Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Потому что масло))))
В Таиланде льют идемутцу пластик
И почему скидка находится в разделе "продукты"?
Я имел ввиду масло, которое по ссылке - это Тойота. У Тойоты в РФ в железках у ОД только трансмиссионка представлена, и то - литрушки.
Про Идемитсу ничего не скажу.
Забей, местным не объяснить ничего. у них не бывает подделок и сети для них зачастую продают масло дешевле, чем отпуск от дистрибьютора.
Все именно так как ты и написал
Пирожок не забудь
Всем любви и добра.
На салидолы после 300т переходить или на 500+?
А если пробег скрутить до 36т, то можно опять 0w20?
P.S. анекдот. Если ты потерялся в лесу, то начинай рассуждать про автомасла, их вязкость, сроки замены и СРАЗУ появятся советчики, критики. Они не только поддержат беседу, но и спасут вас.
Всем любви и добра.
Идемитцу японского разлива поставляется через официальных дистрибьюторов в жести
В пластике Тайланд
Хотя подсолнечное пока дешевле.
Вот именно, тоже хотел написать что официально в РФ ввозиться только в пластике.
дополню, пластик идемицу, это масло для жигуля, оно сильно отличается от зепро в железе, и вроде как пластик льют тоже где то в азии, вот забыл где, но точно не в японии, пластик и железо это совершенно разные масла короче.
у меня 12 год с вальвематиком, лью 0-20, вначале тойота, два года назад перешел на идемицу, зачем эксперименты . есть же что говорит производитель, а блохеров и прочую шелупонь, слушать не считаю нужным.
В любом случае я покупаю под оригинальными банками и в нормальном магазине, дилер. И никого не слушаю. Сейчас масло стоит небольших денег. Да и такое же раньше продавал центр Тойота у нас, потом перешли на Бельгийский пластик. В Ниссан лью то, что продает дилер, а это пластик канистра.
Только одно дополнение, брать нужно в железной канистре, то что в Японии разливают. А не в пластике, которое у нас разливают, его мотор хавает.
Пруф пожалуйста. Нету таких мануалов.
0W-20 по мануалу и лей, в чём проблема?
В вашем Моли грин блэк гомеопатическое количество ПАО, 2-8% не смешите. Для маркетинга капнули кропалик
А можно пруф в студию? По осень 2020 года вся моторка, поступающая в ОД Тойоты шла с завода Мобила, если память не изменяет, то с Бельгии.
MolyGreen почитай про масло, не знаю как в городе вашем... 5w30 bkack с ПАО, катаю на трёх машинах, плюсы это таможня из Японии и не дорогой ПАО, есть нулевка у них
Есть недорогие ПАО масла. Тот же новус titan, skyline или татнефть pao luxe
Вот одних слушаешь рекомендуют оригинал. Других слушаешь там уже много разных фирм. Надоело читать про этих масла все мозги в кашу превратились)))