Домашняя страница/Маленькая подборка выгодных покупок комплектующих с goods (напр. SSD AFOX 960Gb)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Маленькая подборка выгодных покупок комплектующих с goods (напр. SSD AFOX 960Gb)

5 907₽
7 500₽
(21%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
удалено84543
Pikabu20

Подробнее о скидке

  • Цена указана за первую покупку на аккаунте через сайт (для сохранения в дальнейшем применения промокода MOBILE на 500 рублей от 2000 для последующей покупки в мобильном приложении)


Очень низкое предложение на данный ссд (AFOX это в прошлом Foxconn, которые имеют немалый опыт в производстве компьютерных комплектующих)
С учетом кэшбэка 10% вы можно сказать купите его за 5317 рублей (а ещё например по карте мтс кэшбэк за первую покупку на гудс дается целых 8%, что данную покупку ссд ставит в один ряд с покупкой ссд с али от голденфир на терабайт )
У диска есть гарантия 3 года
В интернете никаких текстовых обзоров диска я не смог найти, а видео все китайские нашел лишь одно информативное там тоже бюджетный накопитель от них, правда выполненный только на памяти MLC, а не TLC как здесь:

Нет какой либо уверенности к данному видео от китайского(или какой это язык там) ютубера, но контроллер заявлен Silicon Motion 2258g (который из бюджетных контроллеров является достойным вариантом)
Ниже скрины, которые взяты с видеообзора накопителя на 240Гб
75466.jpg75466.jpg75466.jpgЕсли нас не дурят, то за эти деньги от полумертвого foxconn мы получаем нормальный ссд (но наверное с гарантией на данный ссд в 3 года в РФ могут возникнуть большие проблемы ).

Ладно идем дальше:

75466.jpgПолумодульный БП Chieftec A-90 GDP-750C 80+Gold c промокодом обойдется в 4359 рублей. В онлайнтрейде его продают за 5210.
У него есть один недостаток, а именно:
Во время кросс-нагрузочных тестов на основных линиях питания были зафиксированы следующие отклонения напряжений:
  • линия +3,3В: от -5% до +2%;
  • линия +5В: от -5% до +2%;
  • линия +12В: от -2% до +2%.

Потому его не желательно нагружать под 750Вт. Но чтобы нагрузить эти 750Вт вам понадобится очень прожорливый процессор и 2 видеокарты, которые могут выявить нестабильность в работе бп с данным набором комплектующим. Если вы его будете нагружать до 550-600 Вт проблем со стабильностью системы точно не будет, а выше уже возможны.

75466.jpgБП COUGAR CGR GX-S750 80+ Gold за 4932 рубля с учетом промокода.
Данный представитель лишен минуса варианта выше и в максимальной нагрузке отклонений в напряжении имеет не более 2%.
75466.jpgИли 2*8 ddr4 2400 cl12 HyperX Predator за 5035 с учетом промокода. Хорошие планки под разгон с учётом их цены это лучшее предложение на рынке из тех, что я нашел. Не знаю как насчет этой модели, но другая у них способна работать на частоте под 3000мгц с сохранением таймингов cl12 (наверное с повышение вольтажа). Например данная модель показывает очень хорошее соотношение таймингов к частоте с учетом её стоимости.
Надеюсь был кому полезен

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

82 комментария
отсортированы по
default-user-75466
Написать комментарий..
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
Сергей_Шиловский07/03/2020 18:50

У меня тоже два за SSD отображаются, но есть сомнения что начислят оба. В ц …У меня тоже два за SSD отображаются, но есть сомнения что начислят оба. В целом промокод до 20 марта, надеюсь ещё смогу ухватить оперативки с новорега.


Ну раз они отображаются, то начислятся. Я заказывал с алика ссд лексар на терабайт за 6тыс кэшбэк был мне за покупку, но пришлось заказ спустя время отменить так как продавец написал о том, что у него нету товара в наличии. Заказ отменил, а кэшбэк мне пришёл и его не списали (пусть он там был не большой), но все равно приятно что начислили и его не списали с меня
удалено8454307/03/2020 18:36

Мой ссд имеет статус уже получен курьерской службой Кстати произошёл ка …Мой ссд имеет статус уже получен курьерской службой Кстати произошёл какой-то Баг или фича уж не знаю, но мне на карту мтс кэшбэк за первый заказ вместо просто 8% кэшбэка дали 8*2% кэшбэка [Изображение] То есть для меня ещё дешевле ссд выходит с учётом 10% на гудсе и 16% на карту мтс кэшбэк


У меня тоже два за SSD отображаются, но есть сомнения что начислят оба. В целом промокод до 20 марта, надеюсь ещё смогу ухватить оперативки с новорега.
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
Сергей_Шиловский07/03/2020 18:26

Оба раза оплачивал, спасибо за наводку.


Мой ссд имеет статус уже получен курьерской службой
Кстати произошёл какой-то Баг или фича уж не знаю, но мне на карту мтс кэшбэк за первый заказ вместо просто 8% кэшбэка дали 8*2% кэшбэка
1554530-hv7Ye.jpgТо есть для меня ещё дешевле ссд выходит с учётом 10% на гудсе и 16% на карту мтс кэшбэк
удалено8454307/03/2020 18:18

В техподдержке люди просят выражая свое недовольство. Вроде как у них полит …В техподдержке люди просят выражая свое недовольство. Вроде как у них политика такая давать 200 бонусов (200 рублей) недовольным клиентам, если произошёл казус. Если вы производили онлайн оплату конечнл


Оба раза оплачивал, спасибо за наводку.
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
Сергей_Шиловский07/03/2020 18:17

Нет, а есть смысл?


В техподдержке люди просят выражая свое недовольство. Вроде как у них политика такая давать 200 бонусов (200 рублей) недовольным клиентам, если произошёл казус. Если вы производили онлайн оплату конечнл
удалено8454307/03/2020 18:15

Пздц магазин. А баллы за каждый заказ отмененный вы не просили?


Нет, а есть смысл?
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
Сергей_Шиловский07/03/2020 18:13

Ага, два раза hyperx заказал и оба отменили, магазины разные, ну хоть ssd п …Ага, два раза hyperx заказал и оба отменили, магазины разные, ну хоть ssd подтвердили.


Пздц магазин. А баллы за каждый заказ отмененный вы не просили?
удалено8454307/03/2020 18:11

Не понял. Они 2 раза подряд отменили вам заказ на разные товары? Чеж это за …Не понял. Они 2 раза подряд отменили вам заказ на разные товары? Чеж это за магазин то такой. Мне пока что получается тогда очень везёт, раз первый заказ я уже давно получил, а второй мне не отменили и статус у него формируется к отправке, а придти должен в среду уже


Ага, два раза hyperx заказал и оба отменили, магазины разные, ну хоть ssd подтвердили.
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
Сергей_Шиловский07/03/2020 12:06

Заказал второй раз оперативу, опять отменили, психанул заказал samsung 970 …Заказал второй раз оперативу, опять отменили, психанул заказал samsung 970 evo plus 250 за 4500, вроде неплохо


Не понял. Они 2 раза подряд отменили вам заказ на разные товары? Чеж это за магазин то такой. Мне пока что получается тогда очень везёт, раз первый заказ я уже давно получил, а второй мне не отменили и статус у него формируется к отправке, а придти должен в среду уже
Заказал второй раз оперативу, опять отменили, психанул заказал samsung 970 evo plus 250 за 4500, вроде неплохо
Пост называйте почувствуй себя глупым😁 спасибо людям, которые могут доступно объяснить и помочь в выборе)
Новичок
Chernovestnik
больше 4 лет
удалено8454305/03/2020 11:26

Поподробнее что?


А, я понял, 10% кэшбек самого Goods Вы имели ввиду. Я это не мог понять, что где такой кэшбек большой. Печаль, не очень подходит для разовой покупки в этом магазине (да и карты МТС нет у меня).
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
Chernovestnik05/03/2020 11:23

А поподробней можно, пожалуйста? Тоже присматриваюсь к покупке, чтобы в ps4 …А поподробней можно, пожалуйста? Тоже присматриваюсь к покупке, чтобы в ps4 вставить.


Поподробнее что?
Новичок
Chernovestnik
больше 4 лет
удалено8454304/03/2020 02:00

Спасибо Если кому нужен ссд и кто закажет этот от AFOX пожалуйста …Спасибо Если кому нужен ссд и кто закажет этот от AFOX пожалуйста поделитесь его тестом тут.Буду очень вам благодаренP. S. Психанул и сделал заказ самолично на данный ссд. Со всеми кэшбэками моя стоимость покупки выходит в 4845 рублей. Ну посмотрим что приедет ко мне 11 марта


А поподробней можно, пожалуйста? Тоже присматриваюсь к покупке, чтобы в ps4 вставить.
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
удалено8454304/03/2020 15:11

Да не чето один в один говоришь как виктория. Из тебя плохой Никол …Да не чето один в один говоришь как виктория. Из тебя плохой Николай либо плохая виктория выбирай что тебе лучше, но я думал с тобой не увижусь после всего того


Может тогда лучше сразу о наболевшем и обсудим почему айфон 7 за 30т гвно?)
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
удалено10439004/03/2020 15:05

приятно познакомится, я Николай


Да не чето один в один говоришь как виктория. Из тебя плохой Николай либо плохая виктория выбирай что тебе лучше, но я думал с тобой не увижусь после всего того
Скаут
удалено104390
больше 4 лет
удалено8454304/03/2020 15:00

Хмм.. Виктория?)


приятно познакомится, я Николай
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
удалено10439004/03/2020 14:57

нет, я хочу донести до народа что ты постишь один шлак, и это шлак не стоит …нет, я хочу донести до народа что ты постишь один шлак, и это шлак не стоит никакого внимания. как есть? ксас это полное дно по внутренностям, чиф чуть лучше но тоже далеко не ушел, максимум для бюджетных сборок и то я бы все равно подумал в сторону биквайт или сисоников. я уже молчу про ссд который ты тут запостил, какой то ноунейм без нормальных тестов ... и так почти в каждой теме


Хмм.. Виктория?)
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
Сергей_Шиловский04/03/2020 14:56

Теперь ценник 6700 и 7000, жадины какие


Видимо меняют цены под промокод чтоли
Надеюсь что нет и у них просто дурацкая площадка с плохим обновлением цен
Скаут
удалено104390
больше 4 лет
удалено8454304/03/2020 14:50

Человек спросил насчёт кцас я ответил как есть. Я не встречал негативного о …Человек спросил насчёт кцас я ответил как есть. Я не встречал негативного опыта использования или тестирование бп от чифтек (с ценой от 3к), но вот вам виднее всегда все про все. А всякие обзоры, тесты да кому это вообще надо да? У меня бронзовый служит уже более 2х лет, а до этого тоже было чифтек, но там вообще не я выбирал тогда бп, а мне порекомендовали чифтек. А я к тому же имею склонность быстро отрубать компьютер через сетевой фильтр.Оставляйте свой негатив в адрес чифтек где нибудь в другом месте. Буду благодарен. Можете создать обсуждение и там обсирать что вам не нравится сколько вам угодно


нет, я хочу донести до народа что ты постишь один шлак, и это шлак не стоит никакого внимания. как есть? ксас это полное дно по внутренностям, чиф чуть лучше но тоже далеко не ушел, максимум для бюджетных сборок и то я бы все равно подумал в сторону биквайт или сисоников. я уже молчу про ссд который ты тут запостил, какой то ноунейм без нормальных тестов ... и так почти в каждой теме
удалено8454304/03/2020 14:53

Странные они. Может в наличии просто нету, так как цена это рыночнаяМне ссд …Странные они. Может в наличии просто нету, так как цена это рыночнаяМне ссд не отменили


Теперь ценник 6700 и 7000, жадины какие
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
Сергей_Шиловский04/03/2020 14:36

[Изображение] Боль


Странные они. Может в наличии просто нету, так как цена это рыночная
Мне ссд не отменили
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
удалено10439004/03/2020 14:35

постит чифтеки, говорит что ксас нормальные бп, я бы задумался о компетентн …постит чифтеки, говорит что ксас нормальные бп, я бы задумался о компетентности данного автора, так как что 1, что 2 полный шлак, который годится только для сборок 10-20к максимум. но вы дальше лайкате шлак скидки только потому что автор из резиновых/красиво оформил (выберете свое)


Человек спросил насчёт кцас я ответил как есть. Я не встречал негативного опыта использования или тестирование бп от чифтек (с ценой от 3к), но вот вам виднее всегда все про все. А всякие обзоры, тесты да кому это вообще надо да? У меня бронзовый служит уже более 2х лет, а до этого тоже было чифтек, но там вообще не я выбирал тогда бп, а мне порекомендовали чифтек. А я к тому же имею склонность быстро отрубать компьютер через сетевой фильтр.
Оставляйте свой негатив в адрес чифтек где нибудь в другом месте. Буду благодарен. Можете создать обсуждение и там обсирать что вам не нравится сколько вам угодно
1539855-Kf4Gn.jpgБоль
Скаут
удалено104390
больше 4 лет
постит чифтеки, говорит что ксас нормальные бп, я бы задумался о компетентности данного автора, так как что 1, что 2 полный шлак, который годится только для сборок 10-20к максимум. но вы дальше лайкате шлак скидки только потому что автор из резиновых/красиво оформил (выберете свое)
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
sanjcho04/03/2020 14:16

Это понятно, блок из чифтеков и правда не самый лучший (тот же gpm на японс …Это понятно, блок из чифтеков и правда не самый лучший (тот же gpm на японских кондерах и их уже можно под 100% грузить, но все же не стоит), но надо понимать что любой БП лучше на 100% не грузить, если в тестах нет просадок по напруге - это не значит что так будет всегда. Идеальная нагрузка для блока это 60-80% - высокий кпд и надежность. И для такого режима блок более чем годный. Я вообще уже если мне нужен бп просто смотрю какой можно чифтек купить за эти деньги и все.У этого кстати из минусов еще очень жесткие провода и модульность мнимая - все равно придется все провода подключить чтобы что-то запитать мощное.


Я примерно также рассматриваю чифтек, так как это своего рода сяоми, только в мире бп
Новичок
sanjcho
больше 4 лет
удалено8454304/03/2020 11:29

Ну я написал про связку мощного процессора, особенно если его ещё разогнать …Ну я написал про связку мощного процессора, особенно если его ещё разогнать и с 2мя картами, то это может нарушить стабильность в работе компьютера. В майнинг фермах мощный процессор все таки не требуется. Просто из того, что в минусах увидел бросился этот минус обычно у чифтек не бывает серьёзной погрешности в напряжении, но в этой модели на обзоре выявилось. Не знаю можно ли это списать на неудачный экземпляр, или это такова минимальная расплата за его цену, но не упомянуть об этом я не мог. Тут хейтеров и так хватает потому лучше озвучить недостатки, чтобы не прикапывались в комментариях


Это понятно, блок из чифтеков и правда не самый лучший (тот же gpm на японских кондерах и их уже можно под 100% грузить, но все же не стоит), но надо понимать что любой БП лучше на 100% не грузить, если в тестах нет просадок по напруге - это не значит что так будет всегда. Идеальная нагрузка для блока это 60-80% - высокий кпд и надежность. И для такого режима блок более чем годный. Я вообще уже если мне нужен бп просто смотрю какой можно чифтек купить за эти деньги и все.
У этого кстати из минусов еще очень жесткие провода и модульность мнимая - все равно придется все провода подключить чтобы что-то запитать мощное.
удалено8454304/03/2020 11:56

На первый заказ даже с промо дают. Проверено [Изображение]


Взял комплект 2 * 8, посмотрим как гнаться будет

Не взял, "Количество недоступно у данного продавца"
Вот только гарантии на товар из Goods, можно сказать, нет. Лучше купить чуть дороже, но с местной гарантией.
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
Сергей_Шиловский04/03/2020 11:54

У мтс написано что 8% дают если не применять промокоды, кто-нибудь проверял …У мтс написано что 8% дают если не применять промокоды, кто-нибудь проверял?


На первый заказ даже с промо дают. Проверено
1539014-nioOZ.jpg
default-user-75466
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.