Домашняя страница/Пульсоксиметр De Dedo Pulso Oximetro
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 сентябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Пульсоксиметр De Dedo Pulso Oximetro

376₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
teamgame

Подробнее о скидке

Измеряет насыщенность кислорода в крови, цена самая низкая за все время. Есть синяя модель также.
Можно скинуть цену в мини приложении купоном 300/1200 (275 за шт.) или 200/800

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

71 комментарий
отсортированы по
default-user-108562
Написать комментарий..
Скаут
teamgame
больше 4 лет
GoodL09/08/2020 17:15

Я не об этомВы не много меня не понялиМожно болеть и он тебе будет показыва …Я не об этомВы не много меня не понялиМожно болеть и он тебе будет показывать что все окейПочитайте что показывает этот прибор.Вообщем не вижу смысла продолжать дискуссиюЯ просто написал что тратить на него деньги бессмысленно.


80% болеют бессимптомно или как простуда. 20% в тяжелой или критической форме. Данный прибор как раз для того, чтобы следить, как меняется ситуация с организмом, а не полагаться на чувства. И да, я знаю, что ковид поражает не только легкие, но на легкие и сосуды воздействует чаще всего.

PS слежу за эпидемией с января, FFP3 маски, антисептики имеются. А 300 руб за этот прибор не большая сумма. Возможно осенью цена подскочит в связи со 2 волной.
Ученик
GoodL
больше 4 лет
teamgame09/08/2020 17:12

Один врач из коммунарки (инфекц клиника в Мск ) юзал такой прибор, когда бо …Один врач из коммунарки (инфекц клиника в Мск ) юзал такой прибор, когда болел.


Я не об этом

Вы не много меня не поняли
Можно болеть и он тебе будет показывать что все окей
Почитайте что показывает этот прибор.
Вообщем не вижу смысла продолжать дискуссию

Я просто написал что тратить на него деньги бессмысленно.
Скаут
teamgame
больше 4 лет
GoodL09/08/2020 17:08

Любой нормальный врач по рекомендует?Серьзно? Позвони в больницу и спроси е …Любой нормальный врач по рекомендует?Серьзно? Позвони в больницу и спроси есть ли смысал в них.


Один врач из коммунарки (инфекц клиника в Мск ) юзал такой прибор, когда болел.
Ученик
GoodL
больше 4 лет
Joe_Pesci09/08/2020 16:25

Да чего ты ему пишешь, "дипломированный врач на пеппере" это звучит. Только …Да чего ты ему пишешь, "дипломированный врач на пеппере" это звучит. Только любой врач такую штуку в период пандемии порекомендует купить, а этот пишет деньги на ветер. Есть врачи Герои, а есть мрази как и везде, как и в любой профессии, нужно вооружаться такими вещами и снимать на видео если вашего родственника не забирают на скорой.



Любой нормальный врач по рекомендует?
Серьзно? Позвони в больницу и спроси есть ли смысал в них.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
CoollerZZZ09/08/2020 16:59

да такие же используют)) так же как и на входе в медицинские организации ст …да такие же используют)) так же как и на входе в медицинские организации стреляют температуру китайскими пистолетами, говорю сколь? 35.7!! а ну да ну да)


Это да, я про "идеальные" медицинские организации
Скаут
CoollerZZZ
больше 4 лет
спасибо!
на вторую волну как раз)
Скаут
CoollerZZZ
больше 4 лет
удалено5521709/08/2020 15:05

Для бытового применения, чтоб знать примерно, я думаю, его будет достаточно …Для бытового применения, чтоб знать примерно, я думаю, его будет достаточно. В медицинских целях, я думаю, используются более точные приборы.


да такие же используют)) так же как и на входе в медицинские организации стреляют температуру китайскими пистолетами, говорю сколь? 35.7!! а ну да ну да)
Скаут
Гибон
больше 4 лет
Joe_Pesci09/08/2020 16:50

Я тоже легко переболел, но мать была в реанимации, а если бы на 3 дня ее ра …Я тоже легко переболел, но мать была в реанимации, а если бы на 3 дня ее раньше увезли она бы не была там, в частности скорая в нашем городе была не готова к началу пандемии, а у нас город большой Н. Новгород, скорая сама не знала эти все нюансы про отсутствие хрипов, никто еще не думал что корона уже вот тут, в ближайшем магазине можно подхватить. Потом то они уже лучше стали работать.


Эта проблема организации медицины,которую просто уничтожают своей оптимизацией. Везде такие проблемы были, а где-то до сих пор есть. Да и сами люди наплевательски относились и относятся к пандемии, подвергая опасности других.
Скаут
Joe_Pesci
больше 4 лет
Lomachenko09/08/2020 16:41

Если хотите,то покупайте. Это ваше дело. Просто вы думайте,что коронавирусн …Если хотите,то покупайте. Это ваше дело. Просто вы думайте,что коронавирусная инфекция это сразу пневмония с дыхательной недостаточностью. Много кто переболел с моего окружения.


Я тоже легко переболел, но мать была в реанимации, а если бы на 3 дня ее раньше увезли она бы не была там, в частности скорая в нашем городе была не готова к началу пандемии, а у нас город большой Н. Новгород, скорая сама не знала эти все нюансы про отсутствие хрипов, никто еще не думал что корона уже вот тут, в ближайшем магазине можно подхватить. Потом то они уже лучше стали работать.
Скаут
Гибон
больше 4 лет
Joe_Pesci09/08/2020 16:25

Да чего ты ему пишешь, "дипломированный врач на пеппере" это звучит. Только …Да чего ты ему пишешь, "дипломированный врач на пеппере" это звучит. Только любой врач такую штуку в период пандемии порекомендует купить, а этот пишет деньги на ветер. Есть врачи Герои, а есть мрази как и везде, как и в любой профессии, нужно вооружаться такими вещами и снимать на видео если вашего родственника не забирают на скорой.


Если хотите,то покупайте. Это ваше дело. Просто вы думайте,что коронавирусная инфекция это сразу пневмония с дыхательной недостаточностью. Много кто переболел с моего окружения.
Скаут
Joe_Pesci
больше 4 лет
teamgame09/08/2020 16:23

[Видео] Этот доктор рекомендовал купить себе такой прибор. Он изучает пробл …[Видео] Этот доктор рекомендовал купить себе такой прибор. Он изучает проблему ковида с января


Да чего ты ему пишешь, "дипломированный врач на пеппере" это звучит. Только любой врач такую штуку в период пандемии порекомендует купить, а этот пишет деньги на ветер. Есть врачи Герои, а есть мрази как и везде, как и в любой профессии, нужно вооружаться такими вещами и снимать на видео если вашего родственника не забирают на скорой.
Скаут
teamgame
больше 4 лет
Lomachenko09/08/2020 16:14

А если оксигенация 99,то нужно просто дома сидеть? Не только ковид может вы …А если оксигенация 99,то нужно просто дома сидеть? Не только ковид может вызвать дыхательную недостаточность. А есть ещё уйма возбудителей.



Этот доктор рекомендовал купить себе такой прибор. Он изучает проблему ковида с января

Уровень кислорода ниже 90 - это уже сигнал, что нужно провериться
Скаут
Priceler
больше 4 лет
Lomachenko09/08/2020 16:08

А вы точно поняли мой комментарий? Если у человека начинается дыхательная н …А вы точно поняли мой комментарий? Если у человека начинается дыхательная недостаточность,он и без пульсоксиметров поймет,что ему плохо



У здоровых людей этот показатель составляет не менее 95 процентов, в то время как врачи сообщали о больных с сатурацией 80, 70 и даже 50 процентов. При этом люди кажутся абсолютно здоровыми, хотя в их организме происходят катастрофические изменения.
Скаут
Гибон
больше 4 лет
teamgame09/08/2020 16:01

Дальше можно сделать платный тест на ковид и с этим требовать лечения


А если оксигенация 99,то нужно просто дома сидеть? Не только ковид может вызвать дыхательную недостаточность. А есть ещё уйма возбудителей.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Lomachenko09/08/2020 16:08

А вы точно поняли мой комментарий? Если у человека начинается дыхательная н …А вы точно поняли мой комментарий? Если у человека начинается дыхательная недостаточность,он и без пульсоксиметров поймет,что ему плохо


В то время ему уже постоянно было плохо.
Скаут
Joe_Pesci
больше 4 лет
Lomachenko09/08/2020 16:06

Глупый пример. Ну покажет он вам число,а что дальше? Вашей маме можно бессм …Глупый пример. Ну покажет он вам число,а что дальше? Вашей маме можно бессмысленно проверять именно вам сатурации в быту,если ей и так плохо. В данном случае вызывать врачей. Правильно сделали,что вызвали скорую. Только там в основном фельдшеры(не путайте с врачами). Защищать не буду, но и нападать на них не буду, т.к. сам не видел пациентку


Не знаю как у вас там, у нас приезжает врач и фельдшер на скорой. А этой низкой сатурацией я буду тыкать в лицо этим дипломированным специалистам которые даже не знаю что такое вирусная пневмония и что при ней хрипы не прослушиваются. Может это и глупые пример по вашему, но вот такие врачи-палачи приезжают к людям которые находятся без сознания, и никакой управы на них нет. Сами решают кого везти, а кого нет. Если у человека температура 39, он сидеть не может даже, причина вызова что человек в обморок упал, может стоит просто отвезти в больницу? Почему они думают что у них рентген в глазу встроенный и она видит все насквозь? Это не врачи, мрази просто, палачи натуральные.
Скаут
Гибон
больше 4 лет
удалено5521709/08/2020 16:00

Вы точно врач? При падении кислорода он брал кислородный аппарат и дышал (н …Вы точно врач? При падении кислорода он брал кислородный аппарат и дышал (не знаю, как это правильно по-вашему называется).


А вы точно поняли мой комментарий? Если у человека начинается дыхательная недостаточность,он и без пульсоксиметров поймет,что ему плохо
Скаут
Гибон
больше 4 лет
Joe_Pesci09/08/2020 15:57

Я к тому что и этот прибор пригодится в быту, у меня вот мать с ковидом тож …Я к тому что и этот прибор пригодится в быту, у меня вот мать с ковидом тоже дипломированные врачи на скорой не забирали, говорили что нет у вас пневмонии, а оказалось потом в больнице что есть 55% поражение легких и вирусная пневмония. А забрали уже когда она без сознания была почти.


Глупый пример. Ну покажет он вам число,а что дальше? Вашей маме можно бессмысленно проверять именно вам сатурации в быту,если ей и так плохо. В данном случае вызывать врачей. Правильно сделали,что вызвали скорую. Только там в основном фельдшеры(не путайте с врачами). Защищать не буду, но и нападать на них не буду, т.к. сам не видел пациентку
Скаут
teamgame
больше 4 лет
Lomachenko09/08/2020 15:58

Хроническая обструктивная болезнь лёгких (ХОБЛ). В пульмонологии и анестези …Хроническая обструктивная болезнь лёгких (ХОБЛ). В пульмонологии и анестезиологии используют их,но зачем вашему знакомому это? Узнал он цифры, а что дальше? Он без пульсоксиметра поймет,что ему плохо


Дальше можно сделать платный тест на ковид и с этим требовать лечения
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Lomachenko09/08/2020 15:58

Хроническая обструктивная болезнь лёгких (ХОБЛ). В пульмонологии и анестези …Хроническая обструктивная болезнь лёгких (ХОБЛ). В пульмонологии и анестезиологии используют их,но зачем вашему знакомому это? Узнал он цифры, а что дальше? Он без пульсоксиметра поймет,что ему плохо


Вы точно врач?

При падении кислорода он брал кислородный аппарат и дышал (не знаю, как это правильно по-вашему называется).
Скаут
Гибон
больше 4 лет
удалено5521709/08/2020 15:55

У меня у знакомого был хабл (или как он правильно называется?), он регулярн …У меня у знакомого был хабл (или как он правильно называется?), он регулярно отслеживал уровень кислорода в крови.


Хроническая обструктивная болезнь лёгких (ХОБЛ). В пульмонологии и анестезиологии используют их,но зачем вашему знакомому это? Узнал он цифры, а что дальше? Он без пульсоксиметра поймет,что ему плохо
Скаут
Joe_Pesci
больше 4 лет
Lomachenko09/08/2020 15:55

Я выкладывал только то,что мне было нужно. Интересовался ценами и мог сказа …Я выкладывал только то,что мне было нужно. Интересовался ценами и мог сказать про скидку. Тонометр я покупал родителям с алика с купоном. А смысл мне было его выкладывать,если и так все знают про купон?!


Я к тому что и этот прибор пригодится в быту, у меня вот мать с ковидом тоже дипломированные врачи на скорой не забирали, говорили что нет у вас пневмонии, а оказалось потом в больнице что есть 55% поражение легких и вирусная пневмония. А забрали уже когда она без сознания была почти.
Скаут
Гибон
больше 4 лет
Joe_Pesci09/08/2020 15:51

Так выкладывай, чего ты планшеты выкладываешь?


Я выкладывал только то,что мне было нужно. Интересовался ценами и мог сказать про скидку. Тонометр я покупал родителям с алика с купоном. А смысл мне было его выкладывать,если и так все знают про купон?!
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Lomachenko09/08/2020 15:40

Зачем его в быту использовать?


У меня у знакомого был хабл (или как он правильно называется?), он регулярно отслеживал уровень кислорода в крови.
Скаут
Priceler
больше 4 лет
Sergey_Serg09/08/2020 15:19

А как в миниприложении ссылки браузерные вставлять?


Можно в обычном приложении добавить в избранное (поставить сердечко) и тогда в мини-приложении товар тоже появится.
Скаут
Joe_Pesci
больше 4 лет
Lomachenko09/08/2020 15:41

Соглашусь! Только уже дипломированный врач. Лучше бы тонометры выкладывали.


Так выкладывай, чего ты планшеты выкладываешь?
Скаут
Гибон
больше 4 лет
GoodL09/08/2020 15:30

скажу как почти врач, он бессмысленнен в домашнем применении. Его исполь … скажу как почти врач, он бессмысленнен в домашнем применении. Его используют в тяжелых случаях.А так просто постоянно будет показывать 99-98)


Соглашусь! Только уже дипломированный врач. Лучше бы тонометры выкладывали.
Скаут
Гибон
больше 4 лет
удалено5521709/08/2020 15:05

Для бытового применения, чтоб знать примерно, я думаю, его будет достаточно …Для бытового применения, чтоб знать примерно, я думаю, его будет достаточно. В медицинских целях, я думаю, используются более точные приборы.


Зачем его в быту использовать?
Скаут
teamgame
больше 4 лет
Овито09/08/2020 15:30

Хороший рэпер Oxymetro, музыка классная и поёт хорошо


Это модератор добавил)) Видимо любитель рэпа
Искатель
Араматный
больше 4 лет
Хороший рэпер Oxymetro, музыка классная и поёт хорошо
default-user-108562
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.