Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Вот и вали
Да хоть гуталин лей. Мне с обс то же базарить не о чем
Нормально нужно было спрашивать. Теперь мне с тобой диалоги вести не о чем
Ты так и не рассказывал - какой Зик не зашёл.
Вернись в одноглазники
Впервые слышу о таком. В крайний раз взял зик синтетику и разочаровался в нем. Лучше я за 2500 проверенное ликви возьму - ремонт двигуна эти сэкономленные копейки не стоят
Я себе Петро Канаду взял по 300 за литр,5/40
ага, сейчас в моторы 90х льют синтетику и не жужат. Качество масла на высоте, нужно смотреть только спецификацию, да и то вроде с весны новый стандарт по маслу, теперь все..все старые рекомендации в урну
да.
Все верно, ибо при выборе масла важны эксплуатационные свойства масла, а вязкостные выбираются больше исходя из погодных условий в которых эксплуатируется автомобиль.
Дожди, появится в обед. Заказы сделаны по 20-30 шт, не все выкупится ....
Вот ты написал, круто. Открой двигатель VQ25de, и посмотри как менялись рекомендации , в итоге сейчас можно лить любое масло , если список всех рекомендаций составить, любое Карл. На этом двигателе разные рекомендации по вязкости и стандарту по разным рынка: Европа, Россия, США, Япония и Азия. Открой мотор EP6 , такая же петрушка. Щас бы про рекомендации что то писать....лол
Есть официальные рекомендации завода изготовителя по вязкости масла. Ты в интернете что ли первый день? Тут что ни форум - то эксперт
Хз. SAE20 пишет,что ПАО это зло , не более 30% и приводил научные труды, никто из экспертов не смог ничего противопоставить, там реально человек с глубокими знаниями, чел работал в США сейчас во Франции в лабе, химик , как раз по маслам моторным. Там на любой вопрос - аргументация железобетонная в исследованиях. Возможно он не прав , но к сожалению как выяснилось на ойлклабе нет людей такого уровня, чтобы научный спор начать. Все тухнут. А жаль, хотелось бы альтернативное мнение.
лан, не отмазывайся) я тебе больше скажу - в принципе, любое масло годное, если оно не паль, даже если у него нет нужного тебе допуска, но оно от проверенного бренда. Но, всегда бывают ньюансы/исключения. Например, в крайний раз заливал синтетику ZIC 5W40 X7, по всем признакам не паль, но немецкий мотор жрал его больше обычного. Если следить и доливать - проблем нет, но к этому нужно быть готовым
Ну про зазоры это мифология. Поставщики запчастей одни и те же у всех. Сколько таких копий сломано, но как только вопрос давайте детально какие различия, и сразу пустота.
Опять же спорное утвержление , возвращаясь к SAE20, по его линейки ценности CASTROL EDGE SUPERCAR A 0W-20 получил 9/10, он назвал данное масло передовым, прорывным продуктом очередным скачком в развитии ГСМ для ДВС. А выводят его , так как новый стандарт CF6 с весны и 508/509 допуск. Ждём появления новых продуктов castrol.com/de_…tml а пока юзаем успешный момент и таримся на пару лет
Ну так линейка магнатек - это по сути гидрокряк . А равенол в свои масла ПАО льёт так, как будто у них скважина с ним халявная на территории завода) у кастрюля к тому же извечная доплата за бренд.
Почему же - я ж смайл поставил) а масло годное. Можешь его через Автодок, Экзист или эмекс попробовать заказать - мало, но ещё есть по годной цене. Я бы себе взял- но я затарил elf 0-30 по 1199 из Ашана) было мало - я выгреб все, поэтому скидос не стал лепить
Врят ли тут дело только в одном крутящем моменте двигателя. Много факторов. В том числе и технологические зазоры конкретного мотора.
Согласен, долго читал профильные темы, в итоге выбрал синтетику 5w-20 ravenol на ff3 1.5T, допуски заводские, но масло не из дешёвых. Но лучше castrol'а))
сарказм - не твое. увы
Пацаны очень ленивые, как я смотрю)
shop.castrol.ru/mot…4-l
В оф.магазине паль- ну ржунимогу. ну купи тогда на ближайшем рынке!)
Я тоже был сторонником w40 w30, но наткнулся на ойлклабе на SAE20, и согласился с ним, очень интересное чтиво , целая ветка 130 страниц, Торкон перед ним извинился, тоже в начале быковал. идеальное масло для автомобилей до 350 HM это 5w20 , или 0w20, более 350HM 0w30 , допуск ильсак, CF5,6. Все вольсвагены с 2020 года переходят на 0w20. Форд имеет бюллетень от 2013 года, все моторы кроме турбо и 1,8 можно лить 5w20 и сделан допуск форд D. Вся Япония катает W8,16,20 и ничего. Тут стоит задуматься , и погрузиться, что то в этом есть.
Вот чтиво
oil-club.ru/for…ам/
цена - огонь! наверное, паль))
пы.сы.если даешь ссыль на конкретное масло - давай точную, а то у пацанов уже глазки болят искать в той выборке)
shop.castrol.ru/ras…zha
Возьми supercar 0w-40)