Домашняя страница/Лыжи взрослые универсальные Fischer LS COMBI IFP N77719 и LS SKATE IFP XTRA S...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Лыжи взрослые универсальные Fischer LS COMBI IFP N77719 и LS SKATE IFP XTRA STIFF N77619 в описании

4 520,8₽
6 920₽
(35%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Levdrakonov
25BF2000

Подробнее о скидке

В других магазинах цена выше на треть и более

На данный момент в наличии 192, 197, 202 см



Описание со страницы товара:

Универсальные лыжи для активных любителей

Сердечник Air Tec, гоночный профиль и универсальная скользящая поверхность SIntec

Модель Combi позволяет кататься как классическим, так и коньковым ходом.

Общие характеристики:

  • Бренд: Fischer. Год: 2019/20.
  • Возраст: взрослые.
  • Уровень: спортивный любительский.
  • Фиксация: Step-In.
  • Геометрия: 41-44-44.
  • База: Sintec.
  • Сердечник: Air Channel Hybrid.
  • Технологии: SPEED GRINDING, POWER LAYER, AIR CHANNEL

227369_1.jpg

Лыжи беговые / Лыжи взрослые Fischer LS SKATE IFP XTRA STIFF N77619 для конькового хода за 4520,80₽

Лыжи взрослые с платформой IFP.

Общие характеристики

  • Год: 2019/20.
  • Уровень: спортивный любительский.
  • Жёсткость лыжи: супер-жёсткие (XStiff).
  • Фиксация: Step-In.
  • Геометрия: 41-44-44.
  • База: Sintec.
  • Сердечник: Air Channel.
  • Технологии: SPEED GRINDING SKATING 115, POWER EDGE SIDECUT WORLD, CUP SKATE.

Страна производства: Украина.

227369-goHvJ.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

50 комментариев
отсортированы по
default-user-227369
Написать комментарий..
Новичок
Bigvig
почти 3 года
Илья_Мурзин26/11/2021 17:29

Лыжи stc выглядят конечно красиво и с применением экзотичных слов ,но по фа …Лыжи stc выглядят конечно красиво и с применением экзотичных слов ,но по факту как кроссовки abibas !Псевдо»One Way 8 premio skate » в ростовках 188 и 192 которых в природе нет(у оригинала финской фирмы One way (187,191)) сей факт выглядит как наглейший обман потребителя !Катаясь после этих дров на Ow 9 skate (salomon equipe это как пересесть с 2106 на короллу.Stc старательно завуалированные под импортные так и остаются раскрашенными дровами (парафин не впитывают нисколько,носочная часть винтом вьется ,жёсткости хватает только на свежий снег ,при падении крепление вырвет с мясом!Лыжи никак не коньковые,в лучшем случае комби!В триале ow 9 и разрисованные ow xtra hot (по скидке стоят примерно 5 т.р) = salomon equipe 8 (12т.р),да те же Тисы рейс кап (4т.р) гораздо лучше нордвея ,сабле ,брадос и подобных им !


Не соглашусь с вами. У меня много отзывов от спортсменов и тренеров. Это отличные лыжи для начинающих и как асфальтовые.
По поводу one way. Была партия таких лыж. Они не псевдо. Сделаны по официальному контракту и не для России. Были еще л/п. В розницу попал как раз второй сорт. Лыжи были почти все мягкие с браком по канту. Слишком сильно обточен, что потом туда вода попадала и было отслоение. И это не прошки были. Это рс старой модификации. Pro легче.
Были партии, где вместо питекса стоял по факту экструдированный ПЭ.
В ближайшее время будет информация. Будут сравнивать такие лыжи с фишками и тисой. отпишусь по результату. Самому интересно.
Наблюдатель
Илья_Мурзин
почти 3 года
Bigvig26/11/2021 16:44

сравнение некорректное.Брака больше. Точно. Все силы у них брошены на экспо …сравнение некорректное.Брака больше. Точно. Все силы у них брошены на экспортные заказы и Спортмастер. Больше контроль там. Плюс часто второй сорт продают, как первый) такое часто. Думаете зачем фишер разместил заказ на тису ркс у стк?


Лыжи stc выглядят конечно красиво и с применением экзотичных слов ,но по факту как кроссовки abibas !Псевдо»One Way 8 premio skate » в ростовках 188 и 192 которых в природе нет(у оригинала финской фирмы One way (187,191)) сей факт выглядит как наглейший обман потребителя !Катаясь после этих дров на Ow 9 skate (salomon equipe это как пересесть с 2106 на короллу.Stc старательно завуалированные под импортные так и остаются раскрашенными дровами (парафин не впитывают нисколько,носочная часть винтом вьется ,жёсткости хватает только на свежий снег ,при падении крепление вырвет с мясом!Лыжи никак не коньковые,в лучшем случае комби!В триале ow 9 и разрисованные ow xtra hot (по скидке стоят примерно 5 т.р) = salomon equipe 8 (12т.р),да те же Тисы рейс кап (4т.р) гораздо лучше нордвея ,сабле ,брадос и подобных им !
Новичок
Bigvig
почти 3 года
Илья_Мурзин26/11/2021 16:14

Не может калина быть лучше Мерседеса.То что они скопировали строение не зна …Не может калина быть лучше Мерседеса.То что они скопировали строение не значит что используют хорошие материалы.по простому это обман.факт остаётся фактом у цст больше всего брака .у тисы Раис кап ни разу не видел отслоения скользяка как и у бюджетного Фишера


сравнение некорректное.
Брака больше. Точно. Все силы у них брошены на экспортные заказы и Спортмастер. Больше контроль там. Плюс часто второй сорт продают, как первый) такое часто.
Думаете зачем фишер разместил заказ на тису ркс у стк?
Наблюдатель
Илья_Мурзин
почти 3 года
Bigvig26/11/2021 15:57

Я в курсе про технологии.Верхние лыжи у stc сделаны по технологии топовых л …Я в курсе про технологии.Верхние лыжи у stc сделаны по технологии топовых лыж. Может не первых конечно.Это очень легкие сотовые лыжи с хорошим скользяком. И они катят) для начинающих 🔥Ситуация с ними такая же, как и с Аванти.А дрова, они везде дрова, хоть тиса, хоть фишер, хоть stc.Нельзя сравнивать сотовые лыжи stc с дровами тиса, фишер. При этом последние в цене дороже в 2-3 раза


Не может калина быть лучше Мерседеса.
То что они скопировали строение не значит что используют хорошие материалы.по простому это обман.факт остаётся фактом у цст больше всего брака .у тисы Раис кап ни разу не видел отслоения скользяка как и у бюджетного Фишера
Новичок
Bigvig
почти 3 года
Илья_Мурзин26/11/2021 15:34

[Изображение] Топовые австрийские лыжи с применением современных материалов …[Изображение] Топовые австрийские лыжи с применением современных материалов стоимость от300 баксов[Изображение] Болгария средний ценовой сегмент от100 [Изображение] Украина тоже средний сегмент от 60 но есть и проще[Изображение] Цст сырая древесина в сердечнике за от 10 баксов


Я в курсе про технологии.
Верхние лыжи у stc сделаны по технологии топовых лыж. Может не первых конечно.
Это очень легкие сотовые лыжи с хорошим скользяком. И они катят) для начинающих 🔥
Ситуация с ними такая же, как и с Аванти.

А дрова, они везде дрова, хоть тиса, хоть фишер, хоть stc.

Нельзя сравнивать сотовые лыжи stc с дровами тиса, фишер. При этом последние в цене дороже в 2-3 раза
Наблюдатель
Илья_Мурзин
почти 3 года
От этого и вс боль лыжа мягкая быстро скалывается лкп расщепления ибо нельзя сделать что-то хорошее в этом ценовом сегменте
Наблюдатель
Илья_Мурзин
почти 3 года
Bigvig26/11/2021 13:42

Странный аргумент. Дороже значит лучше? Нет.Какие лыжи сравниваем?


5718271-f9DRv.jpgТоповые австрийские лыжи с применением современных материалов стоимость от300 баксов
5718271-yVJ77.jpgБолгария средний ценовой сегмент от100
5718271-fJ5x8.jpgУкраина тоже средний сегмент от 60 но есть и проще
5718271-b4Dhl.jpgЦст сырая древесина в сердечнике за от 10 баксов
Новичок
Bigvig
почти 3 года
Илья_Мурзин26/11/2021 13:05

Не может цст делать лыжи лучше украинского завода у них ценовая категория р …Не может цст делать лыжи лучше украинского завода у них ценовая категория разная.


Странный аргумент. Дороже значит лучше? Нет.
Какие лыжи сравниваем?
Наблюдатель
Илья_Мурзин
почти 3 года
Bigvig26/11/2021 11:52

Под классику брать stc pro classic. Это будет лучше любой тисы, которую они …Под классику брать stc pro classic. Это будет лучше любой тисы, которую они же (stc) сейчас и выпускают)


Не может цст делать лыжи лучше украинского завода у них ценовая категория разная.
Новичок
Bigvig
почти 3 года
Илья_Мурзин26/11/2021 12:36

Про накат волосатого скользяка цст даже спорить с вами начинать не буду))Ко …Про накат волосатого скользяка цст даже спорить с вами начинать не буду))Который даже парафинить не берут в сервисах ибо бесполезено


И я не буду)
Была партия года 4 назад с таким. Сейчас норм.
Наблюдатель
Илья_Мурзин
почти 3 года
Bigvig26/11/2021 12:11

Все равно. Тиса тяжелее, скользит хуже. Вся выгода в жесткости, но и балаба …Все равно. Тиса тяжелее, скользит хуже. Вся выгода в жесткости, но и балабановские можно найти жёсткие.


Про накат волосатого скользяка цст даже спорить с вами начинать не буду))

Илья_Мурзин26/11/2021 12:36

Про накат волосатого скользяка цст даже спорить с вами начинать не буду))


Который даже парафинить не берут в сервисах ибо бесполезено
Скаут
Serg_Goreliy
почти 3 года
Какоетоимя26/11/2021 12:20

Так вот я тоже помню только хорошие отзывы на том же скиспорте, для новичка …Так вот я тоже помню только хорошие отзывы на том же скиспорте, для новичка по моему лучше нет, даже брал нечто подобное супруге, когда она возжелала попробовать зимнего спорта.А тут бац чел мне пишет гавно и ломаются прям ваще-ваще, потому и вопросы поперли.Правда все что выше написано было лет пять как назад, может качество и упало так сильно.Эх, если бы такие лыжи делали на мои 80кг я бы на межсезонье взял, но помнится мне они совсем мягкие (((А лето то, лето приходит? Ну чтобы вот прям жара с загаром или даже с купанием?


А как повезет.
Бывает и неделю +25 и выше стоит, как в этом году. А бывает и весь июль +10 и мелкая морось.
Но обычно выше градусов 15-17 не поднимается даже в июле. В той же Википедии посмотрите температуры наши.
Купаться купаемся, вода градусов до 17-18 обычно прогревается, но верхний слой.
За счёт Гольфстрима и расположения, у нас и зимой сильных холодов нет, и летом жары.
Наблюдатель
Илья_Мурзин
почти 3 года
Bigvig26/11/2021 12:15

И что это? Что за лыжи?) Сколько им лет))Да. Много брака. И? Тогда почему о …И что это? Что за лыжи?) Сколько им лет))Да. Много брака. И? Тогда почему они производят для Европы и России под известными брендами?Хорошие лыжи. Если нужны по адекватной цене такие, могу подсказать. В лс.


Для Европы мы делаем только потому что наша цена для них смешная

Какоетоимя26/11/2021 12:13

Мы вот про эти сейчас говорим так ведь?[Изображение]


Да именно про это
Ученик
Какоетоимя
почти 3 года
Bigvig26/11/2021 12:15

И что это? Что за лыжи?) Сколько им лет))Да. Много брака. И? Тогда почему о …И что это? Что за лыжи?) Сколько им лет))Да. Много брака. И? Тогда почему они производят для Европы и России под известными брендами?Хорошие лыжи. Если нужны по адекватной цене такие, могу подсказать. В лс.


Так вот я тоже помню только хорошие отзывы на том же скиспорте, для новичка по моему лучше нет, даже брал нечто подобное супруге, когда она возжелала попробовать зимнего спорта.
А тут бац чел мне пишет гавно и ломаются прям ваще-ваще, потому и вопросы поперли.
Правда все что выше написано было лет пять как назад, может качество и упало так сильно.

Bigvig26/11/2021 12:15

И что это? Что за лыжи?) Сколько им лет))Да. Много брака. И? Тогда почему о …И что это? Что за лыжи?) Сколько им лет))Да. Много брака. И? Тогда почему они производят для Европы и России под известными брендами?Хорошие лыжи. Если нужны по адекватной цене такие, могу подсказать. В лс.


Эх, если бы такие лыжи делали на мои 80кг я бы на межсезонье взял, но помнится мне они совсем мягкие (((

Serg_Goreliy26/11/2021 12:18

Поверьте, лучше ставить бассейн в мае, чем на лыжах в это время кататься ( …Поверьте, лучше ставить бассейн в мае, чем на лыжах в это время кататься С утра в машине на градуснике -23 было. В десятке км вглубь области уже -30 (у нас в городе намного теплее обычно - залив, Гольфстрим и все такое. Хотя летом наоборот - холоднее).Но обычно зимой у нас морозяк не бывает таких, -13 где-то обычно и ветер.


А лето то, лето приходит? Ну чтобы вот прям жара с загаром или даже с купанием?
Скаут
Serg_Goreliy
почти 3 года
Какоетоимя26/11/2021 12:11

У нас так в лучшем случае в марте! Хотя чувства противоречивые, хочется зав …У нас так в лучшем случае в марте! Хотя чувства противоречивые, хочется завидовать что до мая кататься можно, с другой стороны мы в мае (по крайне мере в этом году) уже бассейн на улице ставили)))


Поверьте, лучше ставить бассейн в мае, чем на лыжах в это время кататься

С утра в машине на градуснике -23 было. В десятке км вглубь области уже -30 (у нас в городе намного теплее обычно - залив, Гольфстрим и все такое. Хотя летом наоборот - холоднее).
Но обычно зимой у нас морозяк не бывает таких, -13 где-то обычно и ветер.
Новичок
Bigvig
почти 3 года
Илья_Мурзин26/11/2021 12:02

[Изображение] Вот оно хваленое качество цст


И что это? Что за лыжи?) Сколько им лет))
Да. Много брака. И?
Тогда почему они производят для Европы и России под известными брендами?

Какоетоимя26/11/2021 12:13

Мы вот про эти сейчас говорим так ведь?[Изображение]


Хорошие лыжи. Если нужны по адекватной цене такие, могу подсказать. В лс.
Ученик
Какоетоимя
почти 3 года
Илья_Мурзин26/11/2021 12:02

[Изображение] Вот оно хваленое качество цст


Мы вот про эти сейчас говорим так ведь?
5715376-Ih5Mb.jpg
Новичок
Bigvig
почти 3 года
Илья_Мурзин26/11/2021 11:56

Я имел ввиду прошлогодку


Все равно. Тиса тяжелее, скользит хуже. Вся выгода в жесткости, но и балабановские можно найти жёсткие.
Ученик
Какоетоимя
почти 3 года
Serg_Goreliy26/11/2021 12:08

Ну год на год не приходится, но если задаться целью, то найдется +)Фото 1 м …Ну год на год не приходится, но если задаться целью, то найдется +)Фото 1 мая того года. Сорян за качество - из инсты вытаскивал.[Изображение]


У нас так в лучшем случае в марте!
Хотя чувства противоречивые, хочется завидовать что до мая кататься можно, с другой стороны мы в мае (по крайне мере в этом году) уже бассейн на улице ставили)))
Скаут
Serg_Goreliy
почти 3 года
Какоетоимя26/11/2021 11:58

Ну у вас там и в июне можно снег найти легко)


Ну год на год не приходится, но если задаться целью, то найдется +)
Фото 1 мая того года. Сорян за качество - из инсты вытаскивал.
5715303-WfUz9.jpg
Ученик
Какоетоимя
почти 3 года
Илья_Мурзин26/11/2021 12:02

[Изображение] Вот оно хваленое качество цст


Мда (((
Наблюдатель
Илья_Мурзин
почти 3 года
Какоетоимя26/11/2021 11:53

Видел много катающихся, но не разу не видел сломанных.Но видимо да про этот …Видел много катающихся, но не разу не видел сломанных.Но видимо да про этот хламВот да, как бы там выше не говорили что хлам, но для новичка самое оно


5715217-8G2NK.jpgВот оно хваленое качество цст
Ученик
Какоетоимя
почти 3 года
Serg_Goreliy26/11/2021 11:57

Мурманск


Ну у вас там и в июне можно снег найти легко)
Скаут
Serg_Goreliy
почти 3 года
Какоетоимя26/11/2021 11:30

Что за регион? Прям интересно кому повезло на майские катнутьВ средней поло …Что за регион? Прям интересно кому повезло на майские катнутьВ средней полосе в середине апреля уже лужи в лесу)А что не так с stc? Помниться были у них разноцветные такие для классики и коня, вполне норм скользяк был, катили не хуже фишек из поста, а стоили намного дешевле. С ними беда была только в весе лыжника, ибо сильно жёстких/длинных не было


Мурманск
Наблюдатель
Илья_Мурзин
почти 3 года
Bigvig26/11/2021 11:52

Под классику брать stc pro classic. Это будет лучше любой тисы, которую они …Под классику брать stc pro classic. Это будет лучше любой тисы, которую они же (stc) сейчас и выпускают)


Я имел ввиду прошлогодку
Ученик
Какоетоимя
почти 3 года
Илья_Мурзин26/11/2021 11:52

Это вы про те которые изз картона внутри птекс 3000 хлам который ломается н …Это вы про те которые изз картона внутри птекс 3000 хлам который ломается на мягком снеге?


Видел много катающихся, но не разу не видел сломанных.
Но видимо да про этот хлам

Bigvig26/11/2021 11:52

Под классику брать stc pro classic. Это будет лучше любой тисы, которую они …Под классику брать stc pro classic. Это будет лучше любой тисы, которую они же (stc) сейчас и выпускают)


Вот да, как бы там выше не говорили что хлам, но для новичка самое оно
Новичок
Bigvig
почти 3 года
Илья_Мурзин26/11/2021 10:44

Однозначно без насечек и не СТК.если у вас вес под 80 кг лучше взять данную …Однозначно без насечек и не СТК.если у вас вес под 80 кг лучше взять данную лыжу 202 ростовки на классику она подойдётА ещё лучше поискать тису race cap классику или комби сэкономите на креплении


Под классику брать stc pro classic. Это будет лучше любой тисы, которую они же (stc) сейчас и выпускают)
Наблюдатель
Илья_Мурзин
почти 3 года
Какоетоимя26/11/2021 11:30

Что за регион? Прям интересно кому повезло на майские катнутьВ средней поло …Что за регион? Прям интересно кому повезло на майские катнутьВ средней полосе в середине апреля уже лужи в лесу)А что не так с stc? Помниться были у них разноцветные такие для классики и коня, вполне норм скользяк был, катили не хуже фишек из поста, а стоили намного дешевле. С ними беда была только в весе лыжника, ибо сильно жёстких/длинных не было


Это вы про те которые изз картона внутри птекс 3000 хлам который ломается на мягком снеге?
Новичок
Bigvig
почти 3 года
Apparato26/11/2021 06:23

Нету завода Фишера нав Украине. Больше нет. Сгорел.


сгорел только цех, где тису делали, а фишер производят. Тису теперь в балабаново пока лепят)

Mangal26/11/2021 09:54

Посоветуйте для классического бега, кататься по выходным. Брать лучше без н …Посоветуйте для классического бега, кататься по выходным. Брать лучше без насечек? STC - более-менее норм фирма?


Норм. В своей ценовой категории конкурентов нет) Все же мировой лидер по производству беговых лыж по количеству))
+90% лыж в России
Ученик
Какоетоимя
почти 3 года
Serg_Goreliy26/11/2021 01:05

Лыжи это супер.У нас сезон с ноября по апрель включительно. В том году ещё …Лыжи это супер.У нас сезон с ноября по апрель включительно. В том году ещё на 9 мая катал в лесу - снега под метр было.И соглашусь насчёт комби - деньги на ветер. И по жёсткости и по длине - ни рыба ни мясо выходит.


Что за регион? Прям интересно кому повезло на майские катнуть
В средней полосе в середине апреля уже лужи в лесу)

Илья_Мурзин26/11/2021 10:44

Однозначно без насечек и не СТК.если у вас вес под 80 кг лучше взять данную …Однозначно без насечек и не СТК.если у вас вес под 80 кг лучше взять данную лыжу 202 ростовки на классику она подойдётА ещё лучше поискать тису race cap классику или комби сэкономите на креплении


А что не так с stc? Помниться были у них разноцветные такие для классики и коня, вполне норм скользяк был, катили не хуже фишек из поста, а стоили намного дешевле. С ними беда была только в весе лыжника, ибо сильно жёстких/длинных не было
default-user-227369
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.