Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
покупать паль да еще и по таким ценам - нет спасибо)
у меня тоже город и 95% пробега город. по мурзилке про 7500 ни слова, 10к и учитываю тяжелые условия. пробег в год ~20к.
ясно, слился
Гугол в помощь)
Потому что город и короткие пробеги. Даже по мурзилке производителя 15000/7500 в тяжёлых условиях. А 10к пробега на одной машине это реже чем раз в год менять
и какова же эта загадочная формула моточасов?
Это тебе так кажется) оптимально менять масло по моточасам а не по пробегу. 10000 км в городе это 700 моточасов а на трассе 120. Улавливаете связь?
а почему не раз в тысячу? я конечно не приветствую заявления дилеров о замене в 15-20к, но раз в 10к оптимально мне кажется.
Производитель часто пишет ерунду, чтобы обезопасить себя. У меня три авто начиная от древних Хонды и Лансера и заканчивая относительно свежей турбозажигалкой Субару литровой. Нигде видимого расхода нет. Меняю раз в 5 тык максимум
В идеале да. Но куча исправных двигателей ест масло с завода и имеет на это даже соответствующий допуск от произыодителя. Так что не всё так печально)
С таким расходом надо двиг на металлолом отдавать. Исправный двиг масло не ест от замены до замены
Иногда лучше жевать...
В сентябре 2020 года Castrol представил новую систему проверки подлинности продукции в виде защитного стикера. Код канистры теперь расположен под скретч-слоем, является уникальным и исключает повторные проверки. Это более продвинутая и надежная система, которая позволит покупателю убедиться в оригинальности купленного продукта Castrol.
ВНИМАНИЕ: подлинность продукта можно проверить только 1 раз. За исключением проверки кода по СМС с одного и того же номера телефона, в этом случае система продублирует ответ на 1 запрос.
castrol.com/ru_…tml
У меня трое знакомых на 2.0 и один на 1.8. Из них у одного на 2.0 расход пол литра на 7000 км у остальных литр на 1000км)
Эту наклейку по сто раз можно проверить, была инфа в интернетах😏
У меня 2.0 с АКПП и пробегом 188 ткм - не ест
Я не механик, но в моем окружении на жор больше жалуются владельцы 1.8. А я, каждый раз меняя масло, три раза сплевываю и по дереву стучу.
Они одинаково предрасположены, потому что моторы одинаковые абсолютно
Оба одинаково расположены ибо между ними разница в диаметре поршня только)
Повезло. Да. К жору, кстати, больше 1,8 предрасположены, чем 2,0.
Двушка не жрущая масло??? Да неверю
Автор сори поставил тебе минус , но обещаю следующие 2 акции люто плюсануть т.к. вина сайта , промика .
Если у вас это масло угарает, значит либо паль, либо с движком что то не то.
На оригинале сейчас голографическая наклейка с кодом. Проверяется или на сайте или по смс.
Форд фокус 2007 года 2.0L 200+к пробега. Всю историю на форд формуле - ни разу не доливал от замены до замены.