Домашняя страница/Материнская плата lga1156
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 сентябрь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Материнская плата lga1156

2 907₽
5 280₽
(45%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Y3KOV

Подробнее о скидке

Материнская плата lga1156.
Подробное описание можно почитать на странице продавца.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

41 комментарий
отсортированы по
default-user-32096
Написать комментарий..
Скаут
johnny.egorov
больше 5 лет
IceDrago01/07/2019 15:24

Проблема в том, что "Идеальной" сборки не существует в природе, у каждого с …Проблема в том, что "Идеальной" сборки не существует в природе, у каждого свои потребности и для каждого "Идеальная" сборка своя, слишком много вариаций.


Думаю, что если сборка ограничена суммой, а цель - лучшая за эту сумму производительность, то наверно вариаций не так уж и много)
Скаут
IceDrago
больше 5 лет
johnny.egorov01/07/2019 08:41

В семье не без урода, согласен, но зато общими усилиями можно из адекватной …В семье не без урода, согласен, но зато общими усилиями можно из адекватной сборки сделать Идеальную:) ну может я слишком верю в хорошее, ладно..)


Проблема в том, что "Идеальной" сборки не существует в природе, у каждого свои потребности и для каждого "Идеальная" сборка своя, слишком много вариаций.
Скаут
johnny.egorov
больше 5 лет
Ksandr_AL30/06/2019 22:58

А какой смысл тут какую то сборку выкладывать, это не только бесплатно, но …А какой смысл тут какую то сборку выкладывать, это не только бесплатно, но еще и не благодарно. Набегут 100500 человек и прост минусы наставят, как с этой платой случилось


В семье не без урода, согласен, но зато общими усилиями можно из адекватной сборки сделать Идеальную:) ну может я слишком верю в хорошее, ладно..)
Скаут
Sternt
больше 5 лет
Ksandr_AL01/07/2019 02:59

На термоклей радиаторы посадил и теперь на врм дует бывший кулер цп. Без ко …На термоклей радиаторы посадил и теперь на врм дует бывший кулер цп. Без колхозного охлада тоже греется сильно, всего то 5 фаз питания..



Дайте ссылку на радиаторы и клей пожалуйста. Фотку если можно.
Ученик
Ksandr_AL
больше 5 лет
Almaz_01/07/2019 02:56

у меня зона врм греется сильно, боюсь гнать выше 3,2


На термоклей радиаторы посадил и теперь на врм дует бывший кулер цп. Без колхозного охлада тоже греется сильно, всего то 5 фаз питания..
Ученик
Almaz_
больше 5 лет
Ksandr_AL01/07/2019 02:54

Скальпировал на ЖМ, поставил китайский кулер 6 теплотрубок ( по скидке с ку …Скальпировал на ЖМ, поставил китайский кулер 6 теплотрубок ( по скидке с купоном 900р. покупал ) Без скальпирования выше 3.6 сильно грелся..

у меня зона врм греется сильно, боюсь гнать выше 3,2
Ученик
Ksandr_AL
больше 5 лет
Almaz_30/06/2019 23:06

У меня такой же комплект. Чем охлаждаете?


Скальпировал на ЖМ, поставил китайский кулер 6 теплотрубок ( по скидке с купоном 900р. покупал ) Без скальпирования выше 3.6 сильно грелся..
Новичок
Mr._Transistor
больше 5 лет
lpkorn01/07/2019 00:16

Минусят те, у кого 1156 нет и никогда не было. Диванные эксперты...Я в 2019 …Минусят те, у кого 1156 нет и никогда не было. Диванные эксперты...Я в 2019 году вместо сборки на ddr4, решил проапгрейдить свой на 1156. Х3440 на али вышел около 1000р. Память hyperX 1866mhz на гудсе за пол цены взял. В итоге всё летает и за копейки!Хотя с нуля собирать на нём можт уже и не стоит, благо что мамка то у меня уже была)




Минусят те, кто понимает толк в железках и бесполезность этого поста. Когда самый топовый проц на 1156 x3480 или i7 880 имеют производительность на уровне никому не интересного даже в те годы самого начального уровня на 2011 процессора е5 1603, здесь уже безсмысленно о чем-то спорить. Это очень глупое вложение в китайскую экономику.
Скаут
lpkorn
больше 5 лет
Минусят те, у кого 1156 нет и никогда не было. Диванные эксперты...
Я в 2019 году вместо сборки на ddr4, решил проапгрейдить свой на 1156. Х3440 на али вышел около 1000р. Память hyperX 1866mhz на гудсе за пол цены взял. В итоге всё летает и за копейки!
Хотя с нуля собирать на нём можт уже и не стоит, благо что мамка то у меня уже была)
Новичок
Mr._Transistor
больше 5 лет
Изучайте таблицу производительности процов по сокетам и будете разбираться , что актуально , а что нет. Passmark
Mr._Transistor01/07/2019 00:04

Сокет 2011 сейчас самый сок, сейчас производительные многоядерные процы на …Сокет 2011 сейчас самый сок, сейчас производительные многоядерные процы на sandy bridge стоят копейки, которые на ультрах в паре с 1080ti тащат все, апгрейдить процы можно еще огого и ценопад на топовые процы v2 на ivy bridge еще только впереди.После 2011 сокета начнется бум сокета 2011v3 , там тоже много жира еще.


Ага
Новичок
Mr._Transistor
больше 5 лет
Евгений_ЯкимовE0U30/06/2019 23:41

Апгрейдить выйдет, там ещё куча процев 8/16, 10/20, 12/24 ядер/потоков


Сокет 2011 сейчас самый сок, сейчас производительные многоядерные процы на sandy bridge стоят копейки, которые на ультрах в паре с 1080ti тащат все, апгрейдить процы можно еще огого и ценопад на топовые процы v2 на ivy bridge еще только впереди.После 2011 сокета начнется бум сокета 2011v3 , там тоже много жира еще.
Новичок
vladimir_vR3B
больше 5 лет
непонятная материнка.....
1. бессмысленный vga выход (он нужен только на кастрированных i5 - 6xx
2. имхо 2 слота под память мало
3. кастрированное количество pci слотов
IceDrago30/06/2019 20:48

Вполне адекватные процы начиная с условного E5-2640 (6/12 с бустом до 3ггц) …Вполне адекватные процы начиная с условного E5-2640 (6/12 с бустом до 3ггц) за ~1.2к, серверная память на китайцах заводится, да ещё и гонится. Апгрейдить само собой особо не выйдет, как и любое старое железо, это вариант для тех, кому надо мощный пк за недорого прямо сейчас.Я не особо разбираюсь в сортах зеонов, т.к. не очень интересен переход на уже устаревшую платформу, соответственно не очень слежу, но судя по тому, что видел - 2011 сейчас самый актуальный из старых сокетов за счёт высокой производительности и низких цен.


Апгрейдить выйдет, там ещё куча процев 8/16, 10/20, 12/24 ядер/потоков
Ученик
Almaz_
больше 5 лет
Ksandr_AL30/06/2019 22:54

90% Она не умеет в разгон вообще никак. Так что под процы по типу 3440 - х … 90% Она не умеет в разгон вообще никак. Так что под процы по типу 3440 - херня 1156 же до сих пор хорош. Сижу на 3470 с разгоном до 4ггц и с озу 2200 мгц. В адекватных новых играх фпс в районе 60, главное видяха чтоб держала. Игры по типу атсасин крид, за адекватные не считаю, как и вошь дохс.


У меня такой же комплект. Чем охлаждаете?
Ученик
Ksandr_AL
больше 5 лет
johnny.egorov30/06/2019 22:30

Про ютуб в курсе, но вот ключевое как раз в «не все адекватные»..)


А какой смысл тут какую то сборку выкладывать, это не только бесплатно, но еще и не благодарно. Набегут 100500 человек и прост минусы наставят, как с этой платой случилось
Ученик
Ksandr_AL
больше 5 лет
Y3KOV30/06/2019 21:23

Да эта сборка подразумевает собой под серверные процессоры.


90% Она не умеет в разгон вообще никак. Так что под процы по типу 3440 - херня 1156 же до сих пор хорош. Сижу на 3470 с разгоном до 4ггц и с озу 2200 мгц. В адекватных новых играх фпс в районе 60, главное видяха чтоб держала. Игры по типу атсасин крид, за адекватные не считаю, как и вошь дохс.
Скаут
johnny.egorov
больше 5 лет
IceDrago30/06/2019 21:20

для этого есть другие площадки, на всяких ютубах есть куча сборок за любую …для этого есть другие площадки, на всяких ютубах есть куча сборок за любую цену. Не все конечно адекватные, но что поделать то


Про ютуб в курсе, но вот ключевое как раз в «не все адекватные»..)
Скаут
IceDrago
больше 5 лет
Y3KOV30/06/2019 21:24

2011 не меньше 5к


Проц+мать+память на 2011 будет немного дороже такого-же набора на 1156 из-за дешевой серверной памяти на 2011, про разницу в производительности вообще молчу.
johnny.egorov30/06/2019 21:09

Сделал бы кто здесь сборку самого адекватного системника в пределах 20-30к: …Сделал бы кто здесь сборку самого адекватного системника в пределах 20-30к:)


Райзен 5 1 поколения + rx570
Новичок
Y3KOV
больше 5 лет
IceDrago30/06/2019 20:12

есть 2011 и 1366/1356 в крайнем случае, смысл от 1156 за те-же деньги?


2011 не меньше 5к
Новичок
Y3KOV
больше 5 лет
Дмитрий_Щербаков30/06/2019 19:49

А чего заминусили то? Вместе с зеоном х3470 (1500р, аналог i7) очень даже х …А чего заминусили то? Вместе с зеоном х3470 (1500р, аналог i7) очень даже хороший вариант. Вполне себе нормально смотрится с чем то типа rx570-580.


Да эта сборка подразумевает собой под серверные процессоры.
Скаут
IceDrago
больше 5 лет
johnny.egorov30/06/2019 21:09

Сделал бы кто здесь сборку самого адекватного системника в пределах 20-30к: …Сделал бы кто здесь сборку самого адекватного системника в пределах 20-30к:)


для этого есть другие площадки, на всяких ютубах есть куча сборок за любую цену. Не все конечно адекватные, но что поделать то
Скаут
johnny.egorov
больше 5 лет
Сделал бы кто здесь сборку самого адекватного системника в пределах 20-30к:)
Скаут
IceDrago
больше 5 лет
Дмитрий_Щербаков30/06/2019 20:29

Камни под 10к до сих пор адекватные. Серверная ecc reg память не пашет, в о …Камни под 10к до сих пор адекватные. Серверная ecc reg память не пашет, в отличии от того же 1356. А основной трабл в том, то апгрейдить эту платформу тоже уже не куда, при следующем обновлении прийдктся покупать все заного, не смотря на высокую стоимость набора

Вполне адекватные процы начиная с условного E5-2640 (6/12 с бустом до 3ггц) за ~1.2к, серверная память на китайцах заводится, да ещё и гонится. Апгрейдить само собой особо не выйдет, как и любое старое железо, это вариант для тех, кому надо мощный пк за недорого прямо сейчас.
Я не особо разбираюсь в сортах зеонов, т.к. не очень интересен переход на уже устаревшую платформу, соответственно не очень слежу, но судя по тому, что видел - 2011 сейчас самый актуальный из старых сокетов за счёт высокой производительности и низких цен.
IceDrago30/06/2019 20:26

платы ~5к, камни всех ценовых категорий и ультрадешевая серверная память, в …платы ~5к, камни всех ценовых категорий и ультрадешевая серверная память, в итоге сильно дешевле, чем даже на старых младших райзенах собирать.


Камни под 10к до сих пор адекватные. Серверная ecc reg память не пашет, в отличии от того же 1356. А основной трабл в том, то апгрейдить эту платформу тоже уже не куда, при следующем обновлении прийдктся покупать все заного, не смотря на высокую стоимость набора
Скаут
IceDrago
больше 5 лет
Дмитрий_Щербаков30/06/2019 20:20

Ты цены на 2011 видел?) И на камни и на платы, ИМХО один из самых неудачных …Ты цены на 2011 видел?) И на камни и на платы, ИМХО один из самых неудачных сокетов, по цене выйдет как сейчас на новом 3 райзене собирать)). 1356 имеет смысл, если где то достанется по дешёвке мать, они стоят хренову тучу денег и уже устаревают потихоньку, как 1156.


платы ~5к, камни всех ценовых категорий и ультрадешевая серверная память, в итоге сильно дешевле, чем даже на старых младших райзенах собирать.
IceDrago30/06/2019 20:12

есть 2011 и 1366/1356 в крайнем случае, смысл от 1156 за те-же деньги?


Ты цены на 2011 видел?) И на камни и на платы, ИМХО один из самых неудачных сокетов, по цене выйдет как сейчас на новом 3 райзене собирать)). 1356 имеет смысл, если где то достанется по дешёвке мать, они стоят хренову тучу денег и уже устаревают потихоньку, как 1156.
Скаут
IceDrago
больше 5 лет
Дмитрий_Щербаков30/06/2019 19:49

А чего заминусили то? Вместе с зеоном х3470 (1500р, аналог i7) очень даже х …А чего заминусили то? Вместе с зеоном х3470 (1500р, аналог i7) очень даже хороший вариант. Вполне себе нормально смотрится с чем то типа rx570-580.


есть 2011 и 1366/1356 в крайнем случае, смысл от 1156 за те-же деньги?
Скаут
IceDrago
больше 5 лет
Михаил_FEM30/06/2019 20:02

У меня Phenom ii x4 955 на соккете Am3, как я тебя понимаю . Хорошо, что …У меня Phenom ii x4 955 на соккете Am3, как я тебя понимаю . Хорошо, что хоть есть 4 разъема под ОЗУ на материнской плате


Ну феном не может в SSE4.1 и выше, так что там совсем всё печально, у меня с этим поболя будет, даже вроде хватает пока (пока денег лишних на что-то новое нету )
default-user-32096
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.