Домашняя страница/Материнская плата на 2011 сокете
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 июнь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Материнская плата на 2011 сокете

3 326₽
3 600₽
(8%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Bermut123

Подробнее о скидке

да китайская , да ущербная , да без 4 канала , но зато самая дешевая (цена указана с купоном магазина prntscr.com/nv0i0z , так же в мобильном приложение цена 3277 руб (с учетом купона продавца ) )

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

23 комментария
отсортированы по
default-user-28171
Написать комментарий..
Ученик
gaz.gaz
больше 5 лет
Soul_X30/05/2019 07:29

И какой геморрой? Все с 1 раза завелось и работает Я не думаю, что …И какой геморрой? Все с 1 раза завелось и работает Я не думаю, что обскакал кого-то, я комп собирал для себя и такой вариант посчитал наиболее оптимальным (опять же для себя). Преимущества "современной архитектуры" в лице проца от АМД для меня ничего не значат - это просто слова, а с ддр4 да, будет скорее всего немного быстрее работать и что?Процы зионы хоть и б.у. но стоили когда-то 1000-2000$, думаю не просто так и фору многим i7 они ещё дают - это факт.


Мне повезло в январе взять системник в сборе за 20к. I3 8100, мать а чипсет, gtx 1050ti, 8gb ddr4, БП 700 aerocool, 1tb hdd, 240 ssd вдшка, и клава мышь беспроводная. Собран был 2 мес назад, все коробки гарантия. Это просто похвалиться очень захотелось)
Кумир
Soul_X
больше 5 лет
Dexter30/05/2019 01:13

Я, конечно, не знаю, зачем вам это веселье, когда вот прям этим летом (отгр …Я, конечно, не знаю, зачем вам это веселье, когда вот прям этим летом (отгрузки через пару недель) вполне себе можно будет купить в обычном магазине новые холодные (до 100ватт в бусте) Ryzen 5 3600 с современными 6/12 потоками и 4.2 Ггц в стоке за 200$. У нас вероятно это будет что-то в районе ~14.DDR4 уже по 2500 рублей за плашку на 8Гб есть (те же Crucial).Плат на b350/b450 чипсете пруд пруди на вторичке, да и на новые цены не особо кусачие и не обязательно брать топ сегмент из-за меньшего TDP на новых камнях.Но нет, вы упорно собираете франкенштейна из прошлого по заветам обзорщиков с ютуба, приобретая геморрой с каждым элементом системы и выгадывая пару тыщ на итоговой комплектухе. Думая при этом, как вы хитро обскакали "дурачков" заносящих бабосы за современные архитектуры и ddr4.


И какой геморрой? Все с 1 раза завелось и работает
Я не думаю, что обскакал кого-то, я комп собирал для себя и такой вариант посчитал наиболее оптимальным (опять же для себя).
Преимущества "современной архитектуры" в лице проца от АМД для меня ничего не значат - это просто слова, а с ддр4 да, будет скорее всего немного быстрее работать и что?
Процы зионы хоть и б.у. но стоили когда-то 1000-2000$, думаю не просто так и фору многим i7 они ещё дают - это факт.
Ученик
Optimister
больше 5 лет
Без 4 канала брать нет смысла
Суперзвезда
Dexter
больше 5 лет
Lges30/05/2019 01:27

Ты сам и ответил на свой вопрос. За цену одного процессора мы собираем мать …Ты сам и ответил на свой вопрос. За цену одного процессора мы собираем мать+проц+память, пусть ддр3, но там будет 32гб, те же 6/12 на проц + разгон до 4 ГГц. Конечно райзен делает прорыв и предлагает действительно выгодные варианты за адекватные деньги, но пока есть хуананы, плехи и дешёвое железо под них, то смысла в переплате нет. В тех же играх ты свои 60+фпс получишь при бюджете в 25-30к


Эмм, как бы нет. За цену проца вы максимум, что соберёте - это древний зеон-инженерник, нонейм китай мать с вылетающими кондёрами и отвалами слотов оперативы, да серверную память, которой сто лет в обед и чтобы оно хоть как-то заворочалось её ещё и в 4-х канал надо заводить. Хотя 32 Гига оперативы скорее избыточны для большинства задач, как игровых, так и рабочих и на деле 16 Гигов ddr4 в повседневном использовании будут более уместны. Говорю, как человек, у которого на рабочей станции 16гигов ddr4 и параллельно работающие Lightroom + PS отжирают при пакетной обработке от силы 12-13 гигов. Да, есть инженерные задачи и 3D, где 32 гига сделают работу более комфортной, но это ещё более узкая проф ниша.
И в 25-30 тыр спокойно сейчас собирается комплектация на актуальном железе, при том, что ещё бодрый Ryzen 1700 стоит и вовсе уже 11 тыр новый, так что не постыдно будет на нём собрать комплектуху, тем более, что уж если по чесноку, то сравнивать китай-варики с новыми магазинными ценами - это всегда было легко. При желании можно и на вторичку заглянуть, т.к. и зеоны ваши с оперативками не прям с завода.
Так что связка Ryzen 1700 (11500) + 16 gb DDR4 2600 с разгоном до 3000-3200 (5000) + мать на b450 (4000-7000) стоит даже меньше 25 тыр, но это вот прям новое из магазина. И до 30 тыр может влезть ещё бп, корпус и даже если постараться (беря комплектуху по акциям), то и ssd. А ведь есть ещё и вторичка...
Так что на деле никакой переплаты нет, а сравнивать самые дешёвые китай зеоны просто по принципу ядро/потоки - это тоже бред тот ещё.
Скаут
Flashik_TOP
больше 5 лет
Soul_X29/05/2019 20:12

А нафиг мне рузен с ддр4? Мне и ддр3 пока хватает 32Гб - 4700 руб[Изображен …А нафиг мне рузен с ддр4? Мне и ддр3 пока хватает 32Гб - 4700 руб[Изображение]


У тебя тут четырехканал, а у этой материнской платы только двухканал, считай скорости в два раза меньше
Ученик
Lges
больше 5 лет
Dexter30/05/2019 01:13

Я, конечно, не знаю, зачем вам это веселье, когда вот прям этим летом (отгр …Я, конечно, не знаю, зачем вам это веселье, когда вот прям этим летом (отгрузки через пару недель) вполне себе можно будет купить в обычном магазине новые холодные (до 100ватт в бусте) Ryzen 5 3600 с современными 6/12 потоками и 4.2 Ггц в стоке за 200$. У нас вероятно это будет что-то в районе ~14.DDR4 уже по 2500 рублей за плашку на 8Гб есть (те же Crucial).Плат на b350/b450 чипсете пруд пруди на вторичке, да и на новые цены не особо кусачие и не обязательно брать топ сегмент из-за меньшего TDP на новых камнях.Но нет, вы упорно собираете франкенштейна из прошлого по заветам обзорщиков с ютуба, приобретая геморрой с каждым элементом системы и выгадывая пару тыщ на итоговой комплектухе. Думая при этом, как вы хитро обскакали "дурачков" заносящих бабосы за современные архитектуры и ddr4.


Ты сам и ответил на свой вопрос. За цену одного процессора мы собираем мать+проц+память, пусть ддр3, но там будет 32гб, те же 6/12 на проц + разгон до 4 ГГц. Конечно райзен делает прорыв и предлагает действительно выгодные варианты за адекватные деньги, но пока есть хуананы, плехи и дешёвое железо под них, то смысла в переплате нет. В тех же играх ты свои 60+фпс получишь при бюджете в 25-30к
Суперзвезда
Dexter
больше 5 лет
Soul_X29/05/2019 21:08

Со всем согласен, но вот 8 ядерник на 2011 самый дорогой может стоить более …Со всем согласен, но вот 8 ядерник на 2011 самый дорогой может стоить более 200$ Сам коплю на Intel Xeon E5 1660v2, цена ~12к, но есть Intel Xeon E5 2687Wv2 как раз 8ядерник на сокете 2011 с ценой 16 тыс. руб. Еще не знаю какой из них выберу.


Я, конечно, не знаю, зачем вам это веселье, когда вот прям этим летом (отгрузки через пару недель) вполне себе можно будет купить в обычном магазине новые холодные (до 100ватт в бусте) Ryzen 5 3600 с современными 6/12 потоками и 4.2 Ггц в стоке за 200$. У нас вероятно это будет что-то в районе ~14.
DDR4 уже по 2500 рублей за плашку на 8Гб есть (те же Crucial).
Плат на b350/b450 чипсете пруд пруди на вторичке, да и на новые цены не особо кусачие и не обязательно брать топ сегмент из-за меньшего TDP на новых камнях.
Но нет, вы упорно собираете франкенштейна из прошлого по заветам обзорщиков с ютуба, приобретая геморрой с каждым элементом системы и выгадывая пару тыщ на итоговой комплектухе. Думая при этом, как вы хитро обскакали "дурачков" заносящих бабосы за современные архитектуры и ddr4.
Халапеньо
Andy_Slide
больше 5 лет
Eugene_R6329/05/2019 23:54

И где эти 4 канала дадут преимущество? При распаковке архивов?


Эти 4 канала дадут ровный график времени кадра и более плавную картинку
Ученик
Eugene_R63
больше 5 лет
Andy_Slide29/05/2019 22:37

Ни в коем случае не берите. У этой матери нет 4х канала памяти, одной из гл …Ни в коем случае не берите. У этой матери нет 4х канала памяти, одной из главных преимуществ 2011 платформы


И где эти 4 канала дадут преимущество? При распаковке архивов?
Халапеньо
Andy_Slide
больше 5 лет
Ни в коем случае не берите. У этой матери нет 4х канала памяти, одной из главных преимуществ 2011 платформы
Ученик
Алексей1993
больше 5 лет
Один вопрос, зачем так много ядер? Большинство тут игроманы, вряд ли тут много тех кто рендерит видео
Ученик
Lges
больше 5 лет
Может кто-то знает проверенных продавцов 2011. Чтобы 4х канал нормально работал и все как надо. Пока думаю насчёт 3.2s1
Кумир
Soul_X
больше 5 лет
Roman_Sv29/05/2019 20:23

Сравни стоимость DDR4 и ddr3 ecc. И не 7к, а почти 9. Даже самый дорогой 8я …Сравни стоимость DDR4 и ddr3 ecc. И не 7к, а почти 9. Даже самый дорогой 8ядерник на 2011 стоит 100$, что уже на 2,5к дешевле чем 1600ый. Ну частота 3,3ггц при нагрузке на все ядра, зато 16 тредов, кому-то это важнее.


Со всем согласен, но вот 8 ядерник на 2011 самый дорогой может стоить более 200$
Сам коплю на Intel Xeon E5 1660v2, цена ~12к, но есть Intel Xeon E5 2687Wv2 как раз 8ядерник на сокете 2011 с ценой 16 тыс. руб. Еще не знаю какой из них выберу.
Скаут
Roman_Sv
больше 5 лет
ARTURRITTO29/05/2019 20:02

Сейчас уже смысла в 2011 нет, ryzen 5 1600 по 7к новые))



Сравни стоимость DDR4 и ddr3 ecc. И не 7к, а почти 9. Даже самый дорогой 8ядерник на 2011 стоит 100$, что уже на 2,5к дешевле чем 1600ый. Ну частота 3,3ггц при нагрузке на все ядра, зато 16 тредов, кому-то это важнее.
Кумир
Soul_X
больше 5 лет
ARTURRITTO29/05/2019 20:02

Сейчас уже смысла в 2011 нет, ryzen 5 1600 по 7к новые))


А нафиг мне рузен с ддр4? Мне и ддр3 пока хватает
32Гб - 4700 руб
377843-35ZPd.jpg
Скаут
Bermut123
больше 5 лет
ARTURRITTO29/05/2019 20:02

Сейчас уже смысла в 2011 нет, ryzen 5 1600 по 7к новые))


Эта мать не для разгона 1650 , а для бюджетных камней типа e5 2640 или e5 2630v2 , дешего - сердито
Искатель
ARTURRITTO
больше 5 лет
Сейчас уже смысла в 2011 нет, ryzen 5 1600 по 7к новые))
Скаут
als
больше 5 лет
Bermut12329/05/2019 19:53

Нет , ddr3 ecc reg память работает , сюдя по отзывам


ну тем более норм, если писькомерством не заниматься то для дома хороший вариант
Скаут
Bermut123
больше 5 лет
als29/05/2019 19:52

зажрались что ли, 4 слота памяти уже хорошо за такую цену, за 2к проц поста …зажрались что ли, 4 слота памяти уже хорошо за такую цену, за 2к проц поставить и будет хорошая производительность за гроши, жаль только что память наверно серверную не поддерживает


Нет , ddr3 ecc reg память работает , сюдя по отзывам
Скаут
als
больше 5 лет
зажрались что ли, 4 слота памяти уже хорошо за такую цену, за 2к проц поставить и будет хорошая производительность за гроши, жаль только что память наверно серверную не поддерживает
Ученик
dok2033
больше 5 лет
Чего набросились? нормальная цена, такие матери минимум по 3700 продают. Это конечно даже не хуанан, но в качестве ультрабютжетного многопотока пойдёт
Ученик
удалено64842
больше 5 лет
Зачем такие извращения ??
Скаут
Flashik_TOP
больше 5 лет
Бессмысленно, тогда уж лучше 1356
default-user-28171
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.