Домашняя страница/[Москва] Игровая консоль Microsoft Xbox Series S
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 ноябрь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

[Москва] Игровая консоль Microsoft Xbox Series S

23 389₽
29 000₽
(19%)
Бесплатная доставка
ИгроРай
Поделился(-ась)
Focus
PRIVET

Подробнее о скидке

🔥Самая низкая цена на рынке, актуально для москвичей.

📉В других магазинах цены в среднем ~34-35к ₽

👉🏽Ссылка на Series X: igroray.ru/catalog/microsoft-xbox-series-x/

⚙️Характеристики:
  • Тип процессора: AMD Custom Zen 2, 8 ядер
  • Графический процессор: AMD RDNA 2
  • Объем встроенной памяти: 512 ГБ
  • Объем оперативной памяти: 10 ГБ
  • Разъемы, интерфейсы: USBx3, HDMIx1, Ethernet
  • Поддержка медиа: видео, музыка, фото
  • Поддержка Bluetooth: есть
  • Поддержка Wi-Fi: 802.11ac
  • Особенности: игровое разрешение 2K, поддержка карты расширения Seagate, AMD FreeSync, Dolby Digital 5.1, DTS 5.1, Dolby TrueHD с технологией Atmos, 7.1 L-PCM
  • Геймпады в комплекте: 1 (беспроводной)
  • Комплектация: консоль Xbox Series S, беспроводной геймпад Xbox, cверхскоростной кабель HDMI, кабель питания

266498_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 3 ноябрь

Скидка снова актуальна и цена снизилась с 27789 до 26889 ₽. За информацию спасибо @Ростислав.Жага

Апдейт 2 6 июнь

Цена снизилась с 29889 до 27889 ₽. Также снизилась цена на Series X - с 60889 до 59889 ₽

Апдейт 3 21 май

Цена снизилась с 30389 до 28379 ₽

480 комментариев
отсортированы по
default-user-266498
Написать комментарий..
Скаут
Марк_Твенvdg
больше 2 лет
Короче, ps у меня есть. И системник, на ryzen 5600g есть. Наверное, лучше видюху за эти бабки воткнуть в системник и все бесплатно играть, фиг знает
VladimirGamesYT06/06/2022 19:22

Геймпад товарищу не смогли заменить. Вернули деньгами 5500 или 6к, точно не …Геймпад товарищу не смогли заменить. Вернули деньгами 5500 или 6к, точно не помню. Сказали из-за санкций новых геймпадов нет.


деньги именно майки вернули? на основании чека от какого магазина?
Ученик
dolphinarius
больше 2 лет
Дмитрий_Ге07/06/2022 09:36

у меня x one x. есть три или 4 диска. даже не знаю где они лежат. все через …у меня x one x. есть три или 4 диска. даже не знаю где они лежат. все через аргентинский геймпас. Куча игр. никаких блокировок. На днях взял за 2к через аргентину так же элден ринг.На компе не играю от слова совсем. Видюха 3070ti там только для игр в шлеме VR.и как выше писали за 28 не сделать сборку. ТОлько убитый бу хлам. Более менее комп поиграть это 50-60. И то не даст таких эмоций как иксбокс. Сервис лайв и прочие хорош. Удобство выше всяких. Ачивки опять же.Если ы не было своей приставки то явно бы взял эту за 28 и не парился. Ну если денюжка имеется и хороший телек то можно и сериес икс конечно. А кто изредка поигрывает то и этого хватит.


Аналогично, только с плойкой. В своё время понапокупал на распродажах много игр на свой аккаунт и дисков на распродажах МВидео. Хватит надолго. Если бы только сейчас планировал консольный гейминг, то бесспорно брал бы Xbox
Скаут
Deus_Veles
больше 2 лет
удалено36249406/06/2022 16:19

[Изображение] Через 2 недели это будет Ваша проблема и производителя, а не …[Изображение] Через 2 недели это будет Ваша проблема и производителя, а не магазина. Учите законы.


То что они там пишут, не имеет юридической силы, ознакомьтесь с 18 и 19 статьей, прежде чем мне законами тыкать.
Скаут
Дмитрий_Ге
больше 2 лет
у меня x one x. есть три или 4 диска. даже не знаю где они лежат. все через аргентинский геймпас. Куча игр. никаких блокировок. На днях взял за 2к через аргентину так же элден ринг.
На компе не играю от слова совсем. Видюха 3070ti там только для игр в шлеме VR.и как выше писали за 28 не сделать сборку. ТОлько убитый бу хлам. Более менее комп поиграть это 50-60. И то не даст таких эмоций как иксбокс. Сервис лайв и прочие хорош. Удобство выше всяких. Ачивки опять же.
Если ы не было своей приставки то явно бы взял эту за 28 и не парился. Ну если денюжка имеется и хороший телек то можно и сериес икс конечно. А кто изредка поигрывает то и этого хватит.
Скаут
Kasatych
больше 2 лет
dolphinarius07/06/2022 07:27

Мдааа. Так себе сборочка. Реально, лучше плойку или коробку взятьНе слушайт …Мдааа. Так себе сборочка. Реально, лучше плойку или коробку взятьНе слушайте вы блаженных. Можете брать Series S и не парьтесь. Никто не будет блокировать аргентинские аккаунты и прочее… Если бы вы плойку выбирали, то тут однозначно Digital версию брать не стоит


я бы хотел перестраховаться и взять Х, что бы вдруг что диски брать,но карты как в орле и решки золотой нет , думал выживать на гейм пасс, а там особо игр интересных сейчас не увидел даже в подписке(
Ученик
dolphinarius
больше 2 лет
Alex9253206/06/2022 23:18

Ребенку собирал года полтора назад примерно на эту сумму вышло r5 2600/b450 …Ребенку собирал года полтора назад примерно на эту сумму вышло r5 2600/b450/rx480/16gb/1tb nvme/2tb hdd.Недавно заменил проц на 5600х и карту на rx 6600


Мдааа. Так себе сборочка. Реально, лучше плойку или коробку взять

Kasatych07/06/2022 00:01

думаешь? даже в сторону сириес с не смотреть?магазин если проверенный икс б …думаешь? даже в сторону сириес с не смотреть?магазин если проверенный икс брать и все?


Не слушайте вы блаженных. Можете брать Series S и не парьтесь. Никто не будет блокировать аргентинские аккаунты и прочее… Если бы вы плойку выбирали, то тут однозначно Digital версию брать не стоит
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
Alex9253206/06/2022 23:18

Ребенку собирал года полтора назад примерно на эту сумму вышло r5 2600/b450 …Ребенку собирал года полтора назад примерно на эту сумму вышло r5 2600/b450/rx480/16gb/1tb nvme/2tb hdd.Недавно заменил проц на 5600х и карту на rx 6600


Года полтора назад майнинг бум был и 480 б/у по 20к стоили. 6600 по чем недавно взяли? За 35к? 5600х за 12к? За 28к не взять ни чего близко к XSS. Ни сейчас, ни на старте продаж в 2020. Я пытался уже с Авито собрать в mIXT корпусе. Не вариант.
Скаут
Kasatych
больше 2 лет
Shu06/06/2022 23:54

Без вариантов ХВечная гонка за новыми запчастями.., не всем это нужно, мног …Без вариантов ХВечная гонка за новыми запчастями.., не всем это нужно, многие хотят просто играть без заморочек на диване и не париться за тормоза и новое железо


думаешь? даже в сторону сириес с не смотреть?
магазин если проверенный икс брать и все?
Ученик
Shu
больше 2 лет
Kasatych06/06/2022 23:28

Без диска версию брать даже не знаю (если заблочат покупки, а за 60к верс …Без диска версию брать даже не знаю (если заблочат покупки, а за 60к версию икс брать, дорого как то, что думаете? что посоветуете?4к телек есть у меня


Без вариантов Х

Alex9253206/06/2022 23:18

Ребенку собирал года полтора назад примерно на эту сумму вышло r5 2600/b450 …Ребенку собирал года полтора назад примерно на эту сумму вышло r5 2600/b450/rx480/16gb/1tb nvme/2tb hdd.Недавно заменил проц на 5600х и карту на rx 6600


Вечная гонка за новыми запчастями.., не всем это нужно, многие хотят просто играть без заморочек на диване и не париться за тормоза и новое железо
Скаут
Kasatych
больше 2 лет
Без диска версию брать даже не знаю (
если заблочат покупки, а за 60к версию икс брать, дорого как то, что думаете? что посоветуете?
4к телек есть у меня
Скаут
Alex92532
больше 2 лет
dolphinarius06/06/2022 21:59

За какие деньги? За 28тр компьютер?


Ребенку собирал года полтора назад примерно на эту сумму вышло r5 2600/b450/rx480/16gb/1tb nvme/2tb hdd.
Недавно заменил проц на 5600х и карту на rx 6600
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
Alex9253206/06/2022 21:47

Не понимаю радости, поблочат акаунт и саму приставку рано или поздно и все …Не понимаю радости, поблочат акаунт и саму приставку рано или поздно и все - game over.Берите лучше комп за эти деньги.


Это слишком сильный удар по репутации. Сони и Майкрософт так не поступят. Ведь условный китаец перед покупкой плойки задумается "а не попаду ли я в подобную ситуацию"

ma.li06/06/2022 22:32

Согласен, лучше даже переплатить за комп, чем брать консоль. Тем более цены …Согласен, лучше даже переплатить за комп, чем брать консоль. Тем более цены на железо все ниже и ниже.


Консоли берут, что бы на диване валяться у телевизора и балдеть играя с геймпада. ПК - это инструмент для других задач. У меня консоль и ПК. Если бы не работа, играл бы только на консоли. Ведь гемплей важнее графики и диван комфортнее стула.
Скаут
ma.li
больше 2 лет
Alex9253206/06/2022 21:47

Не понимаю радости, поблочат акаунт и саму приставку рано или поздно и все …Не понимаю радости, поблочат акаунт и саму приставку рано или поздно и все - game over.Берите лучше комп за эти деньги.


Согласен, лучше даже переплатить за комп, чем брать консоль. Тем более цены на железо все ниже и ниже.
Ученик
dolphinarius
больше 2 лет
Alex9253206/06/2022 21:47

Не понимаю радости, поблочат акаунт и саму приставку рано или поздно и все …Не понимаю радости, поблочат акаунт и саму приставку рано или поздно и все - game over.Берите лучше комп за эти деньги.


За какие деньги? За 28тр компьютер?
Скаут
Alex92532
больше 2 лет
Не понимаю радости, поблочат акаунт и саму приставку рано или поздно и все - game over.
Берите лучше комп за эти деньги.
Ученик
AlewaBlk
больше 2 лет
Промокод “POKA, MI PODOJDEM!”
Скаут
Олег_П
больше 2 лет
А часто ли они ломаются, что так за гарантию переживают тут?
Искатель
John-Doe
больше 2 лет
Vladislav_Chernyh13/05/2022 09:43

Ждём по 24к


Все ещё ждём
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
Focus06/06/2022 19:27

Магазин или сервисный центр?


Майкрософт. Через сайт оформлял заявку, курьер забирал.
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
VladimirGamesYT06/06/2022 19:22

Геймпад товарищу не смогли заменить. Вернули деньгами 5500 или 6к, точно н … Геймпад товарищу не смогли заменить. Вернули деньгами 5500 или 6к, точно не помню. Сказали из-за санкций новых геймпадов нет.


Магазин или сервисный центр?
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
Focus06/06/2022 19:19

Ну тут нужен опыт человека, купившего в них консоль, иначе рассуждать можно …Ну тут нужен опыт человека, купившего в них консоль, иначе рассуждать можно долго)А вообще Мелкомягкие то не прекратили сервисное обслуживание в РФ?) А то мы спорим, а они может и "РСТшные" уже не обслуживают


Геймпад товарищу не смогли заменить. Вернули деньгами 5500 или 6к, точно не помню. Сказали из-за санкций новых геймпадов нет.
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
AViT06/06/2022 18:56

Изначально покупка произошла в какой-то европейской стране. То, что ИгроРай …Изначально покупка произошла в какой-то европейской стране. То, что ИгроРай, купив её в Европе, потом в свою очередь перепродал в России, ничего по сути не меняет. Гарантия начала действовать с момента изначальной покупки в стране изначальной покупки. И чек ИгроРая (если они его вообще выдают) для российского авторизированного центра вряд ли будет иметь какую-либо ценность.Есть, конечно, статья 19 закона "О защите прав потребителей", в которой говорится следующее:"В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."Но будет ли ИгроРай гореть желанием соблюдать этот закон? Сомневаюсь)По их ответу чувствуется, что их позиция: "после 14 дней - разбирайтесь сами с Microsoft".


Ну тут нужен опыт человека, купившего в них консоль, иначе рассуждать можно долго)

А вообще Мелкомягкие то не прекратили сервисное обслуживание в РФ?) А то мы спорим, а они может и "РСТшные" уже не обслуживают
Ученик
AViT
больше 2 лет
Focus06/06/2022 18:15

Интерпретировать это можно по-разному. Ну вот ты купил в ИгроРае, то бишь в …Интерпретировать это можно по-разному. Ну вот ты купил в ИгроРае, то бишь в России, значит с обслуживанием проблем не будет. Но с другой стороны, если консоли предназначены для другого рынка, ИгроРай их где-то там закупил, то будет ли это считаться, что "ты приобрел в стране X"?


Изначально покупка произошла в какой-то европейской стране. То, что ИгроРай, купив её в Европе, потом в свою очередь перепродал в России, ничего по сути не меняет. Гарантия начала действовать с момента изначальной покупки в стране изначальной покупки. И чек ИгроРая (если они его вообще выдают) для российского авторизированного центра вряд ли будет иметь какую-либо ценность.

Есть, конечно, статья 19 закона "О защите прав потребителей", в которой говорится следующее:
"В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."

Но будет ли ИгроРай гореть желанием соблюдать этот закон? Сомневаюсь)
По их ответу чувствуется, что их позиция: "после 14 дней - разбирайтесь сами с Microsoft".
Искатель
удалено362494
больше 2 лет
Focus06/06/2022 18:29


Я же за Рост Поппера как ресурса-сделайте Лучше!
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
Искатель
удалено362494
больше 2 лет
Focus06/06/2022 18:15

Начнем с того, что понятия (аббревиатуры) РСТ уже несколько лет не существу …Начнем с того, что понятия (аббревиатуры) РСТ уже несколько лет не существует, так что статья DNS не совсем релевантна А про РТС у них написано в тайтле страницы, поэтому и написал изначально про РСТ. Давайте разбираться вместе. В чем разница будет в контексте гарантии при покупке этой консоли в ИгроРай и в Мвидео, где консоли точно для РФ рынка?Вот выше написал, давайте разбираться. Если в консолей международная гарантия, как нам утверждают, то в чем разница? Или консультант обманул/не в курсе? Год гарантии будет у консолей, которые куплены в ИгроРай. У РСТ (EAC) консолей 2 года будет?Интерпретировать это можно по-разному. Ну вот ты купил в ИгроРае, то бишь в России, значит с обслуживанием проблем не будет. Но с другой стороны, если консоли предназначены для другого рынка, ИгроРай их где-то там закупил, то будет ли это считаться, что "ты приобрел в стране X"?


confused
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
удалено36249406/06/2022 17:44

Я не противоречу-человек ответил что покупает в магазине и всём должен зани …Я не противоречу-человек ответил что покупает в магазине и всём должен заниматься магазин. Внимательно вникайте в суть вопроса. Я вам ещё неделю назад коммент написал(а может быть и раньше)что у них не РСТ, а вы промолчали. Не злоупотребляйте своим Служебным положением.[Изображение]


Начнем с того, что понятия (аббревиатуры) РСТ уже несколько лет не существует, так что статья DNS не совсем релевантна

А про РТС у них написано в тайтле страницы, поэтому и написал изначально про РСТ.

Давайте разбираться вместе. В чем разница будет в контексте гарантии при покупке этой консоли в ИгроРай и в Мвидео, где консоли точно для РФ рынка?

удалено36249406/06/2022 17:56

Консультанты продавца могут отвечать разное, а поступать совсем не так как …Консультанты продавца могут отвечать разное, а поступать совсем не так как ответили, а также они могут ошибаться. Кто ошибаетесь в данном случае тот который вам ответил или тот который ответил на сайте? Если оба правы то как такое возможно, если их ответы противоречат друг другу... Пусть покупатели сами решают, но писать то чего нет и вводит их в заблуждение не стоит. А также писать что нет разницы при гарантийном ремонте РСТ товара и прочего.


Вот выше написал, давайте разбираться. Если в консолей международная гарантия, как нам утверждают, то в чем разница? Или консультант обманул/не в курсе?

Год гарантии будет у консолей, которые куплены в ИгроРай. У РСТ (EAC) консолей 2 года будет?

AViT06/06/2022 17:35

В условиях гарантии на сайте Microsoft написано следующее:"Гарантийное обсл …В условиях гарантии на сайте Microsoft написано следующее:"Гарантийное обслуживание может быть доступно только в той стране, где вы приобрели Продукт Microsoft."


Интерпретировать это можно по-разному. Ну вот ты купил в ИгроРае, то бишь в России, значит с обслуживанием проблем не будет. Но с другой стороны, если консоли предназначены для другого рынка, ИгроРай их где-то там закупил, то будет ли это считаться, что "ты приобрел в стране X"?
Искатель
удалено362494
больше 2 лет
Консультанты продавца могут отвечать разное, а поступать совсем не так как ответили, а также они могут ошибаться. Кто ошибаетесь в данном случае тот который вам ответил или тот который ответил на сайте? Если оба правы то как такое возможно, если их ответы противоречат друг другу... Пусть покупатели сами решают, но писать то чего нет и вводит их в заблуждение не стоит. А также писать что нет разницы при гарантийном ремонте РСТ товара и прочего.
Искатель
удалено362494
больше 2 лет
Focus06/06/2022 16:30

Мы оба не совсем правы. В заблуждение никто не вводит, просто само применен …Мы оба не совсем правы. В заблуждение никто не вводит, просто само применение "РСТ" к этим консолям судя по всему лишнее, я думал иначе. Вот, что мне продавец ответил.Главный и важный момент, что если ты с региона купишь у них, то НЕ надо будет им обратно отправлять в гарантийном случае. [Изображение]


Консоли для другого рынка соответственно.
default-user-266498
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.