Домашняя страница/Маска медицинская МедГорЗдрав 100 шт
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Маска медицинская МедГорЗдрав 100 шт

347₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Джереми

Подробнее о скидке

Маска медицинская 100шт.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 27 октябрь

Цена снижена с 397 рублей до 347 рублей

89 комментариев
отсортированы по
default-user-124009
Написать комментарий..
Скаут
zahirmed
около 4 лет
OliverFreeman23/10/2020 12:27

Меня тут модератор упрекнул, что я вас дядей назвал и пригрозил баном. Изви …Меня тут модератор упрекнул, что я вас дядей назвал и пригрозил баном. Извините, оказывается на этом сайте слово носит оскорбительный характер. Будьте бдительны, господа (надеюсь хоть это не ругательство).


Мой пост тоже удалили)
Скаут
PRO_Wteme
около 4 лет
удалено17564223/10/2020 12:17

Честно только,вы курите или курили?-не в упрек ,просто есть мнение что кури …Честно только,вы курите или курили?-не в упрек ,просто есть мнение что курильщики меньше заражаются.


Ковид поражает лёгкие. Если у вас от курения уже поражения лёгких, то коронавирус не будет вас трогать)))) интересная логика
Скаут
PRO_Wteme
около 4 лет
Маска это тоже самое что мыть руки после туалета. Простая минимальная защита. Кто говорит что маски вообще не помогают, несут бред..это минималка по защите. Вот и всё. Если менять их как положено, то ничем они не навредят
Скаут
Asmar
около 4 лет
dvalera7723/10/2020 10:37

В КБ они сейчас по 3.99 шт, без всяких акций. Так что считай...


Я вообще по 2 рубля успел купить пару раз
Скаут
Vasili_Fokin
около 4 лет
удалено23046723/10/2020 11:46

Ну так я про это и говорю - мне дела нет до окружающих. Обо мне заботится о …Ну так я про это и говорю - мне дела нет до окружающих. Обо мне заботится окружающие не будут, если я слягу. Главное сам. Поэтому смысла от маски никакого - только себе хуже сделать.


Фактически признался, что ты нехороший человек. Плюс тебе за честность.
Скаут
Vasili_Fokin
около 4 лет
удалено17564223/10/2020 12:17

Честно только,вы курите или курили?-не в упрек ,просто есть мнение что кури …Честно только,вы курите или курили?-не в упрек ,просто есть мнение что курильщики меньше заражаются.


Это с чего такое мнение? Типа у них легкие натренированны, прошли огонь и воду? Я могу ещё поверить, что алкашей не берет, так как нечего брать, один спирт в крови.
Ученик
OliverFreeman
около 4 лет
zahirmed23/10/2020 10:59

На Сахалине 0 умерших. У нас в полумиллионнике за все время 70 человек, из …На Сахалине 0 умерших. У нас в полумиллионнике за все время 70 человек, из них все с сопутствующими (онкология, диабет). Смотрите телевизор дальше.


Меня тут модератор упрекнул, что я вас дядей назвал и пригрозил баном. Извините, оказывается на этом сайте слово носит оскорбительный характер. Будьте бдительны, господа (надеюсь хоть это не ругательство).
Скаут
удалено175642
около 4 лет
Molcalivii_Putnik23/10/2020 12:06

На 5 день начал задыхаться, был непрекращающийся кашель, на 9 ситурация 92 …На 5 день начал задыхаться, был непрекращающийся кашель, на 9 ситурация 92 и перекрыв дыхания от мокроты, поступил на 10 день после заражения, 8 дней на кислороде 5л/мин, лёжа на грудной клетке с валиком. Полная аппатия к питанию до 12 дня. Сейчас 23 день от заражения 2 положительных теста, головокружение от дексометазона и антибиотиков. И в целом состояние лучше. Врачи и мед состав зашиваются!


Честно только,вы курите или курили?-не в упрек ,просто есть мнение что курильщики меньше заражаются.
Ученик
удалено121171
около 4 лет
удалено23046723/10/2020 11:46

Ну так я про это и говорю - мне дела нет до окружающих. Обо мне заботится о …Ну так я про это и говорю - мне дела нет до окружающих. Обо мне заботится окружающие не будут, если я слягу. Главное сам. Поэтому смысла от маски никакого - только себе хуже сделать.


Не подскажешь, врачи и медсестры относятся к окружающим, а их родственники? Я желаю тебе получить такое отношение к себе, если и когда.
Ученик
Molcalivii_Putnik
около 4 лет
удалено17564223/10/2020 11:51

А что с вами,какие симптомы,ИВЛ помогает?


На 5 день начал задыхаться, был непрекращающийся кашель, на 9 ситурация 92 и перекрыв дыхания от мокроты, поступил на 10 день после заражения, 8 дней на кислороде 5л/мин, лёжа на грудной клетке с валиком. Полная аппатия к питанию до 12 дня. Сейчас 23 день от заражения 2 положительных теста, головокружение от дексометазона и антибиотиков. И в целом состояние лучше. Врачи и мед состав зашиваются!
Скаут
удалено210187
около 4 лет
Пубертаты на тропе войны со здравым смыслом
Скаут
удалено175642
около 4 лет
Molcalivii_Putnik23/10/2020 11:50

Продолжаю лежать в ковидке, и мест нет, а придурки в очередях в очереди в …Продолжаю лежать в ковидке, и мест нет, а придурки в очередях в очереди в магазинах также и носят на подбородке


А что с вами,какие симптомы,ИВЛ помогает?
Ученик
OliverFreeman
около 4 лет
удалено17564223/10/2020 11:49

Но есть нормы ГОСТа в медтехники и изделий мед назначения,так что вы не пра …Но есть нормы ГОСТа в медтехники и изделий мед назначения,так что вы не правы в корне,если больной ковидом чихнет в такой маске без должной категории защиты,то вирус легко проскочит через нее,не говоря уже о мелких частицах слюны с концентрацией вируса.При дыхании происходит давление на маску и волокна растягиваются при том что воздух ещё и теплый .


На это я только процитировать ВОЗ могу:

Немедицинские маски (тканевые маски, самодельные маски) могут выполнять барьерную функцию и предотвращать распространение вируса от носителя маски окружающим.

Такие маски могут быть промышленного производства или изготавливаться самостоятельно, и, как правило, в отличие от медицинских масок на них отсутствуют стандарты. Тканевые маски могут быть разными, но все они должны прикрывать нос, рот и подбородок, иметь эластичные ушные петли или завязки, быть трехслойными и пригодными для стирки и повторного использования.

Необходимо помнить, что ношение маски само по себе не обеспечивает адекватного уровня защиты от инфекции. Также необходимо соблюдать с окружающими дистанцию не менее 1 метра, часто мыть или дезинфицировать руки и избегать прикосновения руками к лицу или маске.

В своих документах для обозначения немедицинских масок ВОЗ использует понятие «тканевые маски».
Ученик
Molcalivii_Putnik
около 4 лет
Продолжаю лежать в ковидке, и мест нет, а придурки в очередях в очереди в магазинах также и носят на подбородке НЕНУЖНые для них маски. И ребят люди в регионах ждут просто скорую неделю! А вы тут про эффективности заясняете
Скаут
удалено175642
около 4 лет
OliverFreeman23/10/2020 11:42

Вы вообще не понимаете что ли для чего маски? При чем тут слизистая глаз, е …Вы вообще не понимаете что ли для чего маски? При чем тут слизистая глаз, если тот кто распространяет вирус в маске находится? Маски (не респираторы) защищают окружающих, а не тебя. И не надо тогда очки носить и одежду сжигать.


Но есть нормы ГОСТа в медтехники и изделий мед назначения,так что вы не правы в корне,если больной ковидом чихнет в такой маске без должной категории защиты,то вирус легко проскочит через нее,не говоря уже о мелких частицах слюны с концентрацией вируса.При дыхании происходит давление на маску и волокна растягиваются при том что воздух ещё и теплый .
Скаут
удалено230467
около 4 лет
OliverFreeman23/10/2020 11:42

Вы вообще не понимаете что ли для чего маски? При чем тут слизистая глаз, е …Вы вообще не понимаете что ли для чего маски? При чем тут слизистая глаз, если тот кто распространяет вирус в маске находится? Маски (не респираторы) защищают окружающих, а не тебя. И не надо тогда очки носить и одежду сжигать.


Ну так я про это и говорю - мне дела нет до окружающих. Обо мне заботится окружающие не будут, если я слягу. Главное сам. Поэтому смысла от маски никакого - только себе хуже сделать.
Ученик
OliverFreeman
около 4 лет
удалено23046723/10/2020 11:40

Тебе выше написали:


Вы вообще не понимаете что ли для чего маски? При чем тут слизистая глаз, если тот кто распространяет вирус в маске находится? Маски (не респираторы) защищают окружающих, а не тебя. И не надо тогда очки носить и одежду сжигать.
Скаут
удалено175642
около 4 лет
OliverFreeman23/10/2020 11:38

Ну расскажите, чем же трехслойная маска без сертификата отличается по эффек …Ну расскажите, чем же трехслойная маска без сертификата отличается по эффективности от трехслойной маски с сертификатом? Все еще помним, что ее назначение - задерживать крупные частицы аэрозоли при чихании/кашле. Ну и ссылочку на исследования? У ВОЗ есть рекомендации "Правила безопасного ношения немедицинских тканевых масок" - ознакомьте их с вашими исследованиями тоже.


Часто видел людей просто кусок туалетки на лицо прикладывали и их пропускали всюду,типа маска однако,по внешнему виду двухслойная мягкий знак .
Скаут
удалено230467
около 4 лет
OliverFreeman23/10/2020 11:38

Ну расскажите, чем же трехслойная маска без сертификата отличается по эффек …Ну расскажите, чем же трехслойная маска без сертификата отличается по эффективности от трехслойной маски с сертификатом? Все еще помним, что ее назначение - задерживать крупные частицы аэрозоли при чихании/кашле. Ну и ссылочку на исследования? У ВОЗ есть рекомендации "Правила безопасного ношения немедицинских тканевых масок" - ознакомьте их с вашими исследованиями тоже.


Тебе выше написали:
удалено17564223/10/2020 11:32

Куча заболевших и летальные только от их и повсеместной глупости,через слиз …Куча заболевших и летальные только от их и повсеместной глупости,через слизистую :глаза вирус легко проникает хоть вы 100 масок наденьте одновременно.Молчали бы и не позорились.

Ученик
OliverFreeman
около 4 лет
удалено23046723/10/2020 11:29

Да за меня уже провели исследования. Косметическая маска не помогает. Смири …Да за меня уже провели исследования. Косметическая маска не помогает. Смирись.


Ну расскажите, чем же трехслойная маска без сертификата отличается по эффективности от трехслойной маски с сертификатом? Все еще помним, что ее назначение - задерживать крупные частицы аэрозоли при чихании/кашле. Ну и ссылочку на исследования? У ВОЗ есть рекомендации "Правила безопасного ношения немедицинских тканевых масок" - ознакомьте их с вашими исследованиями тоже.
Скаут
zahirmed
около 4 лет
OliverFreeman23/10/2020 11:07

Комментарий удален


Ну мне жаль, что..люди болеют. И умирают. Это нормально. Не было б телевизора списали бы на пневмонию, которая кстати каждый год вспышка. Выздоровеешь, ковид не рак и не тубик
Скаут
удалено175642
около 4 лет
удалено23046723/10/2020 10:29

Потому, что они использовали гигиенические маски вместо медицинских


Да ,но они по прежнему будут покупать то что не помогает а потом с пеной у рта говорить о необходимости маскарада из масок без требуемого уровня защиты от вируса.
Скаут
удалено175642
около 4 лет
GuruDev23/10/2020 10:28

У вас высшее медицинское образование и многолетний опыт работы с короновиру …У вас высшее медицинское образование и многолетний опыт работы с короновирусными инфекциями, чтобы дискутировать на эти темы? У меня в окружении куча заболевших, а есть и летальные исходы... Нечего сказать, лучше молчать. Не тема для тролинга.


Куча заболевших и летальные только от их и повсеместной глупости,через слизистую :глаза вирус легко проникает хоть вы 100 масок наденьте одновременно.Молчали бы и не позорились.
Скаут
удалено175642
около 4 лет
mzou23/10/2020 10:37

вряд ли медицинская, изготовитель ИПшник, ни сертификации, ни гарантии каче …вряд ли медицинская, изготовитель ИПшник, ни сертификации, ни гарантии качества


Так это ж страна возможностей,обманул ,ограбил и отдыхай на лазурном берегу.
Скаут
удалено230467
около 4 лет
OliverFreeman23/10/2020 11:25

Идите неучей в ВОЗ просвещать тогда, думаю вы провели хорошие исследования …Идите неучей в ВОЗ просвещать тогда, думаю вы провели хорошие исследования на эту тему с большим количеством участников


Да за меня уже провели исследования. Косметическая маска не помогает. Смирись.
Скаут
A_z
около 4 лет
удалено17564223/10/2020 11:23

Вы бы почитали анатомию и основы о вирусах,у вас открыты слизистые-глаза,а …Вы бы почитали анатомию и основы о вирусах,у вас открыты слизистые-глаза,а это открытые ворота для вируса.


Посты читайте внимательно. Сказано, что снизит заболеваемость в разы, а не полностью изолирует от вирусов.
Скаут
удалено175642
около 4 лет
Гришак_Tube23/10/2020 11:08

Они не имеют сертификата, звонил уточнил по контактным телефонам официально …Они не имеют сертификата, звонил уточнил по контактным телефонам официально "маска от пыли"


Хотя бы 3 категории защиты нужна,а это только для маскарада сгодится.
Ученик
OliverFreeman
около 4 лет
удалено23046723/10/2020 11:20

Не снизин, а повысит вероятность самозаражения из-за того, что маска потеет …Не снизин, а повысит вероятность самозаражения из-за того, что маска потеет и на ней образуется слизь - т.е. идет накопление бактерий и вирусов.


Идите неучей в ВОЗ просвещать тогда, думаю вы провели хорошие исследования на эту тему с большим количеством участников
Скаут
удалено175642
около 4 лет
Гришак_Tube23/10/2020 11:13

Это потому что ты одежду не сжигаешь когда домой приходишь, к примеру сейча …Это потому что ты одежду не сжигаешь когда домой приходишь, к примеру сейчас ты ходишь по квартире без маски, или ходил до симптомов дышал на одежду а "вирус" на ней живёт до 24 часов


Не только одежду но и магазины с людьми надо сж...,чтоб вирус не проскочил.
Скаут
удалено175642
около 4 лет
A_z23/10/2020 11:19

А от чего она должна помогать? Ты сам понимаешь, что пишешь? Сказно ведь бы …А от чего она должна помогать? Ты сам понимаешь, что пишешь? Сказно ведь было, что в разы снизит риск заражения, если всем носить маску. Это основная мораль. А переболеем мы и так все, % 70-80, чудес не бывает.


Вы бы почитали анатомию и основы о вирусах,у вас открыты слизистые-глаза,а это открытые ворота для вируса.
default-user-124009
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.