Домашняя страница/[Краснодар и др.] Телевизор 55" LG Oled55B8PLA 4K SmartTV
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

[Краснодар и др.] Телевизор 55" LG Oled55B8PLA 4K SmartTV

44 990₽
85 000₽
(47%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
suvlehim

Подробнее о скидке

Мало где остались, но точно есть. ТВ 2018, поэтому только витрина, строго смотрите на выгорание, битые пиксели и тд. Тем не менее, официальная гарантия, поэтому можно сдать в ремонт, если что, и даже поменять матрицу, если найдут)
Ещё и бонусов насыпят 7500!

Oled 55" 4K Ultra HD
100 Гц
Webos
Остальное в интернете.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

713 комментариев
отсортированы по
default-user-126709
Написать комментарий..
Ученик
Radion
около 4 лет
Mike_Sal07/11/2020 22:25

Если экспертизу проводить и не магазин её будет делать, а вы сами, то стоим …Если экспертизу проводить и не магазин её будет делать, а вы сами, то стоимость такой экспертизы может выйти в районе стоимости такого же тв. ))


Я ценю время, попробовал, не фартануло, ну и х@й с ним. За то время пока потрачу на другую бегатьню и подсчёт пикселей, я на три таких заработаю. Хепи энд)
Искатель
удалено297708
около 4 лет
Ivan_Filatov07/11/2020 22:21

По моему ты на шкуре других хочешь поиметь опыт, поскольку своим не обладае …По моему ты на шкуре других хочешь поиметь опыт, поскольку своим не обладаешь. Всё что ты пишешь, это теория. Если бы ты написал: "Вот пример обращения/жалобы на основании которой на витринном образце с дефектами заменили матрицу". Это факт, а так ты ничего путного не сказал. Только толкаешь людей, которые, послушав тебя могут поиметь проблем, на покупку очевидного барахла.


Вот смотри, что я пишу в скидке с которой началась эта история с витринными оледами:

Повторяю, с витрины брать только после тщательной проверки на выгорание и пиксели!

pepper.ru/dea…460

Я так понял, вместе со скринами с перепиской, номерами актов проведенных работ по замене матриц, составленными претензиями к продавцу/производителю тебе еще губозакатывательную машинку надо выслать, ну так, для полного комплекта. На 4pda в теме выбор ТВ есть пользователи, без особых проблем сменившие матрицы своим b8, есть смысл зайти-пообщаться-поспрашивать что да как.

Radion07/11/2020 22:22

Эксперт посчитает, мне лень говорил уже, адвокат сказал "всё будет Ок" (lol …Эксперт посчитает, мне лень говорил уже, адвокат сказал "всё будет Ок" , будешь смотреть новенькую матрицу и сверху как обычно пару тыщь за моральный вред суд накинет)Я просто от "от сосисочной кожуры" морально- нравственно страдаю, а тут ещё ЛЖы бортанули с оледом за сорокет. Ранимая душонка


Слова не мальчика, но мужа. Держите в курсе всех своих юридических телодвижений.
Ученик
Radion
около 4 лет
Radion07/11/2020 22:22

Эксперт посчитает, мне лень говорил уже, адвокат сказал "всё будет Ок" (lol …Эксперт посчитает, мне лень говорил уже, адвокат сказал "всё будет Ок" , будешь смотреть новенькую матрицу и сверху как обычно пару тыщь за моральный вред суд накинет)Я просто от "от сосисочной кожуры" морально- нравственно страдаю, а тут ещё ЛЖы бортанули с оледом за сорокет. Ранимая душонка


Только говорит заплати мне аванс 50к и всё будет тип топ друг) (мы просто быстро подружились) , а полтос мы с этих негодяев взыщем потом, не парься и на экспертизу 100ку приготовь Негодяи какие закон нарушают)
Ученик
Mike_Sal
около 4 лет
Если экспертизу проводить и не магазин её будет делать, а вы сами, то стоимость такой экспертизы может выйти в районе стоимости такого же тв. ))
Новичок
Ivan_Filatov
около 4 лет
удалено29770807/11/2020 22:20

Рядовой Снежок с идеальной панелью на 65" за 70 тыс с тобой не согласен.


С идеальной панелью! Проснись, мы разбираем проблемные телики.
Ученик
Radion
около 4 лет
удалено29770807/11/2020 22:15

Есть подтверждающие доказательства из авторизованного сервисцентра, что тов …Есть подтверждающие доказательства из авторизованного сервисцентра, что товар ненадлежащего качества? Недостатки были оговорены продавцом в виде надписи витрина на чеке, дальше что? Может, всё-таки пиксели посчитаешь?


Эксперт посчитает, мне лень говорил уже, адвокат сказал "всё будет Ок" , будешь смотреть новенькую матрицу и сверху как обычно пару тыщь за моральный вред суд накинет)
Я просто от "от сосисочной кожуры" морально- нравственно страдаю, а тут ещё ЛЖы бортанули с оледом за сорокет. Ранимая душонка
Новичок
Ivan_Filatov
около 4 лет
удалено29770807/11/2020 22:13

Наверняка разбираюсь в вопросе лучше тебя, я вижу, Mike_Sal тоже читал ЗОЗП …Наверняка разбираюсь в вопросе лучше тебя, я вижу, Mike_Sal тоже читал ЗОЗПП и умеет включать голову в нужных местах текста. Пойми, я ставлю своей целью расшевелить ленивые задницы, а не делать за них всю работу сам, принося на блюдечке решение, так неинтересно. Умные - поймут и с такой подачи, а дураки - мне не интересны. По поводу твоих мытарств - не читал и тоже не интересно. Копи на нормальный олед, не так долго осталось, если полтинник на горелый уже был.


По моему ты на шкуре других хочешь поиметь опыт, поскольку своим не обладаешь. Всё что ты пишешь, это теория. Если бы ты написал: "Вот пример обращения/жалобы на основании которой на витринном образце с дефектами заменили матрицу". Это факт, а так ты ничего путного не сказал. Только толкаешь людей, которые, послушав тебя могут поиметь проблем, на покупку очевидного барахла.
Искатель
удалено297708
около 4 лет
Ivan_Filatov07/11/2020 22:15

Вся история с этим теликом дохлый номер, это чисто моё мнение, никому ничег …Вся история с этим теликом дохлый номер, это чисто моё мнение, никому ничего не навязываю.


Рядовой Снежок с идеальной панелью на 65" за 70 тыс с тобой не согласен.
Новичок
Ivan_Filatov
около 4 лет
Mike_Sal07/11/2020 22:10

Возможно есть такой вариант, что купить телек сейчас или чуть позже, подожд …Возможно есть такой вариант, что купить телек сейчас или чуть позже, подождать когда всё уляжется и уже после этого обращаться в сц.


Вся история с этим теликом дохлый номер, это чисто моё мнение, никому ничего не навязываю.
Искатель
удалено297708
около 4 лет
Radion07/11/2020 22:12

Согласно ст.503 ГК РФ, покупатель, которому продан товар ненадлежащего каче …Согласно ст.503 ГК РФ, покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены;


Есть подтверждающие доказательства из авторизованного сервисцентра, что товар ненадлежащего качества? Недостатки были оговорены продавцом в виде надписи витрина на чеке, дальше что? Может, всё-таки пиксели посчитаешь?
Искатель
удалено297708
около 4 лет
Ivan_Filatov07/11/2020 22:06

"Пукнуть на писанину" , какой у тебя сленг интересный, наверное ты очень вз …"Пукнуть на писанину" , какой у тебя сленг интересный, наверное ты очень взрослый? Ты бы сопоставил и изучил тему (как ты говоришь), что я тут не первый пост пишу и в отличии от тебя по факту (заказал телик, посмотрел его. Пообщался с поддержкой, продавцами, сервисным центром и в итоге отказался от приобретения). А что сделал ты, кроме как понакидал в чат инфы не проверенной? Без фактов и подтверждений, одна вода.


Наверняка разбираюсь в вопросе лучше тебя, я вижу, Mike_Sal тоже читал ЗОЗПП и умеет включать голову в нужных местах текста. Пойми, я ставлю своей целью расшевелить ленивые задницы, а не делать за них всю работу сам, принося на блюдечке решение, так неинтересно. Умные - поймут и с такой подачи, а дураки - мне не интересны. По поводу твоих мытарств - не читал и тоже не интересно. Копи на нормальный олед, не так долго осталось, если полтинник на горелый уже был.
Ученик
Radion
около 4 лет
Согласно ст.503 ГК РФ, покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены;
Чёт не написано что можно требовать замены на аналогичный товар но в два раза дороже, да про оговорённые продавцом недостатки тоже как то интересно, придёт на суд менеджер и скажет я же предупреждал и всё показал. А ты такой- да нет бл я же новый купил:)
Ученик
Mike_Sal
около 4 лет
Ivan_Filatov07/11/2020 22:06

"Пукнуть на писанину" , какой у тебя сленг интересный, наверное ты очень вз …"Пукнуть на писанину" , какой у тебя сленг интересный, наверное ты очень взрослый? Ты бы сопоставил и изучил тему (как ты говоришь), что я тут не первый пост пишу и в отличии от тебя по факту (заказал телик, посмотрел его. Пообщался с поддержкой, продавцами, сервисным центром и в итоге отказался от приобретения). А что сделал ты, кроме как понакидал в чат инфы не проверенной? Без фактов и подтверждений, одна вода.



Возможно есть такой вариант, что купить телек сейчас или чуть позже, подождать когда всё уляжется и уже после этого обращаться в сц.
Новичок
Ivan_Filatov
около 4 лет
удалено29770807/11/2020 21:57

Ты телевизор уже купил или просто мимо проходил и решил про чью-то писанину …Ты телевизор уже купил или просто мимо проходил и решил про чью-то писанину пукнуть? Вся проблема, что помимо любви к халяве некоторые не учли, что иногда получить ее в полной мере не так-то и просто. Оказывается, надо что-то читать и что-то сопоставлять, а так не охота, сделайте всё за нас и нахаляву, а мы покочевряжимся еще. Пишу без агрессии, только конструктивный диалог.


"Пукнуть на писанину" , какой у тебя сленг интересный, наверное ты очень взрослый? Ты бы сопоставил и изучил тему (как ты говоришь), что я тут не первый пост пишу и в отличии от тебя по факту (заказал телик, посмотрел его. Пообщался с поддержкой, продавцами, сервисным центром и в итоге отказался от приобретения). А что сделал ты, кроме как понакидал в чат инфы не проверенной? Без фактов и подтверждений, одна вода.
Ученик
Mike_Sal
около 4 лет
Radion07/11/2020 21:07

Специально фото, всё там указано.[Изображение]



в эльдо да, указывают, в эмвидиeo нет
Ученик
Mike_Sal
около 4 лет
удалено29770807/11/2020 19:43

Товар в наличии есть? Он производится? Отказ от гарантийного ремонта в тече …Товар в наличии есть? Он производится? Отказ от гарантийного ремонта в течение 14 дней с момента продажи при обнаружении существенного недостатка (>16 пикселей). Что из этого не согласуется с вашим комментарием?



не я согласен с тобой, более того согласно
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Данный закон прекрасно работает, если не работает в магазине, то работает в суде 100%.
Искатель
удалено297708
около 4 лет
Ivan_Filatov07/11/2020 21:50

Почитал твою писанину, просто слов нет.. И матрицу заменят и новый телик по …Почитал твою писанину, просто слов нет.. И матрицу заменят и новый телик подгонят, и витринка ваще не проблема. А по итогу ты просто льешь воду, никакой конкретики или положительно решенных случаев. Тебя послушать в LG сидят дураки, надо только поднажать на них. Давай что нить по факту. Пишу без агрессии, только конструктивный диалог.


Ты телевизор уже купил или просто мимо проходил и решил про чью-то писанину пукнуть? Вся проблема, что помимо любви к халяве некоторые не учли, что иногда получить ее в полной мере не так-то и просто. Оказывается, надо что-то читать и что-то сопоставлять, а так не охота, сделайте всё за нас и нахаляву, а мы покочевряжимся еще. Пишу без агрессии, только конструктивный диалог.
Новичок
Ivan_Filatov
около 4 лет
удалено29770807/11/2020 21:12

Витрина ≠ уценка.


Почитал твою писанину, просто слов нет.. И матрицу заменят и новый телик подгонят, и витринка ваще не проблема. А по итогу ты просто льешь воду, никакой конкретики или положительно решенных случаев. Тебя послушать в LG сидят дураки, надо только поднажать на них. Давай что нить по факту. Пишу без агрессии, только конструктивный диалог.
Искатель
удалено297708
около 4 лет
Radion07/11/2020 21:07

Специально фото, всё там указано.[Изображение]


Витрина ≠ уценка.
Ученик
Radion
около 4 лет
Snegok07/11/2020 20:19

Я не пойму, с чего тут споры. Покупаешь выгоревший олед, ждешь пол года, об …Я не пойму, с чего тут споры. Покупаешь выгоревший олед, ждешь пол года, обращаешся в lg, по замене матрицы, если отказ, сдаешь обратно в магазин по причине выгорания. Никто же не зафиксирует у вас при покупки что он уже выгоревший. Или я чего то не понимаю?


Специально фото, всё там указано.
2880569-5Bnsj.jpg
Искатель
удалено297708
около 4 лет
Чтобы запустить восстановление пикселей вручную, выберите в настройках [Экран] → [Дополнительные настройки] → [Настройки панели OLED] → [Восстановление пикселей]. После запуска вручную, функция выполняется в течение приблизительно одного часа. В течение этого времени на экране может отображаться горизонтальная линия, это не является признаком неисправности.
Скаут
DarkAlex555
около 4 лет
удалено29770807/11/2020 20:46

Каждые 2000 часов вроде как она пооизводиться должна. Ресурс панели в оледа …Каждые 2000 часов вроде как она пооизводиться должна. Ресурс панели в оледах шестой серии был 30 тыс часов. В более поздних, думаю, должен быть больше.


Ну так некоторые пишут, что всем меняют, вот стадо и ломанулось)
Наблюдатель
Snegok
около 4 лет
DarkAlex55507/11/2020 20:41

При этом для себя вы выбрали модель в идеале, скорее всего после замены мат …При этом для себя вы выбрали модель в идеале, скорее всего после замены матрицы, а на других как бы вам плевать судя по всему


Чето фигню нагоняете, тут у каждого своя голова на плечах. Я бы не стал морочится с выгоревшим оледом. Т.к мог купить новый не витринный. А здесь дискуссия о замене матрицы,да мне по большому все равно кто че будет делать. Я свое мнение только высказал.
Искатель
удалено297708
около 4 лет
kanee07/11/2020 20:38

телевизора пока нет, но если по времени не 30-60 минут+, а гораздо меньше, …телевизора пока нет, но если по времени не 30-60 минут+, а гораздо меньше, то почему бы и в магазине ДО покупки не испытать?


Каждые 2000 часов вроде как она производиться должна. Ресурс панели в оледах шестой серии был 30 тыс часов. В более поздних, думаю, должен быть больше.
Искатель
удалено297708
около 4 лет
DarkAlex55507/11/2020 20:41

При этом для себя вы выбрали модель в идеале, скорее всего после замены мат …При этом для себя вы выбрали модель в идеале, скорее всего после замены матрицы, а на других как бы вам плевать судя по всему


Разумное зерно в его словах есть. Просто стадо ломанулось в сервисы за гарантийной заменой панели, лыжа и решила бортануть, всё равно из них если пара человек с досудебкой обратится - то им заменят, а остальные пусть сидят с отказом.
Скаут
DarkAlex555
около 4 лет
Snegok07/11/2020 20:38

Да я никому не советую, я просто свое мнение высказал, дело каждого


При этом для себя вы выбрали модель в идеале, скорее всего после замены матрицы, а на других как бы вам плевать судя по всему
Наблюдатель
Snegok
около 4 лет
DarkAlex55507/11/2020 20:29

Странные советы какие то, купить изначально дерьмо за 50к, чтоб он стоял по …Странные советы какие то, купить изначально дерьмо за 50к, чтоб он стоял полгода и потом может быть восстановить, короче я чего то не понимаю, пойду отсюда)


Да я никому не советую, я просто свое мнение высказал, дело каждого
Скаут
kanee
около 4 лет
удалено29770807/11/2020 20:36

Заодно и подсчитаете, я вот на своём не запускал, у меня новьё. А на ваших …Заодно и подсчитаете, я вот на своём не запускал, у меня новьё. А на ваших сама стать хотя бы разок сделать, думаю, не больше часа будет.


телевизора пока нет, но если по времени не 30-60 минут+, а гораздо меньше, то почему бы и в магазине ДО покупки не испытать?
Искатель
удалено297708
около 4 лет
kanee07/11/2020 20:33

сколько по времени она длится ?


Заодно и подсчитаете, я вот на своём не запускал, у меня новьё. А на ваших сама стать хотя бы разок сделать, думаю, не больше часа будет.
Скаут
kanee
около 4 лет
удалено29770807/11/2020 20:32

Господа с прогаром, запустите через настройки очистку пикселей вручную, тол …Господа с прогаром, запустите через настройки очистку пикселей вручную, только предварительно сфоткайте на заливках и после очистки, будет ли результат?


сколько по времени она длится ?
default-user-126709
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.