Домашняя страница/4 уп. молока Белый город ультрапастеризованное 3.2%, 1 л (41₽ за 1 шт при пок...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

4 уп. молока Белый город ультрапастеризованное 3.2%, 1 л (41₽ за 1 шт при покупке 4 шт)

164₽
220₽
(25%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
aleksandr50rus

Подробнее о скидке

Цена при покупке 4 штук

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

50 комментариев
отсортированы по
default-user-171301
Написать комментарий..
Ученик
Алла.Борисовна
больше 3 лет
Luiskarol14/04/2021 11:16

Как ты можешь судить про нормальность молока, если ты не пил настоящего от …Как ты можешь судить про нормальность молока, если ты не пил настоящего от коровы? То, что продается в под этим брендом к молоку отношения не имеет. Признай свою неправоту уже. Разговор был о том, что молоко с местных молокозаводов стоит 40 рублей. Доказательства есть - все остальное твои додумки. Дальше на твою воду отвечать смысла не вижу.

Уверен, что я не пробовал?) Мы с тобой давно знакомы?
Ох уж эти родственные души, иди обниму, забыл, что мы всю жизнь вместе были))
С местных производств по 40р за литр - не молоко. Водица, которой полоскали чан после молока. Ну или порошок
Ты ведь сам до сих пор не подумал, откуда возникает такая низкая цена на продукцию. Ну или всё же подумал, но не хочешь признаваться
Ученик
Luiskarol
больше 3 лет
Алла.Борисовна14/04/2021 11:00

Так мы говорим про молоко. То, что ты прислал от местных производителей - п …Так мы говорим про молоко. То, что ты прислал от местных производителей - подкрашенная водичка. Максимум - разбодяжка сухого молока. Фермеры лично не продают дешевле 60-70. А на молокозаводах, разумеется, барыжат себе в минус, ога. Они же мизантропы, всё для населения. Ты хотя бы себестоимость литра представляешь? При такой цене оно должно стоить рублей 7-10 за пачку. Реальная стоимость настоящего молока? Сам-то подумай, будут ли хорошее молоко отпускать по таким ценам? Белый город киснет, ещё как. Просто если ты ни разу не брал нормального молока в тетрапаке, то разведёнка из пакетика и будет пищей богов.


Как ты можешь судить про нормальность молока, если ты не пил настоящего от коровы? То, что продается под этим брендом к молоку отношения не имеет. Признай свою неправоту уже. Разговор был о том, что молоко с местных молокозаводов стоит 40 рублей. Доказательства есть - все остальное твои додумки и попытка уйти от темы по типу "сам дурак". Дальше на твою воду отвечать смысла не вижу.
Ученик
Алла.Борисовна
больше 3 лет
Luiskarol14/04/2021 09:09

Ну и что из того, что на одном заводе производятся? Один и тот же молочный …Ну и что из того, что на одном заводе производятся? Один и тот же молочный комбинат может выпускать сыр как с ЗМЖ, так и без ЗМЖ, ровнять их не надо. Молочко за 28,90 я не покупаю, писал, что за 40 +/- 5 рублей можно у нас купить отличное молоко. Я пробовал парное молоко не из под одной коровы, и то, что тут в посте, я купил на работу, так как оно не киснет, в отличие от настоящего молока. Дак вот, ни по цвету, ни по запаху, ни по вкусу он не похоже на цельное коровье молоко. Спорить со мной тебе, как человеку не осведомленному, смысла не вижу. Тем более все началось с того, что молоко местных производителей от 60 рублей, остальное сказки. Как оказалось, таких цен даже близко нет.


Так мы говорим про молоко. То, что ты прислал от местных производителей - подкрашенная водичка. Максимум - разбодяжка сухого молока. Фермеры лично не продают дешевле 60-70. А на молокозаводах, разумеется, барыжат себе в минус, ога. Они же мизантропы, всё для населения. Ты хотя бы себестоимость литра представляешь? При такой цене оно должно стоить рублей 7-10 за пачку. Реальная стоимость настоящего молока? Сам-то подумай, будут ли хорошее молоко отпускать по таким ценам?
Белый город киснет, ещё как. Просто если ты ни разу не брал нормального молока в тетрапаке, то разведёнка из пакетика и будет пищей богов.
Ученик
Luiskarol
больше 3 лет
Алла.Борисовна14/04/2021 08:41

Нашёл отзыв на молоко из твоего списка за 28,90. Отзыв на 3 звезды, пишут, …Нашёл отзыв на молоко из твоего списка за 28,90. Отзыв на 3 звезды, пишут, что из порошка ( отзыв на я.маркете,если интересно, сам найдёшь)


4172906.jpg4172906.jpg4172906.jpg
Ты пытался оспорить мои посты, я тебе скинул доказательство, что ты не прав. Дальше не надо продолжать уходить в другое русло, если есть что-то по существу данных постов писать - пиши. Цены все скинул тебе.
Ученик
Luiskarol
больше 3 лет
Алла.Борисовна14/04/2021 08:41

Нашёл отзыв на молоко из твоего списка за 28,90. Отзыв на 3 звезды, пишут, …Нашёл отзыв на молоко из твоего списка за 28,90. Отзыв на 3 звезды, пишут, что из порошка ( отзыв на я.маркете,если интересно, сам найдёшь)


Ну и что из того, что на одном заводе производятся? Один и тот же молочный комбинат может выпускать сыр как с ЗМЖ, так и без ЗМЖ, ровнять их не надо. Молочко за 28,90 я не покупаю, писал, что за 40 +/- 5 рублей можно у нас купить отличное молоко. Я пробовал парное молоко не из под одной коровы, и то, что тут в посте, я купил на работу, так как оно не киснет, в отличие от настоящего молока. Дак вот, ни по цвету, ни по запаху, ни по вкусу он не похоже на цельное коровье молоко. Спорить со мной тебе, как человеку не осведомленному, смысла не вижу. Тем более все началось с того, что молоко местных производителей от 60 рублей, остальное сказки. Как оказалось, таких цен даже близко нет.
Ученик
Алла.Борисовна
больше 3 лет
Luiskarol13/04/2021 19:06

@Алла.Борисовна, ты извини, но не люблю, когда меня звездоболом считают. Во …@Алла.Борисовна, ты извини, но не люблю, когда меня звездоболом считают. Вот ещё пруфы, супермаркет в соседнем доме. Думаю, на этот раз достаточно. [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Нашёл отзыв на молоко из твоего списка за 28,90. Отзыв на 3 звезды, пишут, что из порошка ( отзыв на я.маркете,если интересно, сам найдёшь)
Ученик
Алла.Борисовна
больше 3 лет
Luiskarol14/04/2021 06:51

Ты не пробиваемый, и при чем здесь Пармалат, зачем ты его постоянно приплет …Ты не пробиваемый, и при чем здесь Пармалат, зачем ты его постоянно приплетаешь сюда? Здесь скидка на совсем другое молоко, я высказался конкретно про него. Также ты писал, что не веришь в сказки про молоко в 30 рублей, я тебе скинул кучу доказательств, что для нашего региона это нормальная цена. Дальше спорить смысла не имею, изворачиваться будешь до последнего, ты не прав, прими, как должное. Удачи!


Зачем Пармалат? Ну держи скрин, если не помнишь, что говорил пару дней назад
4172670-cuLdg.jpg
Я говорил про молоко. Молоко, понимаешь? Не водичка белого цвета. Если уж ты продукцию от Пармалата считаешь отстоем, то страшно представить, какого качества подкрашенная продукция в пакетиках за 30р)
P.S. - почему считаешь, что именно я не прав? Ты прислал ноунейм пакеты с водой из магазина, именуя их молоком
Ученик
Luiskarol
больше 3 лет
Алла.Борисовна14/04/2021 03:24

Молоко за 30р - там будет точно молоко, фермеры же себе в убыток его будут …Молоко за 30р - там будет точно молоко, фермеры же себе в убыток его будут продавать, ога)) Вот производитель Пармалат - там да, шлак, разведенка и нет ничего натурального! То-ли дело гуашь в воде от местного производства за 30р [Изображение]


Ты не пробиваемый, и при чем здесь Пармалат, зачем ты его постоянно приплетаешь сюда? Здесь скидка на совсем другое молоко, я высказался конкретно про него. Также ты писал, что не веришь в сказки про молоко в 30 рублей, я тебе скинул кучу доказательств, что для нашего региона это нормальная цена. Дальше спорить смысла не имею, изворачиваться будешь до последнего, ты не прав, прими, как должное. Удачи!
Ученик
Алла.Борисовна
больше 3 лет
Luiskarol13/04/2021 19:06

@Алла.Борисовна, ты извини, но не люблю, когда меня звездоболом считают. Во …@Алла.Борисовна, ты извини, но не люблю, когда меня звездоболом считают. Вот ещё пруфы, супермаркет в соседнем доме. Думаю, на этот раз достаточно. [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Молоко за 30р - там будет точно молоко, фермеры же себе в убыток его будут продавать, ога))
Вот производитель Пармалат - там да, шлак, разведенка и нет ничего натурального! То-ли дело гуашь в воде от местного производства за 30р
4171965-OW7Cr.jpg
Ученик
Luiskarol
больше 3 лет
@Алла.Борисовна, ты извини, но не люблю, когда меня звездоболом считают. Вот ещё пруфы, супермаркет в соседнем доме. Думаю, на этот раз достаточно.
4169237-XPdlj.jpg4169237-jol2n.jpg4169237-ahzmW.jpg
Ученик
Алла.Борисовна
больше 3 лет
Luiskarol13/04/2021 09:12

https://otzovik.com/review_881790.htmlОпять балобол.


Скинул фото одного молока, а отзывы на другое да ещё и оскорбляется чего-то
Сорян, но фото насколько шакалистое, что на упаковке справа даже название не разобрать
Ученик
Алла.Борисовна
больше 3 лет
Luiskarol13/04/2021 09:03

На прилавке есть ещё продукция 3-4 МЕСТНЫХ заводов, цены аналогичные, срок …На прилавке есть ещё продукция 3-4 МЕСТНЫХ заводов, цены аналогичные, срок хранения 3-5 дней, по вкусу именно молоко, а не эмульсия, которая хранится пол года.. Вплоть до того, что сливки сверху молока собираются. Есть в бутылках пластиковых, рублей на 5 дороже. В общем пруфы тебе представил, могу ещё по возможности, заходя в магазин, делать фото. Но тебя не переубедить, свою неправоту никогда не признаешь.


Хранится по полгода из-за упаковки тетрапак, а не потому, что там вода ( ну прогугли, как делают упаковку)
Ученик
Luiskarol
больше 3 лет
Алла.Борисовна13/04/2021 08:44

Вот твой пример - это точно подкрашенная водичка. Название молока - *молоко …Вот твой пример - это точно подкрашенная водичка. Название молока - *молоко*. Даже отзывов в сети не найдёшь


otzovik.com/rev…tml

Опять балобол.
Ученик
Luiskarol
больше 3 лет
Алла.Борисовна13/04/2021 08:44

Вот твой пример - это точно подкрашенная водичка. Название молока - *молоко …Вот твой пример - это точно подкрашенная водичка. Название молока - *молоко*. Даже отзывов в сети не найдёшь



На прилавке есть ещё продукция 3-4 МЕСТНЫХ заводов, цены аналогичные, срок хранения 3-5 дней, по вкусу именно молоко, а не эмульсия, которая хранится пол года.. Вплоть до того, что сливки сверху молока собираются. Есть в бутылках пластиковых, рублей на 5 дороже. В общем пруфы тебе представил, могу ещё по возможности, заходя в магазин, делать фото. Но тебя не переубедить, свою неправоту никогда не признаешь.
Ученик
Алла.Борисовна
больше 3 лет
Андрей_Якубовский13/04/2021 01:45

Это вообще не то. Оно ж не хранится долго и т д


Зато эта водичка у него продаётся рядом с домом, и точна-точна настоящая, не то, что ваш пармалат заграничный ( меня тоже смутило его фото с жидкими пакетами)
Ученик
Алла.Борисовна
больше 3 лет
Luiskarol12/04/2021 18:19

[Изображение] Как-то так.


Вот твой пример - это точно подкрашенная водичка. Название молока - *молоко*. Даже отзывов в сети не найдёшь
Luiskarol12/04/2021 18:19

[Изображение] Как-то так.


Это вообще не то. Оно ж не хранится долго и т д
Скаут
Андрей_K
больше 3 лет
Luiskarol12/04/2021 18:19

[Изображение] Как-то так.


Ка пример конечно стремный
Ученик
Luiskarol
больше 3 лет
Алла.Борисовна11/04/2021 00:24

Хз, где расположен твой дом, но в СПб и ЛО даже рядом таких цен нет, так чт …Хз, где расположен твой дом, но в СПб и ЛО даже рядом таких цен нет, так что не обессудь, но в такие сказки я не верю (от местных цены начинаются от 60р и выше)


4155410-3xvZP.jpg
Как-то так.
Скаут
Bersus
больше 3 лет
По 47 частенько мелькает в сетевых, всегда беру, вкус нормальный
Ученик
Wlados29
больше 3 лет
Спасибо
Ученик
Алла.Борисовна
больше 3 лет
stadobaranov_10/04/2021 18:10

Крайне странно такое читать при условии, что данное молоко разливается там …Крайне странно такое читать при условии, что данное молоко разливается там же где и парламат и впринципе ему принадлежит.


Кстати, лайк за инфу, не знал, что это с одного завода Парламата
Ученик
Алла.Борисовна
больше 3 лет
Luiskarol10/04/2021 17:35

Сегодня покупал, чуть меньше 40 рублей пакет 0,9 литра жирностью 3,2% в маг …Сегодня покупал, чуть меньше 40 рублей пакет 0,9 литра жирностью 3,2% в магазине у дома. Есть чуть дешевле, есть чуть дороже, в общем от 35 до 45 рублей разброс цен в зависимости от жирности и производителя.


Хз, где расположен твой дом, но в СПб и ЛО даже рядом таких цен нет, так что не обессудь, но в такие сказки я не верю (от местных цены начинаются от 60р и выше)
Ученик
Luiskarol
больше 3 лет
Andrunnn10/04/2021 18:36

Что за регион там у вас?У нас на Кубани молокозаводов хватает и цена такая.


Поволжье
Ученик
Bulwinkle_lollipopov
больше 3 лет
Название расистское, беру
Искатель
stadobaranov_
больше 3 лет
Luiskarol10/04/2021 18:22

А давно ли Парламат стал считаться эталоном молока?


А что вы считаете "эталоном молока" в картоне?
Ученик
Andrunnn
больше 3 лет
Luiskarol10/04/2021 18:21

От региона зависит, у нас лидер по производству молока в нашем федеральном …От региона зависит, у нас лидер по производству молока в нашем федеральном округе, поэтому за 48 ещё поискать надо постараться.


Что за регион там у вас?
У нас на Кубани молокозаводов хватает и цена такая.
Ученик
Luiskarol
больше 3 лет
stadobaranov_10/04/2021 18:10

Крайне странно такое читать при условии, что данное молоко разливается там …Крайне странно такое читать при условии, что данное молоко разливается там же где и парламат и впринципе ему принадлежит.


А давно ли Парламат стал считаться эталоном молока?
Ученик
Luiskarol
больше 3 лет
Andrunnn10/04/2021 17:48

Нормальное молоко от 48 идёт в пакетах.Ниже это или скидка или не очень мол …Нормальное молоко от 48 идёт в пакетах.Ниже это или скидка или не очень молоко типа "сметанин".Это молоко ещё не пробовал, не виде у нас, взял на пробу, посмотрим что там Белгород производит.


От региона зависит, у нас лидер по производству молока в нашем федеральном округе, поэтому за 48 ещё поискать надо постараться.
Искатель
stadobaranov_
больше 3 лет
Luiskarol10/04/2021 17:11

Взял такое рублей за 40 в Светофоре на работу в кофе добавлять. Эта молочна …Взял такое рублей за 40 в Светофоре на работу в кофе добавлять. Эта молочная эмульсия ни по цвету, ни по запаху, ни по вкусу отношения к молоку не имеет. Лучше за эти деньги купить в магазине у дома молоко с местных молокозаводов.


Крайне странно такое читать при условии, что данное молоко разливается там же где и парламат и впринципе ему принадлежит.
default-user-171301
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.