Домашняя страница/Microsoft Xbox One X 1TB + игра Cyberpunk 2077
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Microsoft Xbox One X 1TB + игра Cyberpunk 2077

27 990₽
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
Урек_Мазино

Подробнее о скидке

Кто не успел купить, но еще хочет

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

143 комментария
отсортированы по
default-user-97862
Написать комментарий..
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
exodus18/06/2020 23:34

Странное суждение о том, что у всех есть и кому что нужно. Мне вот и моей д …Странное суждение о том, что у всех есть и кому что нужно. Мне вот и моей девушке телик ни разу не нужен, а компьютер очень даже. Отговорки лучше не лепи в цену, а не телик.


Какие вы трудные . ХОРОШО Б...Ь , ПРИБАВЬ К ЦЕНЕ ХБОКСА ЦЕНУ ТВ 10К , и к цене пк прибавь 10к , собери пк с монитором за 37к который будет лучше чем хбох1х +тв. Ок ? Устраивает?? Если у тебя чего то нет а именно телевизора , то такая вещь есть у 98% населения представь . Может у тебя и зубной щетки нет и у твой девушки тоже , это как то ни кому не интересно , потому что у всех она есть
Ученик
exodus
больше 4 лет
удалено17348518/06/2020 18:55

Телек у меня куплен 2 года назад , и да он в цену не входит , потому что он …Телек у меня куплен 2 года назад , и да он в цену не входит , потому что он есть в каждом доме и покупается для всех семьи а не только для приставки как монитор для пк . Так что не надо лепить в цену телек .


Странное суждение о том, что у всех есть и кому что нужно. Мне вот и моей девушке телик ни разу не нужен, а компьютер очень даже.
Отговорки лучше не лепи в цену, а не телик.
Ученик
evgenij.vini
больше 4 лет
Milan_pepp18/06/2020 23:05

+100500 плюсов)))) После игры на консоли без танцев с бубном, запустил диск …+100500 плюсов)))) После игры на консоли без танцев с бубном, запустил диск / цифру на консоли, лежишь на диване и играешь. Взяли комп, т.к. ноуты уже полуживы были, но искать торренты, качать, половина не идет, в одном поймали майнинг, чистили весь комп. В общем на январских праздниках нашли чем себя занять.Из тех игрушек, что запустились, ищешь на каком качестве оптимальнее играть, реально дичь. Мэтро эксодус не работало с 2020ым годом, костыль - ставишь на компе дату 2019 года:)))))) В общем решилось тем, что снесли все к херам, оставили только xbox pc, чтобы и там и там был общий процесс) пока тв занят, гоняешь форзу на пк + геймпад Но танцев с бубном, как на торрентах даром не надо, время дороже.


Естественно, компУктер ещё та дрочь, не дай бог с ней связываться. Найти бы время вообще во что нибудь поиграть, а тут ещё настраивать надо
Ученик
Milan_pepp
больше 4 лет
evgenij.vini18/06/2020 22:43

Удачи тебе с настройками драйверов, торентов и прочей дичи, но таким как вы …Удачи тебе с настройками драйверов, торентов и прочей дичи, но таким как вы не привыкать


+100500 плюсов))))
После игры на консоли без танцев с бубном, запустил диск / цифру на консоли, лежишь на диване и играешь.
Взяли комп, т.к. ноуты уже полуживы были, но искать торренты, качать, половина не идет, в одном поймали майнинг, чистили весь комп. В общем на январских праздниках нашли чем себя занять.
Из тех игрушек, что запустились, ищешь на каком качестве оптимальнее играть, реально дичь. Мэтро эксодус не работало с 2020ым годом, костыль - ставишь на компе дату 2019 года:))))))
В общем решилось тем, что снесли все к херам, оставили только xbox pc, чтобы и там и там был общий процесс) пока тв занят, гоняешь форзу на пк + геймпад
Но танцев с бубном, как на торрентах даром не надо, время дороже.
Скаут
Игорь027
больше 4 лет
удалено17348518/06/2020 22:30

так ее нет в эльдо, ждите скоро ))) а как появится то в других магазах не б …так ее нет в эльдо, ждите скоро ))) а как появится то в других магазах не будет ))


Вдруг, повезет, и пересекутся)
Ученик
evgenij.vini
больше 4 лет
beruskidku18/06/2020 18:27

Гораздо проще к уже существующему пк докупить 1080 ти/2060 супер с авито, к …Гораздо проще к уже существующему пк докупить 1080 ти/2060 супер с авито, как раз в 27-28к обойдется, и гонять в киберпанке на высоких+ настройках в фуллхд с 60 ФПС. При условии наличия проца уровня i5/ryzen 5 2***/3***. Да и в любые другие игры можно будет поиграть, бесплатно


Удачи тебе с настройками драйверов, торентов и прочей дичи, но таким как вы не привыкать
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Игорь02718/06/2020 22:22

Надо по гнц писать, скинут же ещё 10% от разницы!


так ее нет в эльдо, ждите скоро ))) а как появится то в других магазах не будет ))
Скаут
Игорь027
больше 4 лет
удалено17348518/06/2020 18:40

Ждем В Эльдорадо [Изображение]


Надо по гнц писать, скинут же ещё 10% от разницы!
Ученик
Milan_pepp
больше 4 лет
Смотрела в обед, был ценник 38900 и было > 5 штук в наличии в Самаре)))
Сейчас ценник 27990, но ни одной)))
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
CowBoy_DooM18/06/2020 21:43

В Краснодаре закончились


я заказывал в КРД вроде подтвердили, если передумаю забирать могу отдать ))
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
чулепан18/06/2020 21:30

Я к тому, что не стоит разбрасываться оскорблениями в диалоге с незнакомыми …Я к тому, что не стоит разбрасываться оскорблениями в диалоге с незнакомыми людьми, которые высказывают сугубо личное мнение исходя из собственного опыта. При этом ты требуешь сборок и пруфов, которые заведомо ни в чем тебя не убедят. Или ты реально сейчас соберёшь пк за 37 к и будешь тестить наравне с икс боксом на говнокитаетелеке за 10к? Какие тесты ты будешь проводить и в чем будет заключаться сравнение?


закончили холивар,у меня есть нормальный пк, но я не могу на нем играть в игры отличные от онлайн дрочильни , вот не могу и все , мне нужен диван и т в ,поэтому заказал эту гадость ))) каждому свое , как раз продам свой второй пк с дачи на 9100ф и 1650 и возьму хкоробку,все равно он не нужен юзаю раз в месяц, а дешевеют пк сам знаешь с какой скоростью
Ученик
CowBoy_DooM
больше 4 лет
В Краснодаре закончились
Местный
serjiklemon
больше 4 лет
чулепан18/06/2020 21:32

Полностью с Вами согласен. Но изначально мой посыл был о том, что попробова …Полностью с Вами согласен. Но изначально мой посыл был о том, что попробовав и то и другое и третье, я выбираю ПК. О ценах речи и не было.


Спасибо. Приятно осознавать, что есть ещё адекватные люди
Ученик
чулепан
больше 4 лет
serjiklemon18/06/2020 21:14

Но и по цене, согласитесь, это немного в разных категориях. 32" 2К 144Гц мо …Но и по цене, согласитесь, это немного в разных категориях. 32" 2К 144Гц моник тоже не бесплатно к системнику давали. Существует уйма людей не настолько сильно заморачивающихся в игры, не готовых тратить на них огромные деньги, но при этом желающие время от времени отдохнуть за какой-нибудь игрушкой. Консоль за 15-30к при наличии ТВ или хотя бы монитора - вполне нормальный выбор для таких людей. Просто чтобы иметь возможность пару часов расслабиться после работы, занять детей или убить время, сидя дома в непогоду


Полностью с Вами согласен. Но изначально мой посыл был о том, что попробовав и то и другое и третье, я выбираю ПК. О ценах речи и не было.
Местный
serjiklemon
больше 4 лет
удалено17348518/06/2020 21:24

Ну смотри , справедливости ради человек у которого нет ТВ не будет думать о …Ну смотри , справедливости ради человек у которого нет ТВ не будет думать о покупке консоли )) значит просто оно ему нафиг не надо )) а если человеку нужны игры сейчас тв 40дюймов можно свободно купить за 10к ))


Может и не будет. Но может подумать о покупке ПК) Это ж надо предпочтения человека понимать))
На самом деле, это вообще не стоит обсуждения. Просто не понимаю, зачем вообще люди лезут со своим субъективным мнением не по теме в топик о конкретной вещи. Завтра тут выложат скидку на помидоры, так они, наверное, напишут - лучше огурцов на эти деньги взять 🤦
Ученик
чулепан
больше 4 лет
удалено17348518/06/2020 21:18

Это на счет моего фанатизма [Изображение]


Я к тому, что не стоит разбрасываться оскорблениями в диалоге с незнакомыми людьми, которые высказывают сугубо личное мнение исходя из собственного опыта. При этом ты требуешь сборок и пруфов, которые заведомо ни в чем тебя не убедят. Или ты реально сейчас соберёшь пк за 37 к и будешь тестить наравне с икс боксом на говнокитаетелеке за 10к? Какие тесты ты будешь проводить и в чем будет заключаться сравнение?
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
serjiklemon18/06/2020 21:22

Справедливости ради, хочу добавить, что у меня есть много знакомых, в кварт …Справедливости ради, хочу добавить, что у меня есть много знакомых, в квартирах которых нет ТВ. Да и себе, как говорил выше, я его купил не просто в дом, а под ПК. Но всё же больше для фильмов, чем для игр


Ну смотри , справедливости ради человек у которого нет ТВ не будет думать о покупке консоли )) значит просто оно ему нафиг не надо )) а если человеку нужны игры сейчас тв 40дюймов можно свободно купить за 10к ))
Местный
serjiklemon
больше 4 лет
удалено17348518/06/2020 21:01

Бесплатный ?? Нет не бесплатный , покупал за деньги вы какие то идиоты …Бесплатный ?? Нет не бесплатный , покупал за деньги вы какие то идиоты вот честно , у тебя дома нет тв ? У твоих родителей его нет ? У друзей его нет ?? Усеки ты себе уже , возьми в свою тупую бошку , тв не обязательно покупать вместе с приставкой , он есть у всех и покупается не для приставки а просто в дом . Это монитор обязательно нужно покупать к пк , когда нет аргументов вы к тв цепляетесь , давай еще песню спой про игры за 4к которые ни кто не покупает на консллях за такие деньги


Справедливости ради, хочу добавить, что у меня есть много знакомых, в квартирах которых нет ТВ. Да и себе, как говорил выше, я его купил не просто в дом, а под ПК. Но всё же больше для фильмов, чем для игр
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
чулепан18/06/2020 21:09

Вытри пену с экрана ей богу, твой фанатизм выглядит крайне нездорово. Если …Вытри пену с экрана ей богу, твой фанатизм выглядит крайне нездорово. Если тебе бабушка тв подарила на последний звонок, это не значит, что всем людям он достается бесплатно. Когда я начинал жить один лет десять назад, представь, у меня не было ТВ, он мне вообще был не нужен. Хочешь сравнивать ПК и консоль, сравни все составляющие, а не только коробку за 27 к фул сетап компа.


Это на счет моего фанатизма 2074673-eUhYZ.jpg
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
чулепан18/06/2020 21:09

Вытри пену с экрана ей богу, твой фанатизм выглядит крайне нездорово. Если …Вытри пену с экрана ей богу, твой фанатизм выглядит крайне нездорово. Если тебе бабушка тв подарила на последний звонок, это не значит, что всем людям он достается бесплатно. Когда я начинал жить один лет десять назад, представь, у меня не было ТВ, он мне вообще был не нужен. Хочешь сравнивать ПК и консоль, сравни все составляющие, а не только коробку за 27 к фул сетап компа.


Хорошо , добавляем к цене консоли тв 40дюймов за 10к , так же и к пк монитор за 10к , давай пример пк за 37к который лучше чем хбох Х ??
Местный
serjiklemon
больше 4 лет
чулепан18/06/2020 20:50

Да я не спорю, каждому своё. Я и сам Тв подключаю к ПК когда играем в морта …Да я не спорю, каждому своё. Я и сам Тв подключаю к ПК когда играем в мортал комбат с друзьями, благо есть 2 джойстика от иксбокса. А если хочу поиграть по хорошему, то кайфую на 32" Монике в 2к и 144гц. С ТВ и приставочным 60фпс это, сами понимаете, ну никак не сравнится.


Но и по цене, согласитесь, это немного в разных категориях. 32" 2К 144Гц моник тоже не бесплатно к системнику давали. Существует уйма людей не настолько сильно заморачивающихся в игры, не готовых тратить на них огромные деньги, но при этом желающие время от времени отдохнуть за какой-нибудь игрушкой. Консоль за 15-30к при наличии ТВ или хотя бы монитора - вполне нормальный выбор для таких людей. Просто чтобы иметь возможность пару часов расслабиться после работы, занять детей или убить время, сидя дома в непогоду
Ученик
чулепан
больше 4 лет
удалено17348518/06/2020 21:01

Бесплатный ?? Нет не бесплатный , покупал за деньги вы какие то идиоты …Бесплатный ?? Нет не бесплатный , покупал за деньги вы какие то идиоты вот честно , у тебя дома нет тв ? У твоих родителей его нет ? У друзей его нет ?? Усеки ты себе уже , возьми в свою тупую бошку , тв не обязательно покупать вместе с приставкой , он есть у всех и покупается не для приставки а просто в дом . Это монитор обязательно нужно покупать к пк , когда нет аргументов вы к тв цепляетесь , давай еще песню спой про игры за 4к которые ни кто не покупает на консллях за такие деньги


Вытри пену с экрана ей богу, твой фанатизм выглядит крайне нездорово. Если тебе бабушка тв подарила на последний звонок, это не значит, что всем людям он достается бесплатно. Когда я начинал жить один лет десять назад, представь, у меня не было ТВ, он мне вообще был не нужен. Хочешь сравнивать ПК и консоль, сравни все составляющие, а не только коробку за 27 к фул сетап компа.
Местный
serjiklemon
больше 4 лет
beruskidku18/06/2020 20:41

Покупайте консоли и дальше, и с каждой игрой ждите всё дольше. Терпилам не …Покупайте консоли и дальше, и с каждой игрой ждите всё дольше. Терпилам не привыкать Это же так по консольному, купить гроб за 27к и смотреть на мыло в играх Чтобы смотреть на такое мыло, комп за 150к не нужен, к слову. И 1080 ти тоже, сойдет какая-нибудь 1060 за 6к Зачем докидывать на монитор, если мы беремся сравнивать консоль и комп в равных условиях? Консоль покупается для телевизора, который при покупке консоли уже должен быть, иначе покупка консоли лишена всякого смысла. Вы снова начинаете придумывать всякую ересь, в ответ на вполне себе имеющие под собой логику умозаключения человека.


Покупка и ПК, и консоли бессмысленна без покупки устройства вывода изображения. Ну логично же И вывод изображения на монитор ПК не равноценен выводу изображения на ТВ с консоли. Поэтому сравнивать нужно при одинаковых условиях = одинаковых устройствах вывода изображения. А если они одинаковые, то их стоимость можно принять равной либо опустить. Т.е. либо закладывать одинаковую цену на ТВ и туда, и туда, либо не учитывать вовсе. Почему вам снова приходится объяснять элементарные вещи?
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
чулепан18/06/2020 20:58

Да, там же где ты купил бесплатный тв


Бесплатный ?? Нет не бесплатный , покупал за деньги вы какие то идиоты вот честно , у тебя дома нет тв ? У твоих родителей его нет ? У друзей его нет ?? Усеки ты себе уже , возьми в свою тупую бошку , тв не обязательно покупать вместе с приставкой , он есть у всех и покупается не для приставки а просто в дом . Это монитор обязательно нужно покупать к пк , когда нет аргументов вы к тв цепляетесь , давай еще песню спой про игры за 4к которые ни кто не покупает на консллях за такие деньги
Ученик
чулепан
больше 4 лет
удалено17348518/06/2020 20:57

И это все ты наверное купил за 27к ?


Да, там же где ты купил бесплатный тв
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
чулепан18/06/2020 20:50

Да я не спорю, каждому своё. Я и сам Тв подключаю к ПК когда играем в морта …Да я не спорю, каждому своё. Я и сам Тв подключаю к ПК когда играем в мортал комбат с друзьями, благо есть 2 джойстика от иксбокса. А если хочу поиграть по хорошему, то кайфую на 32" Монике в 2к и 144гц. С ТВ и приставочным 60фпс это, сами понимаете, ну никак не сравнится.


И это все ты наверное купил за 27к ?
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
чулепан18/06/2020 20:50

Да я не спорю, каждому своё. Я и сам Тв подключаю к ПК когда играем в морта …Да я не спорю, каждому своё. Я и сам Тв подключаю к ПК когда играем в мортал комбат с друзьями, благо есть 2 джойстика от иксбокса. А если хочу поиграть по хорошему, то кайфую на 32" Монике в 2к и 144гц. С ТВ и приставочным 60фпс это, сами понимаете, ну никак не сравнится.


Глаз консоле-юзера не видит более 60 фпс, и у пк должна быть только клава мышь
Ученик
чулепан
больше 4 лет
serjiklemon18/06/2020 20:07

Извините, что вклиниваюсь. А для ПК телевизор вообще лишним будет? Я свой п …Извините, что вклиниваюсь. А для ПК телевизор вообще лишним будет? Я свой первый личный ТВ ещё будучи студентом именно для ПК и покупал. Просто интересно, каково это - смотреть фильмы, сериалы, спортивные трансляции, играть в игры на чём-то, не более 27"? Или, если так рассуждать - какой комп можно собрать за 38к? Десятку накинем на средненький монитор, к которому тоже можно подключить консоль, или стрёмный китайТВ, кому что нравится. Ну или давайте за сотку собирать. Но при условии покупки аналогичных телевизоров и для ПК, и для консоли, т.к. потребление контента на ПК без ТВ полноценным назвать сложно. Я это к чему? Если уж взялись сравнивать, давайте рассматривать при равных условиях. Но лучше не сравнивать вообще. Нравится вам ПК - пользуйтесь на здоровье. Хочет человек консоль - пусть покупает консоль


Да я не спорю, каждому своё. Я и сам Тв подключаю к ПК когда играем в мортал комбат с друзьями, благо есть 2 джойстика от иксбокса. А если хочу поиграть по хорошему, то кайфую на 32" Монике в 2к и 144гц. С ТВ и приставочным 60фпс это, сами понимаете, ну никак не сравнится.
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
удалено17348518/06/2020 20:02

му да ки что тут еще сказать


Покупайте консоли и дальше, и с каждой игрой ждите всё дольше. Терпилам не привыкать

удалено17348518/06/2020 20:00

Ахахаха, ну так иди покупай пк за 150++ и смотри разницу только на скринах …Ахахаха, ну так иди покупай пк за 150++ и смотри разницу только на скринах , это же так по пекашному , сделать скринчик и рассматривать в дали дерево у которого на несколько веточек больше и кичится этим , при этом заплатив за это в 5 раз больше Пека бояре такие пека бояре Сам был таким и даказывал людям про пиксели в далеке , а теперь понимаю кем я был в глазах умных людей , которые смеялись с меня при этом потратив в 5 раз меньше денег имели практически такую же картинку в играх


Это же так по консольному, купить гроб за 27к и смотреть на мыло в играх Чтобы смотреть на такое мыло, комп за 150к не нужен, к слову. И 1080 ти тоже, сойдет какая-нибудь 1060 за 6к

serjiklemon18/06/2020 20:07

Извините, что вклиниваюсь. А для ПК телевизор вообще лишним будет? Я свой п …Извините, что вклиниваюсь. А для ПК телевизор вообще лишним будет? Я свой первый личный ТВ ещё будучи студентом именно для ПК и покупал. Просто интересно, каково это - смотреть фильмы, сериалы, спортивные трансляции, играть в игры на чём-то, не более 27"? Или, если так рассуждать - какой комп можно собрать за 38к? Десятку накинем на средненький монитор, к которому тоже можно подключить консоль, или стрёмный китайТВ, кому что нравится. Ну или давайте за сотку собирать. Но при условии покупки аналогичных телевизоров и для ПК, и для консоли, т.к. потребление контента на ПК без ТВ полноценным назвать сложно. Я это к чему? Если уж взялись сравнивать, давайте рассматривать при равных условиях. Но лучше не сравнивать вообще. Нравится вам ПК - пользуйтесь на здоровье. Хочет человек консоль - пусть покупает консоль


Зачем докидывать на монитор, если мы беремся сравнивать консоль и комп в равных условиях? Консоль покупается для телевизора, который при покупке консоли уже должен быть, иначе покупка консоли лишена всякого смысла. Вы снова начинаете придумывать всякую ересь, в ответ на вполне себе имеющие под собой логику умозаключения человека.
Ученик
Vatnikov_-
больше 4 лет
Кто новости читал? В Париже плойку сливали по 95 евро ,но к сожалению пришло 400 человек и пришлось вызывать полицию,чтобы толпу разогнать)
default-user-97862
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.