Домашняя страница/Моноблок HP 23.8" IPS, Intel Pentium Silver J5040, 4ГБ, 128ГБ SSD
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Моноблок HP 23.8" IPS, Intel Pentium Silver J5040, 4ГБ, 128ГБ SSD

26 721₽
29 690₽
(10%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Antropik_Antropooloos
NYSALE

Подробнее о скидке

Для тех кто задумался купить старое железов в моноблоке в посту выложенному раньше от непонятного ноунейм бренда (pepper.ru/dea…e=2 ) , вот альтернатива на свежей архитектуре от бренда HP за меньшие деньги.
Хар-ки:
Экран: 23.8" IPS 1920 х 1080
Проц: Intel Pentium Silver J5040 4 ядра 2 ггц в турбо 3,2 ггц.
Оператив: 4 gb ddr4
SSD 128 gb
Клавиатура и мышь в комплекте

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

35 комментариев
отсортированы по
default-user-139206
Написать комментарий..
Ученик
удалено215353
почти 4 года
Горыныч08/12/2020 10:15

4 гб ... винт обычный 500гб.


шёл 2020 год. это как надо не любить офисных секретарш.
8GB и 120Gb SSD это прост минимум, хоть под касынку, на цену это особо не влияет, ну разве что против сброса неактуальных стоков всякими брендами типа HP.
Ученик
yuramba59
почти 4 года
bdae4308/12/2020 16:21

Он втирает дичь. В конце скатился до сравнения j5005 вместо j5040, который …Он втирает дичь. В конце скатился до сравнения j5005 вместо j5040, который вышел на два года раньше...


Т.е. ты считаешь, что рефреш гемини лэйка резко перестал быть атомом, лол?
У меня для тебя плохие новости.
Скаут
T-red
почти 4 года
Ты ,видимо, не понимаешь ,что j5005 и j5040:
3132357.jpgНаверное, думаешь, что если в одном 05 на конце то он хуже i3, а если 40, то суперпроцессор который лучше даже i3. Это так не работает. Тебе лапши консультанты навешали чтобы втюхать его, вот и вся лирика.
cpu-monkey.com/en/compare_cpu-intel_pentium_silver_j5040-1075-vs-intel_core_i3_8130u-879
Ученик
bdae43
почти 4 года
yuramba5908/12/2020 14:05

Так он спокоен и всё по фактам тебе объясняет.


Он втирает дичь. В конце скатился до сравнения j5005 вместо j5040, который вышел на два года раньше...
Ученик
Андрей_qqq
почти 4 года
Брал такой-же, только на рузен3 8Гб и 256ссд на 10к дороже 2 мес назад. Этот конфиг как-то стремновато брать...
Скаут
Сварог
почти 4 года
Ну тут основной плюс ,экран больше. Для офисной работы большой плюс
Ученик
yuramba59
почти 4 года
bdae4308/12/2020 13:56

[Изображение]


Так он спокоен и всё по фактам тебе объясняет.
Ученик
bdae43
почти 4 года
T-red08/12/2020 13:50

Я могу еще много скринов отправить:[Изображение] [Изображение] benchmarkdb. …Я могу еще много скринов отправить:[Изображение] [Изображение] benchmarkdb.ru/cpu/comparsion/414-408/[Изображение] cpu.userbenchmark.com/Compare/Intel-Pentium-Silver-J5005-vs-Intel-Core-i3-8130U/m487063vsm468020Все эти пентиум j с 605 графикой это переименованые интел Atom с посредственной произ-стью.


3130302-L2XIr.jpg
Скаут
T-red
почти 4 года
bdae4308/12/2020 13:46

Вы по иностранному читать умеете? У вас для i3 passmark не измерен, а рассч …Вы по иностранному читать умеете? У вас для i3 passmark не измерен, а рассчитан в попугаях! Это как вообще?!А в синебэнч память местами поменять и будет обратный результат!


Я могу еще много скринов отправить:
3130259.jpg3130259.jpgbenchmarkdb.ru/cpu/comparsion/414-408/
3130259.jpg
cpu.userbenchmark.com/Compare/Intel-Pentium-Silver-J5005-vs-Intel-Core-i3-8130U/m487063vsm468020
Все эти пентиум j с 605 графикой это переименованые интел Atom с посредственной произ-стью:
4pda.ru/2017/12/12/348574/

ixbt.com/news/2017/12/12/intel-gemini-lake.html
3130259-juSwY.jpg
Ученик
bdae43
почти 4 года
T-red08/12/2020 12:21

Этот сайт с 1-м passmark, который не всегда верно там отображается, не пана …Этот сайт с 1-м passmark, который не всегда верно там отображается, не панацея, смотрите другие:[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] И на видеоядро приходятся основные нагрузки в мультимедиа, будь то игры, обработка фото в фотошопе, рендеренг видео, просмотр 4к видео.Но даже по процессорной части этот пентиум отсталый.+ этот пентиум максимум поддерживает 8 гб оперы в отличии от i3 который использует до 32гб оперативной памяти.Для чего нужны AVXинструкции и "с чем их едят" смотрим здесь:ruseo.net/zachem-nujno-avx-t24171.htmlHD605 которая идет в связке с этим пнем не подходит для, например, игр "от слова совсем". Hd620 коподойдет для игр на мин. настройках HD графике большинства онлайн игр по типу dota, cs go.


Вы по иностранному читать умеете? У вас для i3 passmark не измерен, а рассчитан в попугаях! Это как вообще?!
А в синебэнч память местами поменять и будет обратный результат!
Скаут
T-red
почти 4 года
bdae4308/12/2020 12:10

Вы не правы, сравнивать встроенное видеоядро можно только сравнивая процесс …Вы не правы, сравнивать встроенное видеоядро можно только сравнивая процессоры и никак иначе.Одно видеоядро в пне и в i5 будет разные результаты показывать.Для чего инструкций процессора не хватает? У пня так-то и гипертрейдинга нет, но он ему и не нужен, у него количество ядер и потоков совпадает))[Изображение]


Этот сайт с 1-м passmark, который не всегда верно там отображается, не панацея, смотрите другие:
3129564.jpg3129564.jpg3129564.jpg3129564.jpg3129564.jpgИ на видеоядро приходятся основные нагрузки в мультимедиа, будь то игры, обработка фото в фотошопе, рендеренг видео, просмотр 4к видео.
Но даже по процессорной части этот пентиум отсталый.
+ этот пентиум максимум поддерживает 8 гб оперы в отличии от i3 который использует до 32гб оперативной памяти.
Для чего нужны AVXинструкции и "с чем их едят" смотрим здесь:
ruseo.net/zachem-nujno-avx-t24171.html

HD605 которая идет в связке с этим пнем не подходит для, например, игр "от слова совсем".
Hd620 коподойдет для игр на мин. настройках HD графике большинства онлайн игр по типу dota, cs go.
Ученик
bdae43
почти 4 года
T-red08/12/2020 11:30

Вы не правы, 4- ядра не дают преимуществ это пню, также у него нет нужных н …Вы не правы, 4- ядра не дают преимуществ это пню, также у него нет нужных некоторым для работы инструкций и настроек AVX:[Изображение] + на пне дохлое видеоядро hd605 в отличии от i3:[Изображение] [Изображение] [Изображение]


Вы не правы, сравнивать встроенное видеоядро можно только сравнивая процессоры и никак иначе.
Одно видеоядро в пне и в i5 будет разные результаты показывать.
Для чего инструкций процессора не хватает? У пня так-то и гипертрейдинга нет, но он ему и не нужен, у него количество ядер и потоков совпадает))
3129485-Ucwtl.jpg
Скаут
Alll
почти 4 года
Сварог08/12/2020 11:12

Купил для работы, с родным винтом он просто нереальный тормоз. Поставил ss …Купил для работы, с родным винтом он просто нереальный тормоз. Поставил ssd 128 гиг на м2, и добавил 8 гиг оперативной памяти 2400 ddr4, моноблок не узнать, работает очень быстро.


Тоже взял на I3 моноблок поставил оперативку, ssd но там на материнке вход под видеокарту распаян, есть возможность поставить,вот думаю как это осуществить с кривыми руками
Скаут
Grolsch
почти 4 года
удалено23009708/12/2020 11:46

У одних белые кросовки блестят весь срок службы, а у других черные все в го …У одних белые кросовки блестят весь срок службы, а у других черные все в говне с первого дня. Все зависит от того какая ты свинья.


А у третьих только рассуждения, да ходьба в лаптях....
Скаут
удалено230097
почти 4 года
Grolsch08/12/2020 10:34

Но клавиатура и мышь в белом пачкаются на раз два, постоянно приходится про …Но клавиатура и мышь в белом пачкаются на раз два, постоянно приходится протирать.


У одних белые кросовки блестят весь срок службы, а у других черные все в говне с первого дня. Все зависит от того какая ты свинья.
Скаут
T-red
почти 4 года
bdae4308/12/2020 11:12

этот пень 4х ядерник, чуть шустрее твоего i3 будет


Вы не правы, 4- ядра не дают преимуществ это пню, также у него нет нужных некоторым для работы инструкций и настроек AVX:
3129173.jpg+ на пне дохлое видеоядро hd605 в отличии от i3:
3129173.jpg3129173.jpg3129173.jpg
Новичок
snouden
почти 4 года
Antropik_Antropooloos08/12/2020 11:26

нет, слабоват. Для доты за эти деньги стационарный можно собрать. Если расс …нет, слабоват. Для доты за эти деньги стационарный можно собрать. Если рассматривать моноблок для доты, то ценник выше.


Вообще бы хотелось найти ноутбук не дорогой)) и чтобы ещё доту поддерживал)
Ученик
Antropik_Antropooloos
почти 4 года
snouden08/12/2020 11:03

А для доты 2 подойдёт?


нет, слабоват. Для доты за эти деньги стационарный можно собрать. Если рассматривать моноблок для доты, то ценник выше.
Ученик
Antropik_Antropooloos
почти 4 года
bdae4308/12/2020 11:12

этот пень 4х ядерник, чуть шустрее твоего i3 будет


i3-8130u быстрее этого Pentium Silver, а вот десктопные Pentium Gold g5x00 и g6х00 быстрее i3-8130u
Скаут
Горыныч
почти 4 года
bdae4308/12/2020 11:12

этот пень 4х ядерник, чуть шустрее твоего i3 будет


может так конечно, но для офисных программ не большая разница.
Ученик
bdae43
почти 4 года
Горыныч08/12/2020 10:15

Всем пеперчанам доброго. Купил не так давно моноблок похожей линейки HP 20 …Всем пеперчанам доброго. Купил не так давно моноблок похожей линейки HP 200 G3 3VA45EA( Core i3-8130U/память 4 гб есть еще место под планку/ винт обычный 500гб.) Могу сказать тихий, для офиса самое то, красиво выглядит, хорошо собран, матрица тоже на высоте).(норм для своей цены).


этот пень 4х ядерник, чуть шустрее твоего i3 будет
Скаут
Сварог
почти 4 года
Lobster66608/12/2020 10:33

Тоже купил его неделю назад или около того. Вин10 накатилась легко, картинк …Тоже купил его неделю назад или около того. Вин10 накатилась легко, картинка хорошая, Клава в комплекте приятная. Для мамы самое то ( под офисные нужны). В будущем поставим ссд под ОС и оперативы докинем.


Купил для работы, с родным винтом он просто нереальный тормоз. Поставил ssd 128 гиг на м2, и добавил 8 гиг оперативной памяти 2400 ddr4, моноблок не узнать, работает очень быстро.
Знаменитость
kirik23rus
почти 4 года
Эх, был бы сенсорный, можно было бы и в кафе, и рестик для раьоты5.
Новичок
snouden
почти 4 года
Antropik_Antropooloos08/12/2020 10:16

Для интернет серфинга, фильмов, работы с офисными приложениями и учёбы счит …Для интернет серфинга, фильмов, работы с офисными приложениями и учёбы считаю идеальный вариант по цена/качество на сегодняшний день.


А для доты 2 подойдёт?
Ученик
yuramba59
почти 4 года
Grolsch08/12/2020 10:42

Именно HP?


нет конечно
Не почувствовал в первичном комментарии упоминания конкретного бренда/модели, там только про цвет.
Скаут
Grolsch
почти 4 года
yuramba5908/12/2020 10:38

щас бы пожрать пицы и потрогать клаву с мышкою.Есть белый комплект кб+мышь, …щас бы пожрать пицы и потрогать клаву с мышкою.Есть белый комплект кб+мышь, также белый геймпад - всё чистое. Пыль чищу не чаще чем с черного в своё время.


Именно HP? Даже на мышь от эппла не так липнет как на ХП. На офис такой брали, только комплект без проводов, пачкается очень быстро без всяких пицц.
Скаут
Grolsch
почти 4 года
Lobster66608/12/2020 10:37

Да вот в старый макбук эир 12 года поставил на 240 от WD норм пашет. Самсун …Да вот в старый макбук эир 12 года поставил на 240 от WD норм пашет. Самсунг говорят меньше греется, но и WD не особо нагревается


Есть такое, да и разница в 10 долларов для вещи на 10 лет как минимум, думаю стоит переплатить.
Ученик
yuramba59
почти 4 года
Grolsch08/12/2020 10:34

Но клавиатура и мышь в белом пачкаются на раз два, постоянно приходится про …Но клавиатура и мышь в белом пачкаются на раз два, постоянно приходится протирать.


щас бы пожрать пицы и потрогать клаву с мышкою.
Есть белый комплект кб+мышь, также белый геймпад - всё чистое. Пыль чищу не чаще чем с черного в своё время.
Скаут
Lobster666
почти 4 года
Grolsch08/12/2020 10:36

Нужно было сразу начать с ссд, они не дорогие и лучше сразу самсунг. Работа …Нужно было сразу начать с ссд, они не дорогие и лучше сразу самсунг. Работать будет заметно быстрее.


Да вот в старый макбук эир 12 года поставил на 240 от WD норм пашет. Самсунг говорят меньше греется, но и WD не особо нагревается
Скаут
Grolsch
почти 4 года
Lobster66608/12/2020 10:33

Тоже купил его неделю назад или около того. Вин10 накатилась легко, картинк …Тоже купил его неделю назад или около того. Вин10 накатилась легко, картинка хорошая, Клава в комплекте приятная. Для мамы самое то ( под офисные нужны). В будущем поставим ссд под ОС и оперативы докинем.


Нужно было сразу начать с ссд, они не дорогие и лучше сразу самсунг. Работать будет заметно быстрее.
default-user-139206
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.