Домашняя страница/[МСК] Ликер "Jagermeister", 0.7 л ликер "Егермейстер", 700 мл
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 ноябрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

[МСК] Ликер "Jagermeister", 0.7 л ликер "Егермейстер", 700 мл

839₽
1 509₽
(44%)
Бесплатная доставка
Пятерочка
Поделился(-ась)
VIKING_RGD

Подробнее о скидке

Москва. "Пятёрочка".

Ликер "Jagermeister", 0.7 л
ликер "Егермейстер", 700 мл

Относится к категории биттеров. Ликёр получается путём мацерации 56 компонентов — растений, кореньев, корок — и выдерживается около 12 месяцев в дубовых бочках. Точный состав напитка держится в секрете. На этикетке бутылки с ликёром изображается олень с крестом в рогах, по легенде привидевшийся святому Губерту, покровителю охотников. Этикетка обрамлена стихотворением немецкого писателя и лесничего Оскара фон Ризенталя. В логотипе используется стилизованная под старину запись названия как Jägermeiſter с использованием длинного s.

Егермейстер, как и многие другие биттеры, считается способствующим пищеварению. Употребляется охлаждённым в чистом виде (в шотах) залпом (как дижестив) либо в коктейлях.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
112 комментариев
отсортированы по
default-user-130214
Написать комментарий..
Скаут
Изя_Шниперсон
почти 4 года
HulioLopes09/11/2020 23:20

И какое правило употребления условного спиртного напитка? Вот чтобы понять …И какое правило употребления условного спиртного напитка? Вот чтобы понять напиток, его пьют в чистом виде. Теплый и холодный, для понимания. Потому что вкусы естественно будут разные. В тёплом преобладает большинство его состава.


Я кажется уже ответил на данный вопрос, причем не единожды.

Пы.Сы. Видите надпись -18°С?
Нет?
А она есть!
2894572.jpg2894572.jpg2894572.jpg
Новичок
expo
почти 4 года
HulioLopes09/11/2020 23:20

И какое правило употребления условного спиртного напитка? Вот чтобы понять …И какое правило употребления условного спиртного напитка? Вот чтобы понять напиток, его пьют в чистом виде. Теплый и холодный, для понимания. Потому что вкусы естественно будут разные. В тёплом преобладает большинство его состава.


Вот вы суп разогреваете перед едой, не так ли? Ну или пюрешку с котлеткой греете, прежде чем навернуть? И вовсе не ради того, что бы ощутить большинство ингредиентов в условном борще, а тупо потому что так вкуснее.
Вот и к употреблению Ягеря подойти нужно с такой же позиции, он вкуснее, когда холодный, а пельмешки, когда горячие, а девушки, когда фигуристые и молодые...
Ученик
DeletedUser
почти 4 года
Правила пития дешманского ликера....
Мама дорогая...
Скаут
HulioLopes
почти 4 года
Изя_Шниперсон09/11/2020 23:05

Не соглашусь.Вы приобретаете спиртной напиток, а не бальзам. У спиртного на …Не соглашусь.Вы приобретаете спиртной напиток, а не бальзам. У спиртного напитка есть правило его употребления. Ещё раз повторю, что употреблять можно что угодно, это уже индивидуально. А чтобы понять спиртной напиток, то и пить его нужно как рекомендуется, чтобы после не было комментариев как выше про "не зашёл". Это происходит именно тогда, когда начинается импровизация и вариации с "а-ля бальзам"Тем более в случае с ягером, ледяной он и теплый - абсолютно 2 разных напитка.


И какое правило употребления условного спиртного напитка?
Вот чтобы понять напиток, его пьют в чистом виде. Теплый и холодный, для понимания. Потому что вкусы естественно будут разные. В тёплом преобладает большинство его состава.
Ученик
bolic
почти 4 года
Изя_Шниперсон09/11/2020 23:05

Не соглашусь.Вы приобретаете спиртной напиток, а не бальзам. У спиртного на …Не соглашусь.Вы приобретаете спиртной напиток, а не бальзам. У спиртного напитка есть правило его употребления. Ещё раз повторю, что употреблять можно что угодно, это уже индивидуально. А чтобы понять спиртной напиток, то и пить его нужно как рекомендуется, чтобы после не было комментариев как выше про "не зашёл". Это происходит именно тогда, когда начинается импровизация и вариации с "а-ля бальзам"Тем более в случае с ягером, ледяной он и теплый - абсолютно 2 разных напитка.


Правило употребления спиртного напитка? Вы серъезно? Наверное, вы любитель орднунга из Германии? Уже правила изобрели, жаль про них не знают бармены, которые постоянно экспериментируют с ним в коктейлях
Новичок
expo
почти 4 года
bolic09/11/2020 23:05

Рад, что вы с Морганом и Егерем придерживаетесь единого мнения как нужно уп …Рад, что вы с Морганом и Егерем придерживаетесь единого мнения как нужно употреблять их напитки. Только это не означает, что рекомендуемый производителем - единственно верный способ употребления этого напитка.


Рекомендуемый изготовителем = верный, все остальное - самодеятельность.
Ученик
bolic
почти 4 года
expo09/11/2020 23:00

Если речь зашла за ром, то тут я с капитаном Морганом полностью согласен, е …Если речь зашла за ром, то тут я с капитаном Морганом полностью согласен, его только с колой, ну или еще с соками можно, т.к. от рома там одно название.А когда в руках оказывается бутылка Легендарио или, на худой конец, гавана клаб, то тут только в чистом виде.


Рад, что вы с Морганом и Егерем придерживаетесь единого мнения как нужно употреблять их напитки. Только это не означает, что рекомендуемый производителем - единственно верный способ употребления этого напитка.
Скаут
Изя_Шниперсон
почти 4 года
HulioLopes09/11/2020 22:45

Я со стороны скажу: Вы сами сказали нельзя. Перечитайте сообщение. Тёплым е …Я со стороны скажу: Вы сами сказали нельзя. Перечитайте сообщение. Тёплым его пить можно и как раз в тех же самых лечебных целях. Горло дерёт? Ну тогда пейте что попроще. А вот из морозилки его нужно употреблять осторожно, если собираетесь выпить немало. И рекомендации по употреблению разные могут быть. Можно шоты держать в морозилке, а напиток в холодильнике.


Не соглашусь.
Вы приобретаете спиртной напиток, а не бальзам. У спиртного напитка есть правило его употребления. Ещё раз повторю, что употреблять можно что угодно, это уже индивидуально. А чтобы понять спиртной напиток, то и пить его нужно как рекомендуется, чтобы после не было комментариев как выше про "не зашёл". Это происходит именно тогда, когда начинается импровизация и вариации с "а-ля бальзам"
Тем более в случае с ягером, ледяной он и теплый - абсолютно 2 разных напитка.
Новичок
expo
почти 4 года
bolic09/11/2020 22:53

Вы какой-то странный. Если ром капитан морган на всех своих рекламах пишет …Вы какой-то странный. Если ром капитан морган на всех своих рекламах пишет что его нужно выжирать исключительно с колой, то по вашему значит что по-другому пить ром - как в глаза закапывать? Опять же рекомендация производителя пить из морозилки касается чистого употребления, а этот биттер некоторые пьют даже в лечебных целях. 56 компонентов как бы намекают, что даже рижский бальзам отдыхает. В коктейлях тоже замороженным не используется.


Если речь зашла за ром, то тут я с капитаном Морганом полностью согласен, его только с колой, ну или еще с соками можно, т.к. от рома там одно название.
А когда в руках оказывается бутылка Легендарио или, на худой конец, гавана клаб, то тут только в чистом виде.
Ученик
bolic
почти 4 года
VIKING_RGD09/11/2020 22:57

Так тут дешевле 840 рублей за 0,7. ;-)


Не спорю, только я отвечал человеку, который считал неплохой ценой 1399руб за 1 литр
Скаут
VIKING_RGD
почти 4 года
bolic09/11/2020 22:55

Нафига такая акция ,если 0,7 в К&Б часто дешевле 1т.р.


Так тут дешевле 840 рублей за 0,7. ;-)
Ученик
bolic
почти 4 года
addicted2m09/11/2020 21:32

Цена огонь, по прошлой акции брал литр за 1399 и это было недорого


Нафига такая акция ,если 0,7 в К&Б часто дешевле 1т.р.
Ученик
bolic
почти 4 года
expo09/11/2020 22:42

Можно его еще и в глаза закапывать, пока не окосеешь. Кто дураку запретит?Я …Можно его еще и в глаза закапывать, пока не окосеешь. Кто дураку запретит?Ягер из морозилки - вешь! Пьется легко, хотя и 35⁰, можно не запивать. Но нужно быть очень аккуратным с количеством, как я уже сказал, пьется очень легко и по вкусу очень приятно (ЛЕДЯНЫМ) и можно не заметить, как улетишь в нокдаун.Миксовал с пивом. Словил телепорт из бара прямиком в следующий день. Накидался минут за 20, потом провал и вот я уже стою дома на кухне. По рассказам друзей был бодр и весел, особой дичи не творил, но ни помню ни чего совсем с того вечера.Похмелья, как ни странно, не было.Сейчас уже будучи знаком с этим напитком и опредилившись с дозировкой, считаю его абсолютным фаворитом для меня.


Вы какой-то странный. Если ром капитан морган на всех своих рекламах пишет что его нужно выжирать исключительно с колой, то по вашему значит что по-другому пить ром - как в глаза закапывать? Опять же рекомендация производителя пить из морозилки касается чистого употребления, а этот биттер некоторые пьют даже в лечебных целях. 56 компонентов как бы намекают, что даже рижский бальзам отдыхает. В коктейлях тоже замороженным не используется.
Скаут
D.Bear_Bear
почти 4 года
Печально
2894275-NIj05.jpg
Скаут
HulioLopes
почти 4 года
Изя_Шниперсон09/11/2020 22:19

Можно и покушать. Но стоит ли? Странные у вас понятия спора и их выи … Можно и покушать. Но стоит ли? Странные у вас понятия спора и их выигрыша.Я указал как лучше его употреблять и как рекомендует сам производитель, чтобы не разочароваться в напитке. А там уже как, из чего и в каком виде вы что употребляете - это ваши личные предпочтения.


Я со стороны скажу: Вы сами сказали нельзя. Перечитайте сообщение. Тёплым его пить можно и как раз в тех же самых лечебных целях. Горло дерёт? Ну тогда пейте что попроще. А вот из морозилки его нужно употреблять осторожно, если собираетесь выпить немало.
И рекомендации по употреблению разные могут быть.
Можно шоты держать в морозилке, а напиток в холодильнике.
Новичок
expo
почти 4 года
Falconje09/11/2020 22:12

Вот ваше первое сообщение, "нельзя" и я вам скидываю тут же способ употребл …Вот ваше первое сообщение, "нельзя" и я вам скидываю тут же способ употребление данного экземпляра!Спор закрыт, я Выиграл!


Можно его еще и в глаза закапывать, пока не окосеешь. Кто дураку запретит?

Ягер из морозилки - вешь! Пьется легко, хотя и 35⁰, можно не запивать. Но нужно быть очень аккуратным с количеством, как я уже сказал, пьется очень легко и по вкусу очень приятно (ЛЕДЯНЫМ) и можно не заметить, как улетишь в нокдаун.
Миксовал с пивом. Словил телепорт из бара прямиком в следующий день. Накидался минут за 20, потом провал и вот я уже стою дома на кухне. По рассказам друзей был бодр и весел, особой дичи не творил, но ни помню ни чего совсем с того вечера.
Похмелья, как ни странно, не было.
Сейчас уже будучи знаком с этим напитком и опредилившись с дозировкой, считаю его абсолютным фаворитом для меня.
Искатель
DeletedUser
почти 4 года
Покупаете в КБ 0.5 Гиннеса, наливаете в 0.5 бокал, наливаете рюмку егеря и бросайте в стакан с Гиннесом
Да ваще норм бухлишко.0,7 как раз на вечер. В коктейлях тоже хорош. Есть еще дешевй аналог mr. Waild Meister попроще, но часто в КБ по акции)
Ученик
Alex_Luxor
почти 4 года
удалено6121609/11/2020 22:30

Это рофл? С молоком


Нет, реально
Скаут
Sorokas_as
почти 4 года
Vadime09/11/2020 22:03

Не отрывая от ботвы?


А от спрайта только бутылка нужна
Ученик
GhjklQ
почти 4 года
Alex_Luxor09/11/2020 22:24

С соком апельсиновым огонь.А ещё последнее время пьём его с молоком 50/50 и …С соком апельсиновым огонь.А ещё последнее время пьём его с молоком 50/50 и тоже очень даже.


Это рофл? С молоком
Ученик
Alex_Luxor
почти 4 года
С соком апельсиновым огонь.
А ещё последнее время пьём его с молоком 50/50 и тоже очень даже.
Скаут
Tark
почти 4 года
Vadime09/11/2020 22:03

Не отрывая от ботвы?


ООО батенька да у вас проблемы с за...ом! Ну уж если лечите одно, то можете и с грядки не срывая
Скаут
Изя_Шниперсон
почти 4 года
Falconje09/11/2020 22:12

Вот ваше первое сообщение, "нельзя" и я вам скидываю тут же способ употребл …Вот ваше первое сообщение, "нельзя" и я вам скидываю тут же способ употребление данного экземпляра!Спор закрыт, я Выиграл!


Можно и покушать. Но стоит ли?
Странные у вас понятия спора и их выигрыша.
Я указал как лучше его употреблять и как рекомендует сам производитель, чтобы не разочароваться в напитке.
А там уже как, из чего и в каком виде вы что употребляете - это ваши личные предпочтения.
Скаут
Falconje
почти 4 года
Изя_Шниперсон09/11/2020 21:27

Его нельзя пить теплым.Только из морозилки.Налить и снова в морозилку.


Вот ваше первое сообщение, "нельзя" и я вам скидываю тут же способ употребление данного экземпляра!

Спор закрыт, я Выиграл!
Скаут
Vadime
почти 4 года
Tark09/11/2020 21:37

Нужно со спрайтом и свежим огурцом


Не отрывая от ботвы?
Скаут
Изя_Шниперсон
почти 4 года
Falconje09/11/2020 21:35

Кто вам такое сказал?


Собственный опыт и рекомендации производителя.
А в теплом виде он будет очень тяжело идти и драть горло. Именно поэтому он многим и "не заходит".
2893967.jpg2893967.jpg2893967.jpg
Скаут
Pacificator
почти 4 года
Dimka_nevidimka09/11/2020 21:12

Кто выпивал 0.7 ягера знает как он способствует пищеварению))


Пил 0.7 за вечер, проблем с пищеварением не случилось)
Скаут
Дмитрий_Вин
почти 4 года
ЕкатеринаКороль09/11/2020 21:21

Положить на ночь в морозилку и потом 50/50 с колой)


Получится кола со вкусом пертуссина
Скаут
Falconje
почти 4 года
Tark09/11/2020 21:38

Традиция он пьётся либо живьём из морозилки либо в коктейлях!


2. Теплый Егермейстер. Пьют при комнатной температуре. На вкус немного горьковат, но аромат трав раскрывается лучше, чем в охлажденном виде. Всего 20-40 мл ликера повышают аппетит и поднимают настроение.

Чаще всего этот метод практикуют в лечебных или профилактических целях, например, Егермейстер хорошо помогает от простуды. Целебными свойствами «Егерь» похож на Рижский бальзам, даже в истории этих двух ликеров есть много общего.
default-user-130214
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.