Домашняя страница/Маска медицинская 5 шт
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Маска медицинская 5 шт

149₽
170₽
(12%)
Бесплатная доставка
FIX price
Поделился(-ась)
удалено75378

Подробнее о скидке

Фикс Прайс взял быка за рога, коня за муда, корову за вымя и пошил масок. Выходит чуть дешевле 30 рублей за штуку, но не стоит забывать про баллы. Я-то знаю, что мои маленькие любители Ксиоми имеют их в большом количестве и засолили с акций на 23 февраля и 8 марта. Так идите и возьмите то, что ваше по праву. И не говорите, что вы не слышали.
PS: маски в герметичной упаковке, как вы это любите.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

164 комментария
отсортированы по
default-user-85732
Написать комментарий..
Ученик
Dmitry55
больше 4 лет
Кипяточек_на_пупочек21/04/2020 14:02

Да не по этому носят маски, а по тупости, распираторы белые зачем одевают? …Да не по этому носят маски, а по тупости, распираторы белые зачем одевают? Маски которыми нос не закрывают зачем? Чтобы не распространять? Не думаю...


Маска создаёт ощущение безопасности)
удалено7537821/04/2020 04:55

В этом и дело. Никто не знает болеешь ты или нет, тесты же не будешь делать …В этом и дело. Никто не знает болеешь ты или нет, тесты же не будешь делать каждый день, а с работы домой надо. Времени пошивать советскую семислойную и стирать ее нет. Такая маска в первую очередь препятствует распространению инфекции. И если пока что на людей без масок смотрят, как на харкающихся на асфальт и недоносящих бычки до урны, то через месяцок, а то и меньше будут воспринимать, как плевок в лицо и xyярить на месте.


Да не по этому носят маски, а по тупости, распираторы белые зачем одевают? Маски которыми нос не закрывают зачем? Чтобы не распространять? Не думаю...
Искра
Good_Stuff
больше 4 лет
Dmitry5521/04/2020 13:49

Возникает когнитивный диссонанс, вижу картину по всему миру, люди шьют маск …Возникает когнитивный диссонанс, вижу картину по всему миру, люди шьют маски из последних трусов, а вы говорите полно


На то рассчитано действие сми и их содержащих структур и высших закулисных "организаций". Когнитивный диссонанс общества.
Новичок
Larisa_Orlova
больше 4 лет
У нас в КОММЕРЧЕСКОЙ аптеке такие маски по 45р штука!
Вот и считайте. Ваша скидка липовая
Ученик
Dmitry55
больше 4 лет
Good_Stuff21/04/2020 13:30

Это блеф... масок полно! И тем более в китае. Это тупо искусственный дефици …Это блеф... масок полно! И тем более в китае. Это тупо искусственный дефицит.- по телеку говорят отправили самолёт масок в Китай, так как там не хватает.А мы тут в мск покупали у барыг китайские маски по 30р. Вот и все.[Изображение]


Возникает когнитивный диссонанс, вижу картину по всему миру, люди шьют маски из последних трусов, а вы говорите полно
Искра
Good_Stuff
больше 4 лет
Dmitry5521/04/2020 04:53

Хз какой он там искусственный, во всем мире не хватает масок, даже в Китае


Это блеф... масок полно! И тем более в китае. Это тупо искусственный дефицит.
- по телеку говорят отправили самолёт масок в Китай, так как там не хватает.
А мы тут в мск покупали у барыг китайские маски по 30р. Вот и все.
1758517-icags.jpg
Ученик
Macist008
больше 4 лет
Кипяточек_на_пупочек21/04/2020 04:29

Одна такая маска стоит 1.5-2р и к слову она никак не защитит тебя. Но из-за …Одна такая маска стоит 1.5-2р и к слову она никак не защитит тебя. Но из-за миллионов баранов в нашей стране на них начали спекулировать, я просто охреневаю на сколько туп наш народ.


В этом магазине все товары со сибистоймостью 2-3 р. В этом и есть его прикол продать фанту на 10 р дешевле ,все остальное с такой маржой у них выходит.
Ученик
alexrus
больше 4 лет
"Обращаем Ваше внимание: на данный момент товар в наличии только в Москве и Московской области."
Ученик
Лада89012
больше 4 лет
Dmitry5521/04/2020 04:29

Накуя она нужна, работает всего 2 часа и выбрасывай


Она работает 15- 20 минут. Какие к черту 2 часа
При активном использовании она за 15-20 минут от дыхания становится влажной и посла этого на выброс. Привет от мед.персонала.
Ученик
ValdeRKoM_
больше 4 лет
Так МЧС вроде сказал не носить маски на улице , камеры не могут различить морду лица , кому штрафы лепить
Ученик
typical_bo
больше 4 лет
Roman_Gromov21/04/2020 11:12

У них была ЧС и маски им помогли только на момент внедрения мысли о необхо …У них была ЧС и маски им помогли только на момент внедрения мысли о необходимости самоизоляции, дабы не разгонять заразу от безсимптомных. Дальше они уже лечили последствия пренебрежения масочного режима и халатности. Заболевших куда больше, чем у них в статистике. Просто они на ногах "переболели".И я что-то сомневаюсь, что китайцы отдавали за суточный примерный норматив ношения масок 1/2 часть от зарплаты из расчёта на сутки (при зарплате 1т.р. в день на 5 масок по 100р.). Либо им их предоставляли, либо были за копейки, как и должны они стоить.У нас же...Внедрили панику, разогнали по домам, пообещав, что работодатель всё оплатит, распиарили всякую шнягу, подняли на всё сопутствующее цены, напродавали баксов, пока нефть была в низах и США не хоронили по 50 в час. Медиков загнали под монастырь (бедолаги были вынуждены ездить на вызовы ни то, чтобы без соответствующей защите, как выше написали и исправили на ффп3, а даже без этой пресловутой маски за 10 копеек, нагрузили отчётами). Россия из кожи вон лезет, чтобы кому-нибудь помочь в борьбе с "пандемией" (кому-то, но не своим!)....На фиг. Дальше писать даже не хочется (начинаешь думать о том, как "там" и о том, как "у нас"). Главное за квартиру и за кредит не забывать платить, а как и каким образом...Хотя, если бы нашим выдавали всем пособия, то смертность только выросла...


В Китае банили за спекуляции масками, у нас же на Авито полно предложений. Так что да, там маски оставались доступными
Скаут
Анискин
больше 4 лет
Михаил_Мороз21/04/2020 12:25

Себестоимость 5 масок 5 рублей.


Я думаю раза в три меньше
Скаут
Анискин
больше 4 лет
Sirgray2621/04/2020 09:49

Вы совсем долбанулись? 30р за штуку и ещё в горячее выводите!


Так если их по городу вообще нет, а тут появились!
Что не так-то? Я, например, целый день на работе по коридорам шастаю без намордника, а потом домой еду...страшно
Ученик
Брюс_Вейнн
больше 4 лет
Одно только описание чего стоит, ради этого можно жить! ))
Ученик
Михаил_Мороз
больше 4 лет
Себестоимость 5 масок 5 рублей.
Скаут
Анискин
больше 4 лет
1758151-VITzZ.jpgСпасибо! Но как через неё есть?
Ученик
Telepat
больше 4 лет
Roman_Gromov21/04/2020 11:12

Либо им их предоставляли, либо были за копейки, как и должны они стоить... …Либо им их предоставляли, либо были за копейки, как и должны они стоить... начинаешь думать о том, как там


Кто предоставлял, КПК?
За копейки китайцы носили ту самую туалетную бумагу, которую брали упаковками...
Что же ты остановился, надо написать про 5 тысяч евро каждому иммигранту в Германии.
Ученик
Roman_Gromov
больше 4 лет
удалено23351121/04/2020 11:44

Согласен. Маска уменьшает риск, а на 5% или 70% - выбирать не приходится и …Согласен. Маска уменьшает риск, а на 5% или 70% - выбирать не приходится и пользуемся тем, что доступнее.


В том то и дело, что не могут обеспечить доступность того, что хоть как-то может уберечь
Скаут
удалено233511
больше 4 лет
Roman_Gromov21/04/2020 11:22

По своей сути это хирургическая маска, которая должна сопровождаться ношени …По своей сути это хирургическая маска, которая должна сопровождаться ношением головного убора, перчаток и халата - чтобы на раны пациента нечего не летело с врача (да и на него тоже). А респиратор, на то и респиратор, чтобы защищать респираторные органы от пыли, газов и инфекций (да и он не поможет, если пренебрегать всем остальным).


Согласен.
Маска уменьшает риск, а на 5% или 70% - выбирать не приходится и пользуемся тем, что доступнее.
Ученик
Roman_Gromov
больше 4 лет
удалено7537821/04/2020 07:46

https://edu.rosminzdrav.ru/fileadmin/user_upload/specialists/COVID-19/dop-materials/EHlektronnyi_Sbornik_0604_2020.pdfFFP2 и выше. У бригад Алина-210. Зря что ли тесты сдавал


Вы наверное и ротовую полость обрабатываете как написано в тесте, не так ли!?
Даже ФФП3 защищает на 98%, а 2ка на 92%.
Можно и 1 надеть, но тут уже 78%.
Что в любом случае лучше, нежели марличка от 2%
Ученик
Roman_Gromov
больше 4 лет
удалено23351121/04/2020 07:15

Ух сколько тупых врачей-то вытекают из этой фразы))))) А сколько стран, нек …Ух сколько тупых врачей-то вытекают из этой фразы))))) А сколько стран, некогда помудрее наших? Израиль, Китай, Европа)) мммм) Не, ну мы русские как всегда, умнее всей планеты)) и технологии у нас какие - ну не показатель, не?


По своей сути это хирургическая маска, которая должна сопровождаться ношением головного убора, перчаток и халата - чтобы на раны пациента нечего не летело с врача (да и на него тоже). А респиратор, на то и респиратор, чтобы защищать респираторные органы от пыли, газов и инфекций (да и он не поможет, если пренебрегать всем остальным).
Скаут
G_Guy
больше 4 лет
Приходи-заразись-походи-застрелись. Тебе того же, автор
Ученик
Roman_Gromov
больше 4 лет
noname11121/04/2020 07:11

Осталось понять кто больший баран. Тот кто ходит в магазине в маске пусть и …Осталось понять кто больший баран. Тот кто ходит в магазине в маске пусть и чуть защищающей или те ( самые умные) кто ходит там без маски. А еще есть более тупой ( с вашей умной точки зрения) народ - Китайцы. Их поголовно заставляли ходить в общественных местах в масках. Но мы то умнее всех на свете, а результат , пожалуйста - статистика. Она то и показывает всепоглощающий ум....С другой стороны - естественный отбор это замечательно, умников останется хоть немного меньше.


У них была ЧС и маски им помогли только на момент внедрения мысли о необходимости самоизоляции, дабы не разгонять заразу от безсимптомных. Дальше они уже лечили последствия пренебрежения масочного режима и халатности. Заболевших куда больше, чем у них в статистике. Просто они на ногах "переболели".
И я что-то сомневаюсь, что китайцы отдавали за суточный примерный норматив ношения масок 1/2 часть от зарплаты из расчёта на сутки (при зарплате 1т.р. в день на 5 масок по 100р.). Либо им их предоставляли, либо были за копейки, как и должны они стоить.
У нас же...
Внедрили панику, разогнали по домам, пообещав, что работодатель всё оплатит, распиарили всякую шнягу, подняли на всё сопутствующее цены, напродавали баксов, пока нефть была в низах и США не хоронили по 50 в час. Медиков загнали под монастырь (бедолаги были вынуждены ездить на вызовы ни то, чтобы без соответствующей защите, как выше написали и исправили на ффп3, а даже без этой пресловутой маски за 10 копеек, нагрузили отчётами). Россия из кожи вон лезет, чтобы кому-нибудь помочь в борьбе с "пандемией" (кому-то, но не своим!)....
На фиг. Дальше писать даже не хочется (начинаешь думать о том, как "там" и о том, как "у нас"). Главное за квартиру и за кредит не забывать платить, а как и каким образом...
Хотя, если бы нашим выдавали всем пособия, то смертность только выросла...
Скаут
BenAskren
больше 4 лет
Кипяточек_на_пупочек21/04/2020 04:29

Одна такая маска стоит 1.5-2р и к слову она никак не защитит тебя. Но из-за …Одна такая маска стоит 1.5-2р и к слову она никак не защитит тебя. Но из-за миллионов баранов в нашей стране на них начали спекулировать, я просто охреневаю на сколько туп наш народ.


А ты я смотрю получил мед образование в своё время. Что ты можешь знать об этом. Сиди на Пеппере и собирай свои лайки от баранов
Оратор
Ibolid
больше 4 лет
Кипяточек_на_пупочек21/04/2020 04:29

Одна такая маска стоит 1.5-2р и к слову она никак не защитит тебя. Но из-за …Одна такая маска стоит 1.5-2р и к слову она никак не защитит тебя. Но из-за миллионов баранов в нашей стране на них начали спекулировать, я просто охреневаю на сколько туп наш народ.


из-за таких тупых колхозников, которые только о себе думают, вся рашка благополучно переболеет
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
Кипяточек_на_пупочек21/04/2020 04:29

Одна такая маска стоит 1.5-2р и к слову она никак не защитит тебя. Но из-за …Одна такая маска стоит 1.5-2р и к слову она никак не защитит тебя. Но из-за миллионов баранов в нашей стране на них начали спекулировать, я просто охреневаю на сколько туп наш народ.


Мамкин специалисто
Скаут
Sergo_45
больше 4 лет
Я взял респираторы ffp2 с клапанами на вайлберис . Хоть и цена 500 руб но они многоразовые если стерилизовать уф лампой
Скаут
DVMSK
больше 4 лет
за 149 в фикс прайсе маски многоразовые, более практичные с разным дизайном , но опять же эффективны только респираторы!1757559-W985s.jpg
Новичок
alexander.frolov
больше 4 лет
svyaznoy.ru/cat…266

В связном продаётся рулон из 50 масок за 99 р.
Из минусов - проушины надо самому вырезать по лекалу. Хотя все равно дома сидим, хоть какое занятие будет.
Скаут
Sirgray26
больше 4 лет
Вы совсем долбанулись? 30р за штуку и ещё в горячее выводите!
default-user-85732
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.