Домашняя страница/Ноутбук Lenovo Legion 5 17IMH05 (Intel Core i5 10300H/GTX 1650 Ti/17.3"/1920x...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Ноутбук Lenovo Legion 5 17IMH05 (Intel Core i5 10300H/GTX 1650 Ti/17.3"/1920x1080/8GB/512GB SSD) 82B3009NRK

56 480₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
DeletedUser

Подробнее о скидке

В наличии две штуки. Продавец: Яндекс.Маркет. Это 17 дюймов с 72% NTSC матрицей.
Характеристики:

  • Игровой ноутбук
  • Экран: 17.3" (1920x1080) IPS 300 nits Anti-glare, 72% NTSC
  • Матрица: IPS, 60 Гц
  • Процессор: Intel Core i5 10300H (4x2500 МГц)
  • Оперативная память: 8 ГБ DDR4 2933 МГц
  • Накопитель: SSD 512 ГБ
  • Дискретная видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 Ti (4 ГБ)
  • Разъемы: USB 3.1 Type A x 4, USB 3.1 Type-С, выход HDMI, микрофон/наушники Combo, Ethernet - RJ-45
  • Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11ax, Bluetooth 5.0
  • Емкость аккумулятора: 80 Вт⋅ч
  • Операционная система: Без ОС
  • Pазмеры: 398.6x290x24.3 мм
  • Вес: 2.98 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
66 комментариев
отсортированы по
default-user-187694
Написать комментарий..
Скаут
T-red
больше 3 лет
User56768823/06/2021 01:26

В целом с тобой согласен, все по делу говоришь, но по поводу обзоров ты был …В целом с тобой согласен, все по делу говоришь, но по поводу обзоров ты был не прав. Такая СО у таф стоит только начиная от 1660 и Рязани 7, на 1650 никаких обзоров левых ещё не видел. По факту и на 1650 совместо с райзаном 5 такой СО вполне хватает! Очень стабильная сборка и система. Но вот, по качеству сборки ноута опять же соглашусь, клава прогибается от малейших нажатий.


Видимо, там, чувак думал, что у модели с 1650ti видеокартой будет такая же СО, как и с моделями 1660 и 2060

В целом, у Asus tuf нормальная СО, но если "в лоб" сравнить модели с одинаковыми видеочипами, то legion будет "холоднее в нагрузках"
Скаут
User567688
больше 3 лет
T-red20/06/2021 00:05

СО модели с 1650ti 2020:[Изображение] СО модели с 1650ti 2019:[Изображение] …СО модели с 1650ti 2020:[Изображение] СО модели с 1650ti 2019:[Изображение] Действительно, я не прав, ведь, разница колосальная!На самом деле, даже недалекий видит, что разницы нет, "те же яйца, но в профиль"Как можно сравнивать ноутбуки с разными видеокартами, это разный ценовой сегментПо сравнению с legion, у которого динамики Harman kardon, Asus - беспонтово звучит, но ты же не слушал и не знаешь, но "с пеной у рта споришь"Клавиатура намного приятнее "по ходу клавиш" на legion, но ты же не пользовался, но споришьСборка и качество материалов - legion опять первыйВозьмешь в руки tuf и покрутишь его в руках, проверив на прочность - он будет изгибаться и скрипеть, клава также прогибается сильноLegion возьмешь в руки - сразу качество чувствуется, тоже самое линейка omen


В целом с тобой согласен, все по делу говоришь, но по поводу обзоров ты был не прав. Такая СО у таф стоит только начиная от 1660 и Рязани 7, на 1650 никаких обзоров левых ещё не видел. По факту и на 1650 совместо с райзаном 5 такой СО вполне хватает! Очень стабильная сборка и система. Но вот, по качеству сборки ноута опять же соглашусь, клава прогибается от малейших нажатий.
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
insomnia.pd19/06/2021 23:52

Ты начал, когда выложил СО 2019 года. Мой скриншот модели 2020 года тафа, 1 …Ты начал, когда выложил СО 2019 года. Мой скриншот модели 2020 года тафа, 1660ti. Не 2060. Когда последний раз раз 17шка таф 2019 года был на этом сайте? В декабре? Почему ты вообще сравниваешь его с легионом, когда на прошлой неделе был таф 2020 года? Ты врешь сейчас. Я уведомление не получил, так как давно блокнул - помню тебя как тролля. Любой нейтральный человек с гуглом, читающий это, может найти, что это ложь. Райзен с 2018 года можно было андервольтнуть. Я пишу с андервольтного райзена.


Расскажи тогда побольше про андервольтинг, может это я нуб, который не смог ничего найти
Скаут
T-red
больше 3 лет
insomnia.pd20/06/2021 00:02

И ты эксперт, даже не знаешь, что на пеппере был асус 2020 года 17шка на пр …И ты эксперт, даже не знаешь, что на пеппере был асус 2020 года 17шка на прошлой неделе за 55к. А дело не в 1660ti. И легион и таф - оба 1650. Тебя спросили, чем тебя не устраивает "серия таф" и ты выложил СО модели 2019 года, лживо намекая, что на всех асусах такая СО. Потом ты еще начал врать про кошмарный звук. Это все видели.


СО модели с 1650ti 2020:
4589264.jpgСО модели с 1650ti 2019:
4589264.jpgДействительно, я не прав, ведь, разница колосальная!
На самом деле, даже недалекий видит, что разницы нет, "те же яйца, но в профиль"

Как можно сравнивать ноутбуки с разными видеокартами, это разный ценовой сегмент

По сравнению с legion, у которого динамики Harman kardon, Asus - беспонтово звучит, но ты же не слушал и не знаешь, но "с пеной у рта споришь"

Клавиатура намного приятнее "по ходу клавиш" на legion, но ты же не пользовался, но споришь

Сборка и качество материалов - legion опять первый

Возьмешь в руки tuf и покрутишь его в руках, проверив на прочность - он будет изгибаться и скрипеть, клава также прогибается сильно

Legion возьмешь в руки - сразу качество чувствуется, тоже самое линейка omen
Скаут
insomnia.pd
больше 3 лет
T-red19/06/2021 23:55

Речь шла про 17,3" ноутбуки , за 55-65к


И ты эксперт, даже не знаешь, что на пеппере был асус 2020 года 17шка на прошлой неделе за 55к.

T-red19/06/2021 23:55

Когда и где 17,3" Asus tuf с 1660ti были с такой ценой?Ответ: Никогда!



А дело не в 1660ti. И легион и таф - оба 1650. Тебя спросили, чем тебя не устраивает "серия таф" и ты выложил СО модели 2019 года, лживо намекая, что на всех асусах такая СО. Потом ты еще начал врать про кошмарный звук. Это все видели.
Скаут
T-red
больше 3 лет
insomnia.pd19/06/2021 23:52

Ты начал, когда выложил СО 2019 года. Мой скриншот модели 2020 года тафа, 1 …Ты начал, когда выложил СО 2019 года. Мой скриншот модели 2020 года тафа, 1660ti. Не 2060. Когда последний раз раз 17шка таф 2019 года был на этом сайте? В декабре? Почему ты вообще сравниваешь его с легионом, когда на прошлой неделе был таф 2020 года? Ты врешь сейчас. Я уведомление не получил, так как давно блокнул - помню тебя как тролля. Любой нейтральный человек с гуглом, читающий это, может найти, что это ложь. Райзен с 2018 года можно было андервольтнуть. Я пишу с андервольтного райзена.


Не я его первый сравнил, а человек комментом выше
Задай ему этот вопрос зачем он сравнил бюджетный tuf с этим легионом, но, видимо, он не разбирается в ноутбука и поэтому решил с умничать

Речь шла про 17,3" ноутбуки , за 55-65к, ты влез "со своими 5-ю копейками в разговор", даже не поняв суть:
4589218.jpgКогда и где 17,3" Asus tuf с 1660ti были с ценой 50-65к?
Ответ: Никогда!
Скаут
insomnia.pd
больше 3 лет
T-red19/06/2021 22:19

Ну и кто в итоге врет? Твой скриншот - это система охлаждения от модели с 2 …Ну и кто в итоге врет? Твой скриншот - это система охлаждения от модели с 2060 или с 2070, или 3060


Ты начал, когда выложил СО 2019 года. Мой скриншот модели 2020 года тафа, 1660ti. Не 2060.

Когда последний раз раз 17шка таф 2019 года был на этом сайте? В декабре? Почему ты вообще сравниваешь его с легионом, когда на прошлой неделе был таф 2020 года?

roadrunner1219/06/2021 03:45

Хватит нести дезинформацию - мобильные Ryzen нельзя андервольтить.


Ты врешь сейчас. Я уведомление не получил, так как давно блокнул - помню тебя как тролля.

Любой нейтральный человек с гуглом, читающий это, может найти, что это ложь. Райзен с 2018 года можно было андервольтнуть. Я пишу с андервольтного райзена.
Скаут
T-red
больше 3 лет
Давно пора запомнить, что Tuf, ideapad 3 и pavilion gaming - это бюджетные сегменты ноутбуков

Игровые ноутбуки, уже лучшего качества - это legion, omen и rog

Есть еще "круче" серии, но их либо у нас нет в продаже, либо уже ценник космический
Скаут
T-red
больше 3 лет
insomnia.pd18/06/2021 23:43

А какого фига вы врете про СО? Нормальная там СО, примерно такая:[Изображен …А какого фига вы врете про СО? Нормальная там СО, примерно такая:[Изображение] У 2021 года серии она еще лучше, но да, мы не про нее сейчас.Легион никак "на голову" не выше, только немного и то это индивидуально. Только для леновоботов, может быть это "на голову выше". Динамики в тафе качественные, главное разобраться и поставить DTS.


Ну и кто в итоге врет?
Твой скриншот - это система охлаждения от модели с 2060 или с 2070, или 3060

Система охлаждения в Asus tuf 2020-21 годов с 1650 и 1650ti не притерпела особых изменений, вот, например, СО с 4800h в связке с 1650ti:
4588679.jpgoverclockers-ru.turbopages.org/overclockers.ru/s/lab/show/103902/obzor-noutbuka-asus-tuf-gaming-a17

Из реальных отзывов ,на ЯМ:
4588679.jpgТа, что была на обзорах:
4588679.jpgА это реальная СО на "магазинных полках":
4588679.jpgm.market.yandex.ru/product--noutbuk-asus-tuf-gaming-fx506-15-6-1920x1080-ih-bq230t-amd-ryzen-5-4600h-3000mhz-15-6-1920x1080-8gb-256gb-ssd-nvidia-geforce-gtx-1650-4gb-windows-10-home/800868150
Скаут
T-red
больше 3 лет
Считай это своим самым большим достижением в жизни
Наблюдатель
foxtrot79
больше 3 лет
T-red19/06/2021 21:49

Типичный "дубль-аккаунт" с 10 комментариями и с 0 скидок умничает, а польз …Типичный "дубль-аккаунт" с 10 комментариями и с 0 скидок умничает, а пользы, как "с козла молока"[Изображение]


Зато нет вреда как от тебя
Скаут
T-red
больше 3 лет
foxtrot7919/06/2021 21:47

Говорит о реалиях, а то типичный представитель пеппера, который сейчас куда …Говорит о реалиях, а то типичный представитель пеппера, который сейчас кудахтать будет на каждой скидке по ноутам, что дорого, 1650 ti за 55 был)


Типичный "дубль-аккаунт" с 10 комментариями и с 0 скидок умничает, а пользы, как "с козла молока"
4588485-7KcAv.jpg
Наблюдатель
foxtrot79
больше 3 лет
T-red19/06/2021 21:45

Ты читать учись: "если бы"


Говорит о реалиях, а то типичный представитель пеппера, который сейчас кудахтать будет на каждой скидке по ноутам, что дорого, 1650 ti за 55 был)
Скаут
T-red
больше 3 лет
foxtrot7919/06/2021 21:43

За 55к два ноута было и ты уже назначил ему цену в 55?)


Ты читать учись: "если бы"
Наблюдатель
foxtrot79
больше 3 лет
T-red19/06/2021 21:13

Ну, если бы был выбор и этот Tuf стоил , даже не 60 , а 50к, то выбрал бы л …Ну, если бы был выбор и этот Tuf стоил , даже не 60 , а 50к, то выбрал бы легион за 55к Тут, очевидно же

За 55к два ноута было и ты уже назначил ему цену в 55?)
Скаут
T-red
больше 3 лет
User56768819/06/2021 21:06

Ну я в свое время за 60 рублей его брал, правда потом очень пожалел. Кулера …Ну я в свое время за 60 рублей его брал, правда потом очень пожалел. Кулера пришлось с новья почти менять, затрещали. Добавил ещё 8 Гб ОЗУ и вафлю 6. Мне хватает конечно. Особо не шумит, свои задачи выполняет сполна. Вполне себе сбалансированная модель. Но уж очень бюджетно все... Начиная от прогибающейся клавы и убогой подсветки, заканчивая экраном с эмуляцией якобы в 120 герц, которой впомине нет. Леново в этом плане конечно посерьёзней, особенно легион.


Ну, если бы был выбор и этот Tuf стоил , даже не 60 , а 50к, то выбрал бы легион за 55к
Тут, очевидно же
Скаут
User567688
больше 3 лет
T-red19/06/2021 20:40

Так, ты и 17,3" tuf даже с 1650 обычной за эти бабки фиг найдешь, а тут лег …Так, ты и 17,3" tuf даже с 1650 обычной за эти бабки фиг найдешь, а тут легион был

Ну я в свое время за 60 рублей его брал, правда потом очень пожалел. Кулера пришлось с новья почти менять, затрещали. Добавил ещё 8 Гб ОЗУ и вафлю 6. Мне хватает конечно. Особо не шумит, свои задачи выполняет сполна. Вполне себе сбалансированная модель. Но уж очень бюджетно все... Начиная от прогибающейся клавы и убогой подсветки, заканчивая экраном с эмуляцией якобы в 120 герц, которой впомине нет. Леново в этом плане конечно посерьёзней, особенно легион.
Скаут
T-red
больше 3 лет
User56768819/06/2021 20:37

Здесь уже 1650 ti стоит, к тому же вы показываете картинку модели 2019 года …Здесь уже 1650 ti стоит, к тому же вы показываете картинку модели 2019 года. В новых tuf А серии охлаждение уже долгое стоит. Но соглашусь, легион априори выше tuf идёт. Tuf более бюджетная линейка.


Так, ты и 17,3" tuf даже с 1650 обычной за эти бабки фиг найдешь, а тут легион был
Скаут
User567688
больше 3 лет
T-red19/06/2021 20:08

Ну, логику-то включить имеет смысл А тут уже в ноут с 1650 хорошую …Ну, логику-то включить имеет смысл А тут уже в ноут с 1650 хорошую СО установили, денег не зажали , как Asus, в связи с чем рабочие температуры будут ниже на этом ноуте, чем на. Asus с 1650


Здесь уже 1650 ti стоит, к тому же вы показываете картинку модели 2019 года. В новых tuf А серии охлаждение уже долгое стоит. Но соглашусь, легион априори выше tuf идёт. Tuf более бюджетная линейка.
Скаут
T-red
больше 3 лет
User56768819/06/2021 19:48

Вы показываете картинку охлаждения tuf со сборкой 1650 и Рязань 5, что для …Вы показываете картинку охлаждения tuf со сборкой 1650 и Рязань 5, что для этого железа вполне достаточно. На 1660 и выше там уже другая СО стоит


Ну, логику-то включить имеет смысл
А тут уже в ноут с 1650 хорошую СО установили, денег не зажали , как Asus, в связи с чем рабочие температуры будут ниже на этом ноуте, чем на. Asus с 1650
Скаут
User567688
больше 3 лет
T-red18/06/2021 14:26

Вы его систему охлаждения видели? [Изображение] Слушали встроен …Вы его систему охлаждения видели? [Изображение] Слушали встроенные динамики Asus tuf?Даже по качеству материалов и сборки - Легион на голову выше, не учитывая еще кучу мелочей


Вы показываете картинку охлаждения tuf со сборкой 1650 и Рязань 5, что для этого железа вполне достаточно. На 1660 и выше там уже другая СО стоит
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
insomnia.pd19/06/2021 01:38

Ну вроде (могу ошибаться) 1650 GDDR6 и 1650ti не сильно отличаются. А вот п …Ну вроде (могу ошибаться) 1650 GDDR6 и 1650ti не сильно отличаются. А вот по мне, Ryzen лучше интела, особенно 4600H чем 10300H. Андервольтнуть рязань можно, тех.процесс 7нм против 14. Хотя если 10300H тоже можно андервольтнуть (писали про какие-то интелы, что нельзя), то проблем не должно быть, даже в теории. Так что я просто не вижу причин переплачивать). Но смотрите сами.


Хватит нести дезинформацию - мобильные Ryzen нельзя андервольтить.
Наблюдатель
foxtrot79
больше 3 лет
insomnia.pd19/06/2021 01:38

Ну вроде (могу ошибаться) 1650 GDDR6 и 1650ti не сильно отличаются. А вот п …Ну вроде (могу ошибаться) 1650 GDDR6 и 1650ti не сильно отличаются. А вот по мне, Ryzen лучше интела, особенно 4600H чем 10300H. Андервольтнуть рязань можно, тех.процесс 7нм против 14. Хотя если 10300H тоже можно андервольтнуть (писали про какие-то интелы, что нельзя), то проблем не должно быть, даже в теории. Так что я просто не вижу причин переплачивать). Но смотрите сами.


Да я подумаю, спасибо за мысли.
Скаут
insomnia.pd
больше 3 лет
foxtrot7919/06/2021 01:31

Это да, но сам хочу докинуть 5 тыс за ti, меня только проц смущает, но врод …Это да, но сам хочу докинуть 5 тыс за ti, меня только проц смущает, но вроде он не особо то и проигрывает райзену, была бы версия ещё с 90вт ч батареей совсем идеально было бы, пусть и дороже


Ну вроде (могу ошибаться) 1650 GDDR6 и 1650ti не сильно отличаются.

А вот по мне, Ryzen лучше интела, особенно 4600H чем 10300H. Андервольтнуть рязань можно, тех.процесс 7нм против 14. Хотя если 10300H тоже можно андервольтнуть (писали про какие-то интелы, что нельзя), то проблем не должно быть, даже в теории.

Так что я просто не вижу причин переплачивать). Но смотрите сами.
Наблюдатель
foxtrot79
больше 3 лет
insomnia.pd19/06/2021 01:21

А, кстати, они Ваш ноут заменить не могут? Может у них есть все же в наличи …А, кстати, они Ваш ноут заменить не могут? Может у них есть все же в наличии другой (то, что они его не продают не значит, что нет в наличии).


Это да, но сам хочу докинуть 5 тыс за ti, меня только проц смущает, но вроде он не особо то и проигрывает райзену, была бы версия ещё с 90вт ч батареей совсем идеально было бы, пусть и дороже
Скаут
insomnia.pd
больше 3 лет
foxtrot7919/06/2021 00:42

Все возможно) ладно попробую начать со второго тафа, вроде 1650 ti выдает …Все возможно) ладно попробую начать со второго тафа, вроде 1650 ti выдает на 5-8фпс больше по тестам в играх, мелочь априятно правда и греется наверное больше... Не будет тафа буду смотреть, легионы тут хвалят хз...


А, кстати, они Ваш ноут заменить не могут? Может у них есть все же в наличии другой (то, что они его не продают не значит, что нет в наличии).
Наблюдатель
foxtrot79
больше 3 лет
insomnia.pd19/06/2021 00:35

А, да. Глянул - поправили промики. Тогда да, я бы наверное таф взял за 60к. …А, да. Глянул - поправили промики. Тогда да, я бы наверное таф взял за 60к. Хотя засветы же могут быть и там тоже. Так что хз. Хотя MSI не хуже, вроде? Но вот охлаждение в экран...Можете рискнуть тафом, потом если опять засвет - вернуть и взять MSI если тот еще останется. Ну или HP. Да и вообще ощущение, что в ближайшие месяцы будет еще больше слива 1650 и может 1660 пойдут за адекватные деньги. Хотя я могу ошибаться. Но вроде пора же уже?


Все возможно) ладно попробую начать со второго тафа, вроде 1650 ti выдает на 5-8фпс больше по тестам в играх, мелочь априятно правда и греется наверное больше... Не будет тафа буду смотреть, легионы тут хвалят хз...
Скаут
insomnia.pd
больше 3 лет
foxtrot7919/06/2021 00:30

Сейчас есть, но пока пройдут все эти процедуры по возвращению денег, видимо …Сейчас есть, но пока пройдут все эти процедуры по возвращению денег, видимо придется смотреть по факту, пока склонен взять его. Если не будет, будем думать💭


А, да. Глянул - поправили промики. Тогда да, я бы наверное таф взял за 60к. Хотя засветы же могут быть и там тоже. Так что хз. Хотя MSI не хуже, вроде? Но вот охлаждение в экран...

Можете рискнуть тафом, потом если опять засвет - вернуть и взять MSI если тот еще останется. Ну или HP. Да и вообще ощущение, что в ближайшие месяцы будет еще больше слива 1650 и может 1660 пойдут за адекватные деньги. Хотя я могу ошибаться. Но вроде пора же уже?
Наблюдатель
foxtrot79
больше 3 лет
Сейчас есть, но пока пройдут все эти процедуры по возвращению денег, видимо придется смотреть по факту, пока склонен взять его. Если не будет, будем думать💭
Скаут
insomnia.pd
больше 3 лет
foxtrot7918/06/2021 23:59

Да, не считают, но после отправки фото сказали вернут деньги. Заказывал 4 д …Да, не считают, но после отправки фото сказали вернут деньги. Заказывал 4 дня назад по вашей скидке) меня если честно ноут устраивает, если б не засвет тоже не стал бы ничего менять, на фото он конечно больше выражен чем на деле, но по факту все равно взгляд на нём останавливается на темном фоне, не приятно, да засвет много где есть, вот и дилемма, теперь что заказывать с Али пока не повезет...)) там за 60 можно взять такой же сейчас с картой 1650ti и интелом, что скажете?


Да все равно засвет здесь чересчур, да. У меня тоже есть, но небольшой совсем, только в полной темноте и на черном экране видно.

Не знаю, что взять, честно. Разве тот, что с интелом он есть в наличии и он разве 60? Вроде дороже, мне казалось.

MSI я выкладывал недавно - но говорят, там охлаждение в экран выдувает, что не найс... Ну и проц не очень. Но 1650Ti там и те же 144 гц.

Еще HP похожий есть там же. Проц лучше немного, но не Ti.
default-user-187694
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.