Домашняя страница/Холодильник многодверный Hitachi R-W 722 FPU1X GGR черный (и др. товары)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 февраль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Холодильник многодверный Hitachi R-W 722 FPU1X GGR черный (и др. товары)

16 799₽
166 299₽
(90%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Usb

Подробнее о скидке

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
3151 комментарий
отсортированы по
default-user-245920
Написать комментарий..
Ольга_Петрова117/02/2022 20:09

Это вы видимо меня имеете в виду? так я, наоборот, же говорю, что если эта …Это вы видимо меня имеете в виду? так я, наоборот, же говорю, что если эта 1000 в бюджете автора большая сумма, то надо бороться за неё. Просто для кого-то 1000-это как 100₽, а для кого- то большАя часть семейного бюджета.


Тут бороться и не надо: приносишь претензию и выплачивают неустойку, а могут и без претензии выплатить, т.к. всё по закону и руководство в курсе, мне пока 1300 лишними не будут, в следующий раз будут более клиентоориентированными. К тому же я им скинул ссылки на выигранные мной дела у ООО МВМ, поэтому могли бы бонусами более адекватно отсыпать, тем более я склонялся к этому варианту как к приоритетному, но раз решили выполнить заказ, то будут выплачивать и неустойку.
Скаут
Ольга_Петрова1
больше 2 лет
Алексей_З.78417/02/2022 19:01

Не слушай местных слабаков, которые признаются в вечной любви к днс и озон( …Не слушай местных слабаков, которые признаются в вечной любви к днс и озон(выше) и других, которые навязывают чувство вины... Делай как тебе выгодно!


Это вы видимо меня имеете в виду? так я, наоборот, же говорю, что если эта 1000 в бюджете автора большая сумма, то надо бороться за неё. Просто для кого-то 1000-это как 100₽, а для кого- то большАя часть семейного бюджета.
Скаут
DeletedUser
больше 2 лет
Алексей_З.78417/02/2022 19:01

Не слушай местных слабаков, которые признаются в вечной любви к днс и озон( …Не слушай местных слабаков, которые признаются в вечной любви к днс и озон(выше) и других, которые навязывают чувство вины... Делай как тебе выгодно!


Красава, тупо внук Ротшильда
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
Так они вон в одном регионе умудряются менять, у нас в городе всем четко по 40 проц насчитали, а мне 25 в среднем и ни в какую. Еще и баллы сроком на два дня начислили, совсем затраллить решили. Ну это я думаю разберемся

И меня тоже именно это бесит. Начисляли бы всем по 20, да пожалуйста и на том спасибо, но когда всем реально насыпают, а тут промямлили какие-то цифры по телефону и уперлись рогом
Ученик
Алексей_З.784
больше 2 лет
Дмитрий.Давыдов17/02/2022 18:41

Я может и не предъявлял бы за несвоевременную доставку, если бы мне пошли н …Я может и не предъявлял бы за несвоевременную доставку, если бы мне пошли навстречу, когда я хотел договориться по бонусам. Практически весь товар по скидочной (ок. ошибочной) цене - это залежалое овно по оверпрайсу.


Не слушай местных слабаков, которые признаются в вечной любви к днс и озон(выше) и других, которые навязывают чувство вины... Делай как тебе выгодно!
Скаут
bIbIbI
больше 2 лет
Уральский филиал самый конченный в ДНС. Жду суда...
Скаут
dudus
больше 2 лет
И да касаемо судов с днс, они даже ввязываться не будут пытаясь решить на этапе досудебки, это не мвм, хотя и эльдорастов раком ставили через суд, лично знаю пару людей
ADP17/02/2022 18:07

Прав так прав, пусть будет так, на истину в первой инстанции не претендовал …Прав так прав, пусть будет так, на истину в первой инстанции не претендовал. Посыл-то прост: отстаивайте свои нарушенные права, но всему есть какие-то разумные рамки и пределы. Для меня взыскание неустойки за несвоевременно, но все же доставленный по ошибочной (ок, скидочной) цене товар это уже за рамками, это ненормально. Но у каждого свое понимание нормальности. Ну да ладно.


Я может и не предъявлял бы за несвоевременную доставку, если бы мне пошли навстречу, когда я хотел договориться по бонусам. Практически весь товар по скидочной (ок. ошибочной) цене - это залежалое овно по оверпрайсу.
Скаут
dudus
больше 2 лет
Дмитрий.Давыдов17/02/2022 18:14

Я хотел решить с ними вопрос по справедливости: в тот же день мне предложил …Я хотел решить с ними вопрос по справедливости: в тот же день мне предложили определённое количество бонусов, я отказался, несколько раз звонил и просил увеличить количество бонусов с аргументами, подсчётами, получалось и для них и для меня неплохо, озвучивали максимум, который устраивал только их контору, но никак не меня при этом никаких аргументов об этом количестве бонусов они не приводили в отличие от меня, далее написал обращение через обратную связь, ответили тем, что обращайтесь в магазин, что собственно я и сделал. Обещали привезти заказ на днях, а воз и ныне там. Никакой озлобленности у меня нет, я справедливый Человек и всю жизнь борюсь за неё. Какой дисконт в 90% ? Когда мне звонили в тот же день и предлагали n-ое количество бонусов и я им сказал, что товар стоит в рознице гораздо дороже, то мне заикнулись про закупку и им выгоднее всё мне привезти, чем увеличить количество бонусов.


Поддерживаю, не нужно было манипулировать количеством баллов от региона к региону, нужно для всех сделать одно колличество баллов. понимаю магаз за счёт этого минимизирует издержки, но будем объективны для днс это во первых реклама лишний раз, во вторых колоссальная лояльность потребителя к магазину. Я например кроме днс нигде уже не покупаю ничего. Да и уральский филиал днс отфутболивает даже оплаченные заказы нарушая все законы. Так что отстаивайте свои права
ADP17/02/2022 17:57

Двойные стандарты... Выше уже объяснили, каким образом вероятно проходил ра …Двойные стандарты... Выше уже объяснили, каким образом вероятно проходил расчет этих бонусов. Если уж обойтись одним-двумя словами - сугубо человеческий фактор. В регионах все зависело от управляющих. Так вот и Вам желаю оставаться прежде всего Человеком (с большой буквы написано, акцент именно на этом), а не быть потребэкстремистом (уж извините, все признаки) и не уподобляться управляющим, которые шляпы пишут в ответ на досудебные претензии. За кражу миллионов депутаты получают условные сроки, за кражу масла пенсионерка получает реальный. Вот где двойные стандарты. А Вы оперируете категориями детского сада: но ведь там дали столько-то баллов, а мне меньше!!! ГрабЮт! Нет слов... Попади я в схожую ситуацию, закрыл бы глаза на какие-то "штрафные" санкции. Если доставят товар и все с ним ок - пожал бы руку управляющему, пожелал ему всего доброго и мирно разошелся. Если не доставляют - боритесь за свои права, кто Вам запрещает. Идите в суд, понуждайте исполнить ДКП и передать товар, взыскивайте штрафные санкции. Речь же сейчас не об этом. Речь о том, что Вы уже предрешили ситуацию независимо от того, передадут товар или нет! Передадут товар - получат неустойку поменьше, не передадут - влетят больше. Кто-то даже умудрялся неустойку за несвоевременное начисление баллов в этой теме прикинуть или что-то в этом роде... Маразм крепчает. Магазин уже сам себя наказал. Он мог поступить куда проще, аля МВМ - всем отменить без каких-либо компенсаций, а там уж самые правдорубы дошли бы до суда и, может быть, выиграли. Потратили бы время, нервы, деньги на юристов, но добились бы своего (вероятно и то не факт, зная нашу судебную систему). Поверьте, финансовых потерь у продавца было бы куда меньше, чем вот так раздаривать бонусы (а по сути деньги) или выдавать товар с 90% дисконтом. Зачем-то про мою адекватность пишите, не нужно на личности переходить. Хотя, опять же, кому я это объясняю. Судя по всему, живем в духе "ни стыда, ни совести", да по понятиям (да-да, потыкайте меня в заключенный между сторонами ДКП, зозпп, ГК и т.д., на эту тему разглагольствовать не собираюсь). Ну это Ваш выбор, в любом случае... Чем Вас так обидели, что Вы озлобленный такой на всех и вся? Прошу прощения за мораль, этим, наверное, другие люди должны были заниматься, но глядя на Ваши комментарии по этой теме я действительно не понимаю, что с этим миром происходит) Магазин и так почти всем (за исключением некоторых регионов, судя по комментариям) идет навстречу за свой косяк, хотя мог, повторюсь, этого не делать от слова совсем, ибо не первый раз "встревает". Еще раз, основной посыл: человечнее надо быть. Нынче это редкое качество. Можете пропустить этот спич мимо ушей (глаз) и не отвечать. Без обид и всех благ.


Я хотел решить с ними вопрос по справедливости: в тот же день мне предложили определённое количество бонусов, я отказался, несколько раз звонил и просил увеличить количество бонусов с аргументами, подсчётами, получалось и для них и для меня неплохо, озвучивали максимум, который устраивал только их контору, но никак не меня при этом никаких аргументов об этом количестве бонусов они не приводили в отличие от меня, далее написал обращение через обратную связь, ответили тем, что обращайтесь в магазин, что собственно я и сделал. Обещали привезти заказ на днях, а воз и ныне там. Никакой озлобленности у меня нет, я справедливый Человек и всю жизнь борюсь за неё. Какой дисконт в 90% ? Когда мне звонили в тот же день и предлагали n-ое количество бонусов и я им сказал, что товар стоит в рознице гораздо дороже, то мне заикнулись про закупку и им выгоднее всё мне привезти, чем увеличить количество бонусов.
Скаут
ADP
больше 2 лет
ВикторияЧе17/02/2022 17:55

По мне так Дмитрий прав в своих рассуждениях и действиях. Даже немного сожа …По мне так Дмитрий прав в своих рассуждениях и действиях. Даже немного сожалею, что не столь компетентна. И это не только покупок касается, но и в принципе по жизни не повредит: знать и уметь этим знанием пользоваться!


Прав так прав, пусть будет так, на истину в первой инстанции не претендовал. Посыл-то прост: отстаивайте свои нарушенные права, но всему есть какие-то разумные рамки и пределы. Для меня взыскание неустойки за несвоевременно, но все же доставленный по ошибочной (ок, скидочной) цене товар это уже за рамками, это ненормально. Но у каждого свое понимание нормальности. Ну да ладно.
Скаут
ADP
больше 2 лет
Дмитрий.Давыдов17/02/2022 16:38

Я не люблю двойные стандарты: одним кучу баллов, другим мизер, одним уже вс …Я не люблю двойные стандарты: одним кучу баллов, другим мизер, одним уже всё привезли, других кормят завтраками. Ошибочная цена для меня это 1 рубль, а это просто отличная скидка и не более. Что значит "поиметь" и "любить"?! Вы адекватный?! Между мной и ДНС заключен договор купли-продажи, сроки нарушены, своими действиями магазин уклоняется от его исполнения, за что и будет расплачиваться. Нет уж.


Двойные стандарты... Выше уже объяснили, каким образом вероятно проходил расчет этих бонусов. Если уж обойтись одним-двумя словами - сугубо человеческий фактор. В регионах все зависело от управляющих. Так вот и Вам желаю оставаться прежде всего Человеком (с большой буквы написано, акцент именно на этом), а не быть потребэкстремистом (уж извините, все признаки) и не уподобляться управляющим, которые шляпы пишут в ответ на досудебные претензии. За кражу миллионов депутаты получают условные сроки, за кражу масла пенсионерка получает реальный. Вот где двойные стандарты. А Вы оперируете категориями детского сада: но ведь там дали столько-то баллов, а мне меньше!!! ГрабЮт! Нет слов... Попади я в схожую ситуацию, закрыл бы глаза на какие-то "штрафные" санкции. Если доставят товар и все с ним ок - пожал бы руку управляющему, пожелал ему всего доброго и мирно разошелся. Если не доставляют - боритесь за свои права, кто Вам запрещает. Идите в суд, понуждайте исполнить ДКП и передать товар, взыскивайте штрафные санкции. Речь же сейчас не об этом. Речь о том, что Вы уже предрешили ситуацию независимо от того, передадут товар или нет! Передадут товар - получат неустойку поменьше, не передадут - влетят больше. Кто-то даже умудрялся неустойку за несвоевременное начисление баллов в этой теме прикинуть или что-то в этом роде... Маразм крепчает. Магазин уже сам себя наказал. Он мог поступить куда проще, аля МВМ - всем отменить без каких-либо компенсаций, а там уж самые правдорубы дошли бы до суда и, может быть, выиграли. Потратили бы время, нервы, деньги на юристов, но добились бы своего (вероятно и то не факт, зная нашу судебную систему). Поверьте, финансовых потерь у продавца было бы куда меньше, чем вот так раздаривать бонусы (а по сути деньги) или выдавать товар с 90% дисконтом. Зачем-то про мою адекватность пишите, не нужно на личности переходить. Хотя, опять же, кому я это объясняю. Судя по всему, живем в духе "ни стыда, ни совести", да по понятиям (да-да, потыкайте меня в заключенный между сторонами ДКП, зозпп, ГК и т.д., на эту тему разглагольствовать не собираюсь). Ну это Ваш выбор, в любом случае... Чем Вас так обидели, что Вы озлобленный такой на всех и вся? Прошу прощения за мораль, этим, наверное, другие люди должны были заниматься, но глядя на Ваши комментарии по этой теме я действительно не понимаю, что с этим миром происходит) Магазин и так почти всем (за исключением некоторых регионов, судя по комментариям) идет навстречу за свой косяк, хотя мог, повторюсь, этого не делать от слова совсем, ибо не первый раз "встревает". Еще раз, основной посыл: человечнее надо быть. Нынче это редкое качество. Можете пропустить этот спич мимо ушей (глаз) и не отвечать. Без обид и всех благ.
Скаут
ВикторияЧе
больше 2 лет
ADP17/02/2022 16:30

Ну т.е. помимо заказа еще и "поиметь" магазин хотите за просрочку, верно же …Ну т.е. помимо заказа еще и "поиметь" магазин хотите за просрочку, верно же? Это ж надо так "любить" один из самых лояльных магазинов, чтоб душить его до последнего и это несмотря на то, что все остальные заказы по ошибочным ценам, кроме холодильника, уже были получены) Да уж.


По мне так Дмитрий прав в своих рассуждениях и действиях. Даже немного сожалею, что не столь компетентна. И это не только покупок касается, но и в принципе по жизни не повредит: знать и уметь этим знанием пользоваться!
Ольга_Петрова117/02/2022 16:49

Исправила, чтоб вы не переживали


Я и не переживаю, тут другие распереживались за ДНС.
Скаут
Ольга_Петрова1
больше 2 лет
Дмитрий.Давыдов17/02/2022 16:38

Я не люблю двойные стандарты: одним кучу баллов, другим мизер, одним уже вс …Я не люблю двойные стандарты: одним кучу баллов, другим мизер, одним уже всё привезли, других кормят завтраками. Ошибочная цена для меня это 1 рубль, а это просто отличная скидка и не более. Что значит "поиметь" и "любить"?! Вы адекватный?! Между мной и ДНС заключен договор купли-продажи, сроки нарушены, своими действиями магазин уклоняется от его исполнения, за что и будет расплачиваться. Нет уж.По себе только не надо судить и семью не трогайте, если не хотите нарваться на грубость.


Исправила, чтоб вы не переживали
удалено11987017/02/2022 16:41

Ахах, Димасик яростный юрист хорош, давно я так не смеялся, …Ахах, Димасик яростный юрист хорош, давно я так не смеялся, продолжай


Иди, покакай лучше!
Скаут
Ольга_Петрова1
больше 2 лет
Дмитрий.Давыдов17/02/2022 16:38

Я не люблю двойные стандарты: одним кучу баллов, другим мизер, одним уже вс …Я не люблю двойные стандарты: одним кучу баллов, другим мизер, одним уже всё привезли, других кормят завтраками. Ошибочная цена для меня это 1 рубль, а это просто отличная скидка и не более. Что значит "поиметь" и "любить"?! Вы адекватный?! Между мной и ДНС заключен договор купли-продажи, сроки нарушены, своими действиями магазин уклоняется от его исполнения, за что и будет расплачиваться. Нет уж.По себе только не надо судить и семью не трогайте, если не хотите нарваться на грубость.


Так я и не сужу, я ж говорю, что мы вашего положения не знаем, а люди и рады какашками закидать
Скаут
DeletedUser
больше 2 лет
Дмитрий.Давыдов17/02/2022 16:38

Я не люблю двойные стандарты: одним кучу баллов, другим мизер, одним уже вс …Я не люблю двойные стандарты: одним кучу баллов, другим мизер, одним уже всё привезли, других кормят завтраками. Ошибочная цена для меня это 1 рубль, а это просто отличная скидка и не более. Что значит "поиметь" и "любить"?! Вы адекватный?! Между мной и ДНС заключен договор купли-продажи, сроки нарушены, своими действиями магазин уклоняется от его исполнения, за что и будет расплачиваться. Нет уж.По себе не надо только судить


Ахах, Димасик яростный юрист хорош, давно я так не смеялся, продолжай
ADP17/02/2022 16:30

Ну т.е. помимо заказа еще и "поиметь" магазин хотите за просрочку, верно же …Ну т.е. помимо заказа еще и "поиметь" магазин хотите за просрочку, верно же? Это ж надо так "любить" один из самых лояльных магазинов, чтоб душить его до последнего и это несмотря на то, что все остальные заказы по ошибочным ценам, кроме холодильника, уже были получены) Да уж.


Я не люблю двойные стандарты: одним кучу баллов, другим мизер, одним уже всё привезли, других кормят завтраками. Ошибочная цена для меня это 1 рубль, а это просто отличная скидка и не более. Что значит "поиметь" и "любить"?! Вы адекватный?! Между мной и ДНС заключен договор купли-продажи, сроки нарушены, своими действиями магазин уклоняется от его исполнения, за что и будет расплачиваться. Нет уж.

Ольга_Петрова117/02/2022 16:36

У человека может зарплата 15 тр и эта 1000 спасёт его семью от голода, а вы …У человека может зарплата 15 тр и эта 1000 спасёт его семью от голода, а вы какашками разбрасываетесь


По себе только не надо судить и семью не трогайте, если не хотите нарваться на грубость.
Скаут
Ольга_Петрова1
больше 2 лет
ADP17/02/2022 16:30

Ну т.е. помимо заказа еще и "поиметь" магазин хотите за просрочку, верно же …Ну т.е. помимо заказа еще и "поиметь" магазин хотите за просрочку, верно же? Это ж надо так "любить" один из самых лояльных магазинов, чтоб душить его до последнего и это несмотря на то, что все остальные заказы по ошибочным ценам, кроме холодильника, уже были получены) Да уж.


У человека может зарплата 15 тр и эта 1000 спасёт его от голода, а вы какашками разбрасываетесь
Скаут
ADP
больше 2 лет
Дмитрий.Давыдов17/02/2022 15:50

Нет, не так, в день полусения смс о готовности подставлю число, распечатаю …Нет, не так, в день полусения смс о готовности подставлю число, распечатаю бумаги и в магазин.


Ну т.е. помимо заказа еще и "поиметь" магазин хотите за просрочку, верно же? Это ж надо так "любить" один из самых лояльных магазинов, чтоб душить его до последнего и это несмотря на то, что все остальные заказы по ошибочным ценам, кроме холодильника, уже были получены) Да уж.
ADP17/02/2022 15:48

После получения холодильника пойдете взыскивать неуйстоку?


Нет, не так, в день полусения смс о готовности подставлю число, распечатаю бумаги и в магазин.
Скаут
ADP
больше 2 лет
Дмитрий.Давыдов17/02/2022 15:43

Мне тоже привезли всё, кроме холодильника, в субботу я отнёс досудебку, в п …Мне тоже привезли всё, кроме холодильника, в субботу я отнёс досудебку, в понедельник позвонили и сказали, что привезут через 4 дня, жду, неустойка в размере 97 рублей капает начиная с 5 февраля.


После получения холодильника пойдете взыскивать неуйстоку?
_dak17/02/2022 15:29

Понял вас, спасибо за информацию. Мое заявление тоже затянули, даже интерес …Понял вас, спасибо за информацию. Мое заявление тоже затянули, даже интересно, что там придумали


Мне тоже привезли всё, кроме холодильника, в субботу я отнёс досудебку, в понедельник позвонили и сказали, что привезут через 4 дня, жду, неустойка в размере 97 рублей капает начиная с 5 февраля.
Скаут
_dak
больше 2 лет
Дмитрий.Давыдов17/02/2022 15:23

Я забрал пылик с витрины за 3850, он был не со склада, за царапины начислил …Я забрал пылик с витрины за 3850, он был не со склада, за царапины начислили 10%, т.е. 385 бонусов, потом заказал его же, но со склада, в итоге привезли некомплект примерно в таком же состоянии, может быть, специально, исходя из истории заказов, поняли, что я задумал.


Понял вас, спасибо за информацию. Мое заявление тоже затянули, даже интересно, что там придумали
_dak17/02/2022 15:12

Не уверен. Это отменяет наличие внешнего товарного вида? Товар с царапинами …Не уверен. Это отменяет наличие внешнего товарного вида? Товар с царапинами - это не совсем витринный образец.


Я забрал пылик с витрины за 3850, он был не со склада, за царапины начислили 10%, т.е. 385 бонусов, потом заказал его же, но со склада, в итоге привезли некомплект примерно в таком же состоянии, может быть, специально, исходя из истории заказов, поняли, что я задумал.
Скаут
_dak
больше 2 лет
Дмитрий.Давыдов17/02/2022 15:01

А вы заказывали со склада, чтобы возмущаться на счёт витрины?


Не уверен. Это отменяет наличие внешнего товарного вида? Товар с царапинами - это не совсем витринный образец.
_dak17/02/2022 13:19

Не звонили, бонусов не предлагали. Просто взяли и привезли все мои заказы. …Не звонили, бонусов не предлагали. Просто взяли и привезли все мои заказы. Когда приехал забирать - долго интересовались, как я такой заказ сделал, как скидку поймал, а "не было телефончиков"? В ответ спросил, много ли таких - говорят, что я единственный. Часть позиций были витринка. Пообщался с начальником магазина, он бонусы тоже никакие не предлагал, сказал "забирайте, нам ущерб центр компенсирует". Я написал обращение по поводу вскрытых заказов и не забрал пока ничего, жду ответа. Сколько хранится оплаченный товар на складе магазина ДНС?


А вы заказывали со склада, чтобы возмущаться на счёт витрины?
Скаут
_dak
больше 2 лет
Pokupaev-Prodavaev17/02/2022 13:25

Долго. У меня и по два месяца там хранились. Что хоть заказывали?) мои зака …Долго. У меня и по два месяца там хранились. Что хоть заказывали?) мои заказы сразу отменили, сперва убрали из наличия, потом все товары появились в продаже, но я был согласен на компенсацию бонусами)


В основном мелочевку, хотя и крутая бытовая тоже присутствует напишу, когда решение будет.
Скаут
Pokupaev-Prodavaev
больше 2 лет
_dak17/02/2022 13:19

Не звонили, бонусов не предлагали. Просто взяли и привезли все мои заказы. …Не звонили, бонусов не предлагали. Просто взяли и привезли все мои заказы. Когда приехал забирать - долго интересовались, как я такой заказ сделал, как скидку поймал, а "не было телефончиков"? В ответ спросил, много ли таких - говорят, что я единственный. Часть позиций были витринка. Пообщался с начальником магазина, он бонусы тоже никакие не предлагал, сказал "забирайте, нам ущерб центр компенсирует". Я написал обращение по поводу вскрытых заказов и не забрал пока ничего, жду ответа. Сколько хранится оплаченный товар на складе магазина ДНС?


Долго. У меня и по два месяца там хранились. Что хоть заказывали?) мои заказы сразу отменили, сперва убрали из наличия, потом все товары появились в продаже, но я был согласен на компенсацию бонусами)
default-user-245920
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.