Домашняя страница/Материнская плата Gigabyte B450 Aorus Elite
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Материнская плата Gigabyte B450 Aorus Elite

5 849₽
7 000₽
(16%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Биткойн_Абрамович_Чпокман

Подробнее о скидке

Так как ни команда ни автор не хотят поднимать предыдущую скидку, вынужден опубликовать сам.
Цена смешная за качественную atx мать с поддержкой последнего поколения рузенов.
Кому не надо pciex 4 в ссд, разницы со старшими чипсетами не почувствуете.
Точно в наличии 9 шт (северо-западный регион озона).

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

76 комментариев
отсортированы по
default-user-232161
Написать комментарий..
Скаут
удалено98538
почти 3 года
kollapups12/12/2021 15:22

У меня бизнес с минимальными затратами по времени и ресурсам приносит 30-33 …У меня бизнес с минимальными затратами по времени и ресурсам приносит 30-33 в стадии зародыша. Не понимаю, зачем вкидывать свои силы в это


30-33 чего и за какой период?
И что за бизнес?
Ученик
удалено87307
почти 3 года
Светлая_Сторона12/12/2021 13:23

А чего жалеть то. Самый норм матери у Мси и асуса. Тем более мортар классна …А чего жалеть то. Самый норм матери у Мси и асуса. Тем более мортар классная мать. Смотря за какую цену конечноТакже по моему только Асус и Мси можно обновить Биос без программатора, если нет процессора которая мать поддерживает из коробки, поправьте если ошибаюсь


Мси мусор же, гигабут топчик, асус оверпрайс но тоже норм, и обновлять можно по USB, этой функции лет 100 уже
Скаут
kollapups
почти 3 года
Romario7412/12/2021 15:34

Вы только Х5 групп не подсказывайте идею, а то и они станут скупать видюхи …Вы только Х5 групп не подсказывайте идею, а то и они станут скупать видюхи и ставить их вместо кассиров.


Так они вместо кассиров ставят киоски самообслуживания, ахах. Может на них и майнят одновременно
Romario7412/12/2021 15:19

А есть ввриант одномоментно 2 видюхи под эфир и раптор на проц вешать в это …А есть ввриант одномоментно 2 видюхи под эфир и раптор на проц вешать в этой матери?


Можно хоть 10, если такую материнку найдешь. Ну и пару потоков возможно придётся отключить от майнинга, чтобы хэшрейт на видюхах не падал. Для двух карт ничего и отключать не надо. У меня только одна 3060 стоит для которой 16 линий надо и ее просто некуда девать было, вторую конкретно на этой материнке не пробовал ставить, но уверен, что можно.
Ученик
Romario74
почти 3 года
kollapups12/12/2021 15:32

Да ладно вам. Бизнес с доходностью такой это смешно. Даже бизнесом трудно н …Да ладно вам. Бизнес с доходностью такой это смешно. Даже бизнесом трудно назвать. Кассиры в пятёрочках больше получают. Со временем соглашусь. Поставил работать и все. Главное, чтоб из строя не вышло и за температурами следить


Вы только Х5 групп не подсказывайте идею, а то и они станут скупать видюхи и ставить их вместо кассиров.
Скаут
kollapups
почти 3 года
Биткойн_Абрамович_Чпокман12/12/2021 15:29

Вопрос спорный. Многие тут готовы ради купона в 500р тратить кучу своего вр …Вопрос спорный. Многие тут готовы ради купона в 500р тратить кучу своего времени. Потом, если ты уже находишься во всем этом, затраты времени будет минимальны, а доходность на денежные ресурсы в данном случае порядка 70% годовых, риск минимален. Бизнес с такой доходностью на дороге не валяется, но если он у вас есть, то повезло.


Да ладно вам. Бизнес с доходностью такой это смешно. Даже бизнесом трудно назвать. Кассиры в пятёрочках больше получают.

Со временем соглашусь. Поставил работать и все. Главное, чтоб из строя не вышло и за температурами следить
kollapups12/12/2021 15:22

У меня бизнес с минимальными затратами по времени и ресурсам приносит 30-33 …У меня бизнес с минимальными затратами по времени и ресурсам приносит 30-33 в стадии зародыша. Не понимаю, зачем вкидывать свои силы в это


Вопрос спорный. Многие тут готовы ради купона в 500р тратить кучу своего времени. Потом, если ты уже находишься во всем этом, затраты времени будет минимальны, а доходность на денежные ресурсы в данном случае порядка 70% годовых, риск минимален. Бизнес с такой доходностью на дороге не валяется, но если он у вас есть, то повезло.
Скаут
Vincenikki
почти 3 года
Что-то плохой у меня опыт с гигой, постоянно какие-то проблемы были с Биос
Скаут
kollapups
почти 3 года
Биткойн_Абрамович_Чпокман12/12/2021 15:17

Где ж грустно, когда у меня уже сейчас 5900x 3 шт фактически за 37к. К весн …Где ж грустно, когда у меня уже сейчас 5900x 3 шт фактически за 37к. К весне к 30 отобьются, а стоить то они все так же 40к будут даже бу. Так что мне вполне норм.


У меня бизнес с минимальными затратами по времени и ресурсам приносит 30-33 в стадии зародыша. Не понимаю, зачем вкидывать свои силы в это
Ученик
Romario74
почти 3 года
Биткойн_Абрамович_Чпокман12/12/2021 15:05

Да тут у меня 1 рузен вне рига на дешманской плате стоит и пускай стоит, он …Да тут у меня 1 рузен вне рига на дешманской плате стоит и пускай стоит, он собственно стоимость этой матери уже отбил.А 2 других на нормальных матерях Asus tuf с пачками видеокарт трудятся)


А есть ввриант одномоментно 2 видюхи под эфир и раптор на проц вешать в этой матери?
kollapups12/12/2021 15:13

Блин 100р в день это так грустно


Где ж грустно, когда у меня уже сейчас 5900x 3 шт фактически за 37к. К весне к 30 отобьются, а стоить то они все так же 40к будут даже бу. Так что мне вполне норм.
Скаут
kollapups
почти 3 года
Биткойн_Абрамович_Чпокман12/12/2021 14:45

В день было >100р, сейчас >50р, сама крипта просела, а раптор сильнее и тре …В день было >100р, сейчас >50р, сама крипта просела, а раптор сильнее и тренд отрицательный, в общем в промышленных масштабах заходить сейчас точно не стоит.По температурам врм 100-110, проц 65, разгонять ничего не надо под рапторК слову мать начинает сбрасывать напряжение с ядер при врм > 115, до тех пор просадок хэшрейта нет.Рузены забрал с озона в чп по 40к бокс версию можно было взять, под майнинг конечно бокс очень желательно для 3 лет гарантии.


Блин 100р в день это так грустно
Dimasik2112/12/2021 15:00

Фигней маешься


Да тут у меня 1 рузен вне рига на дешманской плате стоит и пускай стоит, он собственно стоимость этой матери уже отбил.
А 2 других на нормальных матерях Asus tuf с пачками видеокарт трудятся)
Скаут
Dimasik21
почти 3 года
Биткойн_Абрамович_Чпокман12/12/2021 14:55

Хош верь хош не верь, но месяц полет отличный) Ну сдохнет мать, и пофик, сн …Хош верь хош не верь, но месяц полет отличный) Ну сдохнет мать, и пофик, снесу в сервис)Глянул сейчас пока морозец, да и в доме прохладно вроде до 97 упала)[Изображение]


Фигней маешься
Аноним12/12/2021 14:54

По температурам врм 100-110[Изображение]


Хош верь хош не верь, но месяц полет отличный) Ну сдохнет мать, и пофик, снесу в сервис)
Глянул сейчас пока морозец, да и в доме прохладно вроде до 97 упала)
5847195-0PGYg.jpg
Скаут
Аноним
почти 3 года
Биткойн_Абрамович_Чпокман12/12/2021 14:45

В день было >100р, сейчас >50р, сама крипта просела, а раптор сильнее и тре …В день было >100р, сейчас >50р, сама крипта просела, а раптор сильнее и тренд отрицательный, в общем в промышленных масштабах заходить сейчас точно не стоит.По температурам врм 100-110, проц 65, разгонять ничего не надо под рапторК слову мать начинает сбрасывать напряжение с ядер при врм > 115, до тех пор просадок хэшрейта нет.


По температурам врм 100-110


5847186-nlpCO.jpg
Аноним12/12/2021 14:34

сколько с них в мес выходят чистыми? Разгонял 5900х ? Почем брал? Можешь да …сколько с них в мес выходят чистыми? Разгонял 5900х ? Почем брал? Можешь дать скрин аиды с вкладки датчики?


В день было >100р, сейчас >50р, сама крипта просела, а раптор сильнее и тренд отрицательный, в общем в промышленных масштабах заходить сейчас точно не стоит.
По температурам врм 100-110, проц 65, разгонять ничего не надо под раптор
К слову мать начинает сбрасывать напряжение с ядер при врм > 115, до тех пор просадок хэшрейта нет.

Рузены забрал с озона в чп по 40к бокс версию можно было взять, под майнинг конечно бокс очень желательно для 3 лет гарантии.
Скаут
Алексей.Бобр
почти 3 года
ZapacanoV12/12/2021 14:27

На аорус он лучше. На обычной гигабайт согласен паршивый, но смотря с чем с …На аорус он лучше. На обычной гигабайт согласен паршивый, но смотря с чем сравнивать.. На ноуте биос вообще никакой))


я тоже не понял что не так с биосом на Аорусах - немного запутанный, но позволяет настроить почти всё.
я бы добавил 500 руб. до гораздо более продвинутой и самой мощной платы на b450: aliexpress.ru/ite…548
Скаут
Аноним
почти 3 года
Биткойн_Абрамович_Чпокман12/12/2021 14:19

Раптореум, не то чтобы там какие-то сногсшибательные цифры сейчас, но это о …Раптореум, не то чтобы там какие-то сногсшибательные цифры сейчас, но это определенно выгодно. Особенно учитывая, что в отличие от видеокарт, которые могут внезапно упасть в цене, тут рисков практически нет. Я закупил 3 5900x месяц назад, потихоньку отбивают себя. Если что-то пойдет не так, продам с прибылью в любой момент.


сколько с них в мес выходят чистыми? Разгонял 5900х ? Почем брал? Можешь дать скрин аиды с вкладки датчики?
Что с биосом у Гиги?
Скаут
ZapacanoV
почти 3 года
Dexter12/12/2021 13:16

Прошивать надо, не заведётся.Более того, будет показывать ошибку ОЗУ при по …Прошивать надо, не заведётся.Более того, будет показывать ошибку ОЗУ при попытке запуска.P.s. какой же отвратительный биос на гигабайтах по сравнению с ASUS и MSI.


На аорус он лучше. На обычной гигабайт согласен паршивый, но смотря с чем сравнивать.. На ноуте биос вообще никакой))
Titov_Alexander12/12/2021 14:09

А чо на процах есть коины которые выгодно копать?


Раптореум, не то чтобы там какие-то сногсшибательные цифры сейчас, но это определенно выгодно. Особенно учитывая, что в отличие от видеокарт, которые могут внезапно упасть в цене, тут рисков практически нет. Я закупил 3 5900x месяц назад, потихоньку отбивают себя. Если что-то пойдет не так, продам с прибылью в любой момент.
Скаут
Titov_Alexander
почти 3 года
Биткойн_Абрамович_Чпокман12/12/2021 13:25

Можно)[Изображение] У меня вот в таком дешмане 5900x майнит по максимуму 24 …Можно)[Изображение] У меня вот в таком дешмане 5900x майнит по максимуму 24/7 уже месяц... Только на обдув врм вертушку поставил.[Изображение]


А чо на процах есть коины которые выгодно копать?
Скаут
Kuku4
почти 3 года
Dimasik2112/12/2021 13:53

На процессоре точно


Вы просто не в теме
Скаут
Dimasik21
почти 3 года
Биткойн_Абрамович_Чпокман12/12/2021 13:43

Ну если майнинг это вид извращения, то да.


На процессоре точно
Dimasik2112/12/2021 13:40

Это особый вид извращения?


Ну если майнинг это вид извращения, то да.
Скаут
Dimasik21
почти 3 года
Биткойн_Абрамович_Чпокман12/12/2021 13:25

Можно)[Изображение] У меня вот в таком дешмане 5900x майнит по максимуму 24 …Можно)[Изображение] У меня вот в таком дешмане 5900x майнит по максимуму 24/7 уже месяц... Только на обдув врм вертушку поставил.


Это особый вид извращения?
Есть какая-то принципиальная разница между этой и этой? Есть бонусы Эльдорадо, могу вторую за 3750р взять.
Скаут
beaend
почти 3 года
6N81112/12/2021 13:17

С ку что-ли? Ну так там с доставкой под 6к и выходило.


не. с алика.
тут скидку постили ток на б/у, а в коментах других матерей пролетало несколько раз на новые.
default-user-232161
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.