Домашняя страница/Монитор 24" Viewsonic VX2458-C-MHD (144Hz VA 1ms)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Монитор 24" Viewsonic VX2458-C-MHD (144Hz VA 1ms)

11 350₽
12 650₽
(10%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
удалено84543
NY7

Подробнее о скидке

Авторизовываваемся на сайте и на этапе способа оплаты вводим промокод.
  • Цена может отличаться в зависимости от региона и того, чем он дальше от Москвы

Отличная цена за монитор с такой герцовкой матрицей и откликом. Есть также поддержка AMD FreeSync.
Разрешение экрана fullhd, что оптимально для такой диагонали экрана.
Может для кого плюс есть та же колонки общей мощностью 6Вт.
Гарантия даётся 3 года.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

69 комментариев
отсортированы по
default-user-66303
Написать комментарий..
Новичок
BombGG
почти 5 лет
Дима_Романов14/01/2020 13:09

Может вам сходить к психиатору? ВА это самая медленная матрица из доступных …Может вам сходить к психиатору? ВА это самая медленная матрица из доступных на рынке, period. Нет никакого "разного восприятия", любой даун со зрением -10 отличит ТН от VА по времени отклика, отличающимся в 3-5 раз.


ага
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
удалено8454314/01/2020 13:18

Ложь, ва матрицы во многом выигрывают у айпс и они не медленные. Вы сами та …Ложь, ва матрицы во многом выигрывают у айпс и они не медленные. Вы сами такой абсурд придумали и ему верите? Нигде подобных заявлений не слышал ранее.Айпс уже очень устаревшая технология и с её пересветами так раз таки дешёвую айпс вообще брать нельзя. У меня был Моник от benq на a-mva и там картинка такая сочная и красочная. Получше всяких айпс


????
На каком основании вы делаете этот вывод?
Айпиэс - устаревшая технология по сравнению с VA? Ахахахаха удивительно, что почти все топовые игровые и профессиональные моники за 800-3000$ выпускаются на "устаревшей" технологии, а ваши "современные" ВА не ставятся никуда, кроме изогнутых и псевдоигровых мониторов среднего сегмента. Наверное, недостаточно современная технология для игр/профюзеров.
Единственное преимущество ВА над IPS - контраст выше. И по яркости, цветности, равномерости подсветки (у изогнутых - вообще "равномерное" размазывание яркости от 100% в центре до 30-60% по краям) и по времени отлика, ВА сосет IPS. Особенно топовым IPS, с локальным диммингом, у которых реальное время отклика 3-5мс против 5-10мс на топовых VA.
Ору, устаревшая технология, спс. Когда ваша "топовая" технология сможет хотя бы в честные 144гц (время отклика ниже 6мс без овердрайва с гостингом), с ценой меньше 2000$, тогда позвоните.
А, точно. "У меня было"> остальное сасать.
Хз какие "пересветы" были у вас на айпиэс. У вас по ходу или тн был или ипс десятилетней давности.
Скаут
удалено74515
почти 5 лет
Данил0714/01/2020 12:00

Спасибо.Видимо из-за динамиков переплата


да.все эти херовины не нужные на монике исключайте. колонки, разъемы под наушники, usb порты. Всё развод и мусор.
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
Дима_Романов14/01/2020 13:09

Может вам сходить к психиатору? ВА это самая медленная матрица из доступных …Может вам сходить к психиатору? ВА это самая медленная матрица из доступных на рынке, period. Нет никакого "разного восприятия", любой даун со зрением -10 отличит ТН от VА по времени отклика, отличающимся в 3-5 раз.


Ложь, ва матрицы во многом выигрывают у айпс и они не медленные. Вы сами такой абсурд придумали и ему верите? Нигде подобных заявлений не слышал ранее.
Айпс уже очень устаревшая технология и с её пересветами так раз таки дешёвую айпс вообще брать нельзя. У меня был Моник от benq на a-mva и там картинка такая сочная и красочная. Получше всяких айпс
Скаут
ARTURRITTO
почти 5 лет
Дима_Романов14/01/2020 13:07

Сорян, но им придется еще 10 лет ждать, пока придут новые технологии диспле …Сорян, но им придется еще 10 лет ждать, пока придут новые технологии дисплеев, которые заставят такие мониторы стоить как их "психологическая планка". Я вот хочу ламборджини, но моя "психологическая планка" - ~15к$ за автомобиль((((Так что будут долго ещё ждать и искать "максимум за свои деньги". Зато с айфоном, наверное, будут ходить, который через год-полтора устареет.


С Айфоном неудачный пример, любой китаец те же функции и железо аналогичной производительности предоставляют в 3-4 раза дешевле.....
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
BombGG14/01/2020 12:39

Написанно: кому важна плавность.Вам не важна? Берите другой, альтернативы е …Написанно: кому важна плавность.Вам не важна? Берите другой, альтернативы есть.У всех разное восприятие.По поводу Motion Blur замечу, что он отсутствует конкретно в моем msi за 14к. При этом в IPS 1080р 24" Acer за 11к Motion Blur присутствует.Может быть у Вас устаревшие данные и нужно сходить посмотреть на выставку мониторов (магазины электроники), дабы освежить ощущения?


Может вам сходить к психиатору? ВА это самая медленная матрица из доступных на рынке, period. Нет никакого "разного восприятия", любой даун со зрением -10 отличит ТН от VА по времени отклика, отличающимся в 3-5 раз.
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
ARTURRITTO14/01/2020 12:49

Для большинства это психологическая планка, выше которого покупать в жизни …Для большинства это психологическая планка, выше которого покупать в жизни не будут, так что хотелось бы получить максимум за этот бюджет, хоть через несколько лет....


Сорян, но им придется еще 10 лет ждать, пока придут новые технологии дисплеев, которые заставят такие мониторы стоить как их "психологическая планка". Я вот хочу ламборджини, но моя "психологическая планка" - ~15к$ за автомобиль((((
Так что будут долго ещё ждать и искать "максимум за свои деньги". Зато с айфоном, наверное, будут ходить, который через год-полтора устареет.
Скаут
ARTURRITTO
почти 5 лет
Дима_Романов14/01/2020 12:33

Желательно олед, да?Такие моники в среднем по 500-700$ стоят, тн можно за ~ …Желательно олед, да?Такие моники в среднем по 500-700$ стоят, тн можно за ~400 взять. Монитор за 12к это не монитор.


Для большинства это психологическая планка, выше которого покупать в жизни не будут, так что хотелось бы получить максимум за этот бюджет, хоть через несколько лет....
Искатель
Данил07
почти 5 лет
BombGG14/01/2020 12:46

Брендов много. А матрицы для этих брендов изготавливаются на одних и тех же …Брендов много. А матрицы для этих брендов изготавливаются на одних и тех же заводов. У доброй половины "быстрых" мониторов матрицы от Samsung, да и у не быстрых - тоже Samsung. По-сути говоря, вы переплачиваете за бренд, как было замечено вами выше. Иногда переплата может быть существенная 2-4к, а может быть очень существенная (например DELL 2K 144Hz TFT TN стоит 45к, при этом, да, матрица лучше некторых ips, потому что Dell, но, посидев за таким полгода, могу утверждать, что есть гораздо более лучшие моники за вдвое меньшую цену).Важны характеристики, важно то, в каком магазине смотреть.Например, в вечнокрасном магазине Н-аудио нету моников 144гц и нету 4К моников. При этом стоят оверпрайсные самсунги за 12к 27" full hd - никуда это не годится.Совет: наглейте и просите продемонстрировать интересующий вас (даже если его нет на стенде, даже упакованный) моник.Удачи!


Новичок
BombGG
почти 5 лет
Данил0714/01/2020 11:35

Не. Я ток ворд.,браузер, чутка монтажного софта, ну может сериальчик...Ну б …Не. Я ток ворд.,браузер, чутка монтажного софта, ну может сериальчик...Ну буду выбирать.Я просто даже в магазин заходил, в итоге одинаковые характеристики hp и Philips, Samsung - одинаковые на мой взгляд экрыны. Ток разные корпуса. А цена отличается в 1-2к.И как-то не понятно что выбрать...Есть какие-то определенно хорошие и плохие бренды?


Брендов много. А матрицы для этих брендов изготавливаются на одних и тех же заводов. У доброй половины "быстрых" мониторов матрицы от Samsung, да и у не быстрых - тоже Samsung.
По-сути говоря, вы переплачиваете за бренд, как было замечено вами выше. Иногда переплата может быть существенная 2-4к, а может быть очень существенная (например DELL 2K 144Hz TFT TN стоит 45к, при этом, да, матрица лучше некторых ips, потому что Dell, но, посидев за таким полгода, могу утверждать, что есть гораздо более лучшие моники за вдвое меньшую цену).
Важны характеристики, важно то, в каком магазине смотреть.
Например, в вечнокрасном магазине Н-аудио нету моников 144гц и нету 4К моников. При этом стоят оверпрайсные самсунги за 12к 27" full hd - никуда это не годится.
Совет: наглейте и просите продемонстрировать интересующий вас (даже если его нет на стенде, даже упакованный) моник.
Удачи!
Скаут
LuckyB4st4rD
почти 5 лет
Данил0714/01/2020 11:47

[Изображение] [Изображение] @warexec_ Вот две модели. Цена Отличается в 2к …[Изображение] [Изображение] @warexec_ Вот две модели. Цена Отличается в 2к. Характеристики похожие, прям почти одинаковые.В чем плюс более дорогова?). (между этими) *а тот что в скидке дороже? Из-за Гц и отклика, это понятно


Белые мониторы как правило дороже обычных. Учтите это.
Новичок
BombGG
почти 5 лет
Дима_Романов14/01/2020 12:31

Вы чем долбитесь? Какая плавность? Плавность это дикий моушн блюр до тошнот …Вы чем долбитесь? Какая плавность? Плавность это дикий моушн блюр до тошноты? Лучшие ВА в среднем в 1.5 раза медленнее средних IPS.


Написанно: кому важна плавность.
Вам не важна? Берите другой, альтернативы есть.
У всех разное восприятие.

По поводу Motion Blur замечу, что он отсутствует конкретно в моем msi за 14к.
При этом в IPS 1080р 24" Acer за 11к Motion Blur присутствует.

Может быть у Вас устаревшие данные и нужно сходить посмотреть на выставку мониторов (магазины электроники), дабы освежить ощущения?
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
ARTURRITTO14/01/2020 11:28

Когда уже за эту цену пойдут 27" 2560х1440 144Hz мониторы?(((


Желательно олед, да?
Такие моники в среднем по 500-700$ стоят, тн можно за ~400 взять. Монитор за 12к это не монитор.
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
BombGG14/01/2020 11:28

Параметры такие: плотность пикселей (большое разрешение на низкой диагонали …Параметры такие: плотность пикселей (большое разрешение на низкой диагонали),плавность - высокая герцовка;картинка - цветопередача и углы обзора;широкий - 21:9 (как полтора монитора в ширину, полезная фича).Примечание: все матрицы - это TFT. Разновидности такие:TN - очень очень очень быстрая, но очень очень очень очень очень плохое изображение передает. Даже не стоит задумываться о ней.IPS(PLS) - медленная (до 50к рублей), но очень красивая и с хорошими углами обзора.VA(MVA) - углы обзора меньше, чем у ips, но совсем несильно, взамен даёт возможность заиметь 144hz и эта плавность (если вы ее замечаете и она вам важна) будет выйгрышней красивой (идеальной) картинки.Для себя выбрал VA 144Hz, до этого был красивый 60Hz IPS. Плавность выйгрышней - рекомендую.До 10к: IPS 60Hz, HDMI/DVI-D;До 20к: VA, 144Hz, DisplayPort - если важна плавность;До 20к: IPS, 60(75)Hz, 21:9, 29"(как 24", но растянутый, меньше не брать, потому что будет слишком мал) - если важна картинка;До 20к: IPS, 27", 2K - если важна полность пикселей;До 30к: VA, 144Hz, 27", 2K - плотная плавность;До 30к: IPS, 4K, 27-32" - ультраплотность;До 30к: IPS, 21:9, 2K - широкий и плотный;До 50к: IPS(VA-QLED), 144Hz, 21:9, 2K - полный фарш.


Вы чем долбитесь? Какая плавность? Плавность это дикий моушн блюр до тошноты? Лучшие ВА в среднем в 1.5 раза медленнее средних IPS.
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
Я аж яблоком поперхнулся.
1мс, ВА? Нормально всё?
Ученик
_Dysphor1a__1
почти 5 лет
Подсветки нету, не гэмэрский
Искатель
Данил07
почти 5 лет
удалено7451514/01/2020 11:59

https://www.displayspecifications.com/en/comparison/86dbf7177 вот тут тьма …https://www.displayspecifications.com/en/comparison/86dbf7177 вот тут тьма параметров и можно смотреть чем различаются. Или когда поймешь что тебе интересно, можно конкретные параметры уже смотреть


Спасибо.
Видимо из-за динамиков переплата
Скаут
удалено74515
почти 5 лет
Данил0714/01/2020 11:47

[Изображение] [Изображение] @warexec_ Вот две модели. Цена Отличается в 2к …[Изображение] [Изображение] @warexec_ Вот две модели. Цена Отличается в 2к. Характеристики похожие, прям почти одинаковые.В чем плюс более дорогова?). (между этими) *а тот что в скидке дороже? Из-за Гц и отклика, это понятно



displayspecifications.com/en/…177 вот тут тьма параметров и можно смотреть чем различаются. Или когда поймешь что тебе интересно, можно конкретные параметры уже смотреть
Скаут
удалено74515
почти 5 лет
Tmm14/01/2020 11:33

у асеров на распродажах на сайте мониторь



Данил0714/01/2020 11:35

Не. Я ток ворд.,браузер, чутка монтажного софта, ну может сериальчик...Ну б …Не. Я ток ворд.,браузер, чутка монтажного софта, ну может сериальчик...Ну буду выбирать.Я просто даже в магазин заходил, в итоге одинаковые характеристики hp и Philips, Samsung - одинаковые на мой взгляд экрыны. Ток разные корпуса. А цена отличается в 1-2к.И как-то не понятно что выбрать...Есть какие-то определенно хорошие и плохие бренды?


человек выше дело говорит.
Коллеги нахватали там ипсов по 7500 на
Ученик
Grafman
почти 5 лет
при вводе промика скинуло 300р
Искатель
Данил07
почти 5 лет
1306341.jpg1306341.jpg@warexec_ Вот две модели. Цена Отличается в 2к. Характеристики похожие, прям почти одинаковые.
В чем плюс более дорогова?). (между этими)

*а тот что в скидке дороже? Из-за Гц и отклика, это понятно
Искатель
Данил07
почти 5 лет
удалено7451514/01/2020 11:31

от задач отталкивайтесь.если фото видео смотреть и ходлилки играть - то ипс …от задач отталкивайтесь.если фото видео смотреть и ходлилки играть - то ипс, большая диагональ(и большое разрешение) и ГЦ с откликом пофигуесли играть как чумной - ТН 1-3мс(честная, а не GTG), диоганаль не очень большую 24(хотя может и 27 комфортно будет). Если разрешение будете увеличивать то и видеокарту будете увеличивать.


Не. Я ток ворд.,браузер, чутка монтажного софта, ну может сериальчик...
Ну буду выбирать.
Я просто даже в магазин заходил, в итоге одинаковые характеристики hp и Philips, Samsung - одинаковые на мой взгляд экрыны. Ток разные корпуса. А цена отличается в 1-2к.
И как-то не понятно что выбрать...

Есть какие-то определенно хорошие и плохие бренды?
Скаут
Tmm
почти 5 лет
ARTURRITTO14/01/2020 11:28

Когда уже за эту цену пойдут 27" 2560х1440 144Hz мониторы?(((


у асеров на распродажах на сайте мониторь
Скаут
удалено74515
почти 5 лет
ARTURRITTO14/01/2020 11:28

Когда уже за эту цену пойдут 27" 2560х1440 144Hz мониторы?(((


денежку приготовил тоже)
ещё 1мс забыл
Скаут
Tmm
почти 5 лет
цена пушка так то, недавно 27 тн брал 144 у асера за 13500
Скаут
удалено74515
почти 5 лет
Данил0714/01/2020 11:26

Это понятно.Просто я вот вижу, 23.6-23.4 дюйма, фул нд, ips, и где-то 8к, а …Это понятно.Просто я вот вижу, 23.6-23.4 дюйма, фул нд, ips, и где-то 8к, а где-то 12к.При учёте что Гц и углы., одинаковые. Только внешний вид и бренд.


от задач отталкивайтесь.
если фото видео смотреть и ходлилки играть - то ипс, большая диагональ(и большое разрешение) и ГЦ с откликом пофигу
если играть как чумной - ТН 1-3мс(честная, а не GTG), диоганаль не очень большую 24(хотя может и 27 комфортно будет). Если разрешение будете увеличивать то и видеокарту будете увеличивать.
Ученик
MATPOCKIH
почти 5 лет
В мониторе нет крепления на стену, к сожалению. Учитывайте этот фактор
Скаут
ARTURRITTO
почти 5 лет
Когда уже за эту цену пойдут 27" 2560х1440 144Hz мониторы?(((
Новичок
BombGG
почти 5 лет
Данил0714/01/2020 11:12

По каким параметрам выбирать монитор?


Параметры такие:
плотность пикселей (большое разрешение на низкой диагонали),
плавность - высокая герцовка;
картинка - цветопередача и углы обзора;
широкий - 21:9 (как полтора монитора в ширину, полезная фича).

Примечание: все матрицы - это TFT. Разновидности такие:
TN - очень очень очень быстрая, но очень очень очень очень очень плохое изображение передает. Даже не стоит задумываться о ней.
IPS(PLS) - медленная (до 50к рублей), но очень красивая и с хорошими углами обзора.
VA(MVA) - углы обзора меньше, чем у ips, но совсем несильно, взамен даёт возможность заиметь 144hz и эта плавность (если вы ее замечаете и она вам важна) будет выйгрышней красивой (идеальной) картинки.

Для себя выбрал VA 144Hz, до этого был красивый 60Hz IPS. Плавность выйгрышней - рекомендую.


До 10к: IPS 60Hz, HDMI/DVI-D;

До 20к: VA, 144Hz, DisplayPort - если важна плавность;
До 20к: IPS, 60(75)Hz, 21:9, 29"(как 24", но растянутый, меньше не брать, потому что будет слишком мал) - если важна картинка;
До 20к: IPS, 27", 2K - если важна полность пикселей;

До 30к: VA, 144Hz, 27", 2K - плотная плавность;
До 30к: IPS, 4K, 27-32" - ультраплотность;
До 30к: IPS, 21:9, 2K - широкий и плотный;

До 50к: IPS(VA-QLED), 144Hz, 21:9, 2K - полный фарш.
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
удалено8710114/01/2020 11:21

Батла чтоль?


Нет,хуже
default-user-66303
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.