Домашняя страница/[МСК, МО и возм др] Мороженое Филевский Пломбир 450 гр
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 март, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

[МСК, МО и возм др] Мороженое Филевский Пломбир 450 гр

116₽
Бесплатная доставка
Светофор
Поделился(-ась)
Искра

Подробнее о скидке

В магазин Светофор в моем городе завезли мороженое Филевский пломбир.
Наличие в других городах нужно проверять.

250740_1.jpg250740_1.jpg

250740-9L04Q.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
81 комментарий
отсортированы по
default-user-250740
Написать комментарий..
Скаут
mursielago
больше 2 лет
Твентин_Карантино20/02/2022 22:27

Какие времена? Речь про жирные нулевые, а не совок.


В нулевые был реальный подъем и рост ЗП, сейчас же опять на краю девяностых... Увы..
Ученик
alevol
больше 2 лет
Serg_Goreliy20/02/2022 22:27

Осталось только разобраться почему в фирменных ларьках/магазинчиках произво …Осталось только разобраться почему в фирменных ларьках/магазинчиках производителей молока/хлеба цены практически такие же как и в той же пятерочке/магните, а зачастую и выше.


Это уже рынок, предприятию тоже надо зарабатывать и платить за содержание ларька и зарплату продавцу.
Искатель
Loki3D
больше 2 лет
Твентин_Карантино20/02/2022 22:27

Какие времена? Речь про жирные нулевые, а не совок.


Регулирование цен было таки в совке, а не в нулевые.
Loki3D20/02/2022 22:26

Не бред, а исторические факты. Многие, думаю, еще застали те времена.


Какие времена? Речь про жирные нулевые, а не совок.
Скаут
Serg_Goreliy
больше 2 лет
alevol20/02/2022 21:03

Работая на одном из производств могу сказать что цена на продукцию для сотр …Работая на одном из производств могу сказать что цена на продукцию для сотрудников на предприятии в два-три раза дешевле магазинной! И все продукты делаются на одном конвейере и с одним составом, в том числе и продаются в сетях дискаунтерах. Акции появляются за счёт бешенной накрутки, по сути это реальная цена товара для торговли


Осталось только разобраться почему в фирменных ларьках/магазинчиках производителей молока/хлеба цены практически такие же как и в той же пятерочке/магните, а зачастую и выше.
Искатель
Loki3D
больше 2 лет
Твентин_Карантино20/02/2022 22:13

Бред. Когда пятаки развивались, наценка была крайне адекватной.


Не бред, а исторические факты. Многие, думаю, еще застали те времена.
Скаут
mursielago
больше 2 лет
Horef20/02/2022 20:35

А ещё НДС на каждом этапе 20%Только если этот налог посчитать: На ферме выр …А ещё НДС на каждом этапе 20%Только если этот налог посчитать: На ферме вырастили хрюшку - продали на мясокомбинат - заплатили 20%. На мясокомбинате сделали колбасу - продали сети магазинов - заплатили 20%, магазин продает покупателям - ещё раз налог 20%. И такие же цепочки со всеми ингредиентами, та же соль, добыли - продали на перерабатывающий завод - 20%, на заводе очистили, нафасовали, продали на мясокомбинат -20% в ГОС.Казну


От души поржал
Ваши познания в области налогообложения поражают... С такой логикой у нас цены были бы раза в два ещё выше
Ты главное нашим великим законодателями идею не подкинь

Alexander_WAQ20/02/2022 22:10

В таком случае мясо комбината следует открывать свои магазины и заводить св …В таком случае мясо комбината следует открывать свои магазины и заводить свои фермы. А вообще конечно, интересно получается, не задумывался о тройном налогообложении до этого

Для начала ознакомьтесь с основами НДС, а то верите во всякой бред таких же умников
Loki3D20/02/2022 21:35

И ездили бы за этой колбасой в Москву, как при социализме


Бред. Когда пятаки развивались, наценка была крайне адекватной.
Ученик
Alexander_WAQ
больше 2 лет
Horef20/02/2022 20:35

А ещё НДС на каждом этапе 20%Только если этот налог посчитать: На ферме выр …А ещё НДС на каждом этапе 20%Только если этот налог посчитать: На ферме вырастили хрюшку - продали на мясокомбинат - заплатили 20%. На мясокомбинате сделали колбасу - продали сети магазинов - заплатили 20%, магазин продает покупателям - ещё раз налог 20%. И такие же цепочки со всеми ингредиентами, та же соль, добыли - продали на перерабатывающий завод - 20%, на заводе очистили, нафасовали, продали на мясокомбинат -20% в ГОС.Казну


В таком случае мясо комбината следует открывать свои магазины и заводить свои фермы. А вообще конечно, интересно получается, не задумывался о тройном налогообложении до этого
Ученик
Alexander_WAQ
больше 2 лет
patozato20/02/2022 22:02

Покупай в светофоре. Однажды в туалете или в больнице получишь пруф


Звучит как угроза
Новичок
patozato
больше 2 лет
Alexander_WAQ20/02/2022 20:09

Можно пруф увидеть? Я просто параноик и всюду теории заговоров мерещаться


Покупай в светофоре. Однажды в туалете или в больнице получишь пруф
Искатель
DeletedUser
больше 2 лет
Программа Фьюче Херос и проект, сфокусированный на пищевых отходах.6391676-thQM4.jpg
Искатель
Loki3D
больше 2 лет
Твентин_Карантино20/02/2022 20:18

Именно. Тройная наценка на колбасу - нормальное явление. Если бы государств …Именно. Тройная наценка на колбасу - нормальное явление. Если бы государство утвердило максимальную накрутку, например, 20% (раньше это считалось более чем норм), тогда бы и цены в магазине даже при баксе в 150 были бы адекватными. Только на это никто не пойдет, да и ритейлеры хитрожопили бы с заводами, рисуя в накладных другие цифры.


И ездили бы за этой колбасой в Москву, как при социализме
Скаут
hydrus
больше 2 лет
"Акции появляются за счёт бешенной накрутки, по сути это реальная цена товара для торговли"
Давно уже пришёл к этому выводу, что цена изначально задрана так, что бы потом продавать якобы со скидкой.
ДмитрийСу20/02/2022 20:59

Откуда вы берётесь. Что выкидывают, где кому что отдают, ссылки


telegra.ph/V-L…-08
Ученик
alevol
больше 2 лет
Петя_Васюкин20/02/2022 20:00

Акционные товары делаются на "втором" конвейере. Проще говоря магазин заказ …Акционные товары делаются на "втором" конвейере. Проще говоря магазин заказывает большую партию товара с более дешёвыми ингредиентами, отсюда и цена такая. Никто себе в убыток торговать не станет.


Работая на одном из производств могу сказать что цена на продукцию для сотрудников на предприятии в два-три раза дешевле магазинной! И все продукты делаются на одном конвейере и с одним составом, в том числе и продаются в сетях дискаунтерах. Акции появляются за счёт бешенной накрутки, по сути это реальная цена товара для торговли
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
НеизвестныйПлатон20/02/2022 20:59

сам то в это веришь?


Да ! Сравнивал одни и те же продукты со "светофора" и "пятёрки" (соусы балтимор) разница минимальная по вкусу. Та же байда с мороженным " сникерс".
pasha_nesh20/02/2022 20:31

Уже разбирались по этому вопросу. Для таких как "Светофор", "Маяк", "Фикс п …Уже разбирались по этому вопросу. Для таких как "Светофор", "Маяк", "Фикс прайз" и др. делают по их индивидуальному заказу, меняя некоторые ингредиенты в количественном показатели в ту или иную сторону. Те же соусы "Балтимор" в "Светофоре" , как пример, цена ниже чем такой же для пятёрки.


сам то в это веришь?
Ученик
ДмитрийСу
больше 2 лет
Анаболик_и_Тестостерон20/02/2022 20:27

Светофор это та ещё просроченная помойка. То что выкидывают и раздают бедны …Светофор это та ещё просроченная помойка. То что выкидывают и раздают бедным в развитых странах. Здесь продают фальсификат


Откуда вы берётесь. Что выкидывают, где кому что отдают, ссылки
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
Петя_Васюкин20/02/2022 20:56

Ну люди не верят, наивно полагают, что покупая дешевле в светофоре получают …Ну люди не верят, наивно полагают, что покупая дешевле в светофоре получают то же самое качество)


А кто вам в другом магазине ( по цене выше "светофоровской") гарантирует то качество которое должно быть, когда всё сплошь и рядом по ТУ? Кто знает какое оно должно быть на самом деле- качество теперешней продукции?
Скаут
Петя_Васюкин
больше 2 лет
pasha_nesh20/02/2022 20:31

Уже разбирались по этому вопросу. Для таких как "Светофор", "Маяк", "Фикс п …Уже разбирались по этому вопросу. Для таких как "Светофор", "Маяк", "Фикс прайз" и др. делают по их индивидуальному заказу, меняя некоторые ингредиенты в количественном показатели в ту или иную сторону. Те же соусы "Балтимор" в "Светофоре" , как пример, цена ниже чем такой же для пятёрки.


Ну люди не верят, наивно полагают, что покупая дешевле в светофоре получают то же самое качество)
Скаут
Мятный
больше 2 лет
Анаболик_и_Тестостерон20/02/2022 20:27

Светофор это та ещё просроченная помойка. То что выкидывают и раздают бедны …Светофор это та ещё просроченная помойка. То что выкидывают и раздают бедным в развитых странах. Здесь продают фальсификат


Неа, везде капитализм. В америке есть маркеты где официально продают просроченные товары, и с подходящими сроками. Зачем утилизировать если за копеики можно продать вполне годный товар, но это относится к продуктам с играющими сроками годности, гнилую колбасу продавать не будут конечно.
А светофор, победа прикольные магазины, но товары там действительно не оригинальные.
Скаут
pirozhoque
больше 2 лет
Это какой именно светофор?
Александр_ИвановR1D20/02/2022 20:42

Можете прислать где почитать данные про окупаемость?


Нет. Общался с человеком, который занимается франшизой в пятаке года 3 назад, его слова про окупаемость 1-2 года максимум.
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
Александр_ИвановR1D20/02/2022 20:42

Можете прислать где почитать данные про окупаемость?


А зачем вам про это читать, можно просто посмотреть колличество ("пятёрочек" "магнитов") на 10кв км в городах и пригородах, и сразу всё станет понятно, окупаются или нет! Сужу по Сочи, где их тут на 1кв км по 5 шт.
Твентин_Карантино20/02/2022 20:40

20%? C окупаемостью магазина в год, а то и меньше? С такими сказками рекоме …20%? C окупаемостью магазина в год, а то и меньше? С такими сказками рекомендую обращаться камеди клаб, там оценят. 7-10 лет окупаемости - тогда еще поверю в сказки про 20%.


Можете прислать где почитать данные про окупаемость?
Александр_ИвановR1D20/02/2022 20:35

ну и сейчас живут на 20%. Только открывают 100-1000-10000 магазинов. Бизнес …ну и сейчас живут на 20%. Только открывают 100-1000-10000 магазинов. Бизнес должен всегда расти, поэтому и плачут, когда роста нет.на тинькофф журнале хорошая статья была про производство сахара, интересно прочитать.А недавно вышло про обжарку кофе, тоже полезно некоторым будет почитать.


20%? C окупаемостью магазина в год, а то и меньше? С такими сказками рекомендую обращаться камеди клаб, там оценят. 7-10 лет окупаемости - тогда еще поверю в сказки про 20%.
Ученик
Экономный
больше 2 лет
Раньше Филёвский был офигительным, сейчас в первую очередь отметил странный горьковатый привкус, раньше такого не было. А ещё боль в желудке после пломбира причем и у меня и у жены. Хотя проблем с ЖКТ никогда ну у кого не было.
Будьте осторожны в общем
Твентин_Карантино20/02/2022 20:31

Дальше-то что? Раньше магазины жили на 20% и ничего, а теперь миллиарды зар …Дальше-то что? Раньше магазины жили на 20% и ничего, а теперь миллиарды зарабатывают и плачутся.


ну и сейчас живут на 20%. Только открывают 100-1000-10000 магазинов. Бизнес должен всегда расти, поэтому и плачут, когда роста нет.

Horef20/02/2022 20:35

А ещё НДС на каждом этапе 20%Только если этот налог посчитать: На ферме выр …А ещё НДС на каждом этапе 20%Только если этот налог посчитать: На ферме вырастили хрюшку - продали на мясокомбинат - заплатили 20%. На мясокомбинате сделали колбасу - продали сети магазинов - заплатили 20%, магазин продает покупателям - ещё раз налог 20%. И такие же цепочки со всеми ингредиентами, та же соль, добыли - продали на перерабатывающий завод - 20%, на заводе очистили, нафасовали, продали на мясокомбинат -20% в ГОС.Казну


на тинькофф журнале хорошая статья была про производство сахара, интересно прочитать.
А недавно вышло про обжарку кофе, тоже полезно некоторым будет почитать.
Скаут
Horef
больше 2 лет
Александр_ИвановR1D20/02/2022 20:26

Вы вообще хотя бы отдалённо понимаете из чего и как складывается цена? Поми …Вы вообще хотя бы отдалённо понимаете из чего и как складывается цена? Помимо наценки есть еще аренда, ФОТ, брак, логистика, упаковка и так далее. На заводе колбаса 100р, пока упаковали и привезли, уже 200, в магазин на полку положили, 250. наценка и идет примерно 20-30%


А ещё НДС на каждом этапе 20%
Только если этот налог посчитать:
На ферме вырастили хрюшку - продали на мясокомбинат - заплатили 20%. На мясокомбинате сделали колбасу - продали сети магазинов - заплатили 20%, магазин продает покупателям - ещё раз налог 20%.
И такие же цепочки со всеми ингредиентами, та же соль, добыли - продали на перерабатывающий завод - 20%, на заводе очистили, нафасовали, продали на мясокомбинат -20% в ГОС.Казну
default-user-250740
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.