Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
На калину хоть растительное пойдет
Щас 5/40 армотек синь.
Не сравнивай пробег в такси и обычный пробег. С кучей старт-стопов, вечно непрогретым двигателем и средним пробегом дай бог в 10к в год.
Нет, спасибо. Понаделают своих систем отключения половины цилиндров и маслонасосы переменной производительности, а потом
в жопы долбютсяотключай их, чтобы мотор не накрылся и работал стабильно.Что за тесты то хоть?
Да этот народ просто на ладах катается вот и весь секрет
Ой все идите других лечите. На заборе тоже много чего написано. Тесты нужно смотреть и как и на что влияет состав, а не по буковкам выбирать.
Гуру, раскройте же секрет этих волшебных технологий производства особой специальной чудодейственной минералки для тракторов и большегрузов. Так же интересует вопрос лечит ли она головные боли и улучшает ли потенцию.
Вы хотя бы ГОСТ посмотрите и сравните. И как бмв разрешает в свои современные моторы разрешает минералку лить 15w40?
Не сравнивайте масло для промышшленного потребления с этим гамном )) там совсем другие технологии масел )) взять масла те же для большегрузов. Масла для легковушек и рядом не стоят.
Как этикетка влияет на масло?
Какие нагрузки? Самолёты на минералке летают без всяких допусков
Что ты несеешь..... Какой износ? Какие нагрузки ?
Идите посмотрите какие нагрузки выдерживает синтетика и получинтетика. Какой износ на полусинтетике и на синтетике.
На 10w40 моторы в такси проходят по 300тыс км, как и на 5w40 . Зачем платить больше? Если мотор проблемный, маслом не исправишь.
Посмотрите независимые тесты на некучесть, горение, трение. Или вы все еще выбираете товар по названию и этикетке?
Как определили большой износ? Температура горения масла через километров 100 пробега будет в районе 180 градусов вообще любого в независимости от цены
Из отечественных антифризов использую только Синтек и Лукойл, к другим отношусь очень и очень настороженно. Эти два бренда прошли проверку в моих машинах и в течении нескольких лет никаких проблем не было.
Не думаю, пока полет нормальный, как помню у синтека с светофором даже миниколоборация есть и серию Синтек Универсал(экс Супер) выпустили для них (вот например человек пишет drive2-ru.turbopages.org/tur…41/ )считаю что тут дело в бренде, какой фирмы у Вас был антифриз?
С евро 6, как в развитых странах.
А какие моторы нормальные должны поставлять?
Вот тебе полгода из Сфетофора антифриз.. Перед этим промывал.. И масло наверно такое же
Тем что горит и износ большой
Чем плохо?
Там вполне себя чувствует синтек (Рольф, такаяяма), первый же в светофоре за 800 рублей +- лежит.
Пойдёт. Лил в том году, но оно угорает не хило. Синь 5*40 на месте
Как раз большинство TSI отлично ремонтируются, потому что блок чугунный
На калину что угодно пойдёт, лишь бы свежее было
Ну ну. Пальцем в небо
Какой хозяин, такая и машина. Технологичные двс с нормальным КПД. Переваривает даже лук армотеч, если менять каждые 5-7 тыс. с нашим «бензином».