Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
"Смогу ли я когда—нибудь быть таким же счастливым, как люди из рекламы туалетной бумаги со смываемой втулкой?"
Бодрийара не читал, но похоже слышал упоминание о нём, возможно как раз в связи с этой темой. Про бренды как-то был необычный российский фильм, он прошёл незаметно в прокате, но что-то в нём было. Там парень провёл какой-то ритуал с убийством коровы и видел бренды, как некие существа. Затем он затеял войну брендов и одни стали пожирать других. Не знаю как юбка, а модель в юбке выглядит привлекательно. Но, возможно, тут дело не в юбке.
Может Бодрийяра читали? Он хорошо доносит концепцию симулякров: покупая Блендамет, мы покупаем не зубную пасту для гигиены полости рта. Мы покупаем образ: счастливой семьи, успешного человека, белозубого спортсмена и т.д. Собственно, этим и объясняется цена брендов. Не товаром самим по себе, а всем, что стоит за лейблом: благополучием, статусом, желанием и т.д.
Но юбка же хороша, а?)
слушал как-то лекцию про счастье, там говорилось, что человек будет так же счастлив получив желаемое, как и не получив его. Западный какой-то специалист-исследователь говорил. Да и в восточных учениях речь о том же. А пока что мы неосознанные клетки существа Орануса (Ротожопа). Потребляем и выкидываем. И новая покупка манит нас обещанием счастья. Не помню уже где читал также, что современная реклама продаёт нам не товар, а счастье - чего стоят эти улыбающиеся просто как-будто от неземного счастья люди в рекламах. У них нет проблем! Потому что они чистят зубы блендамедом! Купи, и будешь так же счастлив, как-будто обещает нам реклама. И мы покупаем, покупаем, покупаем... в надежде обрести это счастье. По себе заметил, что радость от покупок проходит всё быстрее и быстрее с годами. Как в Мартине Идене - счастье, которое можно было получить в детстве от сладкой ваты несоизмеримо больше, чем от состояния в почтенном возрасте. Деньги - не счастье, но с помощью них можно откупиться от зла, отсрочить его наступление, да и то не всегда.
Ладно-ладно, можно замерить пояс похожей юбки
Оплатила сразу, у меня в городе нет примерки, в любом случае получать запечатанный пакет.
Норм разбавляет Pepper скидками своими.
платила сразу на сайте или выбрала оплату при доставке?
У нас 2 часа ночи, пойду просуну рулетку под тело и замеряю
Доставка в хаб.край 450руб
Это хайлайтер
В таком фасоне надо ориентироваться только на объем талии) Если меньше 65 см, то 42. Если от 65 до 70, то 44 размер.
Ещё: сайт при заказе берет какой-то сбор 50 рублей, и при этом уже с первого заказа даёт списать 25 своих же бонусов из корзины. В общем, к заказу вышло +25 рублей. На мой взгляд странная математика, ну ладно.
Посмотрим, как быстро отправят заказ
Цвет классный, не ну и какой размер мне выбрать для жены стройняшы
Мы все ещё ждём реальных фоток.
Ничего не могу с собой поделать
Но эта юбка и правда хороша) Я же с ней в два раза счастливей буду (с)