Домашняя страница/Фитнес-браслет Xiaomi Mi band 4 NFC
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Фитнес-браслет Xiaomi Mi band 4 NFC

2 889₽
3 490₽
(17%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
DmitryKomarov
ZZCL300 + плюс купон продавца

Подробнее о скидке

Mi band 4 с NFC.
РСТ Версия. Самая низкая цена, которую я видел за РСТ и доставка для всех доступна. При выборе перед заказом доставка пишет, что 400~р, но перед оплатой автоматически применятся скидка продавца на сумму доставки.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

71 комментарий
отсортированы по
default-user-106025
Написать комментарий..
Скаут
удалено70264
больше 4 лет
Michael_Knight28/07/2020 12:42

Ну типа для поддержания актуальности на рынке, цж должны были. Некоторые то …Ну типа для поддержания актуальности на рынке, цж должны были. Некоторые то единицы, уходят в другие банки. И если они будут дальше долго тупить, многие начнут утекать


Я уже всех родственников начал пересаживать на другие банки
Халапеньо
Michael_Knight
больше 4 лет
удалено7026428/07/2020 08:39

Это косяк сбербанка, как вы думаете, банк начал бы себе в убыток говорить? …Это косяк сбербанка, как вы думаете, банк начал бы себе в убыток говорить? Без подключенного СБП при переводе со сбера в другой банк есть комиссия)Я и говорю, что Сбербанк охренел вкрай.У других банков это автоматом подключено


Ну типа для поддержания актуальности на рынке, цж должны были. Некоторые то единицы, уходят в другие банки. И если они будут дальше долго тупить, многие начнут утекать
Скаут
удалено70264
больше 4 лет
Michael_Knight28/07/2020 08:35

Косяк данной системы в том, что они банально бы разослали клиентам своих ба …Косяк данной системы в том, что они банально бы разослали клиентам своих банков, о данном предложенииКак минимумА то это бред на самомт делеНикто знать не знаетИ в итоге 2 калеки подключат, самые шаристые, а остальное между банками как не могли ничего сделать, так и не знают даже.


Это косяк сбербанка, как вы думаете, банк начал бы себе в убыток говорить? Без подключенного СБП при переводе со сбера в другой банк есть комиссия)
Я и говорю, что Сбербанк охренел вкрай.
У других банков это автоматом подключено
Халапеньо
Michael_Knight
больше 4 лет
удалено7026428/07/2020 08:20

Да, это оно


Косяк данной системы в том, что они банально бы разослали клиентам своих банков, о данном предложении
Как минимум
А то это бред на самомт деле
Никто знать не знает
И в итоге 2 калеки подключат, самые шаристые, а остальное между банками как не могли ничего сделать, так и не знают даже.
Скаут
удалено70264
больше 4 лет
Michael_Knight28/07/2020 08:20

Что то слышал вроде, читал точнееЧто сбер вошла в какую тю то группу, где е …Что то слышал вроде, читал точнееЧто сбер вошла в какую тю то группу, где есть несколько банков и все по номеру друг другу переводить теперь могут., но вначале нужно подтвердить что ты согласен на участие в этих темках. Оно?Только я как понял преимущество только в переводе по номеру, не знал что там лимит выше


Да, это оно
Халапеньо
Michael_Knight
больше 4 лет
удалено7026428/07/2020 08:10

Система быстрых платежей, посмотрите, как в Сбере подключить, там через пен …Система быстрых платежей, посмотрите, как в Сбере подключить, там через пень-колоду. Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце и т.д. тебе нужно иглу найти)Специально эту функцию запрятали


Что то слышал вроде, читал точнее
Что сбер вошла в какую тю то группу, где есть несколько банков и все по номеру друг другу переводить теперь могут., но вначале нужно подтвердить что ты согласен на участие в этих темках. Оно?

Только я как понял преимущество только в переводе по номеру, не знал что там лимит выше
Скаут
удалено70264
больше 4 лет
Michael_Knight28/07/2020 08:08

СБП б еще знать что это)


Система быстрых платежей, посмотрите, как в Сбере подключить, там через пень-колоду. Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце и т.д. тебе нужно иглу найти)
Специально эту функцию запрятали
Халапеньо
Michael_Knight
больше 4 лет
удалено7026428/07/2020 07:17

Сейчас есть такая штука как СБП, по ней лимит 100к в месяц в другие банки, …Сейчас есть такая штука как СБП, по ней лимит 100к в месяц в другие банки, поэтому теперь выгодно иметь карту другого банка, чтобы можно было переводить со Сбера на Тиньков, например, 70к без комиссии)


СБП б еще знать что это)
Скаут
удалено70264
больше 4 лет
Michael_Knight28/07/2020 04:29

[Изображение] Если в душе молод, то 150Или пока не стукнуло 25, до этого за …[Изображение] Если в душе молод, то 150Или пока не стукнуло 25, до этого за несколько лет можно подсуетится было и открыть ееНо, то что ограничение на безлимитные переводы ввели, это дичь. Условно, могли машину купить, и тупо на сбер кинутьВ минус несколько тысяч естественно теперь н кто этого делать не будет, нужно ехать в банкомат, а вдруг там денег не хватит итп-геморВ этом плане сбер уроды, 50к не о чем, снова приходится больше нала держать при себе, и уже считать и отслеживать гребаный лимитМини плюсец разве что, теперь хотя бы меж регионами комиссию убрали, можно хоть что то заказывать итп в других регионах, и переводить без комиссии. Но опять же, ограничение в 50к все портитВначале, как только пошли слухи про лимит, весной вроде, подал заявку на открытие карты 150ти рублевой. подумал наеобману ситуацию. Типа с карты лимит, надеялся, в 50к. Ан нет, лимит общий на все переводы с твоего кабинетаНо вынужденно все равно приходится оставаться на сбере, т.к. 98/100 людей, от кого принимаю переводы или сам кому перевожу, а людей рэндомных постояяно много, и у всех сбер. У одного будет из этих 100 скорее всего тинькофф, у другого альфа. И да, и то потом человек с альфой открыл сбер, потому что "щас у всех так". Сбер тупо в свое время все промутил, и теперь их мобильный банк во всех щелях. И теперь это не просто моюильный банк, а конкретный способ оплаты везде где можно. И помимо традиционных "наличные, терминал" уже давно у людей "номер же к сберу привязан?"Поэтому в 98% случаев тупо приходится иметь сбер, хочешь этого или нет, особенно есои часто взаимодействуешь с людьмиP.S. ах да, пост ваще за браслет жеСкидка г-но


Сейчас есть такая штука как СБП, по ней лимит 100к в месяц в другие банки, поэтому теперь выгодно иметь карту другого банка, чтобы можно было переводить со Сбера на Тиньков, например, 70к без комиссии)
Халапеньо
Michael_Knight
больше 4 лет
удалено7026427/07/2020 15:07

Как раз таки ушлёпский это сбер, ввёл комиссии внутри банка, к СБП самый по …Как раз таки ушлёпский это сбер, ввёл комиссии внутри банка, к СБП самый последний подключился, комиссия на всё, начиная от ЖКХ, заканчивая оплатой интернета.В Тинькове даже за ЖКХ нет комиссии, и снимать в любом банке можно наличку, переводы в другие банки без комиссии, но есть лимиты, и ещё кэшбэк есть, не то, что у Сбера эти "сРасибки", никому они не сдались.А ещё бесплатное обслуживание карты, в отличие от Сбера, сколько там, 750? Или уже больше?


2283935.jpgЕсли в душе молод, то 150
Или пока не стукнуло 25, до этого за несколько лет можно подсуетится было и открыть ее

Но, то что ограничение на безлимитные переводы ввели, это дичь. Условно, могли машину купить, и тупо на сбер кинуть
В минус несколько тысяч естественно теперь н кто этого делать не будет, нужно ехать в банкомат, а вдруг там денег не хватит итп-гемор
В этом плане сбер уроды, 50к не о чем, снова приходится больше нала держать при себе, и уже считать и отслеживать гребаный лимит

Мини плюсец разве что, теперь хотя бы меж регионами комиссию убрали, можно хоть что то заказывать итп в других регионах, и переводить без комиссии. Но опять же, ограничение в 50к все портит

Вначале, как только пошли слухи про лимит, весной вроде, подал заявку на открытие карты 150ти рублевой. подумал наеобману ситуацию. Типа с карты лимит, надеялся, в 50к. Ан нет, лимит общий на все переводы с твоего кабинета

Но вынужденно все равно приходится оставаться на сбере, т.к. 98/100 людей, от кого принимаю переводы или сам кому перевожу, а людей рэндомных постояяно много, и у всех сбер. У одного будет из этих 100 скорее всего тинькофф, у другого альфа. И да, и то потом человек с альфой открыл сбер, потому что "щас у всех так". Сбер тупо в свое время все промутил, и теперь их мобильный банк во всех щелях. И теперь это не просто моюильный банк, а конкретный способ оплаты везде где можно. И помимо традиционных "наличные, терминал" уже давно у людей "номер же к сберу привязан?"

Поэтому в 98% случаев тупо приходится иметь сбер, хочешь этого или нет, особенно есои часто взаимодействуешь с людьми

P.S. ах да, пост ваще за браслет же
Скидка г-но
Скаут
Aleksandr_Gromov
больше 4 лет
Avelex_7127/07/2020 16:11

Кароче вижу что все пользователи тинька его защищают, так же как т пользова …Кароче вижу что все пользователи тинька его защищают, так же как т пользователи сбера аналогично


Ты видишь то, что хочешь видеть
Я за последние пару лет побывал клиентом банков: Сбер, Открытие, Альфа, Совкомбанк (Халва), Тинькоф, Рокет, ВТБ, Хом кредит, Газпромбанк. И остался с Тинькой (много продуктов), Альфой (изза страховки на машину - карта "Вместо денег" - этакий аналог Халвы) и Сбером - потому что бюджетное учреждение и зп только на карты Мир.

В определенные моменты у разных банков были очень крутые продукты, не имевшие по совокупным характеристикам конкурентов на рынке. Плюс, у всех этих банков я мог оценить удобство как онлайн личного кабинета, так и приложения.
Объективно - Тинька на данный момент вне конкуренции. Хотя, повторюсь, нужно понимать тарифы, иначе можно внезапно попасть на неприятную комиссию (НО, ты ее в тиньке хоть увидишь сразу и даже сможешь оспорить и иногда успешно; тот же сбер мне комиссию банально не показывал, когда я со своей карты сбера снял денег в пермском крае - комиссию я увидел только потому, что стоит финменеджер "дзенмани", по которому не сошлись деньги - это заставило меня взять детализацию (в офисе конечно, онлайн детализация не дает увидеть эту комиссию) и там увидеть, что сбер в пермском крае - это совсем другой сбер и снимать с карты сбера тверской области в банкоматах сбера пермского края стоит денег).
Скаут
Avelex_71
больше 4 лет
Кароче вижу что все пользователи тинька его защищают, так же как т пользователи сбера аналогично
Скаут
удалено70264
больше 4 лет
Aleksandr_Gromov27/07/2020 15:58

С прибыли это хорошо. В целом так и думал, но надо убедиться в реале :)Не с …С прибыли это хорошо. В целом так и думал, но надо убедиться в реале :)Не секрет. Слышал как-то умных людей, которые поясняли, что ипотеку, кредиты, и прочие фининструменты нужно держать в той валюте, в которой получаешь ЗП (если не хочешь глубоко погружаться) - следую совету, держу в рублях.Кстати, инвесткопилка открылась еще месяц назад но работала только на яблоках. А вот на андроиде появилась в прошлую пятницу только.


Ещё секрет расскажу) за 12 лет рубль девальвировал к доллару на 98%) вывод делайте сами) всё же часть средств лучше в валюте держать) Рост будет не только из-за роста активов, но и из-за девальвации рубля)
Скаут
Aleksandr_Gromov
больше 4 лет
удалено7026427/07/2020 15:47

13% платишь с прибыли) если больше 3 лет держишь, то не платишь этот процен …13% платишь с прибыли) если больше 3 лет держишь, то не платишь этот процент по льготе долговременного владения.Вот график рублёвого портфеля. Если не секрет, в какой валюте открыли?[Изображение]


С прибыли это хорошо. В целом так и думал, но надо убедиться в реале

Не секрет. Слышал как-то умных людей, которые поясняли, что ипотеку, кредиты, и прочие фининструменты нужно держать в той валюте, в которой получаешь ЗП (если не хочешь глубоко погружаться) - следую совету, держу в рублях.

Кстати, инвесткопилка открылась еще месяц назад но работала только на яблоках. А вот на андроиде появилась в прошлую пятницу только.
Скаут
удалено70264
больше 4 лет
Aleksandr_Gromov27/07/2020 15:45

это игра на бирже, процент тинька не гарантирует и несколько раз при подклю …это игра на бирже, процент тинька не гарантирует и несколько раз при подключении инвесткопилки об этом напоминает. и еще не понятно, с какой суммы я буду уплачивать 13% ндфл - только с той что заработал свыше своих переведенных или со всей суммы. Я вот ща месяц ровно засек на небольшой сумму (закинул 10ку) и посмотрю как выведется, сколько плюсанется и все такое. Чтобы не на словах, что все хорошо, а в реальности понять, что к чему.


13% платишь с прибыли) если больше 3 лет держишь, то не платишь этот процент по льготе долговременного владения.
Вот график рублёвого портфеля. Если не секрет, в какой валюте открыли?
2281328-KcHbk.jpg
Скаут
Aleksandr_Gromov
больше 4 лет
удалено7026427/07/2020 15:41

Ну почему же игра, это же не трейдинг) если разобраться, что такое инвестир …Ну почему же игра, это же не трейдинг) если разобраться, что такое инвестирование, и что такое сложный процент, то уже откроется другой мир)Один минус вижу по рокету - когда кто-то хочешь оплатить с твоей карты, например, попросили заказать телефон, и т.д.) тут тебе скидывают деньги, а часть от этого идёт в копилку, хотя это не твои деньги


это игра на бирже, процент тинька не гарантирует и несколько раз при подключении инвесткопилки об этом напоминает. и еще не понятно, с какой суммы я буду уплачивать 13% ндфл - только с той что заработал свыше своих переведенных или со всей суммы. Я вот ща месяц ровно засек на небольшой сумму (закинул 10ку) и посмотрю как выведется, сколько плюсанется и все такое. Чтобы не на словах, что все хорошо, а в реальности понять, что к чему.
Скаут
удалено70264
больше 4 лет
Avelex_7127/07/2020 15:19

Ну от части да сбер просто привыйчный и надежный банк в отличие от сомнител …Ну от части да сбер просто привыйчный и надежный банк в отличие от сомнительных тиньковых с их дикими процентами по просрочке платижей, а сбер начал борзеть и комисии вводить в посл.время!


По просрочке платежей скажу одно, не умеешь пользоваться кредитным инструментом - не надо брать кредит. А если хочешь научиться, то нужно брать небольшими суммами. Сам пользуюсь их кредиткой, раскачиваю кредитную историю, всегда укладываюсь в льготный период, поэтому на кредитке зарабатываю)
Скаут
удалено70264
больше 4 лет
Aleksandr_Gromov27/07/2020 15:39

вот сегодня как раз запустил инвесткопилку, да. и скрыть счет сделал чт …вот сегодня как раз запустил инвесткопилку, да. и скрыть счет сделал чтобы не мозолил глаз. но это игра на бирже пусть и по очень безрисковому портфелю.тот механизм который был реализован в рокете - реально был отличным: настраиваешь процент от всех входящих и автоматом копишь. надеюсь тинька реализует и это чуть позже.


Ну почему же игра, это же не трейдинг) если разобраться, что такое инвестирование, и что такое сложный процент, то уже откроется другой мир)
Один минус вижу по рокету - когда кто-то хочешь оплатить с твоей карты, например, попросили заказать телефон, и т.д.) тут тебе скидывают деньги, а часть от этого идёт в копилку, хотя это не твои деньги
Скаут
удалено70264
больше 4 лет
Avelex_7127/07/2020 15:19

Ну от части да сбер просто привыйчный и надежный банк в отличие от сомнител …Ну от части да сбер просто привыйчный и надежный банк в отличие от сомнительных тиньковых с их дикими процентами по просрочке платижей, а сбер начал борзеть и комисии вводить в посл.время!


Лучше попробовать для себя другие банки, чем сидеть на Сбере и говнить другие банки, даже не попользовавшись услугами. И ещё что скажу, Тиньков более лояльно к клиентам относится, и решает вопросы индивидуально, а до Сбера хрен достучишься
Скаут
Aleksandr_Gromov
больше 4 лет
удалено7026427/07/2020 15:36

По Тинькову, у них сейчас появилась Инвесткопилка, там округление наоборот …По Тинькову, у них сейчас появилась Инвесткопилка, там округление наоборот идёт, с оплаты, и ты убиваешь двух зайцев, автоматически переводится в копилку, и второй - инвестируешь)А насчёт того, что скрыть информацию в копилке - просто берёшь любой счёт смахивает влево и нажимаешь на "глаз", и счёт скрывается) в самом низу на главной странице под спойлером "скрытые счета" они хранятся. Так же и карты можешь скрыть


вот сегодня как раз запустил инвесткопилку, да. и скрыть счет сделал чтобы не мозолил глаз. но это игра на бирже пусть и по очень безрисковому портфелю.
тот механизм который был реализован в рокете - реально был отличным: настраиваешь процент от всех входящих и автоматом копишь. надеюсь тинька реализует и это чуть позже.
Скаут
Aleksandr_Gromov
больше 4 лет
удалено6067527/07/2020 14:50

На озоне 2.990 , делаем новый акк -300 баллами = чуть дешевле , но кому вло …На озоне 2.990 , делаем новый акк -300 баллами = чуть дешевле , но кому влом новый ,то да годно Фитнес-браслет Xiaomi Mi Smart Band 4 NFC, черный http://www.ozon.ru/context/detail/id/177308990/?from=share_android[Изображение]


За это тоже спасибо - попробую ГЛЦ отправить в мвидео.
Скаут
удалено70264
больше 4 лет
Aleksandr_Gromov27/07/2020 15:31

Я на текущий момент столкнулся с ними как госслужащий - и это ад. Все входя …Я на текущий момент столкнулся с ними как госслужащий - и это ад. Все входящие деньги они пишут в доход, даже если я с одной своей карты переведу на другую - мне сбербанк это ставит в доход, за который я отчитываюсь. Или еще прикол сбербанка - списать безакцептно по требованию приставов, иногда до кучи заблокировав счета. У меня они так якобы недоимку по представлению налоговой списали в 270 рублей. А потом когда налоговая разобралась - вернули в 2013 году на счет который был закрыт в 2008. И я бы никогда не узнал об этих 270 рублях, если бы не справка госслужащего, где эта сумма всплыла. И таких примеров я реально могу привести "с горочкой". Сбер - это ад. Хотя, справделивости ради нужно отметить, что они технически сильно продвинулись по сравнению с периодом когда "где карту открывали - туда с вопросами и приходите". Но если есть возможность не пользоваться сбером - им лучше не пользоваться."Up. Каких фишек не хватает?" - самой главной фишки - это автоматического срезания установленного процента со всех входящих на карту платежей с переводом на счет-копилку. И скрытия информации сколько на копилке уже накоплено. Все остальное пожалуй уже реализовано в Тиньке. Жаль только, что я.плюс стала платной картой.


По Тинькову, у них сейчас появилась Инвесткопилка, там округление наоборот идёт, с оплаты, и ты убиваешь двух зайцев, автоматически переводится в копилку, и второй - инвестируешь)
А насчёт того, что скрыть информацию в копилке - просто берёшь любой счёт смахиваешь влево и нажимаешь на "глаз", и счёт скрывается) в самом низу на главной странице под спойлером "скрытые счета" они хранятся. Так же и карты можешь скрыть
Искатель
удалено60675
больше 4 лет
Breddi27/07/2020 15:24

[Изображение] что это значит?


Про менеджера хз , я туда не захожу
Искатель
удалено60675
больше 4 лет
Breddi27/07/2020 15:28

[Изображение] попробовал с другого номера


Озон палит вторые акки ,люди используют эмулятор андроида для ПК шоб обходить
Скаут
Aleksandr_Gromov
больше 4 лет
Avelex_7127/07/2020 15:19

Ну от части да сбер просто привыйчный и надежный банк в отличие от сомнител …Ну от части да сбер просто привыйчный и надежный банк в отличие от сомнительных тиньковых с их дикими процентами по просрочке платижей, а сбер начал борзеть и комисии вводить в посл.время!


Я на текущий момент столкнулся с ними как госслужащий - и это ад. Все входящие деньги они пишут в доход, даже если я с одной своей карты переведу на другую - мне сбербанк это ставит в доход, за который я отчитываюсь. Или еще прикол сбербанка - списать безакцептно по требованию приставов, иногда до кучи заблокировав счета. У меня они так якобы недоимку по представлению налоговой списали в 270 рублей. А потом когда налоговая разобралась - вернули в 2013 году на счет который был закрыт в 2008. И я бы никогда не узнал об этих 270 рублях, если бы не справка госслужащего, где эта сумма всплыла. И таких примеров я реально могу привести "с горочкой". Сбер - это ад. Хотя, справделивости ради нужно отметить, что они технически сильно продвинулись по сравнению с периодом когда "где карту открывали - туда с вопросами и приходите". Но если есть возможность не пользоваться сбером - им лучше не пользоваться.

"Up. Каких фишек не хватает?" - самой главной фишки - это автоматического срезания установленного процента со всех входящих на карту платежей с переводом на счет-копилку. И скрытия информации сколько на копилке уже накоплено. Все остальное пожалуй уже реализовано в Тиньке. Жаль только, что я.плюс стала платной картой.
Арбитр
Breddi
больше 4 лет
Breddi27/07/2020 15:24

[Изображение] что это значит?


2281198-6fIPN.jpgпопробовал с другого номера
Арбитр
Breddi
больше 4 лет
удалено6067527/07/2020 15:16

Хз , мне через пару месяцев дали , я им долбил в лс где где и не появлялась …Хз , мне через пару месяцев дали , я им долбил в лс где где и не появлялась нефига


2281180-NNFIz.jpgчто это значит?
Скаут
удалено70264
больше 4 лет
Aleksandr_Gromov27/07/2020 15:10

+100500 закрыл две карты сбера - осталась одна, мир, потому что на работе и …+100500 закрыл две карты сбера - осталась одна, мир, потому что на работе иначе никак - зп только на нее.Тинька, конечно, иногда хитрожопит, но если знать условия своих тарифных планов, то это самый удобный мобильный банк на рынке. Есть пара фишек которых мне не хватает с рокета, но в целом - лучшее приложение.


Up. Каких фишек не хватает?
Скаут
Avelex_71
больше 4 лет
Aleksandr_Gromov27/07/2020 15:15

У сбера куча минусов. Прям аргументировано могу расписать на страницу А4. Н …У сбера куча минусов. Прям аргументировано могу расписать на страницу А4. Но смысла не вижу, тем более тред не о том. Сбер - вынужденный банк, не более того.


Ну от части да сбер просто привыйчный и надежный банк в отличие от сомнительных тиньковых с их дикими процентами по просрочке платижей, а сбер начал борзеть и комисии вводить в посл.время!
Арбитр
Breddi
больше 4 лет
удалено6067527/07/2020 15:16

Хз , мне через пару месяцев дали , я им долбил в лс где где и не появлялась …Хз , мне через пару месяцев дали , я им долбил в лс где где и не появлялась нефига


скинь свою рефералку в лс, номеров у меня достаточно для проверки)
default-user-106025
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.