Домашняя страница/Монитор Iiyama ProLite XUB3493WQSU-B1 34" (IPS, 3440х1440, 400 cd/m²)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Монитор Iiyama ProLite XUB3493WQSU-B1 34" (IPS, 3440х1440, 400 cd/m²)

31 487₽
40 243₽
(22%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
kbpk_.

Подробнее о скидке

  • экран: 3440x1440 (21:9)
  • тип матрицы: IPS
  • частота обновления; отклик: 75 Гц; 4 мс
  • интерфейсы: вход HDMI x 2, вход DisplayPort
  • яркость; контрастность: 400 кд/м²; 1000:1
  • поддержка FreeSync/G-Sync: FreeSync
  • особенности: подсветка без мерцания (Flicker-Free), регулировка по высоте, встроенные колонки
  • покрытие экрана: антибликовое, матовое

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 7 ноябрь

Скидка снова активна, цена изменилась с 31.153Р до 31.487Р

107 комментариев
отсортированы по
default-user-215141
Написать комментарий..
Новичок
ithan
около 3 лет
Купил такой ~ полтора года назад, за 32 без скидок. Моник норм - IPS матрица, не гнутый, удобно регулируется по высоте и наклону, для работы самое то. Пробовал разогнать, больше 80Гц не берёт. Кино и игры тоже приятно, для ютюба есть расширение браузера, которое подгоняет картинку по ширине.
Ученик
удалено416407
около 3 лет
Йцыкен_Попррык07/11/2021 21:21

Любители с модным словосочетанием "скамм-скидка" повылазили)) Тут и 75герц …Любители с модным словосочетанием "скамм-скидка" повылазили)) Тут и 75герц и 400кд. Сам сижу на первом 34" 250кд. и 60 герц почти 6 лет. И стоил он тогда 1000доларов по тем временам смело прибавляй ещё 10% для нынешних.



Я вот эти 400кд не понимаю, на кой они нужны, у меня тоже мон hdr400 поддерживает, врубаю его, он начинает светить аж глаза выжигает и в чем прикол с такой картинки.
qaz_zaq18/10/2021 21:26

скамм скидка, какие 40к, 40к стоит iiyama g-master gb3461wqsu-b1 на 144гц и …скамм скидка, какие 40к, 40к стоит iiyama g-master gb3461wqsu-b1 на 144гц и 1мс


Да и модель 3493 старше 3461))
qaz_zaq18/10/2021 21:26

скамм скидка, какие 40к, 40к стоит iiyama g-master gb3461wqsu-b1 на 144гц и …скамм скидка, какие 40к, 40к стоит iiyama g-master gb3461wqsu-b1 на 144гц и 1мс


Любители с модным словосочетанием "скамм-скидка" повылазили)) Тут и 75герц и 400кд. Сам сижу на первом 34" 250кд. и 60 герц почти 6 лет. И стоил он тогда 1000доларов по тем временам смело прибавляй ещё 10% для нынешних.
Ученик
Alex_Dayt
около 3 лет
felixfx07/11/2021 19:58

Кино будет без полос снизу и сверху? Этот или есть варианты получше для про …Кино будет без полос снизу и сверху? Этот или есть варианты получше для просмотра фильмов без рамок?


Кино да, без полос. Насчёт вариантов получше, я бы все таки брал LG. Сравнивал лоб в лоб, и картинка на лыже, на мой взгляд, значительно лучше. Но они и дороже.
Скаут
Roman_Grishanov
около 3 лет
удалено39507219/10/2021 12:51

хоспади))) тащит и можно играть разные вещи.Для онлайн-шутанов нужно иметь …хоспади))) тащит и можно играть разные вещи.Для онлайн-шутанов нужно иметь частоту 100гц/100фпс минимум, это означает что при перестрелке(или любая сложная сцена, например едете в уазике в 4ом и стреляетесь) у тебя 100 должно быть и не ниже.Если ты говоришь что тащит 144гц, значит у тебя в сложных сценах 150фпс и ниже не уходит.ксго и другие старинные игры спокойно удовлетворяют этим требования. Но 2080ти даже не тянула пабг или варзон в 150фпс. Да да у стены 180 и это в минималках конечно же.Думаю только 3090 сможет 150 фпс в варзон держать при WHQDПро синглы и ходилки вообще пофиг, там и 30 фпс можно играть, но смысл покупать такой моник чтобы играть 60 фпс на максималках.


Ты какую-то информацию из параллельной вселенной написал, ничего общего не имеющей с реальностью. 3090 только сможет 150 фпс в Варзон...
Скаут
felixfx
около 3 лет
Кино будет без полос снизу и сверху? Этот или есть варианты получше для просмотра фильмов без рамок?
Ученик
удалено416407
около 3 лет
Roman_Grishanov07/11/2021 19:54

Ты знаешь, ничего не настраивал, все мелкое, но вполне можно разглядеть. Ну …Ты знаешь, ничего не настраивал, все мелкое, но вполне можно разглядеть. Ну у меня 32' монитор, если что. Может у тебя 27'.



А, ну тогда понятно. Да, у меня 27.
Ученик
Alex_Dayt
около 3 лет
Ikar1218/10/2021 21:42

Для 2560x1440 3070 карты точно не хватает, проверено на личном опыте


Только если процессор супер древний. 3070 в 90% случаев и 4к вывозит в 60фпс ультра-настройки. А в играх, которые она не вывозит, почти во всех DLSS с которым тоже вывозит.

Из последнего только в rdr2 падало ниже 60 если настройки не покрутить. При этом чуть поиграв с настройками без потери качества было 60+ стабильно. И это я играл до того, как DLSS добавили.
Скаут
Roman_Grishanov
около 3 лет
удалено41640707/11/2021 19:53

А как в 6-й цивилизации шрифты настроил, у меня на таком разрешении все мел …А как в 6-й цивилизации шрифты настроил, у меня на таком разрешении все мелкое, там микроскоп нужен, чтобы менюшки разглядеть.


Ты знаешь, ничего не настраивал, все мелкое, но вполне можно разглядеть. Ну у меня 32' монитор, если что. Может у тебя 27'.
Скаут
Евгений_Реут
около 3 лет
Ikar1218/10/2021 21:42

Для 2560x1440 3070 карты точно не хватает, проверено на личном опыте


Я играю при таком разрешении на 1080ti. В той же forza horizon 4 автоматом игра выставила очень высокие настройки, и по мониторингу все держится на 144гц. Послезавтра начну испытывать 5ю часть, и я думаю, там все будет тоже очень хорошо, но немного придется снизить настройки. Если не графодрочить, и не выжимать все на максимум, то и 3070 хватит на всё, и причем не на самых низких настройках
Ученик
удалено416407
около 3 лет
Roman_Grishanov07/11/2021 19:49

Играю на 2560х1440, 144гц на rx570 (4gb).Играю в Shadow Tactics, AOE 2,4, W …Играю на 2560х1440, 144гц на rx570 (4gb).Играю в Shadow Tactics, AOE 2,4, WoT, Forza 4, Wither 3, CS:go, Civilization 5-6.



А как в 6-й цивилизации шрифты настроил, у меня на таком разрешении все мелкое, там микроскоп нужен, чтобы менюшки разглядеть.
Скаут
Евгений_Реут
около 3 лет
ДимаизДонецка07/11/2021 18:14

Народ а если в игры не играю то есть смысл брать больше 75гц? В винде комоф …Народ а если в игры не играю то есть смысл брать больше 75гц? В винде комофота прибавят? Спасибо.


По личным ощущениям, разница есть, но она мизерная. Чуть плавнее менюшки открываются, окна двигаются. На работе 144гц, дома 60. Вообще не страдаю от этого. В играх более ощутимо
Скаут
Roman_Grishanov
около 3 лет
Ikar1218/10/2021 21:42

Для 2560x1440 3070 карты точно не хватает, проверено на личном опыте


Играю на 2560х1440, 144гц на rx570 (4gb).
Играю в Shadow Tactics, AOE 2,4, WoT, Forza 4, Wither 3, CS:go, Civilization 5-6.
Ученик
удалено416407
около 3 лет
Участковый07/11/2021 19:44

Пойдёт для того чтоб смотреть на японские свечи на бирже? видюхи нет, чисто …Пойдёт для того чтоб смотреть на японские свечи на бирже? видюхи нет, чисто от проца на ноуте, проц порядочек



У меня старый ноут разрешение не вывозил, надо проверять.
Новичок
Участковый
около 3 лет
Пойдёт для того чтоб смотреть на японские свечи на бирже? видюхи нет, чисто от проца на ноуте, проц порядочек
Скаут
Ikar12
около 3 лет
Lil_Buddha07/11/2021 18:33

Мне 2070 за глаза для ультров хватает


Мне для 5к расширения встроенного видео хватает, но я играю только в кс 1.6.
Ученик
удалено416407
около 3 лет
Paul_lukas07/11/2021 19:10

Абсолютно такой же на вб 27800 стоил. Именно ипс,а не ва. Но мне надо было …Абсолютно такой же на вб 27800 стоил. Именно ипс,а не ва. Но мне надо было 100+Hz поэтому пропустил..



Ну может какая скидка или акция была. Сейчас по е-каталогу он от 34к до 50к стоит.
Скаут
Paul_lukas
около 3 лет
удалено41640707/11/2021 19:06

Нет, путаешь с другим, тут отличие в одну буковку и получаешь абсолютно дру …Нет, путаешь с другим, тут отличие в одну буковку и получаешь абсолютно другой монитор.


Абсолютно такой же на вб 27800 стоил. Именно ипс,а не ва. Но мне надо было 100+Hz поэтому пропустил..
Ученик
удалено401609
около 3 лет
Кто вообще плюсует???Без скидок за эти бабки был 144 герцовый в августе.И будет ещё как обычно как только пройдут эти дни обычные ноябрьские когда со скидкой стоит дороже ))))так холодильник в прошлом году покупал
Ученик
удалено416407
около 3 лет
Paul_lukas07/11/2021 18:17

Он же вроде по 27 всегда висел нет?



Нет, путаешь с другим, тут отличие в одну буковку и получаешь абсолютно другой монитор.
Ученик
удалено416407
около 3 лет
ДимаизДонецка07/11/2021 18:14

Народ а если в игры не играю то есть смысл брать больше 75гц? В винде комоф …Народ а если в игры не играю то есть смысл брать больше 75гц? В винде комофота прибавят? Спасибо.



Нету, я себе со 144 обратно на 60 переставил, чтобы монитор понапрасну не греть.
Ученик
сергей_бурлак
около 3 лет
Дороговато
Ученик
Lil_Buddha
около 3 лет
Ikar1218/10/2021 21:42

Для 2560x1440 3070 карты точно не хватает, проверено на личном опыте


Мне 2070 за глаза для ультров хватает
Скаут
удалено81391
около 3 лет
ДимаизДонецка07/11/2021 18:14

Народ а если в игры не играю то есть смысл брать больше 75гц? В винде комоф …Народ а если в игры не играю то есть смысл брать больше 75гц? В винде комофота прибавят? Спасибо.


Не стоит. 75гц золотая середина.
Скаут
Paul_lukas
около 3 лет
Он же вроде по 27 всегда висел нет?
Народ а если в игры не играю то есть смысл брать больше 75гц? В винде комофота прибавят?
Спасибо.
Скаут
Цирроз_печени
около 3 лет
удалено39507220/10/2021 23:25

Ну такое себе. ВА, 4мс, динамики и кривизна


на самом деле зря, цветопередача хороша, черный=черному, засветов не наблюдаю

кол-во кадров/сек отменное плюс фрисинк и разгон матрицы

кривизна для такого формата - отнюдь не лишнее, я привык и плоский монитор теперь выглядит странно для меня
Наблюдатель
Ruslan_Samsonov
около 3 лет
Андрей_Горбачев21/10/2021 01:58

Сколько яркости выдаёт?


450кд
Ученик
удалено395072
около 3 лет
Андрей_Горбачев21/10/2021 02:08

Для задротства (ксы, доты, пабги etc) всегда снижают настройки, и не только …Для задротства (ксы, доты, пабги etc) всегда снижают настройки, и не только для высокого фрейма, но и для меньшего количества графического "мусора". Обычные игроки с 100гц+ ставят высокие настройки, получают 90-110фпс и наслаждаются красивой графикой и более плавной картинкой без разрывов, чем на 60гц. Наличие 100гц+ монитора с быстрой матрицей (это важно) позволяет убрать разрывы изображения без активации в-синка, и получать кайф даже в 60 фпс. 144 в батле, конечно же, не было, но свои 90-100 на высоких в 2к я получал, и разница очень заметна против 60. В полной версии подвезут dlss для котлет.


Я выше писал для минимальных настроек всё)
Ну значит у тебя супер карта и нечаянно засунули 3080 чипы) у всех в мире в тяжёлых сценах не держит в 2.5к(whqd), у человека с пеппера всё тянет)
Могу только поздравить
default-user-215141
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.