Домашняя страница/Microsoft Xbox One S All-Digital Edition 1TB + Minecraft + Sea of Thieves + F...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 ноябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Microsoft Xbox One S All-Digital Edition 1TB + Minecraft + Sea of Thieves + Fortnite

12 500₽
18 000₽
(31%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
Кирилл_Грачев
BLACKFRIDAY2019

Подробнее о скидке

Игровая консоль Microsoft Xbox One S All-Digital Edition 1TB + Minecraft + Sea of Thieves + Fortnite за 12800, с применением промокода BLACKFRIDAY2019 цена 12500.
Апдейт Обновлено : удалено79953 Опубликовано около 5 лет

Продление или получение Xbox Ultimate
Game Pass за 160 рублей на один месяц (для новых аккаунтов)
@BOBA

Xbox Live Gold на 1 месяц, в комплекте

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

199 комментариев
отсортированы по
default-user-54329
Написать комментарий..
Скаут
удалено91289
около 5 лет
шОпОгОл-ИК20/11/2019 00:01

У тебя все так просто, влил в рекламу и продажи пошли. А херли тогда мелкос …У тебя все так просто, влил в рекламу и продажи пошли. А херли тогда мелкософт так не сделает? А точно! Это так не работает, кроме рекламы нужен ещё и товар качественный, которого у Микрософта нет. Именно поэтому продажи коробки отстают минимум в два раза. А то, что они там валюту не конвертируют или ещё что-то, меня, как покупателя, ипать не должно. Я покупаю консоль ради качественных крутых игр (экзов в частности), коробка не может мне этого дать. А как медиаприставка за оверпрайс на**р не упала.


Успокойся ты уже, пукан не порви
Скаут
удалено91289
около 5 лет
Овито19/11/2019 23:36

В рекламу сони влили больше, чем в производство консолей (из каждого тапка …В рекламу сони влили больше, чем в производство консолей (из каждого тапка гремели громкие лозунги, на Ютубе все как с ума посходили), попутно выпуская брак на протяжении нескольких ревизий. Инфа гуглится на раз-два. Мне, пожалуйста, сводку по продажам на внутреннем рынке (приоритетном для Майкрософт), ибо в России, к примеру, не просто выпилили магазин, но и валюту не конвертируют в рубли при покупке в официальном сторе. Плюс 80% покупателей сони - это простые обыватели, которые повелись на общественное мнение, в итоге сливая свои приставки на вторичке. Где-то указана статистика массовости явления? Купить-то купили, но потом побежали продавать, ибо дорого всё. Ждёшь 3-4 года экслюзивов, затем ещё столько скидок на них. А они оказываются дном. По твоей же логике ПК лучше плойки во многом, в том числе и из-за пиратства на торрентах и общей доступности кроссплатформы в Стиме и прочих сервисах. Многие тот же DS не побежали покупать в первые дни, а когда будет скидка хорошая, игра уже выйдет на ПК. И всё, дальше ничего из крупных анонсов нет, вся кроссплатформа лучше на Иксе или ПК, а в следующем году выйдет PS5 абсолютно не дающая гарантии совместимости всех игр от PS4 (в зависимости от жадности), в отличие от Xbox. Ведь намного выгоднее продать ремастер за фулл прайс, чем дать народу играть в уже купленные игры. И где тут профит от плойки? Вот если рассуждать логически. Она просто лежит. В 2013 я бы ни в коем случае не поднимал такую тему, ибо плойка была прям лучше первого Хуана. Но с выходом Икса, подписок и акций, ситуация поменялась.


Прям с удовольствием тебя читаю, спасибо
Скаут
удалено91289
около 5 лет
удалено6067519/11/2019 20:07

Про Аргентину сильно не впаривай , с неё могут лишь единицы купить , обычны …Про Аргентину сильно не впаривай , с неё могут лишь единицы купить , обычный люди услугами перепррдавцов пользуются и выходит в 2 раза дороже аргентинской цены


Ну ты тож не перебарщивай, выходит на 50-150р дороже Аргентинской цены
Скаут
удалено91289
около 5 лет
Marat_Maratov19/11/2019 18:49

Думал приобрести ТВ-приставку Xiaomi Mi Box, но в то же время хотелось бы и …Думал приобрести ТВ-приставку Xiaomi Mi Box, но в то же время хотелось бы иногда на выходных, раз в недельку поиграть в консоль. Сможет ли этот X-Box полноценно заменить ТВ-приставку?


Безусловно
Скаут
удалено91289
около 5 лет
тимур12319/11/2019 18:46

Спасибо буду думать, как это называется что вроде бы вещь нафиг не нужна , …Спасибо буду думать, как это называется что вроде бы вещь нафиг не нужна , но никак не пройти мимо скидок? ) Спасибо Пепперу


Это отличная , я имею ввиду кроме игр, мультимедийная приставка. Я каждый день смотрю на ней фильмы и сериалы бесплатно.
Скаут
удалено91289
около 5 лет
тимур12319/11/2019 18:20

У меня в резерве но друг говорит что приставка старье и игры дорогие . Нет …У меня в резерве но друг говорит что приставка старье и игры дорогие . Нет смысла покупать даже за 12500


Приставка нормас, какая разница сколько ей, она актуальна сейчас, и все новинки выходят на ней. Не слушай друга.
Скаут
удалено91289
около 5 лет
Focus19/11/2019 18:19

У меня помимо дилеммы PS Slim/Xbox One S, еще дилемма, а вообще нужна мне к …У меня помимо дилеммы PS Slim/Xbox One S, еще дилемма, а вообще нужна мне консоль или нет) Не нужна по двум причинам: 1. Я не геймер, давно забросил игры, нет времени да и желания особо. 2. При этом я азартен и геймерское прошлое, поэтому могу заиграться и тратить сильно много времени на это.А нужна, потому что иногда все-таки хочется раз в неделю-две посидеть с пивком расслабиться, одному или с друзьями поиграть. Плюс ребенок, но тоже надо ли его приучать) Хочу именно "лайт" версии, чтобы и денег не отдавать много, вдруг вообще не зайдет, продам за сколько купил может. Ну и если бы была самая мощная Xbox X, то с телком 4к и 120 гц я бы точно загрибовал))


Бери простую ску, даже без привода. У меня хоть и с дисководом приставка, но в него уже 1,5 года ни чего не пихал Да и практически игры не покупаю. Все по подписке за 3 копейки
Искатель
Араматный
около 5 лет
шОпОгОл-ИК20/11/2019 00:01

У тебя все так просто, влил в рекламу и продажи пошли. А херли тогда мелкос …У тебя все так просто, влил в рекламу и продажи пошли. А херли тогда мелкософт так не сделает? А точно! Это так не работает, кроме рекламы нужен ещё и товар качественный, которого у Микрософта нет. Именно поэтому продажи коробки отстают минимум в два раза. А то, что они там валюту не конвертируют или ещё что-то, меня, как покупателя, ипать не должно. Я покупаю консоль ради качественных крутых игр (экзов в частности), коробка не может мне этого дать. А как медиаприставка за оверпрайс на**р не упала.


Я тебя понял. Оскорблять не намерен, спорить дальше тоже. Просто погугли "брак PS4", от первых ревизий до прошки. Особенно умиляет режим турбо, при котором консоль может брикнуться и это не будет считаться гарантийным случаем. Облезлые стики давно пофиксили, их в расчёт не беру. Вот это я понимаю японское качество Настолько хорошо, что в итоге полностью всё переделали
958238-EHRIh.jpg
Ученик
шОпОгОл-ИК
около 5 лет
Овито19/11/2019 23:36

В рекламу сони влили больше, чем в производство консолей (из каждого тапка …В рекламу сони влили больше, чем в производство консолей (из каждого тапка гремели громкие лозунги, на Ютубе все как с ума посходили), попутно выпуская брак на протяжении нескольких ревизий. Инфа гуглится на раз-два. Мне, пожалуйста, сводку по продажам на внутреннем рынке (приоритетном для Майкрософт), ибо в России, к примеру, не просто выпилили магазин, но и валюту не конвертируют в рубли при покупке в официальном сторе. Плюс 80% покупателей сони - это простые обыватели, которые повелись на общественное мнение, в итоге сливая свои приставки на вторичке. Где-то указана статистика массовости явления? Купить-то купили, но потом побежали продавать, ибо дорого всё. Ждёшь 3-4 года экслюзивов, затем ещё столько скидок на них. А они оказываются дном. По твоей же логике ПК лучше плойки во многом, в том числе и из-за пиратства на торрентах и общей доступности кроссплатформы в Стиме и прочих сервисах. Многие тот же DS не побежали покупать в первые дни, а когда будет скидка хорошая, игра уже выйдет на ПК. И всё, дальше ничего из крупных анонсов нет, вся кроссплатформа лучше на Иксе или ПК, а в следующем году выйдет PS5 абсолютно не дающая гарантии совместимости всех игр от PS4 (в зависимости от жадности), в отличие от Xbox. Ведь намного выгоднее продать ремастер за фулл прайс, чем дать народу играть в уже купленные игры. И где тут профит от плойки? Вот если рассуждать логически. Она просто лежит. В 2013 я бы ни в коем случае не поднимал такую тему, ибо плойка была прям лучше первого Хуана. Но с выходом Икса, подписок и акций, ситуация поменялась.


У тебя все так просто, влил в рекламу и продажи пошли. А херли тогда мелкософт так не сделает? А точно! Это так не работает, кроме рекламы нужен ещё и товар качественный, которого у Микрософта нет. Именно поэтому продажи коробки отстают минимум в два раза. А то, что они там валюту не конвертируют или ещё что-то, меня, как покупателя, ипать не должно. Я покупаю консоль ради качественных крутых игр (экзов в частности), коробка не может мне этого дать. А как медиаприставка за оверпрайс на**р не упала.
Искатель
Араматный
около 5 лет
шОпОгОл-ИК19/11/2019 22:51

Xbox удобнее, игр больше, и вообще самая крутая, только вот продано 100 млн …Xbox удобнее, игр больше, и вообще самая крутая, только вот продано 100 млн именно PS4 Был бы Xbox так хорош, он бы и продавался нормально. В прошлом поколении коробка могла тягаться с PS, но в этом сильно отстаёт. ИМХО.


В рекламу сони влили больше, чем в производство консолей (из каждого тапка гремели громкие лозунги, на Ютубе все как с ума посходили), попутно выпуская брак на протяжении нескольких ревизий. Инфа гуглится на раз-два. Мне, пожалуйста, сводку по продажам на внутреннем рынке (приоритетном для Майкрософт), ибо в России, к примеру, не просто выпилили магазин, но и валюту не конвертируют в рубли при покупке в официальном сторе. Плюс 80% покупателей сони - это простые обыватели, которые повелись на общественное мнение, в итоге сливая свои приставки на вторичке. Где-то указана статистика массовости явления? Купить-то купили, но потом побежали продавать, ибо дорого всё. Ждёшь 3-4 года экслюзивов, затем ещё столько скидок на них. А они оказываются дном. По твоей же логике ПК лучше плойки во многом, в том числе и из-за пиратства на торрентах и общей доступности кроссплатформы в Стиме и прочих сервисах. Многие тот же DS не побежали покупать в первые дни, а когда будет скидка хорошая, игра уже выйдет на ПК. И всё, дальше ничего из крупных анонсов нет, вся кроссплатформа лучше на Иксе или ПК, а в следующем году выйдет PS5 абсолютно не дающая гарантии совместимости всех игр от PS4 (в зависимости от жадности), в отличие от Xbox. Ведь намного выгоднее продать ремастер за фулл прайс, чем дать народу играть в уже купленные игры. И где тут профит от плойки? Вот если рассуждать логически. Она просто лежит. В 2013 я бы ни в коем случае не поднимал такую тему, ибо плойка была прям лучше первого Хуана. Но с выходом Икса, подписок и акций, ситуация поменялась.
Ученик
шОпОгОл-ИК
около 5 лет
удалено6067519/11/2019 22:47

Правда нет , просто хз где его можно использовать , все фильмы смотрятся о … Правда нет , просто хз где его можно использовать , все фильмы смотрятся онлайн на тв боксе , весь интернет со смартфона удобней , я считаю ПК нужен только для работы , а если работа не связана с ПК ,то его что угодно может заменить


А как же богоподобный steam?) Я вот не могу без него((
Ученик
шОпОгОл-ИК
около 5 лет
Овито19/11/2019 22:37

Не нужно за меня решать и свои надуманные фантазии выдавать за истину. С че …Не нужно за меня решать и свои надуманные фантазии выдавать за истину. С чего вдруг объективная точка зрения стала показателем слабого ума? Кто сказал, что мне не нравится плойка? У неё имеется другое полезное качество: я на ней играю в файтинги из-за более удобной крестовины и более компактного дуалшока. Ну или раз в 3-4 года поиграть в эксклюзив, который скорее всего не зайдёт (как Хорайзен, ремастер Колосса (не вовремя он вышел), Детроит, Ордер, Гран Туризмо и так далее). Иначе трудно быть объективным и делать какие-то выводы. Ты меня не спросил, но выводы сделал. Разумеется, я 24/7 не гоняю в МК и Инжастис, а для повседневного использования Иксбокс куда удобнее. Это логично. Если есть удобная кровать, зачем спать на табуретках? А за оскорбление можно схлопотать бан, например.


Xbox удобнее, игр больше, и вообще самая крутая, только вот продано 100 млн именно PS4 Был бы Xbox так хорош, он бы и продавался нормально. В прошлом поколении коробка могла тягаться с PS, но в этом сильно отстаёт. ИМХО.
Искатель
удалено60675
около 5 лет
шОпОгОл-ИК19/11/2019 21:29

Так я с этим не спорю, у меня основная платформа на данный момент PS4 Pro. …Так я с этим не спорю, у меня основная платформа на данный момент PS4 Pro. Но когда слышу от человека, что у него нет ПК, у меня происходит взрыв мозга


Правда нет , просто хз где его можно использовать , все фильмы смотрятся онлайн на тв боксе , весь интернет со смартфона удобней , я считаю ПК нужен только для работы , а если работа не связана с ПК ,то его что угодно может заменить
Искатель
Араматный
около 5 лет
шОпОгОл-ИК19/11/2019 21:13

Комментарий удален


Не нужно за меня решать и свои надуманные фантазии выдавать за истину. С чего вдруг объективная точка зрения стала показателем слабого ума? Кто сказал, что мне не нравится плойка? У неё имеется другое полезное качество: я на ней играю в файтинги из-за более удобной крестовины и более компактного дуалшока. Ну или раз в 3-4 года поиграть в эксклюзив, который скорее всего не зайдёт (как Хорайзен, ремастер Колосса (не вовремя он вышел), Детроит, Ордер, Гран Туризмо и так далее). Иначе трудно быть объективным и делать какие-то выводы. Ты меня не спросил, но выводы сделал. Разумеется, я 24/7 не гоняю в МК и Инжастис, а для повседневного использования Иксбокс куда удобнее. Это логично. Если есть удобная кровать, зачем спать на табуретках? А за оскорбление можно схлопотать бан, например.
Скаут
Кирилл_Грачев
около 5 лет
Taraaba19/11/2019 21:37

Да просто про промокод написано и он даже представлен, а куда его вводить д …Да просто про промокод написано и он даже представлен, а куда его вводить даже не нашёл. И все молчат ещё, как рыба об лёд


Промокод вводится в личном кабинете, в разделе бонусов. В соседней ветке пишут что уже не действует, хотя срок указан до 29.11
Ученик
Taraaba
около 5 лет
Алодя19/11/2019 21:46

Это промокод на 300 баллов, они же 300 рублей, он применяется в ЛК. Далее э …Это промокод на 300 баллов, они же 300 рублей, он применяется в ЛК. Далее эти 300 баллов можно применить к любой покупке от 3000р. Но этот промо вроде ток для статуса постоянный клиент.


Спасибо. Хоть кто-то объяснил
Скаут
Алодя
около 5 лет
Taraaba19/11/2019 21:37

Да просто про промокод написано и он даже представлен, а куда его вводить д …Да просто про промокод написано и он даже представлен, а куда его вводить даже не нашёл. И все молчат ещё, как рыба об лёд


Это промокод на 300 баллов, они же 300 рублей, он применяется в ЛК. Далее эти 300 баллов можно применить к любой покупке от 3000р. Но этот промо вроде ток для статуса постоянный клиент.
Скаут
Алодя
около 5 лет
За 12500 Вы получаете медиаплеер с возможностью поиграть. Да если ты геймер то тебе она не нужна, но геймеры сами знают что им нужно, без советов. Что равнять с xbox x, которая стоит 30 тысяч, другой ценник - другие возможности. Один джостик стоит 2500р + игры 1500, ещё посчитайте цену 1тб диска, сколько же она должна стоить, 5000? Как по мне так цена огонь, а что привода нет, да и хрен с ним, на скидках игры брать, тем более если играть пару раз в неделю.
Ученик
Taraaba
около 5 лет
Никита_Мулюкин19/11/2019 21:38

Ну я когда вошёл, скидка сразу упала


Ну я не видел, как было до этого. Я зашёл на сайт, когда уже было 17.600
Думал, что надо промокод вводить
Ученик
NJamisson_.
около 5 лет
шОпОгОл-ИК19/11/2019 21:25

Для задротов?)) Играть не умеешь что-ли? Теперь понятна вся ненависть к GT …Для задротов?)) Играть не умеешь что-ли? Теперь понятна вся ненависть к GT Sport))Как владелец всех этих игр в данный момент (GT5, GT6, GT Sport, Forza 6) полностью с тобой не согласен. GT Sport самая крутая из всего перечисленного.


Да есть у мен этот ГТ Спорт. Игра превратилось в сетевую дрочильню. Если раньше фанаты любили ГТ за то что это традиционная гонка, то теперь Ямаучи ударился в попсу, осталось только батл рояль добавить.
Taraaba19/11/2019 21:37

Да просто про промокод написано и он даже представлен, а куда его вводить д …Да просто про промокод написано и он даже представлен, а куда его вводить даже не нашёл. И все молчат ещё, как рыба об лёд


Ну я когда вошёл, скидка сразу упала
Ученик
Taraaba
около 5 лет
Никита_Мулюкин19/11/2019 21:34

Я ничего не вводил. Нужно было войти в аккаунт и все


Да просто про промокод написано и он даже представлен, а куда его вводить даже не нашёл. И все молчат ещё, как рыба об лёд
Taraaba19/11/2019 21:34

Да.Ответьте на вопрос то: куда надо было промокод вводить?


Я ничего не вводил. Нужно было войти в аккаунт и все
Ученик
Taraaba
около 5 лет
Никита_Мулюкин19/11/2019 21:30

У всех щас за 17к ?


Да.


Ответьте на вопрос то: куда надо было промокод вводить?
У всех щас за 17к ?
Ученик
шОпОгОл-ИК
около 5 лет
удалено6067519/11/2019 20:08

У меня нет ПК , главная фишка консолей это мультиплеер без читеров , для од …У меня нет ПК , главная фишка консолей это мультиплеер без читеров , для одиночных игр конечно ПК будет лучше из-за графона ,но онлайн только консоль всегда правила и будет править


Так я с этим не спорю, у меня основная платформа на данный момент PS4 Pro. Но когда слышу от человека, что у него нет ПК, у меня происходит взрыв мозга
Ученик
шОпОгОл-ИК
около 5 лет
NJamisson_.19/11/2019 21:03

ГТ Спорт - это сетевой сервис для задротов с контентом как у стартовой Форц …ГТ Спорт - это сетевой сервис для задротов с контентом как у стартовой Форца Моторспорт 5 в 2013 году на Иксбокс. Но если пятый Моторспорт был стартовой игрой на Хуана это простительно, то ГТ Спорт вышла в 2017 году и это эпик фейл. Я, как фанат Гран Туризмо ещё с ПС1 покупавший Плейстейшн ради этой игры просто не стал брать ПС4. Игоря там очень мало, взял Хуана что бы сыграть в три Моторспорта, четыре Хорайзона, семь Хало + парочку стратегий, шесть Гирей и ещё ряд игр с 360-го (парочка жрпг, Фейбл 2-3 и прочее). ГТ Спорт вчистую сливает ГТ 5 и ГТ 6 на ПС3. И если ГТ 5 была игрой праздником, то ГТ Спорт игра для узкого круга лиц. И ее настолько часто пихали во все бандлы, что диск на вторичке стоит 300 рублей.В Инфомусе СС нет ничего шедеврального, тех же щей да пожиже влей. Особенно если до этого проходил две части на ПС3. Орден и вовсе скука и уныние, стрельба там замахивается на Гири, но сильно не дотягивает по качеству геймплея и механикам (даром что студию выгнали на мороз).


Для задротов?)) Играть не умеешь что-ли? Теперь понятна вся ненависть к GT Sport))

Как владелец всех этих игр в данный момент (GT5, GT6, GT Sport, Forza 6) полностью с тобой не согласен. GT Sport самая крутая из всего перечисленного.
Ученик
NJamisson_.
около 5 лет
удалено10528519/11/2019 20:53

Эх, хороша, чертовка. Жаль игр не завезли). Геймеры, проходим мимо.


Для меня там игр куда больше, чем на четвертой плойке. У меня раньше не было коробоксов, а так как Сонечка в этом поколении экзов выпустила с гулькин нос, то мне больше по душе пришелся Хуана с играми за три поколения. ТЛОУ и прочие Анчартеды у меня на ПС3 пройдены уже давно. Годовар последний с Анчартед 4 пройдены на ПК, в Бладборн пробегал но это не вполне мое. Это поколение у меня всецело посвящено четырем Хорайзонам, Моторспортам, Хало, Гирям, Фейблам и прочему.
Ученик
NJamisson_.
около 5 лет
шОпОгОл-ИК19/11/2019 19:57

Ну так список этот и подтверждает всю крутость PS. Только ради GT Sport и U …Ну так список этот и подтверждает всю крутость PS. Только ради GT Sport и Uncharted можно консоль купить, а ведь есть еще шедевральные inFamous, Order 1886 и много других под любой вкус. Такое ощущение, что ты сам себя пытаешься убедить, в том, что «XBOX НЕ ХУЖЕ!!!», а владельцы PS уверены, что их консоль лучшая. Чувствуешь разницу? Для «включил и готово» я и использую плойку, а под шутеры и игры с Xbox - ПК. Лучшее комбо для игр, это очевидно и не подлежит обсуждению.


ГТ Спорт - это сетевой сервис для задротов с контентом как у стартовой Форца Моторспорт 5 в 2013 году на Иксбокс. Но если пятый Моторспорт был стартовой игрой на Хуана это простительно, то ГТ Спорт вышла в 2017 году и это эпик фейл. Я, как фанат Гран Туризмо ещё с ПС1 покупавший Плейстейшн ради этой игры просто не стал брать ПС4. Игоря там очень мало, взял Хуана что бы сыграть в три Моторспорта, четыре Хорайзона, семь Хало + парочку стратегий, шесть Гирей и ещё ряд игр с 360-го (парочка жрпг, Фейбл 2-3 и прочее).
ГТ Спорт вчистую сливает ГТ 5 и ГТ 6 на ПС3. И если ГТ 5 была игрой праздником, то ГТ Спорт игра для узкого круга лиц. И ее настолько часто пихали во все бандлы, что диск на вторичке стоит 300 рублей.
В Инфомусе СС нет ничего шедеврального, тех же щей да пожиже влей. Особенно если до этого проходил две части на ПС3. Орден и вовсе скука и уныние, стрельба там замахивается на Гири, но сильно не дотягивает по качеству геймплея и механикам (даром что студию выгнали на мороз).
Ученик
Weraum_Star
около 5 лет
О чем речь вообще? За 12500 никаких конкурентов у этой приставки нет. Смысл предлагать что-то другое, если оно стоит в два раза дороже. Приставка уж точно не хуже слимки от сони, в эксклюзивах лучшие в мире гонки (обьективно) и офигенная серия шутеров.
default-user-54329
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.