Домашняя страница/Монитор качества воздуха Даджет MT8057s (датчик CO2)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Монитор качества воздуха Даджет MT8057s (датчик CO2)

1 499₽
2 990₽
(50%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
DarkSaint

Подробнее о скидке

UPD. Скидка уже локальная, во многих городах (Москва, Питер и др.) уже нет. Но где-то ещё осталось.
Детектор углекислого газа Даджет MT8057S подскажет, когда необходимо проветрить помещение.

Внутри стоит качественный датчик углекислого газа, который наверное отдельно столько стоит.

Никогда не видел такой цены. До этого минимальная была 2500+.

Добавлено.
Уважаемый @lelick подсказал, что есть ещё один датчик со скидкой MT8014 (1699). Но про него ничего не нашёл. Может, он сильно лучше.
П.С. Для тех, у кого МТ8014 показывает неправильные данные СО2 (не 400+- на свежем воздухе).
Техподдержка пишет, что для вывода на нормальные показания надо около 8 дней. Но можно запустить вручную калибровку СО2, если включить около открытого окна и подождать минут 10. Затем на пару секунд зажать любую боковую кнопку для писка.
С МТ8057 такой проблемы нет, у него внутри капсула с образцовым содержанием СО2 и он сам по ней калибруется.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

202 комментария
отсортированы по
default-user-271294
Написать комментарий..
_Freedom_11/06/2022 11:29

Просто я его в деревне включил, показания такие[Изображение] Боюсь что отка …Просто я его в деревне включил, показания такие[Изображение] Боюсь что откалибруется на городской воздух


У меня примерно такие же показатели были , на лоджии в створку вытянул
Скаут
0123456789
больше 2 лет
_Freedom_11/06/2022 11:29

Боюсь что откалибруется на городской воздух


В городе на самом деле не сильно хуже. Вот в помещении, если нет достаточного воздухообмена будет зшкаливать.
Скаут
_Freedom_
больше 2 лет
Мимопроходящий11/06/2022 11:26

Потому что софтина одна на все модели?)


Просто я его в деревне включил, показания такие
7008140-nJPUs.jpg
Боюсь что откалибруется на городской воздух
Скаут
Мимопроходящий
больше 2 лет
_Freedom_11/06/2022 11:21

Если MT8057s не требует калибровки, то зачем она нужна в настройках?


Потому что софтина одна на все модели?)
Скаут
_Freedom_
больше 2 лет
Мимопроходящий05/06/2022 00:01

Простая модель MT8057s имеет внутри датчик ZGm053UK, который не требует кал …Простая модель MT8057s имеет внутри датчик ZGm053UK, который не требует калибровки, т.к. содержит герметичную камеру с эталонным воздухом, с которым и происходит сравнение. Кстати, как я понимаю, вентиляторов там никаких нет, воздухообмен происходит самотёком через тоненькую трубку (это на заметку тем, что считает, что в комнате воздух плохо перемешивается)))[Изображение] А что внутри дорогой модели MT8014 - я х.з. Исходя из проблемы с сильной разницей в показаниях - либо там датчик, который надо часто и упорно калибровать (чего усеры не делают), либо тоже с камерой эталонного воздуха, но в одном из двух эталон слишком кривой))


Если MT8057s не требует калибровки, то зачем она нужна в настройках?
Скаут
Petethp
больше 2 лет
6995665-B8r5l.jpgвполне адекватные показания у обеих приборов, все предсказуемо, открыл окно показания упали, закрыл и через пол часа показания увеличтлись
Ученик
webcocon
больше 2 лет
Comrade09/06/2022 11:14

понятно, это еще одно доказательство, что прибор не точный, со временемне п …понятно, это еще одно доказательство, что прибор не точный, со временемне пробовали дунуть сжатым воздухом?


Вполне можно по нему читать показания. Но живем в городе. Надо стерильную камеру и там им измерения делать. Мне показания помогли понять, что если закрыть окна и дверь, то с утра со2 будет выше 2тыс. Что не очень нормально.
Скаут
Comrade
больше 2 лет
webcocon09/06/2022 11:11

Левый, первый, уже давно стоит. Скорее всего пыль внутри скопилась. Твоки п …Левый, первый, уже давно стоит. Скорее всего пыль внутри скопилась. Твоки повышены. По со2 не сильная разница.


понятно, это еще одно доказательство, что прибор не точный, со временем

не пробовали дунуть сжатым воздухом?
Ученик
webcocon
больше 2 лет
Comrade09/06/2022 11:03

капец какая разница.... ждем неделю )


Левый, первый, уже давно стоит. Скорее всего пыль внутри скопилась. Твоки повышены. По со2 не сильная разница.
Скаут
Comrade
больше 2 лет
webcocon09/06/2022 08:28

[Изображение] С утра так.


капец какая разница.... ждем неделю )
Ученик
webcocon
больше 2 лет
6991098-sp4w8.jpgС утра так.
Ученик
webcocon
больше 2 лет
dkrkcf08/06/2022 21:14

Думаю многом будет интересно, если через недельку найдете возможность сравн …Думаю многом будет интересно, если через недельку найдете возможность сравнить


Для сравнения надо калибровать в одинаковых условиях. И нужен с камерой чистого воздуха, для эталона. А брать его или нет, ещё не решил. Заказ висит пока.
Скаут
dkrkcf
больше 2 лет
webcocon08/06/2022 21:07

Один на работу поедет завтра


Думаю многом будет интересно, если через недельку найдете возможность сравнить
Ученик
webcocon
больше 2 лет
dkrkcf08/06/2022 21:02

как я понимаю через недельку стоит сделать повторное сравнениеКстати цены н …как я понимаю через недельку стоит сделать повторное сравнениеКстати цены на девайсы ДНС подняли, даже если поймать наличие - уже от 3к (в Москве)


Один на работу поедет завтра
Скаут
dkrkcf
больше 2 лет
webcocon08/06/2022 20:42

[Изображение] Ещё один получил. Слева старый


как я понимаю через недельку стоит сделать повторное сравнение

Кстати цены на девайсы ДНС подняли, даже если поймать наличие - уже от 3к (в Москве)
Ученик
webcocon
больше 2 лет
6989203-Z5l3P.jpgЕщё один получил. Слева старый
Скаут
DarkSaint
больше 2 лет
dkrkcf08/06/2022 10:30

У жителей гор как правило лучше развиты лёгкие, и живут они часто дольше. Н …У жителей гор как правило лучше развиты лёгкие, и живут они часто дольше. Не проветривая мы в определенной степени создаём кислородное голодание, значит будем жить дольше и лучше?


Нет, кислорода в комнате почти всегда в избытке. А ухудшает самочувствие избыточное наличие углекислого газа, а не отсутствие кислорода.
Ученик
Котеночек
больше 2 лет
dkrkcf08/06/2022 10:30

У жителей гор как правило лучше развиты лёгкие, и живут они часто дольше. Н …У жителей гор как правило лучше развиты лёгкие, и живут они часто дольше. Не проветривая мы в определенной степени создаём кислородное голодание, значит будем жить дольше и лучше?


Не задумывался об этом, пока этот прибор не купил
Скаут
dkrkcf
больше 2 лет
Котеночек07/06/2022 21:36

Значит живём с полной нехваткой кислорода и даже не знаем об этом


У жителей гор как правило лучше развиты лёгкие, и живут они часто дольше. Не проветривая мы в определенной степени создаём кислородное голодание, значит будем жить дольше и лучше?
Новичок
halmer
больше 2 лет
Вчера заказал, сегодня отменили
Искра
Адам_Фрейд
больше 2 лет
В Иркутске 3к(
Скаут
DarkSaint
больше 2 лет
Ещё раз повторюсь про показания СО2 на МТ8014.
У меня сначала тоже врал по СО2, после сброса показывает почти одинаково с Senseair S8.
Техподдержка пишет, что для вывода на нормальные показания надо около 8 дней. Но можно запустить вручную калибровку СО2, если включить около открытого окна и подождать минут 10. Затем на пару секунд зажать любую боковую кнопку для писка.
Ученик
Котеночек
больше 2 лет
Lekha0507/06/2022 21:33

Да, примерно такие же значения получаются. Пишут, что предел для самочувств …Да, примерно такие же значения получаются. Пишут, что предел для самочувствия - 1400.


Значит живём с полной нехваткой кислорода и даже не знаем об этом
Новичок
Lekha05
больше 2 лет
Котеночек07/06/2022 16:48

А в помещении интересно сколько? У меня всегда 800-1100 с открытой форточко …А в помещении интересно сколько? У меня всегда 800-1100 с открытой форточкой в середине комнаты, А закрытой более 1200


Да, примерно такие же значения получаются. Пишут, что предел для самочувствия - 1400.
Новичок
Fire_64
больше 2 лет
8014 сегодня вернула. CO2 и с открытым окном, и с закрытым показывал примерно 1650. На даче вообще 1850 показывать начал.
Ученик
Котеночек
больше 2 лет
Lekha0507/06/2022 16:03

Все-таки рискнул открыть крышку. Оказался зажат проводок, он не позволял на …Все-таки рискнул открыть крышку. Оказался зажат проводок, он не позволял нажимать. Теперь работает, на улице показывает верные 400, в кухне реагирует на открытую форточку и на включенную комфорку. Понаблюдаю, потестю и решу оставлять или нет. Пока как будто работает штатно,


А в помещении интересно сколько? У меня всегда 800-1100 с открытой форточкой в середине комнаты, А закрытой более 1200
Скаут
_Freedom_
больше 2 лет
Lekha0507/06/2022 16:03

Все-таки рискнул открыть крышку. Оказался зажат проводок, он не позволял на …Все-таки рискнул открыть крышку. Оказался зажат проводок, он не позволял нажимать. Теперь работает, на улице показывает верные 400, в кухне реагирует на открытую форточку и на включенную комфорку. Понаблюдаю, потестю и решу оставлять или нет. Пока как будто работает штатно,


Держите в курсе, пожалуйста.
Мой приедет только в субботу
Новичок
Lekha05
больше 2 лет
Petethp07/06/2022 14:58

мне 8014 попался с браком, вроде аккумулятор дохлый совсем или что то с зар …мне 8014 попался с браком, вроде аккумулятор дохлый совсем или что то с зарядкой, я выше писал, вот тоже назад понесу, разбирать и смотреть на акб не хочется


Все-таки рискнул открыть крышку. Оказался зажат проводок, он не позволял нажимать. Теперь работает, на улице показывает верные 400, в кухне реагирует на открытую форточку и на включенную комфорку. Понаблюдаю, потестю и решу оставлять или нет. Пока как будто работает штатно,
Скаут
Petethp
больше 2 лет
Lekha0507/06/2022 14:36

Да, MT8057s.


мне 8014 попался с браком, вроде аккумулятор дохлый совсем или что то с зарядкой, я выше писал, вот тоже назад понесу, разбирать и смотреть на акб не хочется
Новичок
Lekha05
больше 2 лет
Petethp07/06/2022 14:26

взяли такой как в топике?


Да, MT8057s.
default-user-271294
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.