Домашняя страница/Монитор 31.5" Pavilion 32 (VA, 2560x1440, 20 мс, 300 кд/кв.м), HP
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Монитор 31.5" Pavilion 32 (VA, 2560x1440, 20 мс, 300 кд/кв.м), HP

19 411₽
25 990₽
(25%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
wifez

Подробнее о скидке

Широкоформатный монитор HP Pavilion 31,5 подойдет для профессионалов, работающих с графикой и созданием видеоконтента. Он отображает четкую и высокодетализированную картинку с реалистичными цветами. Благодаря встроенной в дисплей светодиодной подсветке изображение выглядит более контрастным и ярким. VA-матрица имеет малое время отклика, благодаря чему исключаются неприятное мерцание и разрывы кадров. Монитор с внешним блоком питания закрепляется на устойчивой пластиковой подставке, которую можно регулировать по наклону. Модель HP Pavilion 31,5 оснащена тремя разъемами USB для подключения флеш-накопителей.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 6 январь

Цена увеличилась с 18611₽ до 19411₽

56 комментариев
отсортированы по
default-user-148012
Написать комментарий..
Скаут
KIRIO
почти 4 года
ZapacanoV05/01/2021 19:38

Ну данный монитор не ок, но быстрые ips стоят дороже быстрых *va матриц. Хо …Ну данный монитор не ок, но быстрые ips стоят дороже быстрых *va матриц. Хотя для игр лучше тн нет ничего, но они нужны реально киберспортсменам, у кого все отлично с реакцией и фпс под 300 и та же герцовка:)


дружок ты русский понимаешь? что конкретно я сказал не верно?

"быстрые ips стоят дороже быстрых *va матриц" я сказал обратное?
" для игр лучше тн нет ничего" мб тут обратное говорил?
"они нужны реально киберспортсменам" или тут?
К чему вся эта субьективная информация?
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
KIRIO05/01/2021 19:36

что конкретно я сказал не верно?


Ну данный монитор не ок, но быстрые ips стоят дороже быстрых *va матриц. Хотя для игр лучше тн нет ничего, но они нужны реально киберспортсменам, у кого все отлично с реакцией и фпс под 300 и та же герцовка:)
Скаут
удалено270837
почти 4 года
Офисный моник, для игр - дно
Скаут
KIRIO
почти 4 года
ZapacanoV05/01/2021 19:33

Ну вы профаны. Ips максимальный имеют свыше 20мс, но что-то вы так не бурчи …Ну вы профаны. Ips максимальный имеют свыше 20мс, но что-то вы так не бурчите о том, чего не знаете А как узнаете, так бурчитеНо Моник как игровой не ок тут согласен максимальный завышен


что конкретно я сказал не верно?
Ученик
удалено284458
почти 4 года
спеки из шита:

Key specifications• Display size: 31.5-inch (diagonal)• Aspect ratio: 16:9• Response time: 20ms GtG• Contrast ratio:Static: 3000:1Dynamic: 10M:1(6)• Resolution: 2560 x 1440 @ 60Hz(3)• Connectivity:1 x DisplayPort™ 1.21 x HDMI 1.42 x USB 3.0 ports1 x USB 3.1 Type-C™• Exterior color: Sparkling black

на оф сайте hp также написано:

  • 5 ms gray to gray (with overdrive); 20 ms gray to gray
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
ponypenetration05/01/2021 19:17

Там нет 20мс, там 5.


5мс от серого оттенка к серому
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
KIRIO05/01/2021 19:31

ясно, братик, держи нас в курсе.


Ну вы профаны. Ips максимальный имеют свыше 20мс, но что-то вы так не бурчите о том, чего не знаете
А как узнаете, так бурчите
Но Моник как игровой не ок тут согласен максимальный завышен
Скаут
KIRIO
почти 4 года
ZapacanoV05/01/2021 19:27

Для тех, кто не в теме здесь заявляется максимальное 20мс. Минимальное прив …Для тех, кто не в теме здесь заявляется максимальное 20мс. Минимальное привычные 5мс. Для 60гц данного максимального отклика лишь немного не хватает. В идеале максимальный должен быть 16мс для 60гцhttps://www.displayspecifications.com/ru/model/51ae1906


ясно, братик, держи нас в курсе.
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
KIRIO05/01/2021 19:07

- 20 мс - VA-матрица имеет малое время отклика


Для тех, кто не в теме здесь заявляется максимальное 20мс. Минимальное привычные 5мс. Для 60гц данного максимального отклика лишь немного не хватает. В идеале максимальный должен быть 16мс для 60гц
displayspecifications.com/ru/…906
Ученик
heffy
почти 4 года
ва матрица,5мс и 60 герц за 18к.
Скаут
KIRIO
почти 4 года
да и цены такой нет. пойду с твинков по минусу влеплю, один за 20 мс, второй за цену, третий за описание
Скаут
KIRIO
почти 4 года
RedPirate05/01/2021 19:11

На тв с куда большим откликом люди же как то играют.Я тоже играл в своё вре …На тв с куда большим откликом люди же как то играют.Я тоже играл в своё время на 32" тв full hd, использовал как монитор, нормально на самом деле.Короче киберкотлетам не зайдёт, а как просто монитор с качественный картинкой недорогой - нормуль.Для игр конечно что-то другое стоит взять. Поигрывать иногда - пойдёт.



- 32 дюйма 1440p
- монитор с качественный картинкой
Скаут
BierXpert
почти 4 года
ponypenetration05/01/2021 19:17

Там нет 20мс, там 5.



Там даже официально 20 мс
Скаут
KIRIO
почти 4 года
ponypenetration05/01/2021 19:17

Там нет 20мс, там 5.


на офф. сайте пишут 20.
Скаут
Evg_
почти 4 года
>подойдет для профессионалов, работающих с графикой
>VA-матрица
Достаточно
Скаут
KIRIO
почти 4 года
PavelYu05/01/2021 19:15

Ребята, мониторы что все для игр берутся? Если он для работы, время отклика …Ребята, мониторы что все для игр берутся? Если он для работы, время отклика вообще не имеет значения.


нехрен копипастить его маркетинговое описание, в котором он чуть ли не как игровой позиционируется.
Ученик
ponywise
почти 4 года
KIRIO05/01/2021 19:16

к чему это? Есть вещи относительные, есть абсолютные. Так вот - 20 мс - это …к чему это? Есть вещи относительные, есть абсолютные. Так вот - 20 мс - это много. в целом. не конкретно для игр, не относительно чего - то. Для фш и всего прочего кроме игр - это абсолютно нормальный отклик. Но это вовсе не означает, что он малый. Ты не понял сути, дружок, а уже приплел котлеты какие - то.


Там нет 20мс, там 5.
Скаут
KIRIO
почти 4 года
ponypenetration05/01/2021 19:10

Мамкин киберкотлет. Там задержка 5мс


к чему это? Есть вещи относительные, есть абсолютные. Так вот - 20 мс - это много. в целом. не конкретно для игр, не относительно чего - то. Для фш и всего прочего кроме игр - это абсолютно нормальный отклик. Но это вовсе не означает, что он малый. Ты не понял сути, дружок, а уже приплел котлеты какие - то.
Скаут
BierXpert
почти 4 года
Цена 19 411
Скаут
PavelYu
почти 4 года
Ребята, мониторы что все для игр берутся? Если он для работы, время отклика вообще не имеет значения.
Скаут
KIRIO
почти 4 года
Sergtut05/01/2021 19:07

20м/с это стоит покупать?


если не для игр, что будет логично. то нормально.
Скаут
RedPirate
почти 4 года
Sergtut05/01/2021 19:07

20м/с это стоит покупать?



На тв с куда большим откликом люди же как то играют.
Я тоже играл в своё время на 32" тв full hd, использовал как монитор, нормально на самом деле.
Короче киберкотлетам не зайдёт, а как просто монитор с качественный картинкой недорогой - нормуль.
Для игр конечно что-то другое стоит взять. Поигрывать иногда - пойдёт.
Ученик
ponywise
почти 4 года
KIRIO05/01/2021 19:07

- 20 мс - VA-матрица имеет малое время отклика


Мамкин киберкотлет. Там задержка 5мс
Скаут
betokg97
почти 4 года
А сколько ГГц?
Скаут
Sergtut
почти 4 года
20м/с это стоит покупать?
Скаут
KIRIO
почти 4 года
- 20 мс
- VA-матрица имеет малое время отклика
default-user-148012
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.