Домашняя страница/Лонгборд Arbor Fish 38″ Bamboo (2020)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Лонгборд Arbor Fish 38″ Bamboo (2020)

9 990₽
15 000₽
(33%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Kotik_zaNarkotik

Подробнее о скидке

Скоро лето, поэтому предлагаю вам купить лонгборд для хорошего времяпровождения, если обычные прогулки надоели)
Для многих цена будет неоправданно большой, но как пользователь доски от arbor, могу сказать, что вы платите за качество и удовольствие, когда один раз оттолкнулся и едешь метров двадцать, а то и больше, ни о чем не думая, в сравнении с Китаем за 4-5к - небо и земля.
Доска подойдёт для тех, кому просто хочется покататься вечерком, отдохнуть от рутины, если у вас есть вторая половинка, так вообще отлично, две доски взяли и вперёд исследовать новые дороги)
Сам катаюсь уже несколько лет на arbor timeless gt 2016 года - живёт и не думает помирать.

Стоит учесть, что они ставят не разборные подшипники, поэтому с их очисткой могут возникнуть проблемы.
Так же с лонгбордом нужно будет прикупить T-образный ключ, понадобится как для настройки лонгборда, так и для разбора.

Можете затопить минусами, вообще все равно, поделился тем, чем сам увлекаюсь)

Всем хороших покупок)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

45 комментариев
отсортированы по
default-user-87851
Написать комментарий..
Скаут
Kotik_zaNarkotik
больше 4 лет
Maksimyc02/05/2020 19:36

Почитал комменты и не могу решиться) оч охото попробовать. Стоит или не сто …Почитал комменты и не могу решиться) оч охото попробовать. Стоит или не стоит это брать..


Оно того стоит) Лично обкатал с удовольствием почти все парки Москвы
Ученик
Maksimyc
больше 4 лет
Почитал комменты и не могу решиться) оч охото попробовать. Стоит или не стоит это брать..
Новичок
gavae5
больше 4 лет
rolexxus01/05/2020 21:12

какие-то еще есть варианты?) что-нибудь с разборными подшипниками например …какие-то еще есть варианты?) что-нибудь с разборными подшипниками например



trial-sport.ru/goo…tml у меня такой, разгонял его до 45 км/ч с небольшого уклона, стабильно едет , дека амариизирует приятно, доволен, 3 сезона откатал уже
Новичок
gavae5
больше 4 лет
rolexxus01/05/2020 21:12

какие-то еще есть варианты?) что-нибудь с разборными подшипниками например …какие-то еще есть варианты?) что-нибудь с разборными подшипниками например



trial-sport.ru/goo…tml вот этот бери , будешь доволен
VerGeSS01/05/2020 12:50

Судя по комментариям, вы неразборные подшипники выкидывает после дождя песк …Судя по комментариям, вы неразборные подшипники выкидывает после дождя песка???)Эм... А снять пыльник с одной стороны, промыть, забить литол(хотя нет, вы видимо супер технологичную смазку используете, на которой слова, что она сделана из таких же нефтепродуктов, написаны на английском))) типа брээээнд) и вставить вскрытой стороной внутрь. И ничего не вылезает, не вытекает. Потому что прилегает подшипник к колесу плотно и внутрь само по себе не залетит ничего. И по поводу подшипников, хз какие у вас в досках. Но в роликах эти все абеки 5,7,9, это обычные 608zz на которые навесили ценник покруче. Типа вот, у нас крутятся быстрее. Но по факту нет в мире подшипников нашего типоразмера классом выше 5.


Твой коммент мне больше понравился). Более простой, правильный и приземлённый.
Кумир
Soul_X
больше 4 лет
mozay_lenskiy01/05/2020 06:22

Чем выше цифра, тем дольше будет вращаться и выше хрупкость. 5-7 для лонгбо …Чем выше цифра, тем дольше будет вращаться и выше хрупкость. 5-7 для лонгборда вполне достаточно


чем выше цифра тем с большей точностью сделаны подшипники не? хрупкость не причем
Искатель
rolexxus
больше 4 лет
Kotik_zaNarkotik01/05/2020 21:00

А чем доска из поста не угодила?) Как раз для чила)


какие-то еще есть варианты?) что-нибудь с разборными подшипниками например
Скаут
Kotik_zaNarkotik
больше 4 лет
rolexxus01/05/2020 20:56

уважаемые и шарящие, можете посоветовать конкретные лонги для новичка? хочу …уважаемые и шарящие, можете посоветовать конкретные лонги для новичка? хочу начать катать, чисто чилл по городу. до 10к что можно и где найти? спасибо заранее🙏


А чем доска из поста не угодила?) Как раз для чила)
Искатель
rolexxus
больше 4 лет
уважаемые и шарящие, можете посоветовать конкретные лонги для новичка? хочу начать катать, чисто чилл по городу. до 10к что можно и где найти? спасибо заранее🙏
Ученик
Александр_xmj
больше 4 лет
Дешевле действительно сложно найти что то годное. Если жубит даша, но хочется лонг поищите на озоне. Подшибосы можно и поменять на какие хочешь дело не хитрое.
Ученик
Tarasov_Mikhail
больше 4 лет
За описание плюс
Новичок
si_era9
больше 4 лет
Kotik_zaNarkotik01/05/2020 17:24

Ладно, раздувать споры действительно не стоит) Один хрен каждый при своем м …Ладно, раздувать споры действительно не стоит) Один хрен каждый при своем мнении останется)


Вот, в этом я с Вами согласен. Хорошего Вам дня!
Негатива и спора везде много, а вот остального почти нет)
Ведь всем очевидно что Windows лучше Mac, а PlayStation лучше xbox (на всякий случай, шутка, а то кто знает этих фанатов)
Скаут
Kotik_zaNarkotik
больше 4 лет
si_era901/05/2020 17:18

Ну, поехали.1)не карвить на них удовольствие, а круизить, ибо для карвинга …Ну, поехали.1)не карвить на них удовольствие, а круизить, ибо для карвинга подойдёт любая доска с реверсивной подвеской. Лучшие в этом, ествсенно, фирма Carver. 2)про фирму мне говорили, и Вы опять вы не правы, она популярна среди сноубордов, а не лонгбордов. Среди лонгов это ноунейм. С таким же ноунейм железом. 3)пыльник и подшипники.... Зачем **ать себе мозги когда можно взять нормальный РАЗБОРНЫЙ подшипник, а не изобретать велосипед с НЕРАЗБОРНЫМ? Один раз потратить пару тысяч и никогда в жизни их не менять, чисть раз в сезон и всё. 4)высота, при чем тут субъективщина?? Если бонально и очевидно каждому - чем меньше движения ногой - тем меньше в них усталости. И естесвенно на низкой форме изгиб ноги в колене меньше, чем на каплевидных. 5)да,она для простого катания, я с вами соглашусь. Лонгборд это агрессивная скоростная дисциплина, а эта доска просто... для катания, так сказать, неполноценная. Уважаемый, я не хочу с Вами спорить, вы владеете этим товаром и естесвенно для вас он самый лучший, поэтому, с Вашего позволения, я закончу диалог.


Ладно, раздувать споры действительно не стоит) Один хрен каждый при своем мнении останется)
Новичок
si_era9
больше 4 лет
deadCXAP01/05/2020 17:22

Потому что если вы сделаете себе ланг из куска фанеры, пары кусков железа и …Потому что если вы сделаете себе ланг из куска фанеры, пары кусков железа и говноподшипников - вы кататься не сможете, я уж не говорю о специфичных для лонга трюках.Дека делается не из фанеры с рынка, регулируется и толщина слоёв, и направление (да-да, там не тупо крест-накрест, некоторые варианты могут быть и без чередования, например). Подвески должны выдерживать нагрузку немалую, плюс давать управляемость (да-да, там не единый кусок железа, каждая подвеска состоит из нескольких "кусков железа", и даже на одних бушингах будет разная реакция на наклоны). Про колёса аналогично, жёскость, размеры, состав...


P. S. К дешману это не относится
Ученик
deadCXAP
больше 4 лет
Dima180901/05/2020 12:58

Почему кусок фанеры + немного железа + 4 колёсика стоят 10 тысяч ?Красная ц …Почему кусок фанеры + немного железа + 4 колёсика стоят 10 тысяч ?Красная цента 1000-2000 руб


Потому что если вы сделаете себе ланг из куска фанеры, пары кусков железа и говноподшипников - вы кататься не сможете, я уж не говорю о специфичных для лонга трюках.
Дека делается не из фанеры с рынка, регулируется и толщина слоёв, и направление (да-да, там не тупо крест-накрест, некоторые варианты могут быть и без чередования, например). Подвески должны выдерживать нагрузку немалую, плюс давать управляемость (да-да, там не единый кусок железа, каждая подвеска состоит из нескольких "кусков железа", и даже на одних бушингах будет разная реакция на наклоны). Про колёса аналогично, жёскость, размеры, состав...
Новичок
si_era9
больше 4 лет
Kotik_zaNarkotik01/05/2020 17:07

Поясняю, пинтейл - это классический вид доски, он предназначен для обычного …Поясняю, пинтейл - это классический вид доски, он предназначен для обычного круизинга и карвинга, карвить на таких досках одно удовольствие, особенно когда под тобой очень мягко прогибается доска. Арбор - одна из уважаемых и популярных компаний в этой тематике, родом из Калифорнии (там же доски и собираются), если вы не слишали о ней, то это не делает ее ноунеймом. Пыльник можно снять при помощи специального инструмента или просто поддеть иголкой. Насчёт высоты - субъективщина, но кому-то действительно может быть неудобно, лично я за час-два езды не чувствую усталости. Это доска нужна только для простого катания, на ней нельзя денсить, фрирайдить, степпить, даунхилить. Это мягкая доска, выполненная в u-бразной формы, с такими же мягкими широкими колесами, что отлично подходит для обычной езды без дискомфорта по разным дорогам с мелкими препятствиями (камушки, лежачие полицейские и тп).


Ну, поехали.
1)не карвить на них удовольствие, а круизить, ибо для карвинга подойдёт любая доска с реверсивной подвеской. Лучшие в этом, ествсенно, фирма Carver.
2)про фирму мне говорили, и Вы опять вы не правы, она популярна среди сноубордов, а не лонгбордов. Среди лонгов это ноунейм. С таким же ноунейм железом.
3)пыльник и подшипники.... Зачем **ать себе мозги когда можно взять нормальный РАЗБОРНЫЙ подшипник, а не изобретать велосипед с НЕРАЗБОРНЫМ? Один раз потратить пару тысяч и никогда в жизни их не менять, чисть раз в сезон и всё.
4)высота, при чем тут субъективщина?? Если бонально и очевидно каждому - чем меньше движения ногой - тем меньше в них усталости. И естесвенно на низкой форме изгиб ноги в колене меньше, чем на каплевидных.
5)да,она для простого катания, я с вами соглашусь. Лонгборд это агрессивная скоростная дисциплина, а эта доска просто... для катания, так сказать, неполноценная. Уважаемый, я не хочу с Вами спорить, вы владеете этим товаром и естесвенно для вас он самый лучший, поэтому, с Вашего позволения, я закончу диалог.
Новичок
si_era9
больше 4 лет
Иван_Петрович01/05/2020 16:46

Посоветуйте пожалуйста и для категории новичков ряд моделей и для опытных.


Во первых, нет такого понятия как "доска для новичков". Она абсолютно одинаковая для всех не бывает велосипеда или машины для новичка. Есть дешман(на пару сезонов), а есть качественные бренд. Если из брендов, то тут всё просто - sector 9 и landyahts, то с выбором формы доски возникнут сложности. Есть дроп тру (заниженный центр тяжести, создан для высоких скоростей тк обладает высокой стабильнлстью), так же дроп тру разделяется на множество подразделов, например наличие загнутых бочин для слайдов (управляемый дрифт на доске) или же при даунхиле (скоростные спусти на скорость свыше 70км/ч). Есть форма пин тейл-высокая доска для прогулок, есть карверы способные ехать без толчков ногой . Тут очень сложно что-то подсказать тк вкусы у всех разные. Если для обычного круизинга(передвижение по городу) то наиболее подходящий тип доски drop thru с большими мягкими колёсами (67-85мм и 76-82А мягкость) и реверсивной подвеской.
Скаут
Kotik_zaNarkotik
больше 4 лет
si_era901/05/2020 11:01

Если кому в лом читать много букв - внизу сразу итог. Так-то ценник действи …Если кому в лом читать много букв - внизу сразу итог. Так-то ценник действительно маленький НО1)нормальный лонг комлит стоит 13+(со скидками), поэтому столь низкий ценник даже смущает больще чем радует. Для понимания лидеры - sector 9, landyahts. Кто такие арбор мало кто знает, первое впечатление что такой же мусор как ridex. 2)форма деки-это пинтейл, худшая из возможных форм деки тк центр тяжести очень высокий, высота большая, ограничение по максимальном размеру колёс. В этом плане лучше троп тру формы нет ничего. Данный вариант подойдёт только любителям медленной размеренной езды. На данной сайте указан троп тру, но это даже не близко к правде. 3)подвески единственная хорошая деталь во всей деке.4)ноунейм колеса(они же arbor, про который никто ничего не знают) со 100% вероятностью будут ехать хуже , например, sector 9 или hawgs процентов на 20. Контактное пятно узкое, тут уже на любителя-будет заносить при желании. Да, они больше чем на многим любимом пени, а значит быстрее, но полиуретан это не чистый материал и поэтому у всех бредов едет он по разному. 5) в комментах указали на неразборные подшипники, ну тогда это главный бич. Говорит о том что проживут они до первого дождя (практика показывает). Ибо на нормальных досках всегда хорошие разборные подшипники. Для понимания нормальные скоростные подшипники со встроенными спейсерами и разборные обойдутся тысячи в 3-4(лидеры bones, они безумно хороши в своём деле). Так тебе и пыльник съёмный, за 3 тысячи и спейсеры будут встроенные. К стати, про ABEC, нет никакой разницы в цифре, на практике за десятки заметных абеков все они крутятся одинаково. И, к стати, те же лидеры Bones не используют маркировку ABEC но вот едут они действительно сказочно,намного лучше любых абеков.А вот к стати цена, если покупать хороший лонг отдельно, и вы поймёте почему эта цена смущает : риверсивная подвеска gulwing 4000; колеса hawg 75mm+ - 5000, подшипники bones - 4000 сталь или 12000 керамика; сама доска - 12 000 (от нормальных бредов, не от мусора типа RIDEX); смазка bones speed cream-700р;Итог : для желающих встать впервые - сомнительно из-за высокого пинтейла(ногой толкать будет высоко), тут можно и какой нибудь RIDEX посмотреть, они будут дешевле, а по качеству плюс минус тоже самое. У ridex за 6 тысяч можно и дроп тру найти "хороший". Для умеющих ездить - точно нет тк это явно эконом комлит, на удовольствие от езды не надейтесь. Как спорт снаряд он не пойдёт совсем.


Поясняю, пинтейл - это классический вид доски, он предназначен для обычного круизинга и карвинга, карвить на таких досках одно удовольствие, особенно когда под тобой очень мягко прогибается доска. Арбор - одна из уважаемых и популярных компаний в этой тематике, родом из Калифорнии (там же доски и собираются), если вы не слишали о ней, то это не делает ее ноунеймом. Пыльник можно снять при помощи специального инструмента или просто поддеть иголкой. Насчёт высоты - субъективщина, но кому-то действительно может быть неудобно, лично я за час-два езды не чувствую усталости. Эта доска нужна только для простого катания, на ней нельзя денсить, фрирайдить, степпить, даунхилить. Это мягкая доска, выполненная в u-бразной формы, с такими же мягкими широкими колесами, что отлично подходит для обычной езды без дискомфорта по разным дорогам с мелкими препятствиями (камушки, лежачие полицейские и тп).
Новичок
Иван_Петрович
больше 4 лет
si_era901/05/2020 11:01

Если кому в лом читать много букв - внизу сразу итог. Так-то ценник действи …Если кому в лом читать много букв - внизу сразу итог. Так-то ценник действительно маленький НО1)нормальный лонг комлит стоит 13+(со скидками), поэтому столь низкий ценник даже смущает больще чем радует. Для понимания лидеры - sector 9, landyahts. Кто такие арбор мало кто знает, первое впечатление что такой же мусор как ridex. 2)форма деки-это пинтейл, худшая из возможных форм деки тк центр тяжести очень высокий, высота большая, ограничение по максимальном размеру колёс. В этом плане лучше троп тру формы нет ничего. Данный вариант подойдёт только любителям медленной размеренной езды. На данной сайте указан троп тру, но это даже не близко к правде. 3)подвески единственная хорошая деталь во всей деке.4)ноунейм колеса(они же arbor, про который никто ничего не знают) со 100% вероятностью будут ехать хуже , например, sector 9 или hawgs процентов на 20. Контактное пятно узкое, тут уже на любителя-будет заносить при желании. Да, они больше чем на многим любимом пени, а значит быстрее, но полиуретан это не чистый материал и поэтому у всех бредов едет он по разному. 5) в комментах указали на неразборные подшипники, ну тогда это главный бич. Говорит о том что проживут они до первого дождя (практика показывает). Ибо на нормальных досках всегда хорошие разборные подшипники. Для понимания нормальные скоростные подшипники со встроенными спейсерами и разборные обойдутся тысячи в 3-4(лидеры bones, они безумно хороши в своём деле). Так тебе и пыльник съёмный, за 3 тысячи и спейсеры будут встроенные. К стати, про ABEC, нет никакой разницы в цифре, на практике за десятки заметных абеков все они крутятся одинаково. И, к стати, те же лидеры Bones не используют маркировку ABEC но вот едут они действительно сказочно,намного лучше любых абеков.А вот к стати цена, если покупать хороший лонг отдельно, и вы поймёте почему эта цена смущает : риверсивная подвеска gulwing 4000; колеса hawg 75mm+ - 5000, подшипники bones - 4000 сталь или 12000 керамика; сама доска - 12 000 (от нормальных бредов, не от мусора типа RIDEX); смазка bones speed cream-700р;Итог : для желающих встать впервые - сомнительно из-за высокого пинтейла(ногой толкать будет высоко), тут можно и какой нибудь RIDEX посмотреть, они будут дешевле, а по качеству плюс минус тоже самое. У ridex за 6 тысяч можно и дроп тру найти "хороший". Для умеющих ездить - точно нет тк это явно эконом комлит, на удовольствие от езды не надейтесь. Как спорт снаряд он не пойдёт совсем.


Посоветуйте пожалуйста и для категории новичков ряд моделей и для опытных.
Ученик
BlackAlfa
больше 4 лет
VerGeSS01/05/2020 12:50

Судя по комментариям, вы неразборные подшипники выкидывает после дождя песк …Судя по комментариям, вы неразборные подшипники выкидывает после дождя песка???)Эм... А снять пыльник с одной стороны, промыть, забить литол(хотя нет, вы видимо супер технологичную смазку используете, на которой слова, что она сделана из таких же нефтепродуктов, написаны на английском))) типа брээээнд) и вставить вскрытой стороной внутрь. И ничего не вылезает, не вытекает. Потому что прилегает подшипник к колесу плотно и внутрь само по себе не залетит ничего. И по поводу подшипников, хз какие у вас в досках. Но в роликах эти все абеки 5,7,9, это обычные 608zz на которые навесили ценник покруче. Типа вот, у нас крутятся быстрее. Но по факту нет в мире подшипников нашего типоразмера классом выше 5.


Я разбирал, кстати) но когда 7рку поставил на ролики ехать стал быстрее)
Скаут
Kotik_zaNarkotik
больше 4 лет
Leshiy7901/05/2020 08:25

Не электрический, старье


Нефиг на электрических жиры накапливать)
Скаут
Kotik_zaNarkotik
больше 4 лет
peeton01/05/2020 06:39

А как их чистить, если они неразборные? Чисто сверху пыль сдуть?


Есть инструмент в виде очень тоненькой лопатки, ей подцепляется пыльник и дальше производится чистка
Ученик
slpak
больше 4 лет
Dima180901/05/2020 12:58

Почему кусок фанеры + немного железа + 4 колёсика стоят 10 тысяч ?Красная ц …Почему кусок фанеры + немного железа + 4 колёсика стоят 10 тысяч ?Красная цента 1000-2000 руб


Там качественная подвеска, подшипники, колеса и сама доска. Это известный бренд. От катания будет удовольствие.
На бренде за 1000-2000 будут только расстройство и страдания.
Ученик
Dima1809
больше 4 лет
Почему кусок фанеры + немного железа + 4 колёсика стоят 10 тысяч ?
Красная цента 1000-2000 руб
Скаут
VerGeSS
больше 4 лет
Судя по комментариям, вы неразборные подшипники выкидывает после дождя песка???)
Эм... А снять пыльник с одной стороны, промыть, забить литол(хотя нет, вы видимо супер технологичную смазку используете, на которой слова, что она сделана из таких же нефтепродуктов, написаны на английском))) типа брээээнд) и вставить вскрытой стороной внутрь. И ничего не вылезает, не вытекает. Потому что прилегает подшипник к колесу плотно и внутрь само по себе не залетит ничего. И по поводу подшипников, хз какие у вас в досках. Но в роликах эти все абеки 5,7,9, это обычные 608zz на которые навесили ценник покруче. Типа вот, у нас крутятся быстрее. Но по факту нет в мире подшипников нашего типоразмера классом выше 5.
Ученик
BlackAlfa
больше 4 лет
si_era901/05/2020 11:01

Если кому в лом читать много букв - внизу сразу итог. Так-то ценник действи …Если кому в лом читать много букв - внизу сразу итог. Так-то ценник действительно маленький НО1)нормальный лонг комлит стоит 13+(со скидками), поэтому столь низкий ценник даже смущает больще чем радует. Для понимания лидеры - sector 9, landyahts. Кто такие арбор мало кто знает, первое впечатление что такой же мусор как ridex. 2)форма деки-это пинтейл, худшая из возможных форм деки тк центр тяжести очень высокий, высота большая, ограничение по максимальном размеру колёс. В этом плане лучше троп тру формы нет ничего. Данный вариант подойдёт только любителям медленной размеренной езды. На данной сайте указан троп тру, но это даже не близко к правде. 3)подвески единственная хорошая деталь во всей деке.4)ноунейм колеса(они же arbor, про который никто ничего не знают) со 100% вероятностью будут ехать хуже , например, sector 9 или hawgs процентов на 20. Контактное пятно узкое, тут уже на любителя-будет заносить при желании. Да, они больше чем на многим любимом пени, а значит быстрее, но полиуретан это не чистый материал и поэтому у всех бредов едет он по разному. 5) в комментах указали на неразборные подшипники, ну тогда это главный бич. Говорит о том что проживут они до первого дождя (практика показывает). Ибо на нормальных досках всегда хорошие разборные подшипники. Для понимания нормальные скоростные подшипники со встроенными спейсерами и разборные обойдутся тысячи в 3-4(лидеры bones, они безумно хороши в своём деле). Так тебе и пыльник съёмный, за 3 тысячи и спейсеры будут встроенные. К стати, про ABEC, нет никакой разницы в цифре, на практике за десятки заметных абеков все они крутятся одинаково. И, к стати, те же лидеры Bones не используют маркировку ABEC но вот едут они действительно сказочно,намного лучше любых абеков.А вот к стати цена, если покупать хороший лонг отдельно, и вы поймёте почему эта цена смущает : риверсивная подвеска gulwing 4000; колеса hawg 75mm+ - 5000, подшипники bones - 4000 сталь или 12000 керамика; сама доска - 12 000 (от нормальных бредов, не от мусора типа RIDEX); смазка bones speed cream-700р;Итог : для желающих встать впервые - сомнительно из-за высокого пинтейла(ногой толкать будет высоко), тут можно и какой нибудь RIDEX посмотреть, они будут дешевле, а по качеству плюс минус тоже самое. У ridex за 6 тысяч можно и дроп тру найти "хороший". Для умеющих ездить - точно нет тк это явно эконом комлит, на удовольствие от езды не надейтесь. Как спорт снаряд он не пойдёт совсем.


По бренду Арбор, это топовые сноуборды ручной работы самым технологичным покрытием (скользяком), сам являюсь обладателем такой, по поводу технологий используемых для жёстком и кручения читать в сети Компания Американская, помимо свойств для катания, их выделяет самобытные и яркие принты, на фоне других брендов.
Я так понимаю они начинают осваивать новый сегмент.
По поводу цен на лонг, нужно смотреть на деку (бывают технологичные, подвеску, подшибники и колеса). Исходя из опыта считаю, что АВЕС 7 вышка, 9ый будет уже требовать навыков и защиты и применим на спусках.
Я в свое время,когда изучал вопрос запомнил бренд производитель рам Paris, а так цена собранного лонга было 20к.
Ученик
Klever
больше 4 лет
si_era901/05/2020 11:01

Если кому в лом читать много букв - внизу сразу итог. Так-то ценник действи …Если кому в лом читать много букв - внизу сразу итог. Так-то ценник действительно маленький НО1)нормальный лонг комлит стоит 13+(со скидками), поэтому столь низкий ценник даже смущает больще чем радует. Для понимания лидеры - sector 9, landyahts. Кто такие арбор мало кто знает, первое впечатление что такой же мусор как ridex. 2)форма деки-это пинтейл, худшая из возможных форм деки тк центр тяжести очень высокий, высота большая, ограничение по максимальном размеру колёс. В этом плане лучше троп тру формы нет ничего. Данный вариант подойдёт только любителям медленной размеренной езды. На данной сайте указан троп тру, но это даже не близко к правде. 3)подвески единственная хорошая деталь во всей деке.4)ноунейм колеса(они же arbor, про который никто ничего не знают) со 100% вероятностью будут ехать хуже , например, sector 9 или hawgs процентов на 20. Контактное пятно узкое, тут уже на любителя-будет заносить при желании. Да, они больше чем на многим любимом пени, а значит быстрее, но полиуретан это не чистый материал и поэтому у всех бредов едет он по разному. 5) в комментах указали на неразборные подшипники, ну тогда это главный бич. Говорит о том что проживут они до первого дождя (практика показывает). Ибо на нормальных досках всегда хорошие разборные подшипники. Для понимания нормальные скоростные подшипники со встроенными спейсерами и разборные обойдутся тысячи в 3-4(лидеры bones, они безумно хороши в своём деле). Так тебе и пыльник съёмный, за 3 тысячи и спейсеры будут встроенные. К стати, про ABEC, нет никакой разницы в цифре, на практике за десятки заметных абеков все они крутятся одинаково. И, к стати, те же лидеры Bones не используют маркировку ABEC но вот едут они действительно сказочно,намного лучше любых абеков.А вот к стати цена, если покупать хороший лонг отдельно, и вы поймёте почему эта цена смущает : риверсивная подвеска gulwing 4000; колеса hawg 75mm+ - 5000, подшипники bones - 4000 сталь или 12000 керамика; сама доска - 12 000 (от нормальных бредов, не от мусора типа RIDEX); смазка bones speed cream-700р;Итог : для желающих встать впервые - сомнительно из-за высокого пинтейла(ногой толкать будет высоко), тут можно и какой нибудь RIDEX посмотреть, они будут дешевле, а по качеству плюс минус тоже самое. У ridex за 6 тысяч можно и дроп тру найти "хороший". Для умеющих ездить - точно нет тк это явно эконом комлит, на удовольствие от езды не надейтесь. Как спорт снаряд он не пойдёт совсем.


Спасибо за комментарий! Очень интересно и познавательно, тоже присматриваюсь, но скорее Carver рассматриваю.
PS Arbor, на самом деле, достаточно известный и уважаемый бренд в производстве сноубордов.
А за публикацию в любом случае "+"!
Скаут
Sasha_Ubry
больше 4 лет
StatiG01/05/2020 10:51

У меня вот как раз из спортмастера. Насколько заметно превосходство пенни?


Накат лучше. Меньше энергозатрат. Думаю более долговечен и прочен.
Новичок
si_era9
больше 4 лет
Если кому в лом читать много букв - внизу сразу итог.

Так-то ценник действительно маленький НО
1)нормальный лонг комлит стоит 13+(со скидками), поэтому столь низкий ценник даже смущает больще чем радует. Для понимания лидеры - sector 9, landyahts. Кто такие арбор мало кто знает, первое впечатление что такой же мусор как ridex.
2)форма деки-это пинтейл, худшая из возможных форм деки тк центр тяжести очень высокий, высота большая, ограничение по максимальном размеру колёс. В этом плане лучше троп тру формы нет ничего. Данный вариант подойдёт только любителям медленной размеренной езды. На данной сайте указан троп тру, но это даже не близко к правде.
3)подвески единственная хорошая деталь во всей деке.
4)ноунейм колеса(они же arbor, про который никто ничего не знают) со 100% вероятностью будут ехать хуже , например, sector 9 или hawgs процентов на 20. Контактное пятно узкое, тут уже на любителя-будет заносить при желании.
Да, они больше чем на многим любимом пени, а значит быстрее, но полиуретан это не чистый материал и поэтому у всех бредов едет он по разному.
5) в комментах указали на неразборные подшипники, ну тогда это главный бич. Говорит о том что проживут они до первого дождя (практика показывает). Ибо на нормальных досках всегда хорошие разборные подшипники. Для понимания нормальные скоростные подшипники со встроенными спейсерами и разборные обойдутся тысячи в 3-4(лидеры bones, они безумно хороши в своём деле). Так тебе и пыльник съёмный, за 3 тысячи и спейсеры будут встроенные. К стати, про ABEC, нет никакой разницы в цифре, на практике за десятки заметных абеков все они крутятся одинаково. И, к стати, те же лидеры Bones не используют маркировку ABEC но вот едут они действительно сказочно,намного лучше любых абеков.
А вот к стати цена, если покупать хороший лонг отдельно, и вы поймёте почему эта цена смущает : риверсивная подвеска gulwing 4000; колеса hawg 75mm+ - 5000, подшипники bones - 4000 сталь или 12000 керамика; сама доска - 12 000 (от нормальных бредов, не от мусора типа RIDEX); смазка bones speed cream-700р;

Итог : для желающих встать впервые - сомнительно из-за высокого пинтейла(ногой толкать будет высоко), тут можно и какой нибудь RIDEX посмотреть, они будут дешевле, а по качеству плюс минус тоже самое. У ridex за 6 тысяч можно и дроп тру найти "хороший". Для умеющих ездить - точно нет тк это явно эконом комлит, на удовольствие от езды не надейтесь. Как спорт снаряд он не пойдёт совсем.
Ученик
StatiG
больше 4 лет
Sasha_Ubry01/05/2020 06:50

А я на Пенни катаюсь ) к 30 годам захотелось покататься на скейте ) сначала …А я на Пенни катаюсь ) к 30 годам захотелось покататься на скейте ) сначала взял на пробу за копейки мини-круизер из Спортмастера, такой досуг понравился и на следующий год уже приобрел Penny . Так что могу подтвердить, что доска за 10к это норм )


У меня вот как раз из спортмастера. Насколько заметно превосходство пенни?
default-user-87851
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.