Домашняя страница/hi-res плеер Tempotec V1-a
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

hi-res плеер Tempotec V1-a

5 723₽
6 500₽
(12%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено10580

Подробнее о скидке

Минимальную цену встречал 5300 при долларе 65 рублей.
К о не шарит, ликбез про аббревиатуры:

- Hi-Fi - это когда АЧХ больше чем 20 КГц, ничего не значащая наклейка ведь мало кто слышит выше 17 КГц. Для дельфинов.
- Hi-Res - файлы высокой разрядности, это то что больше чем 320 КБ/с, flac например. Для людей со слухом, при вдумчивом прослушивании и внимании к деталям.

Данный плеер пригодится для тех, кто, например, хочет чтобы дорогие наушники зазвучали хорошо, экономить батарейку смартфона или не имеет в нём выхода на наушники
Версия "V1" не имеет линейного выхода на наушники. Только Type-C и bt. "V1-a" с выходом 3.5, нормальный плеер.

Hi-Res-аудиоплеер TempoTec V1-A. Цена на распродаже $82,70, обычный ценник $104,97. В период распродажи с 15.06 по 22.06 цена будет снижена до рекордных $87,20. Если укажите в комментариях клубный промик "TempoV1Sale", то продавец может еще скинуть 5 долларов.

Данный плеер при своих очень скромных габаритах имеет весьма нешуточный функционал, позволяющий с легкостью прослушивать композиции различных форматов, включая Lossless (без потерь), работать в качестве источника цифрового сигнала (цифровой транспорт) или внешнего ЦАПа (режим USB DAC). Ну а встроенный Bluetooth модуль позволяет принимать музыку со смартфонов, передавать ее на беспроводные гарнитуры или вовсе управлять плеером со смартфона. А если добавить к этому еще и простое управление, нешуточную настройку звучания, стабильную прошивку и некоторые другие плюшки, то получается просто минибомба.


96668.jpg

Плеер имеет механические и наэкранные кнопки управления. С торца имеется стандартный miniJack 5мм и многофункциональный разъем USB Type C:

96668.jpg
К миниджеку подключаются наушники или провод от линейного входа колонок или усилителей. А вот многофункциональный разъем USB Type C не так прост, как может показаться на первый взгляд. Он предназначен:

  • для зарядки встроенного аккумулятора
  • для подключения плеера к компьютеру и переброски файлов (в качестве картридера)
  • для использования в качестве внешнего ЦАПа (как внешней звуковой карты) при подключении к ПК, смартфону/планшету или ТВ-боксу (режим USB DAC)
  • для подключения внешних ЦАПов и использования плеера в качестве источника цифрового сигнала (цифровой транспорт)
  • для подключения внешних носителей (флешки, внешние накопители) и воспроизведения музыки с них

Габариты:

96668.jpg


обзор
На перепродажу не берите - на Авито прайс такой же.

Характеристики:
  • — Материал корпуса – металл
  • — Система – HiBy OS
  • — ЦАП – AKM4377ECB
  • — Частоты дискретизации/разрядность – до 764 кГц/32 бит
  • — Дисплей – 2" IPS, сенсорный, 2.5D стекло
  • — Разрешение – 320x240 точек
  • — Bluetooth соединение – V4.0, поддержка SBC, AAC, AptX, LDAC, Hiby Link
  • — Аудиоформаты: FLAC, APE, WMA, WAV, ALAC, AAC, OGG, MP3, AIFF, DSF, DIFF
  • — Аккумулятор – 1200mah (до 15ч работы)
  • — Память – 2 слота MicroSD (до 256ГБ)
  • — Разъемы: Type-C (USB2.0), miniJack 5мм
  • — Размеры – 80мм*45мм*12мм
  • — Вес – 80г
Комплектация:
  • — Hi-Res аудиоплеер TempoTec V1-A
  • — USB Type C кабель
  • — Переходник с USB Type C на microUSB
  • — Инструкция
  • — Гарантийный талон и сертификат
96668.jpg
Апдейт Обновлено : Timofey_Nagih Опубликовано больше 4 лет

Обзор на ixbt и ещё небольшая скидка:

Цитата:
"В период распродажи с 15.06 по 22.06 цена будет снижена до рекордных $87,20. Если укажите в комментариях клубный промик "TempoV1Sale", то продавец может еще скинуть 5 долларов."

У меня к этому плееру есть вопросы в плане версии bluetooth, почему в 2020 году она 4.0 , а не 5.х

Ещё нашел купон у продавца на 352 рубля, проще будет им воспользоваться или попробовать выжать из продавца скидку в 5 баксов через сообщение дополнительно. Получится или нет хз. Этот товар в списке тех на которые действует купон

3651.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
120 комментариев
отсортированы по
default-user-96668
Написать комментарий..
Скаут
удалено637
больше 4 лет
удалено25531216/06/2020 21:29

Меньше $143 не получается на этой кривой "распродаже". В корзине леж …Меньше $143 не получается на этой кривой "распродаже". В корзине лежит под оплату, но что-то не хочется лишние $15 платить не понятно за что и как оно вобще играет...


Так Пашу проси
Он неделю как не может его распечатать и протестить
2062535-1D4eD.jpgя в курсе
Ученик
удалено255312
больше 4 лет
удалено63716/06/2020 20:31

В смысле?Я с доставкой готов его за 130Нет....пусть сами слушают


Меньше $143 не получается на этой кривой "распродаже".
В корзине лежит под оплату, но что-то не хочется лишние $15 платить не понятно за что и как оно вобще играет...
Скаут
удалено637
больше 4 лет
удалено25531216/06/2020 18:31

11-12 разница с сегодняшней ценой. Так себе экономия...


В смысле?
Я с доставкой готов его за 130
Нет....пусть сами слушают
Ученик
удалено255312
больше 4 лет
удалено63716/06/2020 18:23

7-8 баков


11-12 разница с сегодняшней ценой. Так себе экономия...
Скаут
удалено637
больше 4 лет
удалено25531216/06/2020 18:22

+ доставка.


7-8 баков
Скаут
удалено637
больше 4 лет
Nort16/06/2020 17:15

Он сильно противоречивый: https://www.audiomania.ru/content/art-5590.html


Все последние плееры лицуху имеют
Не пугай людей
Ученик
удалено255312
больше 4 лет
удалено63716/06/2020 18:20

Ну вот итогПодожду на Тао130 готов отдать , не более


+ доставка.
Скаут
удалено637
больше 4 лет
удалено25531216/06/2020 18:18

Долго имел мозг магазину Хидиз по поводу сегодняшней стоимости и отсутствия …Долго имел мозг магазину Хидиз по поводу сегодняшней стоимости и отсутствия скидки. Сегодня получил окончательный ответ, что в этот раз скидок не предусмотрено и ждать нечего. Все цены подняты специально и никто скидывать не будет на этот плеер.


Ну вот итог
Подожду на Тао
130 готов отдать , не более
Ученик
удалено255312
больше 4 лет
удалено63715/06/2020 09:58

С драйвом только ибасо на сабре Мне по душе АК, но Андрей мне не нужен Как …С драйвом только ибасо на сабре Мне по душе АК, но Андрей мне не нужен Как и огромные кирпичи ....посему и смотрю в сторону малыша АР80Про *** Пока его не слышал , что по звуку - к Паше , он обещался тут свой вердикт вынести[Изображение] А была 128-133...жаба давит покупать и без прослушки


Долго имел мозг магазину Хидиз по поводу сегодняшней стоимости и отсутствия скидки.
Сегодня получил окончательный ответ, что в этот раз скидок не предусмотрено и ждать нечего.
Все цены подняты специально и никто скидывать не будет на этот плеер.
Ученик
Nort
больше 4 лет
kruto.kruto15/06/2020 21:45

Никогда не слушал музыку в формате MQA: действительно ли этот формат так хо …Никогда не слушал музыку в формате MQA: действительно ли этот формат так хорош, как о нем говорят; есть ли объективные отличия по качеству звучания с тем же самым DSD или FLAC, аналогичного качества, или же MQA при одинаковом уровне звучания просто меньше по размеру?


Он сильно противоречивый: audiomania.ru/con…tml
Скаут
удалено637
больше 4 лет
kruto.kruto15/06/2020 21:45

Никогда не слушал музыку в формате MQA: действительно ли этот формат так хо …Никогда не слушал музыку в формате MQA: действительно ли этот формат так хорош, как о нем говорят; есть ли объективные отличия по качеству звучания с тем же самым DSD или FLAC, аналогичного качества, или же MQA при одинаковом уровне звучания просто меньше по размеру?


это и есть перепакованный DSD в меньший размер 2056054-meZFO.jpg2056054-jGFF3.jpg***звучит очень круто
Ученик
kruto.kruto
больше 4 лет
удалено63715/06/2020 20:41

Покупать .... удовольствие стоит денег ;)DSD64 и DSD128 примером, или мой …Покупать .... удовольствие стоит денег ;)DSD64 и DSD128 примером, или мой любимый MQA


Никогда не слушал музыку в формате MQA: действительно ли этот формат так хорош, как о нем говорят; есть ли объективные отличия по качеству звучания с тем же самым DSD или FLAC, аналогичного качества, или же MQA при одинаковом уровне звучания просто меньше по размеру?
Скаут
удалено637
больше 4 лет
Nort15/06/2020 21:23

Shanling M0, Shanling M1? Я на них сначала засмотрелся. Это ведь даже можно …Shanling M0, Shanling M1? Я на них сначала засмотрелся. Это ведь даже можно положить в карман! И не простой, а внутренний пиджака))



м0 был ...потом х3-2, потом r3&r3 pro и между ними 330й пионер
хочу АР80pro (маленький и колёсико с клавой управления в кармане)2055930-m9z2n.jpg
Ученик
Nort
больше 4 лет
удалено63715/06/2020 21:18

тут выбирать только через слух и личные предпочтения ***или забить и вы …тут выбирать только через слух и личные предпочтения ***или забить и выбирать как я - компакт в дорогу , дома стационар ....с телефона очень редко слушаюно уже устал от кирпичеков в кармане с оттягом - да , звучат ...НО при остановке и возможности отсутствия движения - командировка (авто/ж-д/самолёт)...в движении как у меня это обуза



Shanling M0, Shanling M1? Я на них сначала засмотрелся. Это ведь даже можно положить в карман! И не простой, а внутренний пиджака))
Скаут
удалено637
больше 4 лет
Nort15/06/2020 21:11

Кажется я что-то только что осознал. С одной стороны с нас сняли поводки и …Кажется я что-то только что осознал. С одной стороны с нас сняли поводки и скоро на пару месяцев и намордники уберут - можно будет походить послушать. Но с другой мне до конца года работать из дома. То есть почти полгода до черных пятниц и новых годов. Так что я вернусь осенью, а сейчас пойду)) Спасибо!



тут выбирать только через слух и личные предпочтения
***или забить и выбирать как я - компакт в дорогу , дома стационар ....с телефона очень редко слушаю
но уже устал от кирпичеков в кармане с оттягом - да , звучат ...НО при остановке и возможности отсутствия движения - командировка (авто/ж-д/самолёт)...в движении как у меня это обуза
Ученик
Nort
больше 4 лет
удалено63715/06/2020 21:02

Не лучше ли сразу Fiio X7II или iBasso DX220?*** Просто сделайте прослушива …Не лучше ли сразу Fiio X7II или iBasso DX220?*** Просто сделайте прослушивания...мой выбор за ibasso


Кажется я что-то только что осознал. С одной стороны с нас сняли поводки и скоро на пару месяцев и намордники уберут - можно будет походить послушать. Но с другой мне до конца года работать из дома. То есть почти полгода до черных пятниц и новых годов. Так что я вернусь осенью, а сейчас пойду)) Спасибо!
Скаут
удалено637
больше 4 лет
Не лучше ли сразу Fiio X7II или iBasso DX220?
*** Просто сделайте прослушивания...мой выбор за ibasso
Скаут
удалено637
больше 4 лет
Nort15/06/2020 20:56

Допустим, этот 4497 немного круче 4490EQ. Но ESS9028Pro круче, чем ESS9028Q …Допустим, этот 4497 немного круче 4490EQ. Но ESS9028Pro круче, чем ESS9028Q2M сразу в 4 раза)) Четвертая строка поиска по названию: "AK4497 - это яркий ЦАП. По сравнению с цап на Sabre ES9018 он показал схожего уровня детальность и достойную микродинамику, но звучание инструментов ощущалось простоватым, более тощим по сравнением с Sabre. Было ощущение, что звук достаточно хорош, и явно лучше предыдущих, более “мутных” поколений чипа, но до Sabre не дотягивает однозначно." Случайность?)))А если откинуть маркетинг, то у меня был телефон на ESS, плеер на TI и DAC на Wolfson. Мне, чтоб стать портовым аудиофилом, осталось найти беспроводные наушники на CirrusLogic и хоть что-нибудь на AKM.А что там из плееров есть на AK4497?) Fiio M11 Pro? Не лучше ли сразу Fiio X7II или iBasso DX220?


Филя 11
Но подача фирма Фила не моё
Они давят звук под себя ...на счёт АК - изюм весь их в верхах и середине , опять же ...каждому своё и допустим мои баера сабру не очень любят , хотя а&т наоборот
Ученик
Nort
больше 4 лет
удалено63715/06/2020 17:30

Подумай [Изображение] *** Круче только яйца


Допустим, этот 4497 немного круче 4490EQ. Но ESS9028Pro круче, чем ESS9028Q2M сразу в 4 раза))
Четвертая строка поиска по названию: "AK4497 - это яркий ЦАП. По сравнению с цап на Sabre ES9018 он показал схожего уровня детальность и достойную микродинамику, но звучание инструментов ощущалось простоватым, более тощим по сравнением с Sabre. Было ощущение, что звук достаточно хорош, и явно лучше предыдущих, более “мутных” поколений чипа, но до Sabre не дотягивает однозначно." Случайность?)))

А если откинуть маркетинг, то у меня был телефон на ESS, плеер на TI и DAC на Wolfson. Мне, чтоб стать портовым аудиофилом, осталось найти беспроводные наушники на CirrusLogic и хоть что-нибудь на AKM.
А что там из плееров есть на AK4497?) Fiio M11 Pro? Не лучше ли сразу Fiio X7II или iBasso DX220?
Скаут
удалено637
больше 4 лет
kruto.kruto15/06/2020 20:24

Где бы еще музыку качества 768kHz/32bit в достаточном количестве найти)


Покупать .... удовольствие стоит денег
DSD64 и DSD128 примером, или мой любимый MQA
Ученик
kruto.kruto
больше 4 лет
удалено63715/06/2020 17:30

Подумай [Изображение] *** Круче только яйца


Где бы еще музыку качества 768kHz/32bit в достаточном количестве найти)
Скаут
удалено637
больше 4 лет
Nort15/06/2020 00:25

Мне не очень нужен еще один приемник)) У меня их и так три, даже есть пород …Мне не очень нужен еще один приемник)) У меня их и так три, даже есть породистый на Вольфсоне 8740. Но в машине такая акустика, что белого брелка от Xiaomi достаточно)А сравниваю я AP80 Pro и R6Pro потому, что даже не знаю их уровни. Ну то есть уровень A&K Jr, DX50, Fiio X3, X7 или X5-X5III я хоть как-то понимаю, а вот сравнивать остальных китайцев по паспортным характеристикам даже не хочу пытаться) За пределами Китая их ЦАПы используются в технике совсем другого класса. И мне нужно понимать, какой плеер из плееров оправдывает свою цену. Раз вы оба тут, то напишу-ка я хотелки:- ЦАП от Sabre, желательно из про серий. Чтоб с мощной атакой и хорошей детализацией в мясе инструментов. Драйвовый. Теплого лампового мне за пределами дома не надо. И не такой темный и мутный как первый Fiio X5, хоть он и на PCM179x. Но тут обсуждаемо, за 5 лет топовые ЦАПы подтянулись примерно до одинакового уровня.- Чтобы был двунаправленный BT не ниже 4.2- Еще Wi-Fi поновее для следующего пункта- Чтобы на Андроиде, на котором работает Тидал- И наличие линейного выхода для домашней акустики- Наличие балансного желательно, давно хочу перейти на балансный MMCX- И чтобы USB type-C- Функция USB DAC, потому что сейчас плеером пользуюсь только на работе с ноута или в самолете- microSD само собой, а еще лучше 2. Я там лишние карты храню, чтоб не потерять- Ценник за рубежом 10-30к рублей. Но тут гибко- И чтобы цены не на авито)) На дух не переношу))- Мощность... для динамических затычек до 10к. Может однажды куплю DT 1770 на 250Ом, но это не точно- И еще чтобы не был объемным кирпичем, в пределах разумногоК звучанию самые жесткие критерии. Мне можно просто накидать моделей в порядке роста звука, а я дальше погуглю, что там намерили и пишут))


Подумай 2054362-xpHIE.jpg*** Круче только яйца
Скаут
удалено637
больше 4 лет
удалено1058014/06/2020 09:16

Один из нас посоветует Шузи Хибики, другой Shuoer Tape, третий Hidizs Seeds …Один из нас посоветует Шузи Хибики, другой Shuoer Tape, третий Hidizs Seeds или Opera Factory OM3.Я за последние призываю, да и ЦАП не нужен, с телефона норм играют.


Ну вот ...оценим 2052340-KtX8g.jpg
Скаут
удалено637
больше 4 лет
Nort15/06/2020 00:25

Мне не очень нужен еще один приемник)) У меня их и так три, даже есть пород …Мне не очень нужен еще один приемник)) У меня их и так три, даже есть породистый на Вольфсоне 8740. Но в машине такая акустика, что белого брелка от Xiaomi достаточно)А сравниваю я AP80 Pro и R6Pro потому, что даже не знаю их уровни. Ну то есть уровень A&K Jr, DX50, Fiio X3, X7 или X5-X5III я хоть как-то понимаю, а вот сравнивать остальных китайцев по паспортным характеристикам даже не хочу пытаться) За пределами Китая их ЦАПы используются в технике совсем другого класса. И мне нужно понимать, какой плеер из плееров оправдывает свою цену. Раз вы оба тут, то напишу-ка я хотелки:- ЦАП от Sabre, желательно из про серий. Чтоб с мощной атакой и хорошей детализацией в мясе инструментов. Драйвовый. Теплого лампового мне за пределами дома не надо. И не такой темный и мутный как первый Fiio X5, хоть он и на PCM179x. Но тут обсуждаемо, за 5 лет топовые ЦАПы подтянулись примерно до одинакового уровня.- Чтобы был двунаправленный BT не ниже 4.2- Еще Wi-Fi поновее для следующего пункта- Чтобы на Андроиде, на котором работает Тидал- И наличие линейного выхода для домашней акустики- Наличие балансного желательно, давно хочу перейти на балансный MMCX- И чтобы USB type-C- Функция USB DAC, потому что сейчас плеером пользуюсь только на работе с ноута или в самолете- microSD само собой, а еще лучше 2. Я там лишние карты храню, чтоб не потерять- Ценник за рубежом 10-30к рублей. Но тут гибко- И чтобы цены не на авито)) На дух не переношу))- Мощность... для динамических затычек до 10к. Может однажды куплю DT 1770 на 250Ом, но это не точно- И еще чтобы не был объемным кирпичем, в пределах разумногоК звучанию самые жесткие критерии. Мне можно просто накидать моделей в порядке роста звука, а я дальше погуглю, что там намерили и пишут))


С драйвом только ибасо на сабре
Мне по душе АК, но Андрей мне не нужен
Как и огромные кирпичи ....посему и смотрю в сторону малыша АР80Про
*** Пока его не слышал , что по звуку - к Паше , он обещался тут свой вердикт вынести2050599-x5Opt.jpgА была 128-133...жаба давит покупать и без прослушки
Ученик
Nort
больше 4 лет
удалено63714/06/2020 23:06

Стоп...вопрос был о сабже этой темы ***А если под машину и не т …Стоп...вопрос был о сабже этой темы ***А если под машину и не только....то присмотрись к Один[Изображение] Два[Изображение]


Мне не очень нужен еще один приемник)) У меня их и так три, даже есть породистый на Вольфсоне 8740. Но в машине такая акустика, что белого брелка от Xiaomi достаточно)
удалено1058014/06/2020 22:56

Никто не сравнивает Hiby r6 Pro (34000 на Авито новые) с Hidizs AP80 Pro с …Никто не сравнивает Hiby r6 Pro (34000 на Авито новые) с Hidizs AP80 Pro с ценой там 11500. Оба они заменят FiiO x5, если это не вторая или третья ревизии.


А сравниваю я AP80 Pro и R6Pro потому, что даже не знаю их уровни. Ну то есть уровень A&K Jr, DX50, Fiio X3, X7 или X5-X5III я хоть как-то понимаю, а вот сравнивать остальных китайцев по паспортным характеристикам даже не хочу пытаться) За пределами Китая их ЦАПы используются в технике совсем другого класса. И мне нужно понимать, какой плеер из плееров оправдывает свою цену.

Раз вы оба тут, то напишу-ка я хотелки:
- ЦАП от Sabre, желательно из про серий. Чтоб с мощной атакой и хорошей детализацией в мясе инструментов. Драйвовый. Теплого лампового мне за пределами дома не надо. И не такой темный и мутный как первый Fiio X5, хоть он и на PCM179x. Но тут обсуждаемо, за 5 лет топовые ЦАПы подтянулись примерно до одинакового уровня.
- Чтобы был двунаправленный BT не ниже 4.2
- Еще Wi-Fi поновее для следующего пункта
- Чтобы на Андроиде, на котором работает Тидал
- И наличие линейного выхода для домашней акустики
- Наличие балансного желательно, давно хочу перейти на балансный MMCX
- И чтобы USB type-C
- Функция USB DAC, потому что сейчас плеером пользуюсь только на работе с ноута или в самолете
- microSD само собой, а еще лучше 2. Я там лишние карты храню, чтоб не потерять
- Ценник за рубежом 10-30к рублей. Но тут гибко
- И чтобы цены не на авито)) На дух не переношу))
- Мощность... для динамических затычек до 10к. Может однажды куплю DT 1770 на 250Ом, но это не точно
- И еще чтобы не был объемным кирпичем, в пределах разумного

К звучанию самые жесткие критерии. Мне можно просто накидать моделей в порядке роста звука, а я дальше погуглю, что там намерили и пишут))
Скаут
удалено637
больше 4 лет
удалено1058014/06/2020 22:56

Никто не сравнивает Hiby r6 Pro (34000 на Авито новые) с Hidizs AP80 Pro с …Никто не сравнивает Hiby r6 Pro (34000 на Авито новые) с Hidizs AP80 Pro с ценой там 11500. Оба они заменят FiiO x5, если это не вторая или третья ревизии.


Я сам обалдел
Скаут
удалено637
больше 4 лет
Nort14/06/2020 22:53

А что из описания следует про AP80 Pro?)Я вообще с первой половиной описани …А что из описания следует про AP80 Pro?)Я вообще с первой половиной описания не согласен)) Там опущены все нюансы терминов. Получается, что динамик в системнике тоже Hi-Fi.Но я о другом хотел спросить. R6Pro адекватно заменит Fiio X5? И где бы почитать характеры звучания прямого сравнения AP80 Pro и R6Pro? Стало не хватать BT в машине, тем более трансивера.


Стоп...вопрос был о сабже этой темы
***А если под машину и не только....то присмотрись к
Один2049289-SlH6L.jpgДва2049289-FM50a.jpg
Искатель
удалено10580
больше 4 лет
Nort14/06/2020 22:53

А что из описания следует про AP80 Pro?)Я вообще с первой половиной описани …А что из описания следует про AP80 Pro?)Я вообще с первой половиной описания не согласен)) Там опущены все нюансы терминов. Получается, что динамик в системнике тоже Hi-Fi.Но я о другом хотел спросить. R6Pro адекватно заменит Fiio X5? И где бы почитать характеры звучания прямого сравнения AP80 Pro и R6Pro? Стало не хватать BT в машине, тем более трансивера.


Никто не сравнивает Hiby r6 Pro (34000 на Авито новые) с Hidizs AP80 Pro с ценой там 11500. Оба они заменят FiiO x5, если это не вторая или третья ревизии.
Ученик
Nort
больше 4 лет
удалено63714/06/2020 16:18

Странный вопрос [Изображение] Вам описание зачем


А что из описания следует про AP80 Pro?)
Я вообще с первой половиной описания не согласен)) Там опущены все нюансы терминов. Получается, что динамик в системнике тоже Hi-Fi.
Но я о другом хотел спросить. R6Pro адекватно заменит Fiio X5? И где бы почитать характеры звучания прямого сравнения AP80 Pro и R6Pro? Стало не хватать BT в машине, тем более трансивера.
Скаут
удалено637
больше 4 лет
удалено25531214/06/2020 21:20

Возможно. Уши нормальные не доползли ещё... Ой, ой, ой! Так и прям сразу др …Возможно. Уши нормальные не доползли ещё... Ой, ой, ой! Так и прям сразу дрянь!


Это вы уже без меня решайте , чё да как
default-user-96668
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.