Домашняя страница/Монитор HP 32s (2UD96AA) 32" (IPS, 8 bit, 60 гц)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Монитор HP 32s (2UD96AA) 32" (IPS, 8 bit, 60 гц)

10 690₽
12 690₽
(16%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
удалено287675
ПОЧТА2000

Подробнее о скидке

Самая низкая цена за всё время на этот монитор, да и в целом на такую диагональ В эльдовидео 12690 р., ситилинк 12973 р., никс 14900 р. При онлайн оплате досыпят еще 1069 бонусов. Если верить displayspecifications, частота 75 гц и матрица 8 бит, но на остальных сайтах написано 60 гц. Добротный монитор для тех, кто хочет побольше за меньше денег

169105.jpg
Характеристики:
  • тип матрицы: IPS
  • разрешение: 1920x1080 (16:9)
  • время отклика: 5 мс
  • разъемы: HDMI, VGA (D-Sub)
  • контрастность: 1200:1
  • яркость: 250 кд/м²
  • углы обзора: по горизонтали 178°, по вертикали 178°

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

51 комментарий
отсортированы по
default-user-169105
Написать комментарий..
Скаут
Сергей.Носков
больше 3 лет
Вдруг кому надо. Я чет передумал.


4139607-95gPN.jpg
Ученик
Mibol
больше 3 лет
Супер
Новичок
ol234
больше 3 лет
не хватает места на нужные окна в редакторе. если тебе не надо, значит не надо
Ученик
KkeyZ
больше 3 лет
Подскажите, а какой толк от 32 дюймов при фуллхд? Полезное пространство же все равно не меняется при 100% масштаба при любой диагонали, а уменьшать масштаб - картинка еще поганее станет. Просто с баллами очень дешево выходит, хочу второй монитор для инстуркций, видосов и чата, а работать за основным 24"
Скаут
BURO_SS
больше 3 лет
Промик у кого работает или нет?
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
jollyseam04/04/2021 06:04

Это был xiaomi 4s. Когда брал, а брал в спальню, понимал что смотреть буду …Это был xiaomi 4s. Когда брал, а брал в спальню, понимал что смотреть буду ровно по центру. Да, черный хороший и засветов почти нет. Но, как оказалось угол при котором цвета начинали меняться совсем мал. А если размер тв большой, то это можно заметить просто отклонив голову к одному краю кровати или другому. К тому же углы у него были слегка затемнены и пиксели как то странно располагались... как будто по диагонали... не могу точнее объяснить. Сейчас висит еще больше телек но на ips и всё хорошо.


Просто всегда беру только va. Черный важен. А кино смотрю перед ТВ
Ученик
jollyseam
больше 3 лет
удалено23483604/04/2021 03:27

В чем проблем va на ТВ? )


Это был xiaomi 4s. Когда брал, а брал в спальню, понимал что смотреть буду ровно по центру. Да, черный хороший и засветов почти нет. Но, как оказалось угол при котором цвета начинали меняться совсем мал. А если размер тв большой, то это можно заметить просто отклонив голову к одному краю кровати или другому. К тому же углы у него были слегка затемнены и пиксели как то странно располагались... как будто по диагонали... не могу точнее объяснить. Сейчас висит еще больше телек но на ips и всё хорошо.
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
jollyseam03/04/2021 23:42

Во-первых это всё таки iiyama (яма). Почему то всю жизнь читал так же как и …Во-первых это всё таки iiyama (яма). Почему то всю жизнь читал так же как и вы.Во-вторых, звук у него по качеству - отстой, но есть, уже хорошо.В-третьих, углы обзора очень даже неплохие. Начитавшись отзывов ждал с опаской. Но нет, с растояния 70-90 см очень хорошо всё выглядит. Сам не сидел долго, ребенок в основном. Смотрю, игры в родном разрешении играет, прямо неплохо так все выглядит. GTX1060/6 вытягивает норм. А по цветам трудно сказать, у меня никогда не было откровенно плохих мониторов. Однажды взял с рук ноутбук на tn матрице, но смог терпеть это пол года - продал. Вообще я лично сторонник ips. На крайний случай pls. С телеком так же обжегся. Матрицу VA взял... терпения хватило на 10 месяцев. Продал.


В чем проблем va на ТВ? )
Ученик
paulrousse
больше 3 лет
jollyseam03/04/2021 23:53

Если нужно, напиши в личку, я сниму на видео как и что надо.


Спасибо, не хочу напрягать. Я все равно пока прицениваюсь и без скидки до 16-17к точно не куплю этот монитор. Мне в принципе и вашего отзыва достаточно, чтобы понять, что не совсем фуфло, да и отношение к другим матрицам у нас схожее.
Ученик
jollyseam
больше 3 лет
paulrousse03/04/2021 23:49

Вот вот. У меня один ips для видео и текста, а второф 144гц ТН и он настоль …Вот вот. У меня один ips для видео и текста, а второф 144гц ТН и он настолько плох на расстоянии, что я когда не хочу играть сидя, включаю игру на втором 60гц IPS, потому что просто невозможно из-за углов и потери цвета играть на расстоянии.Вообще, думаю просто подкопить и купить прямо хороший, именитый, тысяч за 30 монитор или попробовать эту вашу яму и вернуть, если не понравится.


Если нужно, напиши в личку, я сниму на видео как и что надо.
Ученик
paulrousse
больше 3 лет
jollyseam03/04/2021 23:42

Во-первых это всё таки iiyama (яма). Почему то всю жизнь читал так же как и …Во-первых это всё таки iiyama (яма). Почему то всю жизнь читал так же как и вы.Во-вторых, звук у него по качеству - отстой, но есть, уже хорошо.В-третьих, углы обзора очень даже неплохие. Начитавшись отзывов ждал с опаской. Но нет, с растояния 70-90 см очень хорошо всё выглядит. Сам не сидел долго, ребенок в основном. Смотрю, игры в родном разрешении играет, прямо неплохо так все выглядит. GTX1060/6 вытягивает норм. А по цветам трудно сказать, у меня никогда не было откровенно плохих мониторов. Однажды взял с рук ноутбук на tn матрице, но смог терпеть это пол года - продал. Вообще я лично сторонник ips. На крайний случай pls. С телеком так же обжегся. Матрицу VA взял... терпения хватило на 10 месяцев. Продал.


Вот вот. У меня один ips для видео и текста, а второф 144гц ТН и он настолько плох на расстоянии, что я когда не хочу играть сидя, включаю игру на втором 60гц IPS, потому что просто невозможно из-за углов и потери цвета играть на расстоянии.
Вообще, думаю просто подкопить и купить прямо хороший, именитый, тысяч за 30 монитор или попробовать эту вашу яму и вернуть, если не понравится.
Ученик
jollyseam
больше 3 лет
paulrousse03/04/2021 23:25

Какие впечатления от цветов, угла обзора? Хочу один свой ips заменить, чтоб …Какие впечатления от цветов, угла обзора? Хочу один свой ips заменить, чтобы и работать на нём, и кино с кровати смотреть (метра полтора до монитора, 24 дюйма совсем мало) стоит того этот ваш илияма?


Во-первых это всё таки iiyama (яма). Почему то всю жизнь читал так же как и вы.
Во-вторых, звук у него по качеству - отстой, но есть, уже хорошо.
В-третьих, углы обзора очень даже неплохие. Начитавшись отзывов ждал с опаской. Но нет, с растояния 70-90 см очень хорошо всё выглядит. Сам не сидел долго, ребенок в основном. Смотрю, игры в родном разрешении играет, прямо неплохо так все выглядит. GTX1060/6 вытягивает норм.
А по цветам трудно сказать, у меня никогда не было откровенно плохих мониторов. Однажды взял с рук ноутбук на tn матрице, но смог терпеть это пол года - продал. Вообще я лично сторонник ips. На крайний случай pls. С телеком так же обжегся. Матрицу VA взял... терпения хватило на 10 месяцев. Продал.
Ученик
paulrousse
больше 3 лет
jollyseam03/04/2021 16:27

Никак, тут же был пост.https:/ …Никак, тут же был пост.https://www.pepper.ru/deals/monitor-iiyama-prolite-xb3270qs-b1-315-165390?utm_source=mappshare&utm_medium=referral&utm_content=165390&utm_campaign=2021-04-03


Какие впечатления от цветов, угла обзора? Хочу один свой ips заменить, чтобы и работать на нём, и кино с кровати смотреть (метра полтора до монитора, 24 дюйма совсем мало) стоит того этот ваш илияма?
Кумир
Kromls
больше 3 лет
ol23403/04/2021 14:54

IPS нужен, дюймы нужны, работаю с графикой и видео, не играю.брать?или что- …IPS нужен, дюймы нужны, работаю с графикой и видео, не играю.брать?или что-то получше есть в подобных пределах


не бери. здесь ШИМ. если с графикой - не меньше 4к на 32 дюйма
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
Sergei_03/04/2021 15:50

Как раз в играх лесенку видно ужас.


Погугли про сглаживание
Ученик
jollyseam
больше 3 лет
az90003/04/2021 16:26

цену как сбивали?


Никак, тут же был пост.
pepper.ru/dea…-03
Скаут
az900
больше 3 лет
jollyseam03/04/2021 16:23

Да, вроде кто то еще немного дешевле брал. Но меня и с доставкой за 16200 у …Да, вроде кто то еще немного дешевле брал. Но меня и с доставкой за 16200 устроило. Ребенок тащится от размера и приемлемого разрешения. Особенно в аудио программах.


цену как сбивали?
Ученик
jollyseam
больше 3 лет
az90003/04/2021 16:21

этот iiyama ProLite XB3270QS-B1 ? как такую цену сделали?


Да, вроде кто то еще немного дешевле брал. Но меня и с доставкой за 16200 устроило. Ребенок тащится от размера и приемлемого разрешения. Особенно в аудио программах.
Скаут
az900
больше 3 лет
jollyseam03/04/2021 15:36

31 марта привезли с ЯМ iiyama 32" разрешение 2к за 16000руб. Вот он нормаль …31 марта привезли с ЯМ iiyama 32" разрешение 2к за 16000руб. Вот он нормально показывает, а на Fullhd в 32" все немного печально. Для игр и кино еще норм, но работать не очень.


этот iiyama ProLite XB3270QS-B1 ? как такую цену сделали?
Ученик
jollyseam
больше 3 лет
Sergei_03/04/2021 15:50

Как раз в играх лесенку видно ужас.


Вы в шахматы что ли играете? Могу видео снять показать. В динамике вообще ничего не заметно. А вот в программах шрифты и т.п. глаза царапают.
Ученик
paulrousse
больше 3 лет
удалено28767503/04/2021 15:32

Комментарий удален


Шизоид ты этакий, никто ничего против твоего монитора не говорил. Обидел армянина.
Скаут
Sergei_
больше 3 лет
jollyseam03/04/2021 15:36

31 марта привезли с ЯМ iiyama 32" разрешение 2к за 16000руб. Вот он нормаль …31 марта привезли с ЯМ iiyama 32" разрешение 2к за 16000руб. Вот он нормально показывает, а на Fullhd в 32" все немного печально. Для игр и кино еще норм, но работать не очень.


Как раз в играх лесенку видно ужас.
Ученик
jollyseam
больше 3 лет
ol23403/04/2021 14:54

IPS нужен, дюймы нужны, работаю с графикой и видео, не играю.брать?или что- …IPS нужен, дюймы нужны, работаю с графикой и видео, не играю.брать?или что-то получше есть в подобных пределах


31 марта привезли с ЯМ iiyama 32" разрешение 2к за 16000руб. Вот он нормально показывает, а на Fullhd в 32" все немного печально. Для игр и кино еще норм, но работать не очень.
Ученик
Po4emu
больше 3 лет
ol23403/04/2021 14:54

IPS нужен, дюймы нужны, работаю с графикой и видео, не играю.брать?или что- …IPS нужен, дюймы нужны, работаю с графикой и видео, не играю.брать?или что-то получше есть в подобных пределах


Лыжа серии W. Они хотя бы откалиброваны и соответственно цвета правильные.
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
paulrousse03/04/2021 15:17

Я сижу на расстоянии вытянутой руки от двух 24 мониторов и могу различить я …Я сижу на расстоянии вытянутой руки от двух 24 мониторов и могу различить ячейки и прекрасно вижу ровно один битый пиксель (он ярко зелёный почему-то). 32 дюйма, именно как монитор, а не телевизор, лучше брать 2к, имхо.



Для диагоналей 27 и более 2к предпочтительнее. Но есть дома Dell 27 на фулхд, прекрасный монитор, если не высасывать проблемы из пальца, то все ок. Сижу так же на расстоянии вытянутой руки зрение отличное. При этом основной монитор топовый асус на 27 2к 165 герц, и вот при переходе от одного монитора к другому не скажу, что страдаю. Да конечно асус круче, но и дел хороший монитор. А вот на 32 " уже будет плохо.
Скаут
Андрей_mr-kav
больше 3 лет
paulrousse03/04/2021 15:17

Я сижу на расстоянии вытянутой руки от двух 24 мониторов и могу различить я …Я сижу на расстоянии вытянутой руки от двух 24 мониторов и могу различить ячейки и прекрасно вижу ровно один битый пиксель (он ярко зелёный почему-то). 32 дюйма, именно как монитор, а не телевизор, лучше брать 2к, имхо.


Вот, согласен.
Ученик
paulrousse
больше 3 лет
удалено28767503/04/2021 15:20

Осталось только найти 32" монитор с 2к разрешением дешевле 15к. Люди приобр …Осталось только найти 32" монитор с 2к разрешением дешевле 15к. Люди приобретают товары по средствам.


По средствам и по характеристикам. В таком случае можно квадратный 17 дюймов на авито купить, раз по средствам только.
Скаут
Joe_Pesci
больше 3 лет
Gonkpelch03/04/2021 14:59

если на рабочем столе, то фулашди уже на 24" неудобно читать.


Сэр Мюллих ты вообще забанен на всех картах,
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
paulrousse03/04/2021 15:17

Я сижу на расстоянии вытянутой руки от двух 24 мониторов и могу различить я …Я сижу на расстоянии вытянутой руки от двух 24 мониторов и могу различить ячейки и прекрасно вижу ровно один битый пиксель (он ярко зелёный почему-то). 32 дюйма, именно как монитор, а не телевизор, лучше брать 2к, имхо.


Осталось только найти 32" монитор с 2к разрешением дешевле 15к. Люди приобретают товары по средствам.
Ученик
paulrousse
больше 3 лет
Андрей_mr-kav03/04/2021 14:55

Я не адепт пикселя. И всё же спрошу: при таком дюйме экрана, как оно смотри …Я не адепт пикселя. И всё же спрошу: при таком дюйме экрана, как оно смотрится? Как картинка? Всё таки, как правило, монитор стоит, от пользователя, от полуметра — до метра.


Я сижу на расстоянии вытянутой руки от двух 24 мониторов и могу различить ячейки и прекрасно вижу ровно один битый пиксель (он ярко зелёный почему-то). 32 дюйма, именно как монитор, а не телевизор, лучше брать 2к, имхо.
default-user-169105
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.