Домашняя страница/Моторное масло CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0W-30 синтетическое, 5 л
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Моторное масло CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0W-30 синтетическое, 5 л

2 092₽
4 110₽
(49%)
Бесплатная доставка
Castrol
Поделился(-ась)
Паш_Кин

Подробнее о скидке

СПЕЦИФИКАЦИИ
ACEA C3
API SN
dexos2® (Подходит для двигателей GM dexos2; GM LL-A-025 или LL-B-025)
MB-Approval 229.31/ 229.51
Renault RN 0700 / RN 0710
VW 502 00 / 505 00

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

37 комментариев
отсортированы по
default-user-100126
Написать комментарий..
Скаут
только_МИНУС
больше 4 лет
Спасибо, забрал
2196168-gC9kt.jpg
Скаут
мистер_МИНУС
больше 4 лет
Ринат_Исхаков29/06/2020 22:00

Все эти низкие вязкости, тонкие кольца, лёгкие поршни сделаны, чтобы при ми …Все эти низкие вязкости, тонкие кольца, лёгкие поршни сделаны, чтобы при минимальном расходе вытащить из машины максимальную мощность, а то что мотор задрется через 100т.км им только на руку.Посмотри канал k-power, там мужик движки капиталит, к нему приезжают в основном корейцы с пробегами до 200, и все задираются, потомучто не хватает масляной пленки от этой жижи, 5в30 самый идеал, я считаю, независимо от сезона, я бы на лето ещё погуще залил


Не зная где звон, несёшь враньё. Корейский двигатель G4KD имеет прародителя японский 4B11 который ходит овермного, между ними разница: у G4KD отсутствие противовесов на коленвала, что ведёт у ухудшению разбрасывания масла и качества масляного тумана. Поэтому G4KD требуется максимально жидкое масло, а вот после капиталки kpower и установки МАСЛЯННЫХ форсунок этими же kpower ( почему то вы забыли критическую деталь в капремонте этого двигателя) можно и переходить на 5w40, после 100 моточасов , заменить на 5w20 и радоваться . Качество работы kpower не вызывает сомнение, но даже на Киа форуме уже эту тему разжевали пять раз, выплюнули и забыли. Двигатель 2,4 G4KE не имеет таких проблем, почему же? Ой коленвал нормальный и масло обменник стоит. Поэтому сновья G4KD 5w20 и желательно PAO , да с хорошим пакетом (это уже Ойл клуб) то что доктор прописал. И не нужно думать что инженеры с зарплатой овердофига и образованием не МАИ такие тупые, а kpower гении, наши Илоны Маски. Псы:тема напоминает NS2 и NS3 в вариаторах Ниссан Псы2 и вверху человек правильно написал 5-7 тыс и замена масла, на Ютубе есть велик делает тесты отработок на оборудовании в 1,5млн руб, максимум пока 10000 км у PAO SHELL
Скаут
alex.konstantinov
больше 4 лет
Доверяйте и дальше книжке. Её же маркетологи написали.
Ученик
vpopkov
больше 4 лет
Ринат_Исхаков30/06/2020 10:04

Все мы обозреватели, которые присваиваем себе мнения других людей, в любой …Все мы обозреватели, которые присваиваем себе мнения других людей, в любой области. А про знания, ты прав, я не инженер-механик или химик на заводе масел, но те знания, которые у меня есть, говорят мне, что жидкие масла-это шляпа. И то что масляная пленка хуже переносит высокие температуры, и легче смывается присадками, которые бодяжат в российский бензин, это моё мнение, которое я наверно где нибудь услышал, но твердо верю, что это мои знания.И у него очень много машин, которые задрались не из-за каталика, у которых реально небольшой пробег. После его капиталки, и после заливки густого масла машины ездят больше, чем с завода и водой в картере, с его слов конечно


Я уже писал, в чем проблема маловязких масел. Просто наши люди сервисные книжки не читают, а если читают, то по диагонали через строчку. В итоге про 0-20 прочитали, а про тяжелые условия эксплуатации нет. В результате вместо интервала в 7500 они катаются на нем все 15 по городским пробкам, а масло уже на 10 перестало нормально смазывать, потому что бензин его тупо уже успел разбавить до 0-8 каких-нибудь. Естественно там будет масляное голодание и задиры. А про масляную пленку хз, там такие зазоры, что проникающая способность маловязких масел может быть и важнее, чем эта плотная пленка, которая туда чисто физически попасть не может даже. Всё на правах имхо, критического мышления и альтернативного мнения.
Ученик
vpopkov
больше 4 лет
alex.konstantinov30/06/2020 10:02

Этому блохеру я вообще не доверяю.


Действительно, лучше же доверять не профессионалам с нормальным промышленным оборудованием, которые по несколько моторов в день делают, а гаражному мастеру, который практически только эти моторы и видел. Да, он молодец, рукастый и всё такое, делает хорошо, но в плане статистики и объективности я бы больше доверял ходосу.
Ученик
on_air
больше 4 лет
alex.konstantinov30/06/2020 10:01

А вы моторист или диванный эксперт со стажем?


Человек с техническим образованием, и случае с вязкостью, доверяю книжке, лежащей в бардачке.
Ученик
Ринат_Исхаков
больше 4 лет
on_air30/06/2020 06:09

Вы типичный обозреватель, без своего личного мнения и отсутствия теоретичес …Вы типичный обозреватель, без своего личного мнения и отсутствия теоретических знаний. Половину своих видео они построили, на том, что разваливающейся катализатор засасывает обратно в мотор и мелкой крошкой задирает цилиндры и все остальное. Масло там не причем. Уезжанные другие машины, со скрученным пробегом. Вообщем все убитыши, с кривой эксплуатацией там.


Все мы обозреватели, которые присваиваем себе мнения других людей, в любой области. А про знания, ты прав, я не инженер-механик или химик на заводе масел, но те знания, которые у меня есть, говорят мне, что жидкие масла-это шляпа. И то что масляная пленка хуже переносит высокие температуры, и легче смывается присадками, которые бодяжат в российский бензин, это моё мнение, которое я наверно где нибудь услышал, но твердо верю, что это мои знания.

И у него очень много машин, которые задрались не из-за каталика, у которых реально небольшой пробег. После его капиталки, и после заливки густого масла машины ездят больше, чем с завода и водой в картере, с его слов конечно
Скаут
alex.konstantinov
больше 4 лет
vpopkov30/06/2020 04:16

Миша с канала Ходос авто утверждает, что форсунки им как мертвому припарок, …Миша с канала Ходос авто утверждает, что форсунки им как мертвому припарок, дерёт их практически так же. При этом те же моторы в Америке на их нормальном бензе и немного другой прошивке ходят сильно лучше.


Этому блохеру я вообще не доверяю.
Скаут
alex.konstantinov
больше 4 лет
on_air30/06/2020 06:09

Вы типичный обозреватель, без своего личного мнения и отсутствия теоретичес …Вы типичный обозреватель, без своего личного мнения и отсутствия теоретических знаний. Половину своих видео они построили, на том, что разваливающейся катализатор засасывает обратно в мотор и мелкой крошкой задирает цилиндры и все остальное. Масло там не причем. Уезжанные другие машины, со скрученным пробегом. Вообщем все убитыши, с кривой эксплуатацией там.


А вы моторист или диванный эксперт со стажем?
Ученик
on_air
больше 4 лет
Ринат_Исхаков29/06/2020 22:00

Все эти низкие вязкости, тонкие кольца, лёгкие поршни сделаны, чтобы при ми …Все эти низкие вязкости, тонкие кольца, лёгкие поршни сделаны, чтобы при минимальном расходе вытащить из машины максимальную мощность, а то что мотор задрется через 100т.км им только на руку.Посмотри канал k-power, там мужик движки капиталит, к нему приезжают в основном корейцы с пробегами до 200, и все задираются, потомучто не хватает масляной пленки от этой жижи, 5в30 самый идеал, я считаю, независимо от сезона, я бы на лето ещё погуще залил


Вы типичный обозреватель, без своего личного мнения и отсутствия теоретических знаний. Половину своих видео они построили, на том, что разваливающейся катализатор засасывает обратно в мотор и мелкой крошкой задирает цилиндры и все остальное. Масло там не причем. Уезжанные другие машины, со скрученным пробегом. Вообщем все убитыши, с кривой эксплуатацией там.
Ученик
vpopkov
больше 4 лет
Ринат_Исхаков29/06/2020 22:00

Все эти низкие вязкости, тонкие кольца, лёгкие поршни сделаны, чтобы при ми …Все эти низкие вязкости, тонкие кольца, лёгкие поршни сделаны, чтобы при минимальном расходе вытащить из машины максимальную мощность, а то что мотор задрется через 100т.км им только на руку.Посмотри канал k-power, там мужик движки капиталит, к нему приезжают в основном корейцы с пробегами до 200, и все задираются, потомучто не хватает масляной пленки от этой жижи, 5в30 самый идеал, я считаю, независимо от сезона, я бы на лето ещё погуще залил


Проблема низкой вязкости в том, что у него нет почти запаса на разбавление бензином, оно быстро умирает и перестаёт нормально смазывать. Но никак не в том, что оно не смазывает или пленка легче снимается. У меня на 4а91 расход масла одинаковый что на 20, что на 40, только на 40 мотор на холодную вообще звенит как не в себя.
Ученик
vpopkov
больше 4 лет
alex.konstantinov30/06/2020 00:44

В основном только g4** задирается, ибо не поставили масляные форсунки, а ко …В основном только g4** задирается, ибо не поставили масляные форсунки, а коленвалом масло разбрызгивается только на первые 2 цилиндра. Гениально сконструировали, но выбор масла никак на это не повлияет, однако масло погуще, хотя бы будет подольше оставаться на стенках.


Миша с канала Ходос авто утверждает, что форсунки им как мертвому припарок, дерёт их практически так же. При этом те же моторы в Америке на их нормальном бензе и немного другой прошивке ходят сильно лучше.
Скаут
alex.konstantinov
больше 4 лет
Ринат_Исхаков29/06/2020 22:00

Все эти низкие вязкости, тонкие кольца, лёгкие поршни сделаны, чтобы при ми …Все эти низкие вязкости, тонкие кольца, лёгкие поршни сделаны, чтобы при минимальном расходе вытащить из машины максимальную мощность, а то что мотор задрется через 100т.км им только на руку.Посмотри канал k-power, там мужик движки капиталит, к нему приезжают в основном корейцы с пробегами до 200, и все задираются, потомучто не хватает масляной пленки от этой жижи, 5в30 самый идеал, я считаю, независимо от сезона, я бы на лето ещё погуще залил

В основном только g4** задирается, ибо не поставили масляные форсунки, а коленвалом масло разбрызгивается только на первые 2 цилиндра. Гениально сконструировали, но выбор масла никак на это не повлияет, однако масло погуще, хотя бы будет подольше оставаться на стенках.
Искатель
Den_Sh
больше 4 лет
Ринат_Исхаков29/06/2020 22:00

Все эти низкие вязкости, тонкие кольца, лёгкие поршни сделаны, чтобы при ми …Все эти низкие вязкости, тонкие кольца, лёгкие поршни сделаны, чтобы при минимальном расходе вытащить из машины максимальную мощность, а то что мотор задрется через 100т.км им только на руку.Посмотри канал k-power, там мужик движки капиталит, к нему приезжают в основном корейцы с пробегами до 200, и все задираются, потомучто не хватает масляной пленки от этой жижи, 5в30 самый идеал, я считаю, независимо от сезона, я бы на лето ещё погуще залил


Корейцы задираются потому что это корейцы. В Хонду Цивик 4д например многие хондовское масло 0-20 льют и пробеги по 300-500. Для этого есть рекомендации завода изготовителя, а там уже каждый решает что лить.
Ученик
Ринат_Исхаков
больше 4 лет
vpopkov29/06/2020 16:05

Лучше залить пятидесятку и успешно закоксовать мотор?)


Все эти низкие вязкости, тонкие кольца, лёгкие поршни сделаны, чтобы при минимальном расходе вытащить из машины максимальную мощность, а то что мотор задрется через 100т.км им только на руку.
Посмотри канал k-power, там мужик движки капиталит, к нему приезжают в основном корейцы с пробегами до 200, и все задираются, потомучто не хватает масляной пленки от этой жижи, 5в30 самый идеал, я считаю, независимо от сезона, я бы на лето ещё погуще залил
Скаут
Michael_Faraday
больше 4 лет
Эх сколько тут экспертов, которые по вязкости и температурным показателям оценивают качество и соответствие масла своему ДВС..
Скаут
alex.konstantinov
больше 4 лет
zz220929/06/2020 16:09

Пробег под 70 , проблем нет.



Не пробег, а ПРОБЕЖИЩЕ!

До ~150т.км. хоть ТНК лить можно.
Скаут
zz2209
больше 4 лет
Пробег под 70 , проблем нет.
Скаут
zz2209
больше 4 лет
Тойота бензин, в руководстве 0-20, в крайнем случае долить 0-30, доехать до ТО и заменить на 0-20. Как-то так. В 15 году взял, в магазинах знать не знали такое масло . Спросил , а у продавцов шары круглые, и у виска мне крутят. А сейчас в каждом есть.
Ученик
vpopkov
больше 4 лет
Ринат_Исхаков29/06/2020 15:33

Не смейте лить такую низкую вязкость, даже если завод рекомендует, задрете …Не смейте лить такую низкую вязкость, даже если завод рекомендует, задрете мотор, потом отдадите дох денег на капиталку


Лучше залить пятидесятку и успешно закоксовать мотор?)
Ученик
Ринат_Исхаков
больше 4 лет
Не смейте лить такую низкую вязкость, даже если завод рекомендует, задрете мотор, потом отдадите дох денег на капиталку
Новичок
wkoL9IR
больше 4 лет
Это в какой двигатель такую воду льют?
Ученик
sws111
больше 4 лет
zz220929/06/2020 11:58

Выше литраж другой 5 л, и свойства немного другие. У меня в руководстве лит …Выше литраж другой 5 л, и свойства немного другие. У меня в руководстве лить 0-20, исключение 0-30, а ваше 0-40 даже не рассматривается.


0w20 для какого климата?
Масло не под мотор подбирается, а под место где юзается транспорт!
Скаут
zz2209
больше 4 лет
vpopkov29/06/2020 13:17

Это что за дизель с 0-20?


У меня бензин, сори. Очки пора,
Ученик
on_air
больше 4 лет
Тот момент когда успел урвать 0w40 за 1400р)
Скаут
Ostrovskiy
больше 4 лет
Ммм, контрафактик. Мой любимый
Ученик
vpopkov
больше 4 лет
zz220929/06/2020 11:58

Выше литраж другой 5 л, и свойства немного другие. У меня в руководстве лит …Выше литраж другой 5 л, и свойства немного другие. У меня в руководстве лить 0-20, исключение 0-30, а ваше 0-40 даже не рассматривается.


Это что за дизель с 0-20?
Скаут
Паш_Кин
больше 4 лет
Vovakamaz29/06/2020 12:53

Здесь доставка 350На гудс 1р


Мне бесплатно
Скаут
Vovakamaz
больше 4 лет
Паш_Кин29/06/2020 11:46

[Изображение]


Здесь доставка 350
На гудс 1р
Ученик
SerG163
больше 4 лет
Хочешь лаковый движок-залей Кастрюль)
default-user-100126
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.