Домашняя страница/Материнская плата GigaByte X470 Aorus Ultra Gaming для процессеров AMD Ryzen
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 декабрь, 2019.
Опубликовано почти 5 лет назад

Материнская плата GigaByte X470 Aorus Ultra Gaming для процессеров AMD Ryzen

7 649₽
8 759₽
(13%)
Бесплатная доставка
Плеер.ру
Поделился(-ась)
Hanrik_Karlson

Подробнее о скидке

7 735 руб при онлайн заказе. Мать спокойно тянет Amd Ryzen 7 3800X с разгоном. Полную характиристику вы можете получить в яндекс маркете.
Средняя цена примерно 8500Р в офф.магазинах около 9000р

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
69 комментариев
отсортированы по
default-user-60597
Написать комментарий..
Скаут
A9lkc.krsk
почти 5 лет
ZevS15/12/2019 21:48

А магазины закрыли? Чтобы другую мп купить)


Конечно 2:27 утра
Скаут
ZevS
почти 5 лет
A9lkc.krsk15/12/2019 13:21

Чтобы вписывалась в общий вид, представьте общий черно белый антураж вплоть …Чтобы вписывалась в общий вид, представьте общий черно белый антураж вплоть до проводов и тут такое несуразное

А магазины закрыли? Чтобы другую мп купить)
Скаут
удалено2268
почти 5 лет
Скидкожор15/12/2019 17:48

Согласен. Я читал, что тут ещё виновато общество потребления и, отчасти, пр …Согласен. Я читал, что тут ещё виновато общество потребления и, отчасти, прогресс. Нам же постоянно хочется чего-то новенького, вечная техника устаревала бы морально и не давала бы потешить себя новинкой - для многих, другие (пожалуй, лучшие первых) спокойно бы пользовались старыми надёжными вещами и дальше. А прогресс тоже даёт о себе знать - новая техника фаршируется более четким/быстрым/удобным/комфортабельным. Тут вопрос больше в том, как все участники рынка оценивают то, с какой скоростью техника должна заменяться.


лол. просто современные инженеры - это маркетологи. вот например спасибо разрабам допустим вин10 - благодаря их лобированию на новое железо нельзя поставить более старые версии. а я может хочу ой13 с 48 ядрами и 146 гигов озу на ХР чтоб крутилось.
или берем какуюнить железку из 2к14. смарт тв бокс. вот на ней крутиться андрюша 4.4, хочещь ты прогу обновить - а тебе по губам, старое слишком железо\ось. а производитель вместо оптимизации новой оси - выпустил новое(такое же) устройство, с теме же характеристиками. но там уже 7.1 допустим андройд. и пользователь таким образом вынужден покупать новое(ТАКОЕЖЕ) взамен своему старому, увеличивая мусор на планете)
пс - вот еще 1 воспоминание. левайся из 70-ых. тогда джинса не снашивалась за 10,15 и даже 20 лет. берешь сейчас - один сезон, и уже лохмотья торчат в некоторых местах. еще туда ж доктор мартинсы. и самое главное, к чему я введу - ЦЕНИК ТАКОЙЖЕ. просто производитель "оптимизирует расходы и прибыль"
Скаут
Скидкожор
почти 5 лет
удалено226815/12/2019 17:29

а это хобби, а не профессия) + всегда может наличиствовать ошибка выжившего …а это хобби, а не профессия) + всегда может наличиствовать ошибка выжившего. но я говорю то, что видел - кондеры стали пихать в разы хуйже, сами платы стали в разы проще по схемотехнике(всмысле элементов меньше, но сама плата сложнее. поставят какуюнить микруху которая выполняет то, что раньше выполняло 10 и все.). доков не достать по технике(это в век интернета, лол. помню времена, когда к технике давали карту формата а0+ с полной схемотехникой и описаловом). но я склонен подозревать что дело тут не в шизофринии, и не в том, что мою шапку из фольги пробили лазеры с альфацентавры. ах да. тут еще стоит вспомнить автомобили ВЕЛИКОДУХОВНЫЕ - ТВАЗ. вот у деда была копейка 72 года. до 2005 в идеале, ржавчины нет и тп. и можно было глядеть, как гниет копейка соседа, купленая допустим в 2001. качество метала упало, удешевление+копроэкономика(или шапка из фольги мала)


Согласен. Я читал, что тут ещё виновато общество потребления и, отчасти, прогресс. Нам же постоянно хочется чего-то новенького, вечная техника устаревала бы морально и не давала бы потешить себя новинкой - для многих, другие (пожалуй, лучшие первых) спокойно бы пользовались старыми надёжными вещами и дальше. А прогресс тоже даёт о себе знать - новая техника фаршируется более четким/быстрым/удобным/комфортабельным. Тут вопрос больше в том, как все участники рынка оценивают то, с какой скоростью техника должна заменяться.
Скаут
удалено2268
почти 5 лет
Скидкожор15/12/2019 16:49

Вы меня частично переубедили. Собственно, я не отрицаю на все 100% отсутств …Вы меня частично переубедили. Собственно, я не отрицаю на все 100% отсутствие запланированного устаревания. Вам виднее, раз Вы с этим сталкиваетесь по профессии.


а это хобби, а не профессия) + всегда может наличиствовать ошибка выжившего. но я говорю то, что видел - кондеры стали пихать в разы хуйже, сами платы стали в разы проще по схемотехнике(всмысле элементов меньше, но сама плата сложнее. поставят какуюнить микруху которая выполняет то, что раньше выполняло 10 и все.). доков не достать по технике(это в век интернета, лол. помню времена, когда к технике давали карту формата а0+ с полной схемотехникой и описаловом). но я склонен подозревать что дело тут не в шизофринии, и не в том, что мою шапку из фольги пробили лазеры с альфацентавры.
ах да. тут еще стоит вспомнить автомобили ВЕЛИКОДУХОВНЫЕ - ТВАЗ. вот у деда была копейка 72 года. до 2005 в идеале, ржавчины нет и тп. и можно было глядеть, как гниет копейка соседа, купленая допустим в 2001. качество метала упало, удешевление+копроэкономика(или шапка из фольги мала)
Скаут
Pahom34
почти 5 лет
Скидкожор15/12/2019 16:51

я оплачивал корпус и бп по выставленным счетам. а то что предоплата, дак сл …я оплачивал корпус и бп по выставленным счетам. а то что предоплата, дак сложнее найти интернет-магазин, где её нет.


Тебе повезло, но в основном эти магазины - кидаловы, вместо, к примеру, 2070супер привозят 1030 или бу 750.деньги не вернёшь, туринге их уже прихватизировал.
Скаут
Скидкожор
почти 5 лет
Telepat15/12/2019 15:23

К чему эта ламповая история? Про "тотальную" проверку 25% продукции.


к тому что брак не 5%, а может разниться в зависимости от подхода к производству.
Скаут
Скидкожор
почти 5 лет
Pahom3415/12/2019 14:08

Держит тот же типок Туринге, так что это одно и тоже под разными названием …Держит тот же типок Туринге, так что это одно и тоже под разными названием с полной предоплаты на карту Туринге.


я оплачивал корпус и бп по выставленным счетам. а то что предоплата, дак сложнее найти интернет-магазин, где её нет.
Скаут
Скидкожор
почти 5 лет
удалено226815/12/2019 15:20

жк телеки куплены в 2к10 - служили по 7-9 лет и уходили в ремонт(если дожив …жк телеки куплены в 2к10 - служили по 7-9 лет и уходили в ремонт(если доживали от пьяных посиделок\пробок от шампанского). жк телеки 2015 - 2-4 годато что сейчас - статистики нетбрел в расчет не телефу-фу-фу-нкены, а фирмУ(филип который не филип давно, л-гэ, гнусмас).статистика взята из отчетов знакомого - мастера(увы, я пока не дорос до столь тщятельного ремонту техники как он)но даже если взять МОЮ статистику - 2003-05 год, кондеры на материнках жили по 5-7 лет и пухли2010 - 3-4 года и пухли15 год - иногда и того хужеудешевление? не оспоримо. только вот ценик на материнки одинаковый(~ и даже в перерасчетах в доллары. не взята кореляция по инфляции, но и не учтено улучшение технологий, переход на более тонкие тех процесы в чипах и тп)идет навязывание копроэкономики. покупай гавно ради гавна. ну или короче - купи, выбрось, купи.


Вы меня частично переубедили. Собственно, я не отрицаю на все 100% отсутствие запланированного устаревания. Вам виднее, раз Вы с этим сталкиваетесь по профессии.
Ученик
Telepat
почти 5 лет
Скидкожор15/12/2019 13:53

простите, просто Вы так написали, как будто брак закладывается намеренно, а …простите, просто Вы так написали, как будто брак закладывается намеренно, а это не так. в школе не было экономики, зато была в вузе, наряду с маркетингом."Приемка готовой продукции у японских товарищей выглядит так: приезжает банда улыбчивых инженеров, которая сидит на заводе день и ночь, проверяя каждый четвертый экземпляр."это из статьи на тему китайского производства: http://www.stereohead.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=714Т.е. массовое производство массовому производству рознь.


К чему эта ламповая история? Про "тотальную" проверку 25% продукции.
Скаут
удалено2268
почти 5 лет
Скидкожор15/12/2019 14:42

Хочется сделать дешевле - ставятся более дешёвые компоненты, которые, возмо …Хочется сделать дешевле - ставятся более дешёвые компоненты, которые, возможно, имеют меньшую надёжность. Цепочка такая, а не такая: мы хотим, чтобы сломалось, поэтому ставим не то, что нужно.Хочешь качество, гарантии, тогда платишь больше. Хочешь сэкономить, тогда берёшь дешман, с большей вероятностью выхода из строя, потому что компоненты просто напросто дешевле.


жк телеки куплены в 2к10 - служили по 7-9 лет и уходили в ремонт(если доживали от пьяных посиделок\пробок от шампанского).
жк телеки 2015 - 2-4 года
то что сейчас - статистики нет
брел в расчет не телефу-фу-фу-нкены, а фирмУ(филип который не филип давно, л-гэ, гнусмас).
статистика взята из отчетов знакомого - мастера(увы, я пока не дорос до столь тщятельного ремонту техники как он)
но даже если взять МОЮ статистику - 2003-05 год, кондеры на материнках жили по 5-7 лет и пухли
2010 - 3-4 года и пухли
15 год - иногда и того хуже
удешевление? не оспоримо. только вот ценик на материнки одинаковый(~ и даже в перерасчетах в доллары. не взята кореляция по инфляции, но и не учтено улучшение технологий, переход на более тонкие тех процесы в чипах и тп)
идет навязывание копроэкономики. покупай гавно ради гавна. ну или короче - купи, выбрось, купи.
Ученик
Lokinvalt
почти 5 лет
Pahom3415/12/2019 10:44

Опасно брать в этом магазине. Полная предоплата на карту туринге, отправит …Опасно брать в этом магазине. Полная предоплата на карту туринге, отправит или нет, это уже неизвестно, да и может отправить вместо матери на ам4 мать на 478 сокете. Туринге пол страны уже киданул. Гавно, а не магазин, вместе с мегабит ом.


Чем мегабит не угодил? Брал там видеокарту по самой низкой цене в прошлом году, в этом брал проц+мать+память - никаких проблем
Скаут
Скидкожор
почти 5 лет
удалено226815/12/2019 14:11

есть запланированный брак, который должен вылезти спустя окончания гарантии …есть запланированный брак, который должен вылезти спустя окончания гарантии. изучите ламповый заговор филипсов и ко, напримерпс - да, конечно, мне нужна шапочка из фольги и карательная психиатрия. только вот почему то, разбирая некоторые модели тв( 40пфл3208 напрмер), они ВСЕ поголовно выходят из строя супстя год. причина - копеечный разьем не пропаян=> нет контакта ламп подсветки=>нет подсветки. совпадение?


Хочется сделать дешевле - ставятся более дешёвые компоненты, которые, возможно, имеют меньшую надёжность. Цепочка такая, а не такая: мы хотим, чтобы сломалось, поэтому ставим не то, что нужно.

Хочешь качество, гарантии, тогда платишь больше. Хочешь сэкономить, тогда берёшь дешман, с большей вероятностью выхода из строя, потому что компоненты просто напросто дешевле.
Скаут
Скидкожор
почти 5 лет
удалено226815/12/2019 14:11

есть запланированный брак, который должен вылезти спустя окончания гарантии …есть запланированный брак, который должен вылезти спустя окончания гарантии. изучите ламповый заговор филипсов и ко, напримерпс - да, конечно, мне нужна шапочка из фольги и карательная психиатрия. только вот почему то, разбирая некоторые модели тв( 40пфл3208 напрмер), они ВСЕ поголовно выходят из строя супстя год. причина - копеечный разьем не пропаян=> нет контакта ламп подсветки=>нет подсветки. совпадение?


я в курсе про этот заговор начала 20 века, но это было давно.
я бы не стал делать прямую зависимость двух явлений, путать/совмещать их - удешевление производства и запланированный брак.
Это именно из репертуара тех, кто видит везде всемирные заговоры, поэтому хотя бы шапочку, без кар.
Скаут
удалено2268
почти 5 лет
Скидкожор15/12/2019 13:53

простите, просто Вы так написали, как будто брак закладывается намеренно, а …простите, просто Вы так написали, как будто брак закладывается намеренно, а это не так. в школе не было экономики, зато была в вузе, наряду с маркетингом."Приемка готовой продукции у японских товарищей выглядит так: приезжает банда улыбчивых инженеров, которая сидит на заводе день и ночь, проверяя каждый четвертый экземпляр."это из статьи на тему китайского производства: http://www.stereohead.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=714Т.е. массовое производство массовому производству рознь.


есть запланированный брак, который должен вылезти спустя окончания гарантии. изучите ламповый заговор филипсов и ко, например
пс - да, конечно, мне нужна шапочка из фольги и карательная психиатрия. только вот почему то, разбирая некоторые модели тв( 40пфл3208 напрмер), они ВСЕ поголовно выходят из строя супстя год. причина - копеечный разьем не пропаян=> нет контакта ламп подсветки=>нет подсветки. совпадение?
Скаут
Pahom34
почти 5 лет
Скидкожор15/12/2019 11:29

а мегабит чем не угодил?


Держит тот же типок Туринге, так что это одно и тоже под разными названием с полной предоплаты на карту Туринге.
Скаут
Скидкожор
почти 5 лет
Ivan_Not_So_Terrible15/12/2019 11:52

Дешевле 5 поменять, чем досконально проверять 100. Это законы массового про …Дешевле 5 поменять, чем досконально проверять 100. Это законы массового производства. У вас в школе экономики что ли не было?


простите, просто Вы так написали, как будто брак закладывается намеренно, а это не так. в школе не было экономики, зато была в вузе, наряду с маркетингом.

"Приемка готовой продукции у японских товарищей выглядит так: приезжает банда улыбчивых инженеров, которая сидит на заводе день и ночь, проверяя каждый четвертый экземпляр."
это из статьи на тему китайского производства: stereohead.ru/ind…714

Т.е. массовое производство массовому производству рознь.
Скаут
TBopoJkee
почти 5 лет
Любимый магазин серых товаров, ФСБная контора
Скаут
A9lkc.krsk
почти 5 лет
Hanrik_Karlson15/12/2019 13:23

По-моему ты перфекционист:) мне по барабану на дизайн. Главное скорость раб …По-моему ты перфекционист:) мне по барабану на дизайн. Главное скорость работы и мощность пк.


Есть немного, пристоимости только одного кастомного корпуса в 1к$, в нем должно быть все идеально
Скаут
Batmn
почти 5 лет
Конкретно про эту мать. Купил неделю назад, сдал после нескольких дней попыток настроить. Был предустановлен BIOS F41, с поддержкой Ryzen 3000, но проц постоянно работал на бустовой частоте. Скачал последний биос, закинул на флешку, сделал всё по инструкции (есть нюансы, гуглите), обновился. Посмотрел настройки в биосе, версия новая, прогнал тесты. Ок, температура упала, проц начал сбрасывать частоты, я довольный ушёл спать. На утро вижу старый биос на месте. Батарейку поменял, другие флешки использовал, всё равно - после отключения питания идёт откат.
Опыт в прошивке и настройке есть, руки прямые. Разгоном не занимался на этой плате, да и не для него она.
Взял взамен msi x570 gaming plus. Да, текстолит потоньше и кулер на чипсете, но последний биос встал на раз, настроек больше, и какой-никакой задел на будущее. В стресс-тестах температура ниже на пару градусов при сходных частотах - Гигабайт вольтаж задирала.
ВРМ меньше греется на Гигабайте, радиаторы для M.2 SSD у обоих так себе, но у МСИ разъём удобнее расположен. Аудиокодек одинаковый, у МСИ есть USB 3.2 и type-c. Подключение кулеров удобнее на Гигабайте и разъёмов больше.
Если кто-то собирает впервые на Ряженке, купите кулер помощнее, если любите тишину. Камни горячие, несмотря на заявленный теплопакет (у меня под Performa 10X с MX-4 в стресс-тесте Аиды до 77 нагревается).
За скидку автору плюс)
Скаут
Hanrik_Karlson
почти 5 лет
A9lkc.krsk15/12/2019 13:21

Чтобы вписывалась в общий вид, представьте общий черно белый антураж вплоть …Чтобы вписывалась в общий вид, представьте общий черно белый антураж вплоть до проводов и тут такое несуразное


По-моему ты перфекционист:) мне по барабану на дизайн. Главное скорость работы и мощность пк.
Скаут
A9lkc.krsk
почти 5 лет
Hanrik_Karlson15/12/2019 13:15

Для мать зачем дизайн?? Это же не смартфон или ноутбук. Главное мощность !


Чтобы вписывалась в общий вид, представьте общий черно белый антураж вплоть до проводов и тут такое несуразное
Скаут
Hanrik_Karlson
почти 5 лет
A9lkc.krsk15/12/2019 13:09

Говенная фирма, в том числе и дизайн


Для мать зачем дизайн?? Это же не смартфон или ноутбук. Главное мощность !
Скаут
ZevS
почти 5 лет
A9lkc.krsk15/12/2019 13:09

Говенная фирма, в том числе и дизайн


Какие у вас там проблемы были не знаю, у меня отлично, а дизайн да, не оч
Скаут
A9lkc.krsk
почти 5 лет
ZevS15/12/2019 10:03

А чем гига не угодил?)


Говенная фирма, в том числе и дизайн
Скаут
удалено2268
почти 5 лет
Hanrik_Karlson15/12/2019 12:52

Друг мой, у меня была мать b350. Абсолютно как ты смотрел на ютубе такие ви …Друг мой, у меня была мать b350. Абсолютно как ты смотрел на ютубе такие видел ролики под названием chipset b350 + ryzen 7 2700x или 3700x. В видео говорили что все работает, я ок купил ryzen 7 2700x ставлю на мать и после включение пк мать у меня к чертям сгорела. Хорошо с процом каким то чудам не чего не случилось. Потом купил эту мать с плеер в Питер быстро доставили без всяких проблем. Вот поставил свой проц, все олрайт! Всем советую эту мать. И ещё 2 M2 разъёма!


ну тык надо не на чипсет смотреть, а на питальник было)
Скаут
Hanrik_Karlson
почти 5 лет
удалено226815/12/2019 12:26

так я не спорю, что есть те, кому и х570 в тридорога нужны. чтоб свистоперд …так я не спорю, что есть те, кому и х570 в тридорога нужны. чтоб свистоперделке, лгбт подсветки и тп. я про нормальных людей, кому ехать а не шашечки)


Друг мой, у меня была мать b350. Абсолютно как ты смотрел на ютубе такие видел ролики под названием chipset b350 + ryzen 7 2700x или 3700x. В видео говорили что все работает, я ок купил ryzen 7 2700x ставлю на мать и после включение пк мать у меня к чертям сгорела. Хорошо с процом каким то чудам не чего не случилось. Потом купил эту мать с плеер в Питер быстро доставили без всяких проблем. Вот поставил свой проц, все олрайт! Всем советую эту мать. И ещё 2 M2 разъёма!
Скаут
удалено2268
почти 5 лет
Ivan_Not_So_Terrible15/12/2019 12:23

Не нужны так покупайте 450. Кто-то против?


так я не спорю, что есть те, кому и х570 в тридорога нужны. чтоб свистоперделке, лгбт подсветки и тп. я про нормальных людей, кому ехать а не шашечки)
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
почти 5 лет
удалено226815/12/2019 12:16

плюсов не увидел.много сата? смысла 0+4 усб? да я одним то 3.0 пользуюсь ра …плюсов не увидел.много сата? смысла 0+4 усб? да я одним то 3.0 пользуюсь раз в пол года+пси-е линии - мне кросфаеры не мутитьне понял про 450 - это мидл карты. всмысле туда ток видяху среднего сегмента пихнуть? бред, имхо


Не нужны так покупайте 450. Кто-то против?
Скаут
удалено2268
почти 5 лет
Ivan_Not_So_Terrible15/12/2019 11:59

+2 sata, +4 usb3, +pcie линии. Кроме того x570 единственный чипсет с четвёр …+2 sata, +4 usb3, +pcie линии. Кроме того x570 единственный чипсет с четвёртым pcie. Ну и в реалиях рынка 450 это мидл карты что бы вам не обещали, топы идут на 570. Производители не дураки, отдавать конфетку дёшево не в их интересах.


плюсов не увидел.
много сата? смысла 0
+4 усб? да я одним то 3.0 пользуюсь раз в пол года
+пси-е линии - мне кросфаеры не мутить
не понял про 450 - это мидл карты. всмысле туда ток видяху среднего сегмента пихнуть? бред, имхо
default-user-60597
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.