Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Кальция 1350 ppm, т.е. вдвое меньше прежнего уровня. Значит, пакет на Ca-Mg. ИВ, CCS тоже другие. В общем, теперь это совершенно другое масло.
кому интересно - можете сами всю информацию найти.
брать не стану только по одной причине - китайские присадки.
до этого заливал именно этот лукоил - свои 6к пробега масло живёт, потом резко помирает.
по последним обзорам с китайскими присадками - масло совсем не то.
Но за скидку спасибо - многие оценят!
1) для ВАГа/Мерса/ДжиЭма лук был блендером, то есть они приходят и говорят "вот рецепт, вот спеки, вот поставщики, сделайте и упакуйте". Да, в канистрах масло с завода Лукойла, но совсем не обязательно, что в канистрах Лукойла то-же самое масло.
2) "в канистре ВАГа/Мерса/ДжиЭма был Лук налит". Даже если так, то это было раньше. Теперь закрыты поставки присадок из тех рецептов. Читай как, Лук GA 5W-40 Января и Лук GA 5W-40 Декабря 22го это два совершенно разных масла. С разной рецептурой и на разных пакетах и от совсем других производителей.
3) Кто хоть как-то к "маслодвигательофициалы" теме имеет отношение, те знают насколько там всё глухо. Лить годами не подходящее масло? Через лет 10 признаться, что допуски не подходят под специфику региона или под некоторые моторы? А может лить всем "новые" допуски, потому как логистика утверждает, что везти в сервис 5 одинаковых бочек выгоднее, чем несколько разных? - Да легко! А потом владелец смотрит в сервисную книгу, а ему от официалов от 5W-30 504/507 до 5W-40 502/505 за 2 года гарантии лили и каждый раз уверяли "только это масло, на другом ваш двигатель умрет и чинить вы его сами будите а это стоит....". Или мануалы, на пример Тойоты, где разбросы от 0W-20
до 10W-40? И это при том что некоторые современные ДВС(даже большого объема) очень критичны к вязкости и рецептуре. Прогары турбо Опелей на Дексосе2, Фордовские/Маздовские фэйлы на СкайАктивах. Слишком много для одного коммента на не профильном ресурсе.
3) ну и вишенка. Масла в оригинальных канистрах совсем не топ)) Производителю нужно минимальное качество масла за минимальные деньги, при котором ДВС сможет пройти гарантийный пробег. А гарантийные 100-150ткм обычный ДВС(без прямого впрыска/турбины/никосила) сотню и на трансформаторном проедет))) А на "грузовом" можно и без замены обойтись.
зы: ДВС из чугуна? атмо? кат не в коллекторе? - Лейте любое, не паленое, масло по сезону/региону. Прямой впрыск/алюминий/турбо/сажевый фильтр/насос форсунки и прочие достижения? - Много читайте и вникайте в суть.
зы2: 5W-40 PAO от ТатНефти в интернет магазинах автомобильной тематики стоит дешевле этого Лукойла "со скидкой".
Если что там же и 5w-30 дизельное тоже есть
Лучше в 2 раза чаще менять чем лить дороже. Я так считаю.
почитал ойлклаб, заказал вчера масло "каждый день" :-) синтетика!!!
1. Его не подделывают, из-за нерентабельности и сложности воспроизводства упаковки
2. У меня авто на нем вообще не жрет масло. Более дорогое масло поджирало