Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30 (ССS не измерялась).
2) Вязкость при 40С = 60,45 - масло вполне экономично для тридцатки, будет экономить топливо на прогревах и при езде на непрогретом масле.
3) Вязкость при 100С = 10,33 - как и должно быть у масел API SN ILSAC GF-5 - при рабочей температуре масло так же экономично.
4) Щелочное число = 7,43 - среднее щелочное число, для нейтрализации кислот и обеспечении чистоты двигателя его хватает.
5) Кислотное число = 1,80 - не высокое, есть запас до сработки масла.
6) Зольность сульфатная = 0,94 - зольность именно та, какая и должна быть у масел этого класса. Подходит всем прямовпрысковым моторам в том числе системам впрыска GDI.
7) Температура вспышки масла = 232С - отличный результат для ILSAC, термостабильно при высоких температурах.
Температура застывания -32С - а вот тут казус. Корейцы сделали масло для своего климата. При этом масло получило плюсы в плане термостабильности, малого угара, просадки вязкости, но потеряло в низкотемпературных характеристиках. Я бы не советовал это масло лить в Сибири. Но советовал бы лить в европейской части России и на юге, где зимы редко бывают с морозами ниже - 28С -30С. Оно нормальное - просто у него нет запаса, если вдруг мороз "затрещит" под -32С -34С.
9) Содержание серы = 0,215 - низкое содержание серы, говорит о том что масло на гидрокрекинге VHVI и современном пакете присадок.
10) В данном масле нет привычного на молибдена как модификатора трения. Поэтому оно может быть чуть громче чем одноклассники. Но чуть больший шум не означает больший износ.
11) Противоизносный пакет присадок на основе фосфора и цинка. Бор - дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. Моющие присадки в виде салицилата кальция.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. (пик высоковат, поэтому возможно немного ПАО либо какой то особенный гидрокрекинг.)
Вывод: Не плохое гидрокрекинговое масло с современным пакетом присадок. Отличная термостабильность. Все параметры в норме как и должно быть. Состоит из гидрокрекинга VHVI. Есть существенный минус - нет запаса на случай морозов. Если вы эксплуатируете автомобиль в умеренном или теплом климате - подойдет, но в Сибири не советую - замерзнет картер. До -30С все будет нормально. Весной-летом-осенью можно лить без проблем. Еще одна особенность, это оригинальный пакет присадок - нет органического молибдена.
Я чёт больше exist доверяю, хотя кто знает блин что намешали и где.
Вот покупали тебоил тут по скидке рубас обошлось, в морозилке тестил и вроде не сильно и густеет. Но видел отзывы что как парафин становиться
Так то если вы не в курсе экзист, автодок, автолига по сути те же маркетплейсы предоставляющие логистические услуги множеству продавцов