Домашняя страница/[Кострома] Батончик протеиновый BOMBBAR Фисташковый пломбир, 60г
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

[Кострома] Батончик протеиновый BOMBBAR Фисташковый пломбир, 60г

59,99₽
138,99₽
(57%)
Бесплатная доставка
Лента
Поделился(-ась)
MintSeal

Подробнее о скидке

На мой взгляд, один из самых вкусных батончиков по очень хорошей скидке в Ленте. Цена при наличии карты магазина

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

45 комментариев
отсортированы по
default-user-197923
Написать комментарий..
Скаут
-T-800-
больше 3 лет
Хлебушек04/08/2021 15:15

Вот щас ты в фазе замыливания. Пытаешься с темы обсуждения (в которой откро …Вот щас ты в фазе замыливания. Пытаешься с темы обсуждения (в которой откровенно сел в лужу) переключиться на личность, утеревшую тебе нос. Это частая реакция для малолеток. Интересно другое: почему бы просто и с достоинством не признать своего заблуждения (все в чем-то когда-нибудь ошибаются), тем самым сохраним свое лицо? Неужели ты считаешь это твое тявканье поможет каким-то образом восстановиться в глазах читателей этих комментов? Будь мужиком уже.


Хах
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
-T-800-04/08/2021 15:10

В этом нет сомневаюсь, тебе диагноз ещё утром поставил, к твоему сожалению …В этом нет сомневаюсь, тебе диагноз ещё утром поставил, к твоему сожалению он подтвердился.


Вот щас ты в фазе замыливания. Пытаешься с темы обсуждения (в которой откровенно сел в лужу) переключиться на личность, утеревшую тебе нос. Это частая реакция для малолеток. Интересно другое: почему бы просто и с достоинством не признать своего заблуждения (все в чем-то когда-нибудь ошибаются), тем самым сохранив свое лицо? Неужели ты считаешь это твое тявканье поможет каким-то образом восстановиться в глазах читателей этих комментов? Будь мужиком уже.
Скаут
-T-800-
больше 3 лет
Хлебушек04/08/2021 15:09

Ну если воспринять тебя как ничто, то да - можно сказать, что сам с собой б …Ну если воспринять тебя как ничто, то да - можно сказать, что сам с собой беседую. Просто интересно наблюдать твои попытки выкарабкаться из ямы, которую ты рыл другому))Могу бесконееечно это продолжать))


В этом нет сомневаюсь, тебе диагноз ещё утром поставил, к твоему сожалению он подтвердился.
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
-T-800-04/08/2021 14:51

Давай ещё один твой никому не нужный комментарий, не позволяй моему быть по …Давай ещё один твой никому не нужный комментарий, не позволяй моему быть последним) хах, правда про качков говорят, ты живое подтверждение. Уже пол дня продолжаешь беседу, по сути сам с собой.


Ну если воспринять тебя как ничто, то да - можно сказать, что сам с собой беседую. Просто интересно наблюдать твои попытки выкарабкаться из ямы, которую ты рыл другому))
Могу бесконееечно это продолжать))
Скаут
-T-800-
больше 3 лет
Хлебушек04/08/2021 14:48

Ты, походу, уже обжигался на этом?Но я и не удивлен, учитывая твою неспособ …Ты, походу, уже обжигался на этом?Но я и не удивлен, учитывая твою неспособность даже к элементарным вычислениям))Лучше за сабжем сбегай в магазин, пока не разобрали.


Давай ещё один твой никому не нужный комментарий, не позволяй моему быть последним) хах, правда про качков говорят, ты живое подтверждение. Уже пол дня продолжаешь беседу, по сути сам с собой.
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
-T-800-04/08/2021 14:36

Ещё кстати его без упаковки надо есть, так на всякий пожарный


Ты, походу, уже обжигался на этом?
Но я и не удивлен, учитывая твою неспособность даже к элементарным вычислениям))
Лучше за сабжем сбегай в магазин, пока не разобрали.
Скаут
-T-800-
больше 3 лет
Хлебушек04/08/2021 14:34

Если бы ты видел и понимал разницу, то не скриншотил бы заведомо худшие, че …Если бы ты видел и понимал разницу, то не скриншотил бы заведомо худшие, чем сабж варианты. Не в первый раз уже заднюю даешь.


Ещё кстати его без упаковки надо есть, так на всякий пожарный
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
-T-800-04/08/2021 14:31

Уже давно с тобой простился. Просто проверяю то о чем писал выше, напомню: …Уже давно с тобой простился. Просто проверяю то о чем писал выше, напомню: ты будешь до усёру писать. Прекрасно видел что на 100 гр 20%, это так очевидно что даже не подумал что тебе надо было уточнить, что не в батончике. Извини, забыл что качки тупые, 15 летний стаж даёт о себе знать.


Если бы ты видел и понимал разницу, то не скриншотил бы заведомо худшие, чем сабж варианты. Не в первый раз уже заднюю даешь.
Скаут
-T-800-
больше 3 лет
Хлебушек04/08/2021 14:23

Да слейся уже))Аналитик от спортивного питания.Мои комменты реальную кальку …Да слейся уже))Аналитик от спортивного питания.Мои комменты реальную калькуляцию имюет (кому-то при выборе пригодится)А ты даже надпись 20% от 20гр. не отличаешь. Вот из-за таких как ты и мнение бытует, что "качки тупые". Не позорь спорт.


Уже давно с тобой простился. Просто проверяю то о чем писал выше, напомню: ты будешь до усёру писать. Прекрасно видел что на 100 гр 20%, это так очевидно что даже не подумал что тебе надо было уточнить, что не в батончике. Извини, забыл что качки тупые, 15 летний стаж даёт о себе знать.
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
-T-800-04/08/2021 14:20

Бак свистит? У тебя недержание из за батончика?


Да слейся уже))
Аналитик от спортивного питания.
Мои комменты реальную калькуляцию имюет (кому-то при выборе пригодится)
А ты даже надпись 20% от 20гр. не отличаешь. Вот из-за таких как ты и мнение бытует, что "качки тупые". Не позорь спорт.
Скаут
-T-800-
больше 3 лет
Хлебушек04/08/2021 14:14

Ты что ли в глазоньки долбишься?В сабже белка 20г на батончик (более 30% об …Ты что ли в глазоньки долбишься?В сабже белка 20г на батончик (более 30% общей массы), а твое говнишко имеет концетрацию 20% белка на порцию. Чувствуешь разницу? Калькулятор возьми в ручки, раз элементарных расчетов произвести не можешь, качочек.Идем далее:[Изображение] Твой смартбар (уверен, ты чисто на название клюнул) стоит на любимом тобой ВБ 43р за батон 40г, а значит будь он 60г (как сабж) то цена его составила бы уже 64.5р против 60р из этого поста. Не забываем что белка в твоем смартабаре лишь 20%.[Изображение] То же самое и с праймбаром (ты вообще падкий на громкий нейминг, я смотрю) 1 батончик 46р. стоит (и это еще если 15шт. брать сразу) Он так же 40г. весит и при весе 60г, стоил бы уже 70р, с кол-м белка 12г (против 20г в сабже) О том, что крафт этот в составе своего белка имеет соевый, тебя, как любителя поточить орешки в падике, наверное, и не парит, но для знающей публики это важно.Так что сглотни, извинись и не пиши глупостей больше.

Бак свистит? У тебя недержание из за батончика?
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
-T-800-04/08/2021 13:38

[Изображение] 6 шт по 40г, за 89 р. Где ты тут то увидел адекватный то ценн …[Изображение] 6 шт по 40г, за 89 р. Где ты тут то увидел адекватный то ценник, адекватный то ты наш. Как я и говорил, будешь до усёру писать...Или вот тоже 5 по 40г 20%[Изображение] Не продолжай специалист.Всё таки засвербило в одном месте, не смог удержаться и не ответить)?


Ты что ли в глазоньки долбишься?
В сабже белка 20г на батончик (более 30% общей массы), а твое говнишко имеет концетрацию 20% белка на порцию. Чувствуешь разницу? Калькулятор возьми в ручки, раз элементарных расчетов произвести не можешь, качочек.
Идем далее:
4863716.jpgТвой смартбар (уверен, ты чисто на название клюнул) стоит на любимом тобой ВБ 43р за батон 40г, а значит будь он 60г (как сабж) то цена его составила бы уже 64.5р против 60р из этого поста. Не забываем что белка в твоем смартабаре лишь 20%.
4863716.jpgТо же самое и с праймбаром (ты вообще падкий на громкий нейминг, я смотрю) 1 батончик 46р. стоит (и это еще если 15шт. брать сразу) Он так же 40г. весит и при весе 60г, стоил бы уже 70р, с кол-м белка 12г (против 20г в сабже) О том, что крафт этот в составе своего белка имеет соевый, тебя, как любителя поточить орешки в падике, наверное, и не парит, но для знающей публики это важно.
Так что сглотни, извинись и не пиши глупостей больше.
Скаут
-T-800-
больше 3 лет
Хлебушек04/08/2021 13:28

Кто че порешал? Пепперовская экспертная группа?)) Сабж - такой же батон, ка …Кто че порешал? Пепперовская экспертная группа?)) Сабж - такой же батон, как и остальные. Для аналогов у него достойный процент белка (ключевой фактор этой категории продуктов) и адекватный (сравнительно) ценник. Сколько при этом в нем углей - не суть вообше (кому-то и они нужны)А зачем ты там орешки/семки в кармане таскаешь к вопросу спортивного питания вообще отношения не имеет))


4863444.jpg6 шт по 40г, за 89 р. Где ты тут то увидел адекватный то ценник, адекватный то ты наш. Как я и говорил, будешь до усёру писать...
Или вот тоже 5 по 40г 20%
4863444.jpgНе продолжай специалист.
Всё таки засвербило в одном месте, не смог удержаться и не ответить)?
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
-T-800-04/08/2021 12:28

Ещё вчера порешали что это злаково-протеиновый батончик по конской цене. А …Ещё вчера порешали что это злаково-протеиновый батончик по конской цене. А ты вот не дочитал комментарии и стал умничать. Совершил мою ошибку не разобрался что по чём, и наступил на те же грабли. Может тебе чего то не хватает всё-таки? Так что давай заканчивать. Будут лекции - зови. Подушку захвачу. Давай пока, а то до усёру будешь написывать мне тут, знаю я вас таких. Свербит в одном если ответ не написать. Удачи дружище. И да, в такую жару всё таки лучше орешки в кармашке таскать, чем батончик как из Ж.


Кто че порешал? Пепперовская экспертная группа?))
Сабж - такой же батон, как и остальные. Для аналогов у него достойный процент белка (ключевой фактор этой категории продуктов) и адекватный (сравнительно) ценник. Сколько при этом в нем углей - не суть вообше (кому-то и они нужны)
А зачем ты там орешки/семки в кармане таскаешь к вопросу спортивного питания вообще отношения не имеет))
Скаут
-T-800-
больше 3 лет
Хлебушек04/08/2021 12:21

Чувак, тебе не хватает драмы в жизни)Хорош флудить))


Ещё вчера порешали что это злаково-протеиновый батончик по конской цене. А ты вот не дочитал комментарии и стал умничать. Совершил мою ошибку не разобрался что по чём, и наступил на те же грабли. Может тебе чего то не хватает всё-таки? Так что давай заканчивать. Будут лекции - зови. Подушку захвачу. Давай пока, а то до усёру будешь написывать мне тут, знаю я вас таких. Свербит в одном если ответ не написать. Удачи дружище. И да, в такую жару всё таки лучше орешки в кармашке таскать, чем батончик как из Ж.
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
-T-800-04/08/2021 12:16

Ага поверил, если что было без кавычек. Выпускай пар, а то сейчас бак свист …Ага поверил, если что было без кавычек. Выпускай пар, а то сейчас бак свистеть начнёт.


Чувак, тебе не хватает драмы в жизни)
Хорош флудить))
Скаут
-T-800-
больше 3 лет
Хлебушек04/08/2021 12:14

А почему не верить? Что тут невероятного?)) У всех свои хобби.А говоря о са …А почему не верить? Что тут невероятного?)) У всех свои хобби.А говоря о сабже: я тож считаю категорию батончиков оверпрайснутой, но плюсы свои у них есть. Это как творог и сырники: вторые явно дороже первого, хотя состав у творога (со спортивной точки зрения) явно лучше.


Ага поверил, если что было без кавычек. Выпускай пар, а то сейчас бак свистеть начнёт.
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
-T-800-04/08/2021 12:06

Ага, поверил. Так иди читай лекции, тут слишком малая аудитория. Только я, …Ага, поверил. Так иди читай лекции, тут слишком малая аудитория. Только я, и я скорее всего усну под твой бубнешь.


А почему не верить? Что тут невероятного?)) У всех свои хобби.
А говоря о сабже: я тож считаю категорию батончиков оверпрайснутой, но плюсы свои у них есть.
Это как творог и сырники: вторые явно дороже первого, хотя состав у творога (со спортивной точки зрения) явно лучше.
Скаут
-T-800-
больше 3 лет
Хлебушек04/08/2021 12:04

Чувак, я 15 лет в этом спорте. О спортпите лекции тебе могу начитывать. Не …Чувак, я 15 лет в этом спорте. О спортпите лекции тебе могу начитывать. Не начинай дискуссий с заведомо несостоятельной позицией.


Ага, поверил. Так иди читай лекции, тут слишком малая аудитория. Только я, и я скорее всего усну под твой бубнешь.
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
-T-800-04/08/2021 12:02

Да уж, ты видимо орешки только свои таскаешь, о других не слышал.


Чувак, я 15 лет в этом спорте. О спортпите лекции тебе могу начитывать. Не начинай дискуссий с заведомо несостоятельной позицией.
Скаут
-T-800-
больше 3 лет
Хлебушек04/08/2021 12:01

Странная параллель у тебя? Почему с курятиной не сравнить тогда уж? Она - т …Странная параллель у тебя? Почему с курятиной не сравнить тогда уж? Она - тоже незаменимый продукт в питании спортсменов. Выбирая батончик, ты переплачиваешь за удобство потребления (кинуть пару штук в карман явно удобнее, чем таскать с собой шейкер жижи, склонной к стуханию) и вкус (многие таким путем заменяют сладости, например)


Да уж, ты видимо орешки только свои таскаешь, о других не слышал.
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
-T-800-04/08/2021 12:00

"Отстал от поезда", внимательно читай бро


Да-да, позднее ты дал заднюю по этому аспекту. Принято.
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
-T-800-03/08/2021 18:38

Соглашусь с вами, вы правы, состав тут не был указан, только белок. Гейнер …Соглашусь с вами, вы правы, состав тут не был указан, только белок. Гейнер здесь только при том, что это тоже спортивное питание. Пришлось погуглить, но теперь стало ещё больше не понятно, от куда такая стоимость, если в нем 33 процента пищевых волокон, которые стоят копейки? Шелуха таких денег не стоит. Даже в красивой упаковке


Странная параллель у тебя? Почему с курятиной не сравнить тогда уж? Она - тоже незаменимый продукт в питании спортсменов. Выбирая батончик, ты переплачиваешь за удобство потребления (кинуть пару штук в карман явно удобнее, чем таскать с собой шейкер жижи, склонной к стуханию) и вкус (многие таким путем заменяют сладости, например)
Скаут
-T-800-
больше 3 лет
Хлебушек04/08/2021 11:55

В каком это гейнере кол-во белка превышает кол-во углеводов?


"Отстал от поезда", внимательно читай бро
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
-T-800-03/08/2021 15:40

Да вроде великовата цена, это получается что со скидкой кг дешманского гейн …Да вроде великовата цена, это получается что со скидкой кг дешманского гейнера в виде батончика стоит 1000 р. Так то не айс.


В каком это гейнере кол-во белка превышает кол-во углеводов?
Ученик
Хлебушек
больше 3 лет
NickAce03/08/2021 13:45

мне личный тренер говорил что в этом батончике содержится много углеводов. …мне личный тренер говорил что в этом батончике содержится много углеводов. В общем не рекомендуюUPD: количество углеводов превышается в 6 раз заявленных


В лабораторию лично вместе с тренером относили?
Ученик
iZergz_iZod
больше 3 лет
Username3350234903/08/2021 12:27

Бомбар за 60 рублей заслуживает только плюса


1000р/кг за 40% ну да...
Ученик
bbblackangelll
больше 3 лет
-T-800-03/08/2021 18:38

Соглашусь с вами, вы правы, состав тут не был указан, только белок. Гейнер …Соглашусь с вами, вы правы, состав тут не был указан, только белок. Гейнер здесь только при том, что это тоже спортивное питание. Пришлось погуглить, но теперь стало ещё больше не понятно, от куда такая стоимость, если в нем 33 процента пищевых волокон, которые стоят копейки? Шелуха таких денег не стоит. Даже в красивой упаковке


Маркетинг он такой)) а если посмотреть сколько стоят импортные батончики, то страшно становится... меня даже посещали мысли самому делать эти батончики
Скаут
-T-800-
больше 3 лет
bbblackangelll03/08/2021 18:16

Я прекрасно знаю что такое гейнер и какие виды протеина бывают, про предтре …Я прекрасно знаю что такое гейнер и какие виды протеина бывают, про предтрены отдельная история. У батончика углеводов в ДЕСЯТКИ раз меньше углеводов чем в гейнере. Причём тут гейнер?


Соглашусь с вами, вы правы, состав тут не был указан, только белок. Гейнер здесь только при том, что это тоже спортивное питание. Пришлось погуглить, но теперь стало ещё больше не понятно, от куда такая стоимость, если в нем 33 процента пищевых волокон, которые стоят копейки? Шелуха таких денег не стоит. Даже в красивой упаковке
Ученик
bbblackangelll
больше 3 лет
-T-800-03/08/2021 18:04

Ну ок) Вы что нибудь слышали про гейнер, протеин? Гейнеры ещё разные бывают …Ну ок) Вы что нибудь слышали про гейнер, протеин? Гейнеры ещё разные бывают, как в прочем и протеины? Что нибудь слышали?


Я прекрасно знаю что такое гейнер и какие виды протеина бывают, про предтрены отдельная история. У батончика углеводов в ДЕСЯТКИ раз меньше углеводов чем в гейнере. Причём тут гейнер?
default-user-197923
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.