Домашняя страница/Материнская плата ASRock Z490 Steel Legend
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Материнская плата ASRock Z490 Steel Legend

13 589₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Tinko
10SALE_1

Подробнее о скидке

Норм плата , ниже цены не видел . + 2854 Бонусов .
Доставка у некоторых может быть Бесплатная !!!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

73 комментария
отсортированы по
default-user-147058
Написать комментарий..
Скаут
удалено81391
почти 4 года
ADP31/12/2020 00:22

Соглашусь с предыдущим пользователем, под 10600к брать плату на B чипсете.. …Соглашусь с предыдущим пользователем, под 10600к брать плату на B чипсете... Если не собираетесь гнать, берите 10400ф и плату например asrock b460 pro, за глаза хватит и денег сэкономите, добавив к опере или видео


Проблема в том, что я уже взял 10600кф. Ну что ж, придётся ещё немного раскошелиться
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
удалено8139131/12/2020 00:21

А какую можно мать за 12к? Проц 10600кф и плашки 2х8 3200мгц. Гнать сразу н …А какую можно мать за 12к? Проц 10600кф и плашки 2х8 3200мгц. Гнать сразу не буду, но желательно чтоб потенциал был, чтобы через лет 5 был ещё актуален проц.


Вместо данного асрока я бы лучше Асус прайм взял из моей недавней публикации. Там ценник подскочил, но может в днс она стоит 12500 ещё, если я.баллы не интересуют из ямаркета.
С ней проблем в разгоне никаких не будет
Скаут
ADP
почти 4 года
Forget31/12/2020 00:16

Хорошо спасибо


Соглашусь с предыдущим пользователем, под 10600к брать плату на B чипсете... Если не собираетесь гнать, берите 10400ф и плату например asrock b460 pro, за глаза хватит и денег сэкономите, добавив к опере или видео
Скаут
удалено81391
почти 4 года
ZapacanoV31/12/2020 00:15

Я хз что из б460 брать. На я.маркете у них ценник под 10к и выше, а в разго …Я хз что из б460 брать. На я.маркете у них ценник под 10к и выше, а в разгон оперативной памяти или же процессора они как бы не могут. Я бы нашел лучше где нибудь средства на з490 с учётом того, что камень 10600кф


А какую можно мать за 12к? Проц 10600кф и плашки 2х8 3200мгц. Гнать сразу не буду, но желательно чтоб потенциал был, чтобы через лет 5 был ещё актуален проц.
Скаут
Forget
почти 4 года
ZapacanoV31/12/2020 00:15

Я хз что из б460 брать. На я.маркете у них ценник под 10к и выше, а в разго …Я хз что из б460 брать. На я.маркете у них ценник под 10к и выше, а в разгон оперативной памяти или же процессора они как бы не могут. Я бы нашел лучше где нибудь средства на з490 с учётом того, что камень 10600кф


Хорошо спасибо
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
Forget31/12/2020 00:11

На материнку бюджет: до 10к


Я хз что из б460 брать. На я.маркете у них ценник под 10к и выше, а в разгон оперативной памяти или же процессора они как бы не могут. Я бы нашел лучше где нибудь средства на з490 с учётом того, что камень 10600кф
Скаут
ADP
почти 4 года
Евгений_Реут31/12/2020 00:10

Может я отстал от жизни, но. Когда меня пару лет назад заинтересовала тема …Может я отстал от жизни, но. Когда меня пару лет назад заинтересовала тема NVME SSD, я полез читать, и наткнулся на очень интересный момент, что есть линии pci-e процессорные, которые были всегда x16, и которые работали непосредственно с видеокартами. А если две карты, и слоты, допустим, один x16, другой x8, то обе карты работали на x8, что по просмотренным мною тестам практически никак не урезало производительности карты в режиме работы x8 (1-2 процента), так как пропускная способность pci-e 3 намного выше возможностей карт. А вот сам SSD накопитель работал на так называемых линиях, которые обрабатывает чипсет материнской платы. Которых по скорости достаточно, и которые не отжирают у процессора линии pci-e


Ну вот современные платы если с двумя линиями почти всегда работают в режиме х16/х4, а вот с тремя даже первая линия уже х16 как правило не работает
Скаут
Forget
почти 4 года
ZapacanoV31/12/2020 00:10

Зачем брали 10600кф? Могли взять 10400ф за десятку в таком случае. Я не зна …Зачем брали 10600кф? Могли взять 10400ф за десятку в таком случае. Я не знаю где вы живёте. Все исходит из того, что у вас есть в наличии. И в вашем ценовом диапазоне из б460


На материнку бюджет: до 10к
Скаут
Forget
почти 4 года
ZapacanoV31/12/2020 00:10

Зачем брали 10600кф? Могли взять 10400ф за десятку в таком случае. Я не зна …Зачем брали 10600кф? Могли взять 10400ф за десятку в таком случае. Я не знаю где вы живёте. Все исходит из того, что у вас есть в наличии. И в вашем ценовом диапазоне из б460


Я еще не брал, я вот только собираю конфиг пк
Скаут
LEVENTE
почти 4 года
удалено8139130/12/2020 23:43

Долгожданный LGA1200, но за 13к Я даже не знаю куда эти 3к бонусов п …Долгожданный LGA1200, но за 13к Я даже не знаю куда эти 3к бонусов потратить. Осталось только бп и гпу взять, но вряд ли я их на я.м найду


Super flower на ям, как вариант
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
Forget30/12/2020 23:57

Если не хочу разгонять а просто все собрать и играть и не заморачиваться эт …Если не хочу разгонять а просто все собрать и играть и не заморачиваться этим. То какую посоветуете? Я присматриваюсь к asrock b460 pro4 standart atx. Хочу собрать систему на i5 10600kf


Зачем брали 10600кф? Могли взять 10400ф за десятку в таком случае. Я не знаю где вы живёте. Все исходит из того, что у вас есть в наличии. И в вашем ценовом диапазоне из б460
Скаут
Евгений_Реут
почти 4 года
ADP31/12/2020 00:00

Редко попадаются на глаза платы с 3 pci-e 3.0 и чтобы работали как-то иначе …Редко попадаются на глаза платы с 3 pci-e 3.0 и чтобы работали как-то иначе, чем х8/х8/х4, вот и озадачился... В свое время (лет 7 назад) взял с одним, теперь хочу в будущее заглянуть и перестраховаться)


Может я отстал от жизни, но. Когда меня пару лет назад заинтересовала тема NVME SSD, я полез читать, и наткнулся на очень интересный момент, что есть линии pci-e процессорные, которые были всегда x16, и которые работали непосредственно с видеокартами. А если две карты, и слоты, допустим, один x16, другой x8, то обе карты работали на x8, что по просмотренным мною тестам практически никак не урезало производительности карты в режиме работы x8 (1-2 процента), так как пропускная способность pci-e 3 намного выше возможностей карт. А вот сам SSD накопитель работал на так называемых линиях, которые обрабатывает чипсет материнской платы. Которых по скорости достаточно, и которые не отжирают у процессора линии pci-e
Скаут
ADP
почти 4 года
ADP30/12/2020 23:57

Первая asrock z490 extreme 4, вторая Asus z490-a prime


Есть ещё вариант с Asus tuf gaming plus или msi z490 pro, но это как запасной вариант
Скаут
ADP
почти 4 года
Вячеслав_Кондратенко30/12/2020 23:54

Здесь и выбора нет, однозначно в пользу видео карты смотреть, т.е первый, б …Здесь и выбора нет, однозначно в пользу видео карты смотреть, т.е первый, без вариантов.


Редко попадаются на глаза платы с 3 pci-e 3.0 и чтобы работали как-то иначе, чем х8/х8/х4, вот и озадачился... В свое время (лет 7 назад) взял с одним, теперь хочу в будущее заглянуть и перестраховаться)
Скаут
удалено81391
почти 4 года
Forget30/12/2020 23:57

Если не хочу разгонять а просто все собрать и играть и не заморачиваться эт …Если не хочу разгонять а просто все собрать и играть и не заморачиваться этим. То какую посоветуете? Я присматриваюсь к asrock b460 pro4 standart atx. Хочу собрать систему на i5 10600kf


Присоединяюсь к вам У меня ровно такая же ситуация
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
Zarik30/12/2020 23:49

По питанию какие порекомендуете ? До 5к материнки , какой параметр смотреть …По питанию какие порекомендуете ? До 5к материнки , какой параметр смотреть по питанию ? Чипсет не важен особо , не для разгона беру


Не знаю кинь варианты, а я уже порекомендую что-то конкретно из того, что тебе доступно по цене и наличию
Скаут
ADP
почти 4 года
YT_Frew30/12/2020 22:53

А первая мать какая?


Первая asrock z490 extreme 4, вторая Asus z490-a prime
Скаут
Forget
почти 4 года
ZapacanoV30/12/2020 22:36

Да она с 10700 справится в разгоне как бы без проблем)


Если не хочу разгонять а просто все собрать и играть и не заморачиваться этим. То какую посоветуете? Я присматриваюсь к asrock b460 pro4 standart atx. Хочу собрать систему на i5 10600kf
ADP30/12/2020 22:35

Друзья, вопрос на засыпку. Есть 2 матери, одна с двумя портами pci-e 3.0, в …Друзья, вопрос на засыпку. Есть 2 матери, одна с двумя портами pci-e 3.0, вторая - с тремя. Задействованы будут два порта, один под видеокарту, второй под ссд. Та, которая с двумя портами, работать будет в таком случае в режиме х16/х4, вторая работает в режиме х8/х8/0 (если все три, то х8/х8/х4). Знатоки, внимание вопрос. Какой вариант из двух лучше и почему?)


Здесь и выбора нет, однозначно в пользу видео карты смотреть, т.е первый, без вариантов.
Скаут
удалено81391
почти 4 года
Вот зарёкся же смотреть мамок, а смотрю
Ученик
Zarik
почти 4 года
ZapacanoV30/12/2020 22:11

Асрок как бы самостоятельные. Нельзя их напрямую относить к асус Асрок как бы самостоятельные. Нельзя их напрямую относить к асус Асус Прайм 490-р лучше несмотря на повышение цены на я.маркете до 13499.Данная асрок лишь привлекательная с точки зрения визуала, но не питания


По питанию какие порекомендуете ? До 5к материнки , какой параметр смотреть по питанию ? Чипсет не важен особо , не для разгона беру
Скаут
Sergey81
почти 4 года
удалено8139130/12/2020 23:43

Долгожданный LGA1200, но за 13к Я даже не знаю куда эти 3к бонусов п …Долгожданный LGA1200, но за 13к Я даже не знаю куда эти 3к бонусов потратить. Осталось только бп и гпу взять, но вряд ли я их на я.м найду


Давай ты это берешь, потом мне материнке с баллами
Скаут
удалено81391
почти 4 года
Долгожданный LGA1200, но за 13к Я даже не знаю куда эти 3к бонусов потратить. Осталось только бп и гпу взять, но вряд ли я их на я.м найду
Ученик
YT_Frew
почти 4 года
ADP30/12/2020 22:48

SSD Plextor m9p plus 1tbВидео 3070 msi x trio


А первая мать какая?
Ученик
YT_Frew
почти 4 года
ADP30/12/2020 22:48

SSD Plextor m9p plus 1tbВидео 3070 msi x trio


3355309-X4uGm.jpg
Скаут
ADP
почти 4 года
YT_Frew30/12/2020 22:46

Смотря какой SSD. Но скорее всего первый вариант предпочтительнее.


SSD Plextor m9p plus 1tb
Видео 3070 msi x trio
Ученик
YT_Frew
почти 4 года
ADP30/12/2020 22:35

Друзья, вопрос на засыпку. Есть 2 матери, одна с двумя портами pci-e 3.0, в …Друзья, вопрос на засыпку. Есть 2 матери, одна с двумя портами pci-e 3.0, вторая - с тремя. Задействованы будут два порта, один под видеокарту, второй под ссд. Та, которая с двумя портами, работать будет в таком случае в режиме х16/х4, вторая работает в режиме х8/х8/0 (если все три, то х8/х8/х4). Знатоки, внимание вопрос. Какой вариант из двух лучше и почему?)


Смотря какой SSD. Но скорее всего первый вариант предпочтительнее.
Мать красивая, но правая часть не закреплена нормально болтами в угоду визуалу. Думал её брать, но именно данный прикол отпугнул и взять MSI gaming carbon
Скаут
Sergey81
почти 4 года
Garudy30/12/2020 22:36

и с чего вдруг он будет отваливаться?


Была болезнь, но с норм установкой дров все решилось. Человек прочел лишь 2 отзыва
Новичок
Garudy
почти 4 года
Tinko30/12/2020 22:34

Ну если ты готов к постоянному отваливающемуся интернету , то Норм !


и с чего вдруг он будет отваливаться?
default-user-147058
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.