Домашняя страница/Материнская плата MSI MPG B550 GAMING PLUS
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Материнская плата MSI MPG B550 GAMING PLUS

10 499₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Сява

Подробнее о скидке

Давно мониторил недорогую мать с нормальным питанием VRM на b550. У MSI есть несколько примерно одинаковых карт, все они не сильно различаются. На данный момент это самая вкусная цена на одну из них, которую удалось найти не в подвале, неделю назад у них она стоила на 1к больше.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
150 комментариев
отсортированы по
default-user-261260
Написать комментарий..
Наблюдатель
Volk_Rasing
больше 2 лет
TimShelby17/04/2022 19:14

Серый или черный ок. Коричневый не ок.


Почему не ок, если коричневый дороже чем черный?
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
x470 aorus elite
5800x
5700xt aorus -> менять на 6900xt aorus планирую
стоит плату менять? по спецификации моя тоже пси4 поддерживает и видимо так же как и 550 через или. ВК(на пси4) или м.2 ssd nvme
Ученик
Дрочеслав
больше 2 лет
salesman18/04/2022 04:29

Не у всех комп стоит рядом с роутером. Я выбрал с wi-fi 6 карту, т.к. роуте …Не у всех комп стоит рядом с роутером. Я выбрал с wi-fi 6 карту, т.к. роутер поддерживает 6 версию, а вот с проводами тяжело т.к. живу в большом доме, а не квартире. Тянуть лан на второй этаж и где то прокладывать кабель - такое себе удовольствие по всему дому. Да и цена кабеля в копеечку выйдет. А под сборку выбрал ASUS TUF GAMING B550M-PLUS (WI-FI) - в компактный корпус хочу уместить.


wi-fi это все по желанию, в небольшой квартире надобности от него нет, если человеку он нужен он его возьмет, если нет - эта опция пустая трата денег
на счет mATX платы...тут смотреть на видяшку надо, например у меня была такого же размера asus tuf b450m pro gaming, так после установки карточки-бутерброда 3080 нижние порты были закрыты, в частности и USB 3.1 тоже, сэкономил так сказать немного в свое время, b550 только АТХ взял
Скаут
salesman
больше 2 лет
Дрочеслав18/04/2022 02:06

ну отличная плата, самая лучшая из недорогих, у меня такая же с r9 5900x за …ну отличная плата, самая лучшая из недорогих, у меня такая же с r9 5900x заказана быласмотря для каких целей, старый добрый lan все же лучше для сетевых игрулек, да и все же это стационарник, а не ноут...лично не вижу надобности wi-fi в подобной плате...вот была бы плата ITX, тогда да, имело бы смысл


Не у всех комп стоит рядом с роутером. Я выбрал с wi-fi 6 карту, т.к. роутер поддерживает 6 версию, а вот с проводами тяжело т.к. живу в большом доме, а не квартире. Тянуть лан на второй этаж и где то прокладывать кабель - такое себе удовольствие по всему дому. Да и цена кабеля в копеечку выйдет. А под сборку выбрал ASUS TUF GAMING B550M-PLUS (WI-FI) - в компактный корпус хочу уместить.
Ученик
Дрочеслав
больше 2 лет
Zagir_Abdrashitov17/04/2022 22:47

А я смотрел на Asus TUF GAMING B550-PLUS


ну отличная плата, самая лучшая из недорогих, у меня такая же с r9 5900x заказана была


Fabrique17/04/2022 22:48

Советую доплатить до версии Wi-Fi. Сам предпочтитаю подключать по проводу, …Советую доплатить до версии Wi-Fi. Сам предпочтитаю подключать по проводу, но Wi-Fi тоже приятный бонус.



смотря для каких целей, старый добрый lan все же лучше для сетевых игрулек, да и все же это стационарник, а не ноут...лично не вижу надобности wi-fi в подобной плате...вот была бы плата ITX, тогда да, имело бы смысл
Ученик
man_22805
больше 2 лет
TimShelby17/04/2022 19:05

Какого цвета текстолит в реале ?


Лист текстолита согласно ГОСТ 5-78 может иметь цвет от светло-желтого до темно-коричневого. В пределах листа допустима неравномерность цвета или глянца. Текстолит высшего сорта может иметь раковины, неровности или царапины, но не более половины допуска по толщине листа.
Ученик
randomvalue
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский17/04/2022 20:36

томагавк мощнее многих х570[Изображение]


Лично для меня данная информация стала решающей в пользу torpedo/TOMAHAWK

Fabrique17/04/2022 22:48

Кто готов брать с али, есть асус за 11к. https://aliexpress.ru/item/ …Кто готов брать с али, есть асус за 11к. https://aliexpress.ru/item/1005003602276061.html?sku_id=12000026475305157 У нас они стоят 17-18к, хотя ранее стоили около 13-14к.Себе заказал. Просто на нём два компа собирал с 5600g (себе и племяннику). Без проблем разогнались баллистиксы 3200 до 3800. Выставил только DRAM voltage 1.37В и основные тайминги. Ранее никогда разгоном не занимался, просто сделал по видео геркона и техно дакара с ютуба и с помощью Ryzen DRAM калькулятора. Сейчас собираю ещё один комп для сестры. Снова решил взять такую же связку. Знаю, что для 5600g достаточно чипсета b450, так как первый всё равно PCIe 3.0. Плюс у платы отличная звуковая (мои соло мк3 зазвучали по-новому, не то что раньше, когда подключал их к ноуту, не думал, что звуковая карта настолько сильно влияет), выходы DP и HDMI + куча портов usb 3.2 gen 2 + Wi-Fi 6 (802.11 a/b/g/n/ac/ax) + Bluetooth v5.1.Советую доплатить до версии Wi-Fi. Сам предпочтитаю подключать по проводу, но Wi-Fi тоже приятный бонус.


Если кому нужен быстрый WiFi для платы без него в стоке, нашёл неплохой вариант с доставкой из РФ
aliexpress.ru/ite…703
Скаут
Fabrique
больше 2 лет
Кто готов брать с али, есть асус за 11к. aliexpress.ru/ite…157 У нас они стоят 17-18к, хотя ранее стоили около 13-14к.
Себе заказал. Просто на нём два компа собирал с 5600g (себе и племяннику). Без проблем разогнались баллистиксы 3200 до 3800. Выставил только DRAM voltage 1.37В и основные тайминги. Ранее никогда разгоном не занимался, просто сделал по видео геркона и техно дакара с ютуба и с помощью Ryzen DRAM калькулятора. Сейчас собираю ещё один комп для сестры. Снова решил взять такую же связку. Знаю, что для 5600g достаточно чипсета b450, так как первый всё равно PCIe 3.0. Плюс у платы отличная звуковая (мои соло мк3 зазвучали по-новому, не то что раньше, когда подключал их к ноуту, не думал, что звуковая карта настолько сильно влияет), выходы DP и HDMI + куча портов usb 3.2 gen 2 + Wi-Fi 6 (802.11 a/b/g/n/ac/ax) + Bluetooth v5.1.

Zagir_Abdrashitov17/04/2022 22:47

А я смотрел на Asus TUF GAMING B550-PLUS


Советую доплатить до версии Wi-Fi. Сам предпочтитаю подключать по проводу, но Wi-Fi тоже приятный бонус.
Наблюдатель
Zagir_Abdrashitov
больше 2 лет
randomvalue17/04/2022 22:39

Я себе заказал B550 torpedo как раз для 5800x с дальнейшим апгрейдом до 595 …Я себе заказал B550 torpedo как раз для 5800x с дальнейшим апгрейдом до 5950x. Как бы странно не звучало сочетание Ryzen 9 с платой на B550, но я не занимаюсь разгоном, для меня главным критерием выбора платы была цена до 17к и отстутсьвие проблем с перегревом vrm.


А я смотрел на Asus TUF GAMING B550-PLUS
Ученик
randomvalue
больше 2 лет
Zagir_Abdrashitov17/04/2022 22:34

Для AMD Ryzen 7 5800X подойдет или может что посоветуете?


Я себе заказал B550 torpedo как раз для 5800x с дальнейшим апгрейдом до 5950x. Как бы странно не звучало сочетание Ryzen 9 с платой на B550, но я не занимаюсь разгоном, для меня главным критерием выбора платы была цена до 17к и отстутсьвие проблем с перегревом vrm.
Наблюдатель
Zagir_Abdrashitov
больше 2 лет
Для AMD Ryzen 7 5800X подойдет или может что посоветуете?
Скаут
Nash_Otec
больше 2 лет
Справа кусок платы откусили
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
randomvalue17/04/2022 22:17

Всё верно, но чипсет B550, при этом, позволяет с процами 3000/5000 все-таки …Всё верно, но чипсет B550, при этом, позволяет с процами 3000/5000 все-таки использовать интерфейс pci4.0, чего, например, нет в b450.


Поставьте проц который не поддерживает 4.0 на 550 и посмотрите что у вас в 4.0 поддерживаться будет? Ответ: ничего.

randomvalue17/04/2022 22:17

Всё верно, но чипсет B550, при этом, позволяет с процами 3000/5000 все-таки …Всё верно, но чипсет B550, при этом, позволяет с процами 3000/5000 все-таки использовать интерфейс pci4.0, чего, например, нет в b450.


Мы ведь тут разговор за чипсет вели, не так ли?
Ученик
randomvalue
больше 2 лет
pasha_nesh17/04/2022 22:10

Для таких умных как вы., чётко и грамотно! " Как и предсказывали многие ист …Для таких умных как вы., чётко и грамотно! " Как и предсказывали многие источники, набор логики AMD B550 сам по себе PCI Express 4.0 не поддерживает. В этом режиме может работать ближайший к процессорному разъёму слот PCI Express 16 и слот M.2 для накопителей, но только за счёт поддержки PCI Express 4.0 центральным процессором соответствующего поколения. Все прочие слоты работают в режиме PCI Express 3.0." Это процессор у вас поддерживает 4.0 , а не чипсет. Так то.Это так везде. Выше написал каким образом поддерживается на 550 4.0. за счет процессора.


Всё верно, но чипсет B550, при этом, позволяет с процами 3000/5000 все-таки использовать интерфейс pci4.0, чего, например, нет в b450.
Скаут
chihuahua
больше 2 лет
удалено28316617/04/2022 22:09

Я короч ничего не понял из срача в комментах, но всегда думал что писю4 не …Я короч ничего не понял из срача в комментах, но всегда думал что писю4 не держит 450, а вот 550 держит. Уже и обзоры были. Но что то тут так доказывают обратное, что засомневался


да держит держит, просто технически это не он а процессор держит, он лишь не мешает держать
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
Stig_Brugstone17/04/2022 21:19

Твердо и четко[Изображение]


Для таких умных как вы., чётко и грамотно! " Как и предсказывали многие источники, набор логики AMD B550 сам по себе PCI Express 4.0 не поддерживает. В этом режиме может работать ближайший к процессорному разъёму слот PCI Express 16 и слот M.2 для накопителей, но только за счёт поддержки PCI Express 4.0 центральным процессором соответствующего поколения. Все прочие слоты работают в режиме PCI Express 3.0." Это процессор у вас поддерживает 4.0 , а не чипсет. Так то.

Андрюха_Чебоксарский17/04/2022 21:19

это в России? И с каких пор??? Санкции после 24 февраля?? АМд - казлы, так …это в России? И с каких пор??? Санкции после 24 февраля?? АМд - казлы, так и думал. Во всём мире как только вышли - так до сих пор и поддерживают И зачем я PCIe 4.0 SSD купил? https://www.amd.com/ru/chipsets/b550[Изображение]


Это так везде. Выше написал каким образом поддерживается на 550 4.0. за счет процессора.
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
Я короч ничего не понял из срача в комментах, но всегда думал что писю4 не держит 450, а вот 550 держит. Уже и обзоры были. Но что то тут так доказывают обратное, что засомневался. Вдруг есть подводные камни как с дисками типо черепички. Сейчас везде можно ожидать наедалова
Скаут
alexin_f
больше 2 лет
RTX17/04/2022 19:46

Можно и tomahawk за 13.


Не стоит, у меня на ней 5600g не захотел стартовать, даже после перепрошивки биос с помощью другого проца (ryzen 2600), взял gigabyte b550 aorus elite v2, старт сразу из коробки без прошивки
chihuahua17/04/2022 21:48

я поставил на плату ryzen 1***\2***все еще держит pci-e4?

У меня ж на картинке написано с какими процами держит. а в x570 держит? Прикольно, не знал. Неплохая связка - x570 и ryzen 1***
Скаут
chihuahua
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский17/04/2022 21:46

ну во-первых плата-то держит PCIe 4.0 видеокарты и SSD.


я поставил на плату ryzen 1***\2***
все еще держит pci-e4?
chihuahua17/04/2022 21:43

Ну люди правду говорят, b550 не поддерживает pci-e 4, поддержка идет за сче …Ну люди правду говорят, b550 не поддерживает pci-e 4, поддержка идет за счет процессора(выше же картинка была)поэтому на B550 только один m2 pci-e 4 слот, тогда как на b660 например 2


ну во-первых плата-то держит PCIe 4.0 видеокарты и SSD. Во-вторых человек даже мысли допустить не может, что плата с x570 может быть по питалову намного слабее b550. Там нонсенс у человека, даже скриншот не помогает. Ну да ладно, не я же платы продаю, пусть для 5900х обязательно x570 покупать, вообще без проблем!
Скаут
chihuahua
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский17/04/2022 21:19

это в России? И с каких пор??? Санкции после 24 февраля?? АМд - казлы, так …это в России? И с каких пор??? Санкции после 24 февраля?? АМд - казлы, так и думал. Во всём мире как только вышли - так до сих пор и поддерживают И зачем я PCIe 4.0 SSD купил? https://www.amd.com/ru/chipsets/b550[Изображение]


Ну люди правду говорят, b550 не поддерживает pci-e 4, поддержка идет за счет процессора(выше же картинка была)

поэтому на B550 только один m2 pci-e 4 слот, тогда как на b660 например 2
pasha_nesh17/04/2022 20:49

Почему чушь? Не поддерживает в550 рсе 4.0


это в России? И с каких пор??? Санкции после 24 февраля?? АМд - казлы, так и думал. Во всём мире как только вышли - так до сих пор и поддерживают И зачем я PCIe 4.0 SSD купил? amd.com/ru/…550


6660144-YpZMI.jpg
Скаут
Stig_Brugstone
больше 2 лет
pasha_nesh17/04/2022 20:49

Почему чушь? Не поддерживает в550 рсе 4.0


Твердо и четко6660143-r3mm4.jpg
Скаут
Деятель
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский17/04/2022 20:02

разница - зверь! [Изображение]


Ужс...
Ученик
Roman_Dyplikhin
больше 2 лет
88Nik17/04/2022 20:56

да ну, серьезно ?)Очевидно же, что речь об оперативной.


Точно! Туплю
Скаут
Сява
больше 2 лет
RTX17/04/2022 19:46

Можно и tomahawk за 13.


Изначально её и хотел, но ценник выше, а преимуществ по минимуму. Хотя 2я сетевуха конечно интересный для меня бонус
Скаут
88Nik
больше 2 лет
Roman_Dyplikhin17/04/2022 19:22

Что значит максимальный объём скоростного ssd 128гб, то есть 256 гб не тяне …Что значит максимальный объём скоростного ssd 128гб, то есть 256 гб не тянет?


да ну, серьезно ?)
Очевидно же, что речь об оперативной.
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский17/04/2022 20:44

всё - чушь, а конкретно это- вообще ни в какие ворота


Почему чушь? Не поддерживает в550 рсе 4.0
HELLFISH17/04/2022 20:43

PCIe gen4 на b550 нет


всё - чушь, а конкретно это- вообще ни в какие ворота
default-user-261260
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.