Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Давно вернули
Вернули деньги? В ВК молчат
Нет еще , жду
Приехал уже металлоискатель?
Так и есть и мой отменили . Но я заказал другой , за 1700.
И главное, ни баллов, ни скидки 70%! ПАНДАООООО разводилы!!!!
В контакте
Как вообще им написать? Не могу найти. А если м аоус так и останется ожидает отправки, мне вечно что-ли ждать
Срок отправки был увеличен начиная с 18.01. Ожидайте смены статусов заказов- добавила поддержка.
А зачем ждать? Не отправит ведь все равно
Вот что ответила поддержка:
Давайте поступим следующим образом: мы примем вашу заявку по заказам и отправим ее менеджерам на разбор. Далее менеджер свяжется с продавцом, и, если товар до сих пор не отправлен, то по нему будет оформлена отмена и возврат средств.
Вы согласны на отмену заказа?
Я ответил отказом. Буду ждать. Тем более месяц всё равно праздники.
Это защита до апреля, а когда спорт открыть можно? Статус ожидает отправки
А что ты сделаешь? Отзыв всё равно не оставишь. Я написал в поддержку.
Не отправят . 100%
На пандао.
Где брал?
Мне нет
Да пришлось за 1700 брать. Уже в пути
да ничего путного они не ответят
тоже делал заказ 17 числа , заказ продавец отменил.
Да мне тоже. Числа с 17-го. До сих пор ни разу не обновилась информация о трекинге. Написал в поддержку. Вкратце описал ситуацию и попросил, чтобы возместили потраченные средства и баллы. Заодно попросил, чтобы приняли меры по отношению к этому продавцу. Также уведомил, что их ответ будет опубликован тут. Посмотрим, что ответят.
Так а я о чём. Нажимаю "оставить отзыв", а всплывает это сообщение.
Так уже 26-е))
Благодарю. Понял. Да уж, значит в этом плане не далеко от Aliexpress ушли получается, а жаль — думал, что русскоговорящая тех. поддержка будет получше в этом смысле.