Домашняя страница/Ноутбук Apple MacBook Pro 13" (Dual-Core i5, 2.3 ГГц / 8 ГБ / 128 ГБ)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 ноябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Ноутбук Apple MacBook Pro 13" (Dual-Core i5, 2.3 ГГц / 8 ГБ / 128 ГБ)

72 030₽
84 990₽
(15%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Std13

Подробнее о скидке

Бодрый мак про демократичной цене.


43991.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

119 комментариев
отсортированы по
default-user-43991
Написать комментарий..
Скаут
удалено62378
около 5 лет
Mike_Sal07/10/2019 11:07

Алё, сейчас ультрабуки на Винде есть с картами 1660 и 20хх. По массе своей …Алё, сейчас ультрабуки на Винде есть с картами 1660 и 20хх. По массе своей не превышают массу той же прошки.К тому же многие пишут, что новые прошки стали сильно тротлить из-за плохого охлаждения.


С охлаждением действительно проблема, при том, что в 12" оно полностью пассивное. что 13" что 12" греются....когда лежишь в постели, заряжаешь ноутбук и смотришь фильм через гугл хром при этом ещё два десятка вкладок открыто, а на винде не так?...на винде всё также.
я хз как работает это чудо (хром) гения уехавшего из России россиянина (Брина С.), но оно везде может всё испоганить).
Ученик
Mike_Sal
около 5 лет
vpopkov07/10/2019 10:10

Ага. С худшим экраном, нулевой автономностью и огромной массой. Я же писал, …Ага. С худшим экраном, нулевой автономностью и огромной массой. Я же писал, что сравнивать ультрабук и рабочую игровую станцию только по чистой производительности - бред.


Алё, сейчас ультрабуки на Винде есть с картами 1660 и 20хх. По массе своей не превышают массу той же прошки.
К тому же многие пишут, что новые прошки стали сильно тротлить из-за плохого охлаждения.
Ученик
vpopkov
около 5 лет
Mike_Sal07/10/2019 09:19

Ну так вот и сравни производительность игровой не бандуры (их сейчас как гр …Ну так вот и сравни производительность игровой не бандуры (их сейчас как грязи) с мак про 15 и на выходе получишь ту же самую производительность за меньшие деньги. Так что бери мак, потом выкинешь его на мусорку.


Ага. С худшим экраном, нулевой автономностью и огромной массой. Я же писал, что сравнивать ультрабук и рабочую игровую станцию только по чистой производительности - бред.
Ученик
Mike_Sal
около 5 лет
vpopkov07/10/2019 09:15

На самом деле, конкурентов маку надо смотреть не только по процу. Это по фа …На самом деле, конкурентов маку надо смотреть не только по процу. Это по факту ультрабук с шикарнейшим экраном, отличной автономностью и достаточно мощными процами. Аналоги от Делл, Асус, Леново и т.д. стоят как минимум в том же районе. Про 15 вообще особо аналогов не имеет, потому что это полноценная рабочая станция с соответствующей производительностью в корпусе ультрабука. А сравнивать рабочий ультрабук с "игровой" бандурой - как минимум некорректно. Это из разряда "ваша Феррари говно, она не проедет там, где спокойно проедет крузак".


Ну так вот и сравни производительность игровой не бандуры (их сейчас как грязи) с мак про 15 и на выходе получишь ту же самую производительность за меньшие деньги. Так что бери мак, потом выкинешь его на мусорку.
Ученик
vpopkov
около 5 лет
Mike_Sal07/10/2019 09:03

Мак тоже будет терять и через 5 лет он также 50% от своей цены потеряет, се …Мак тоже будет терять и через 5 лет он также 50% от своей цены потеряет, сейчас конкуренция не та, что 5-7 лет назад была, да и рынок бу сильно переполняется всем этим железом, а значит цена неуклонно будет падать.


На самом деле, конкурентов маку надо смотреть не только по процу. Это по факту ультрабук с шикарнейшим экраном, отличной автономностью и достаточно мощными процами. Аналоги от Делл, Асус, Леново и т.д. стоят как минимум в том же районе. Про 15 вообще особо аналогов не имеет, потому что это полноценная рабочая станция с соответствующей производительностью в корпусе ультрабука. А сравнивать рабочий ультрабук с "игровой" бандурой - как минимум некорректно. Это из разряда "ваша Феррари говно, она не проедет там, где спокойно проедет крузак".
Ученик
Mike_Sal
около 5 лет
Ты_Меня_Пынямаешь07/10/2019 08:59

Вот только через пять лет в цене он потеряет не 25-30%, а все 50-70%


Мак тоже будет терять и через 5 лет он также 50% от своей цены потеряет, сейчас конкуренция не та, что 5-7 лет назад была, да и рынок бу сильно переполняется всем этим железом, а значит цена неуклонно будет падать.
Mike_Sal01/10/2019 00:51

Дело не в том, что сколько он в цене потеряет, если железо нормальное, то м …Дело не в том, что сколько он в цене потеряет, если железо нормальное, то можно спокойно дальше пользоваться. Про мак такое не скажешь. Я сейчас за 72к могу ноут на i7 взять с gtx 1060-1070, и поверь, он через 5 лет лучше любого мака будет.


Вот только через пять лет в цене он потеряет не 25-30%, а все 50-70%
Ученик
Mike_Sal
около 5 лет
EvilSkidos01/10/2019 05:32

Видимо плохо познакомился.


Да вполне достаточно, чтобы понять, что в некоторых аспектах дистрибутивы Линукс далеко вперёд ушли.
Ученик
EvilSkidos
около 5 лет
Mike_Sal30/09/2019 15:14

Познакомился тут с MAC OS, тот же Линукс, только за овердофига денег.


Видимо плохо познакомился.
Искатель
удалено133596
около 5 лет
svyatoslav.maslennikov01/10/2019 02:58

Потому что чаще всего пишут именно негативные отзывы. Психология чистая. Мн …Потому что чаще всего пишут именно негативные отзывы. Психология чистая. Много раз обсуждалось. Хрен кто "жопу от дивана оторвёт", чтоб положительный отзыв написать. А вот когда бомбит, когда негатив так и прёт - на всех сайтах, пачками бегут отзывы оставлять.ЗЫ: тоже много покупок с тмолл, в том числе дорогих. Проблема возникала пару раз только с курьерами) В смысле, чтоб с ними пересечься) У меня мало времени, а у них пробки и прочее, из-за чего они иногда не укладываются в время доставки, которое назначили сами же))


Ага, от куда тогда магазины с хорошими в основном оценками? А да, это же накрутки! я за себя говорю, остальные пусть покупают где хотят пока не въеб*тся тыщ на 50. Я лучше эти несколько % от стоимости переплачу, но отдам деньги после того как проверю товар. Ну, а если хрень всякую заказывать мелочную, то конечно, не страшно
Ученик
svyatoslav.maslennikov
около 5 лет
Flowable30/09/2019 16:05

Нужно просто продуть сжатым воздухом, на официальном сайте есть инструкция


Только если "бабочка" не второй версии, которая "улучшенная"))) Залипает она так же, а вот продувка почти не помогает))) Улучшили..)
Потому от нее и отказывается Эппл, на сколько я слышал, в новых ноутах(могу ошибаться, даже просто следить за новинками Эппл перестало быть интересно несколько лет назад, не говоря про покупку).
Ученик
svyatoslav.maslennikov
около 5 лет
Mike_Sal30/09/2019 15:14

Познакомился тут с MAC OS, тот же Линукс, только за овердофига денег.


Ага, только закрытый, не такой красивый, не такой быстрый и тоже уже перегруженный всяким мусором, как и винда, отчего то тут то там тоже "кривой".
Ученик
svyatoslav.maslennikov
около 5 лет
удалено13359630/09/2019 14:50

Ок, согласен, мой косяк. Сейчас открыл ссыль где написано али, а там тмолл …Ок, согласен, мой косяк. Сейчас открыл ссыль где написано али, а там тмолл Но мне и там стрёмно, лично, отзывы на всяких отзовиках и тп о нём негативные в 90% случаев


Потому что чаще всего пишут именно негативные отзывы. Психология чистая. Много раз обсуждалось. Хрен кто "жопу от дивана оторвёт", чтоб положительный отзыв написать. А вот когда бомбит, когда негатив так и прёт - на всех сайтах, пачками бегут отзывы оставлять.

ЗЫ: тоже много покупок с тмолл, в том числе дорогих. Проблема возникала пару раз только с курьерами) В смысле, чтоб с ними пересечься) У меня мало времени, а у них пробки и прочее, из-за чего они иногда не укладываются в время доставки, которое назначили сами же))
Ученик
Mike_Sal
около 5 лет
Ты_меня_пынимаешь30/09/2019 15:22

Техника мак стареет очень долго. Через пять лет его можно будет продать на …Техника мак стареет очень долго. Через пять лет его можно будет продать на 25-30% дешевле цены покупки, с обычным ноутом для этого нужно лишь каких-то полгода.


Дело не в том, что сколько он в цене потеряет, если железо нормальное, то можно спокойно дальше пользоваться. Про мак такое не скажешь. Я сейчас за 72к могу ноут на i7 взять с gtx 1060-1070, и поверь, он через 5 лет лучше любого мака будет.
Скаут
Тимрандом
около 5 лет
vpopkov30/09/2019 22:54

20 Гб занято системой, у меня стоит хкод, он занимает порядка 10гб. Остаётс …20 Гб занято системой, у меня стоит хкод, он занимает порядка 10гб. Остаётся около 80-90гб. Но забивать его под завязку нельзя, озу мало, на диск часто пишется своп. Так что кому-то будет мало, кому-то нормально. Мне лично для работы хватает.


Понял, спасибо.
Ученик
vpopkov
около 5 лет
Тимрандом30/09/2019 22:28

128гб это не маловато?

20 Гб занято системой, у меня стоит хкод, он занимает порядка 10гб. Остаётся около 80-90гб. Но забивать его под завязку нельзя, озу мало, на диск часто пишется своп. Так что кому-то будет мало, кому-то нормально. Мне лично для работы хватает.
Ученик
vpopkov
около 5 лет
Тимрандом30/09/2019 22:25

Кто разбирается в этих ноутбуках стоит брать такой мак? У меня сейчас довол …Кто разбирается в этих ноутбуках стоит брать такой мак? У меня сейчас довольно мощный ПК, так что покупаю почти как очень дорогую игрушку. На маках можно пиратить Фотошоп, Вегас и т.д.?


Вегас хз, не уверен, что он есть. Адоб весь пиратится спокойно при желании. Мощности этого мака для видео не хватит абсолютно, для таких целей надо брать минимум 15, у него дискретная видеокарта, процы на 6+ ядер и 16 Гб ОЗУ в базе. Этот мак можно брать для разработки, и то не сильно серьезной, с более-менее крупным проектом уже работать некомфортно. Ну или экстренно где-нибудь в поле быстро ретушировать пару фоточек.
Скаут
Тимрандом
около 5 лет
128гб это не маловато?
Скаут
Тимрандом
около 5 лет
Кто разбирается в этих ноутбуках стоит брать такой мак? У меня сейчас довольно мощный ПК, так что покупаю почти как очень дорогую игрушку. На маках можно пиратить Фотошоп, Вегас и т.д.?
Скаут
Тимрандом
около 5 лет
Dmitry_Alimov30/09/2019 22:19

А как же курс)


Это да, тогда как раз курс подскочил.
Скаут
Dmitry_Alimov
около 5 лет
Тимрандом30/09/2019 22:12

Ну хз, в 2014 покупал ноут Асус по хорошей скидке за 35, в 2019 продал за 2 …Ну хз, в 2014 покупал ноут Асус по хорошей скидке за 35, в 2019 продал за 20. Несильно потерял в деньгах за 5 лет. А за разницу в стоимости можно было полезно инвестировать.


А как же курс)
Скаут
Тимрандом
около 5 лет
Ты_меня_пынимаешь30/09/2019 15:22

Техника мак стареет очень долго. Через пять лет его можно будет продать на …Техника мак стареет очень долго. Через пять лет его можно будет продать на 25-30% дешевле цены покупки, с обычным ноутом для этого нужно лишь каких-то полгода.


Ну хз, в 2014 покупал ноут Асус по хорошей скидке за 35, в 2019 продал за 20. Несильно потерял в деньгах за 5 лет. А за разницу в стоимости можно было полезно инвестировать.
Ученик
Дмитиий
около 5 лет
NikolasAbakumov30/09/2019 17:25

Да, ты не понимаешь, как это работает на Мак Ос. И видео карты интегрирован …Да, ты не понимаешь, как это работает на Мак Ос. И видео карты интегрированной много на что хватит. А вот 128 Гб памяти очень мало


А проблема с памятью решается на раз два)
691875-LrNLV.jpg
Ученик
Дмитиий
около 5 лет
Dmitry_Alimov30/09/2019 20:22

Это реальность и тут не один человек отписался который купил в тимоле и сто …Это реальность и тут не один человек отписался который купил в тимоле и столкнулся с этим.


Я купил такой ноут месяц назад за 78, цена отличная, ноут агонь. А по гарантии реально есть такая проблема, тмол не официальный дистрибьютор продукции яблока, по этому от гарантии осталось тоже тока пару месяцев) но с поддержкой и качеством эпла я думаю это не проблема.
Ученик
Peter_Green
около 5 лет
Dmitry_Alimov30/09/2019 20:22

Это реальность и тут не один человек отписался который купил в тимоле и сто …Это реальность и тут не один человек отписался который купил в тимоле и столкнулся с этим.


В реальности обычно люди выдумывают себе страшилки, а потом делятся ими как очевидной истиной
Скаут
Dmitry_Alimov
около 5 лет
vpopkov30/09/2019 20:01

Бред. У меня 13 с тмолла, у знакомых ещё одна 13 и 15 оттуда же, с гарантие …Бред. У меня 13 с тмолла, у знакомых ещё одна 13 и 15 оттуда же, с гарантией всё ок.


Это реальность и тут не один человек отписался который купил в тимоле и столкнулся с этим.
Ученик
Peter_Green
около 5 лет
SupraRostov30/09/2019 14:28

Я один не понимаю как можно отдать 72к за i5?


Найди за эти деньги что-то на i5 и с 2к экраном. Даже это у тебя вряд ли получится. А теперь вспомним, что помимо процессора и разрешения в ноуте есть миллион других деталей (тачпад, цветопередача, автономность, лёгкость, качество материалов и сборки), которые у макбуков снова лучше всех остальных.
Ученик
vpopkov
около 5 лет
Std1330/09/2019 20:01

И хакинтош на него ставить?


И грыжу позвоночника лечить после года таскания его на горбу
Ученик
vpopkov
около 5 лет
Dmitry_Alimov30/09/2019 15:10

Вы коменты на Али почитайте , все те кто покупал маки на т моле . Вбивают н …Вы коменты на Али почитайте , все те кто покупал маки на т моле . Вбивают номер в проверку и им эпл пишет что гарантия давно закончилась . Напрямую свзывались с представителями эпл , те сказали т мол не официальный дистрибьютор и гарантии на них нет ,даже если они запечатаны и не активированы . Достаточно пробить серийник


Бред. У меня 13 с тмолла, у знакомых ещё одна 13 и 15 оттуда же, с гарантией всё ок.
Скаут
Std13
около 5 лет
Артём_Чернавин30/09/2019 19:09

Ну например acer predator helios 300 2018 года новый на ебее за 55-60 можно …Ну например acer predator helios 300 2018 года новый на ебее за 55-60 можно взять с i7-8750H, 16 оперативки и gtx1060 6g


И хакинтош на него ставить?
default-user-43991
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.