Домашняя страница/M.2 NVMe SSD A-DATA XPG SX8200 Pro 1TB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

M.2 NVMe SSD A-DATA XPG SX8200 Pro 1TB

10 611₽
11 790₽
(10%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Elijah

Подробнее о скидке

120651-XmlmX.jpg

По скорости сравним с samsung 970 evo plus, но:
-намного холоднее
-цена на 30% меньше
-гарантия 5 лет от ситилинка

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
114 комментариев
отсортированы по
default-user-120651
Написать комментарий..
Скаут
Harrison
около 4 лет
удалено1410808/10/2020 11:43

Пруфы уже были выше. Если как баран уперся в забор - то будь добр предостав …Пруфы уже были выше. Если как баран уперся в забор - то будь добр предоставь доказательства опровергающие наши.


Ваши доказательства неубедительны, это означает, что у ваших тезисов нет достаточного основания и мы не имеем права считать их истинными, пока не было официального заявления какие ссд сертифицированы сони и какие могут быть установлены и использоваться для определенных действий.
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
Harrison08/10/2020 11:41

Я тебе ничего доказывать не должен, знаком с "бремя доказывания"? Обязаннос …Я тебе ничего доказывать не должен, знаком с "бремя доказывания"? Обязанность доказывания лежит на том, кто утверждает, а не на том, кто отрицает. Пока что не вижу от тебя пруфов, а значит гадания на кофейной гуще распространяй в другом месте.


Пруфы уже были выше. Если как баран уперся в забор - то будь добр предоставь доказательства опровергающие наши.
Скаут
Harrison
около 4 лет
удалено1410808/10/2020 11:35

Иди и смотри презентацию, если тебе этой информации недостаточно. От тебя к …Иди и смотри презентацию, если тебе этой информации недостаточно. От тебя какие-то подтверждения обратного будут?


Я тебе ничего доказывать не должен, знаком с "бремя доказывания"? Обязанность доказывания лежит на том, кто утверждает, а не на том, кто отрицает. Пока что не вижу от тебя пруфов, а значит гадания на кофейной гуще распространяй в другом месте.
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
Harrison08/10/2020 11:34

Ты глупый что ли? Ладно повторю, где указано что данный ссд либо другой ино …Ты глупый что ли? Ладно повторю, где указано что данный ссд либо другой иной что работает на PCIe 3.0 не подойдёт для игр, инфу от сони а не от якобы журналистов. Презентации были, можешь с таймкодами сюда кидать где такое было сказано.


Иди и смотри презентацию, если тебе этой информации недостаточно. От тебя какие-то подтверждения обратного будут?
Скаут
Harrison
около 4 лет
удалено1410808/10/2020 11:31

Если бы ты хоть что-то знал, то уже бы опроверг наши слова фактами. Пропуск …Если бы ты хоть что-то знал, то уже бы опроверг наши слова фактами. Пропускная способность ссд на пс5 (встроенного) от 5.5 до 9гбит/с, у этого 2.8-3.4 гбит/с. Какие тебе факты еще нужны?[Изображение]


Ты глупый что ли? Ладно повторю, где указано что данный ссд либо другой иной что работает на PCIe 3.0 не подойдёт для игр, инфу от сони а не от якобы журналистов. Презентации были, можешь с таймкодами сюда кидать где такое было сказано.
Скаут
manowar123
около 4 лет
удалено1410808/10/2020 11:31

Если бы ты хоть что-то знал, то уже бы опроверг наши слова фактами. Пропуск …Если бы ты хоть что-то знал, то уже бы опроверг наши слова фактами. Пропускная способность ссд на пс5 (встроенного) от 5.5 до 9гбит/с, у этого 2.8-3.4 гбит/с. Какие тебе факты еще нужны?[Изображение]


пс разработали собственный интерфейс? откуда у них такие скорости?
Новичок
Cart_Man
около 4 лет
Греется охренеть, тротлит... Не спасибо
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
Harrison08/10/2020 11:21

Ты сейчас несешь ахинею, ты же понимаешь что пропускная способность растет …Ты сейчас несешь ахинею, ты же понимаешь что пропускная способность растет и напрямую зависит от PCIe а встроенного накопитель это уже второстепенно? Ты вообще знаешь как работает то это? С чего ты взял еще раз тебе задаю вопрос? Мне твои догадки не нужны, давай пруфы либо не смеши. Я так же могу сказать что на PCIe 6.0 данный ссд будет работать лучше чем встроенный ссд от сони, пруфы надо? Так что давай ты сперва сам головой подумаешь а потом будешь нести чушь


Если бы ты хоть что-то знал, то уже бы опроверг наши слова фактами.

Пропускная способность ссд на пс5 (встроенного) от 5.5 до 9гбит/с, у этого 2.8-3.4 гбит/с. Какие тебе факты еще нужны?
2644193-56D8V.jpg
Скаут
Peeckey
около 4 лет
Волгоград, заказал, над будет продать Самсунг ево 970 на 250 теперь
Скаут
Harrison
около 4 лет
manowar12308/10/2020 11:23

в ветке рассуждения о несуществующих технологиях, которые должны почему то …в ветке рассуждения о несуществующих технологиях, которые должны почему то быть уже в консоли


Да подожди тут у двоих мань розовые очки, берут из головы и считают что правы. Я вот тоже думаю что данный ссд на PCIe 6.0 гораздо лучше будет работать, так что это значит что я прав?
Ученик
Acerbic
около 4 лет
Потребляемая мощность: 0.33 Вт
Не плохо.(y)
Скаут
manowar123
около 4 лет
в ветке рассуждения о несуществующих технологиях, которые должны почему то быть уже в консоли
Скаут
Harrison
около 4 лет
удалено1410808/10/2020 11:15

Упор не на PCIe, а на скорости. Если скорость ниже встроенного накопителя - …Упор не на PCIe, а на скорости. Если скорость ниже встроенного накопителя - то он полноценно поддерживаться не будет, только для обратной совместимости с PS4. Тут не нужно быть вангой, нужно лишь немного подумать.


Ты сейчас несешь ахинею, ты же понимаешь что пропускная способность растет и напрямую зависит от PCIe а встроенного накопитель это уже второстепенно? Ты вообще знаешь как работает то это? С чего ты взял еще раз тебе задаю вопрос? Мне твои догадки не нужны, давай пруфы либо не смеши. Я так же могу сказать что на PCIe 6.0 данный ссд будет работать лучше чем встроенный ссд от сони, пруфы надо? Так что давай ты сперва сам головой подумаешь а потом будешь нести чушь
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
ARTURRITTO08/10/2020 11:17

На Xbox series X можно установить?


Нет, у хбокса проприетарный разъем, который есть только на нем.
Скаут
ARTURRITTO
около 4 лет
На Xbox series X можно установить?
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
Harrison08/10/2020 11:05

Человек сам не знает что пишет, а ты путаешь теплое с мягким, ты сказал что …Человек сам не знает что пишет, а ты путаешь теплое с мягким, ты сказал что данный диск не подойдет, то что вы опираетесь на PCIe ничего не значит, твой друг пишет что для игр PS4 и резервного копирования только подойдет. Так откуда вы это взяли? Если сама сони еще не сообщила какие диски будут поддерживаться и какие могут быть использованы кроме сухой инфы про PCIe 4.0? Вы ванги знатоки деволеперы тестеры? Никто не знает, офф инфы нет, но вы смете утверждать об обратном, цирк с волками.


Упор не на PCIe, а на скорости. Если скорость ниже встроенного накопителя - то он полноценно поддерживаться не будет, только для обратной совместимости с PS4. Тут не нужно быть вангой, нужно лишь немного подумать.
Скаут
RedPirate
около 4 лет
Demyan_B08/10/2020 10:40

Твердотельный накопитель Samsung 860 EVO 1000 GB (MZ-N6E1T0BW)9 680 ₽ На Ян …Твердотельный накопитель Samsung 860 EVO 1000 GB (MZ-N6E1T0BW)9 680 ₽ На Яндекс маркете (Беру).



это к чему?
Demyan_B08/10/2020 08:31

Какие +. Память дешеветь будет. Ожидается за 9000 такой.


Ага, я этот SSD в прошлом году покупал по такой же акции в том же Ситилинке. Вышло на 500 рублей дешевле, чем сейчас.
Скаут
Harrison
около 4 лет
удалено1410808/10/2020 10:22

Человек все подробно расписал чуть выше.


Человек сам не знает что пишет, а ты путаешь теплое с мягким, ты сказал что данный диск не подойдет, то что вы опираетесь на PCIe ничего не значит, твой друг пишет что для игр PS4 и резервного копирования только подойдет. Так откуда вы это взяли? Если сама сони еще не сообщила какие диски будут поддерживаться и какие могут быть использованы кроме сухой инфы про PCIe 4.0? Вы ванги знатоки деволеперы тестеры? Никто не знает, офф инфы нет, но вы смете утверждать об обратном, цирк с волками.
Новичок
Andy_K
около 4 лет
Jafagh_Alemya08/10/2020 10:32

Ну а теперь сравни скорость крайних)) У самого левого 500 макс, у самого пр …Ну а теперь сравни скорость крайних)) У самого левого 500 макс, у самого правого больше 4000, и что? Разница максимум в секунде


C приходом RTX IO\DirectStorage на ПК так же в разы повысится эффективность использования быстрых PCIe 3.0\4.0 SSD в играх. Потому что в текущем виде на пк "графический процессор получает данные из накопителя не напрямую. Сначала их загружает центральный процессор, а уже затем они отправляются в GPU. Очевидно, такой подход увеличивает время загрузки."
Это именно та проблема, которую решает DirectStorage\RTX IO.
3dnews.ru/101…694
Новичок
Demyan_B
около 4 лет
Твердотельный накопитель Samsung 860 EVO 1000 GB (MZ-N6E1T0BW)
9 680 ₽ На Яндекс маркете (Беру).
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
Jafagh_Alemya08/10/2020 10:32

Ну а теперь сравни скорость крайних)) У самого левого 500 макс, у самого пр …Ну а теперь сравни скорость крайних)) У самого левого 500 макс, у самого правого больше 4000, и что? Разница максимум в секунде


А теперь перечитай пост от человека выше, там даже картинка из презентации ссд на пс5 есть.
Скаут
Jafagh_Alemya
около 4 лет
удалено1410808/10/2020 10:19

В случае с консолями подобными тестами можно подтереться. Скорость встроенн …В случае с консолями подобными тестами можно подтереться. Скорость встроенного накопителя в PS5 - от 5.5 GB/s до 9 GB/s, а теперь посмотрите скорость этого ссд.

Ну а теперь сравни скорость крайних)) У самого левого 500 макс, у самого правого больше 4000, и что? Разница максимум в секунде
Новичок
Andy_K
около 4 лет
manowar12308/10/2020 10:16

да, маркетологи точно не зря получают зп


Ну конечно же. Кто-нибудь ведь реально послушает такого "умного" не ведущегося на уловки маркетологов человека как ты, купит для расширения памяти ps5 - PCIe 3.0 ssd со скоростью чтения 3.3BG\s. Поставит и получит сообщение на вроде - "Этот накопитель не соответствует минимальным требованиям для игр Playstation 5, данный накопитель вы можете использовать только для игр с Playstation 4 по обратной совместимости, и резервного копирования".
Веселуха.
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
Harrison08/10/2020 10:05

Ну касательно фактов даже компания ничего не сказала про поддержку и тп, ес …Ну касательно фактов даже компания ничего не сказала про поддержку и тп, есть только слив. Так же все эти слова, не подойдет, медленно и тп, это гадание на кофейной гуще а не факт.


Человек все подробно расписал чуть выше.
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
manowar12308/10/2020 10:00

какие факты? у тебя что пс5 на руках? ниже видосик специально для у …какие факты? у тебя что пс5 на руках? ниже видосик специально для упоротых диванных экспертов, благодаря которым у маркетологов хорошие зп[Видео]


А теперь приложи видосик перемещения 100 гиговых файлов (особенно между дисками), разархивирования, конвертирования видео, установки игр.
Скаут
DuLLeR
около 4 лет
PavelYu08/10/2020 10:19

Еклмн, а там внутренний ссд какого формата то? М2 это слот расширения или э …Еклмн, а там внутренний ссд какого формата то? М2 это слот расширения или это замена стандартного ссд?


Внутренний распаян на плате, его заменить нельзя, есть только слот расширения формата m2
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
manowar12308/10/2020 10:16

да, маркетологи точно не зря получают зп


Свидетели ПК надеюсь не все такие глупые, как вы?

Это на ПК можно хоть что собрать, из говна и палок, и игры будут на нем работать. А на консолях немного изменил железо (воткнул ссд вместо хдд на пс4 например) - ничего из этого толкового не вышло, разница практически не ощутима, хотя на пк разница при том же раскладе существенная.
Новичок
Andy_K
около 4 лет
PavelYu08/10/2020 10:19

Еклмн, а там внутренний ссд какого формата то? М2 это слот расширения или э …Еклмн, а там внутренний ссд какого формата то? М2 это слот расширения или это замена стандартного ссд?


Внутренний распаян + слот расширения M2.
Скаут
PavelYu
около 4 лет
Andy_K08/10/2020 10:14

Бред тут пишешь ты. Подойдут только PCIe 4.0, и только те скоростные характ …Бред тут пишешь ты. Подойдут только PCIe 4.0, и только те скоростные характеристики которых будут соответствовать внутреннему ssd плойки + нужен будет запас по скорости из-за разности архитектуры и контроллеров.""В своем объяснении пользовательских SSD, которые использует PS5, Cerny объяснил, что накопители на основе PCIe 4.0 с пропускной способностью, необходимой для пропускной способности PS5, пока недоступны для потребительского рынка. По его оценкам, к концу года накопители будут достаточно быстрыми, но даже в этом случае зависимость PS5 от конкретных архитектурных требований может означать, что они по-прежнему не подходят. В частности, диски на основе PCIe 4.0, которые предоставляют разработчикам только два уровня приоритета, что является стандартом текущей спецификации NVME. Для сравнения SSD-накопитель PS5 предлагает шесть уровней приоритета, и Cerny пояснил, что проверенные сторонние SSD должны соответствовать определенным порогам скорости, чтобы быть совместимыми. В результате может пройти некоторое время, прежде чем вы сможете расширить свое хранилище SSD.""Еще на первой технической презентации PS5 в марте все это обсасывали. Очевидно минимальный порог подходящих ssd для PS5, это PCIe 4.0 со скоростью 5.5-6GB\s, и эти скорости должны быть крайне стабильными, и никогда не проседать.[Изображение]


Еклмн, а там внутренний ссд какого формата то? М2 это слот расширения или это замена стандартного ссд?
default-user-120651
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.