Домашняя страница/Ноутбук MSI Alpha 17, AMD Ryzen 7-5800H 16GB RAM 512GB SSD Radeon RX6600M 8GB...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Ноутбук MSI Alpha 17, AMD Ryzen 7-5800H 16GB RAM 512GB SSD Radeon RX6600M 8GB (цена с учетом доставки и пошлины, нет прямой доставки)

86 000₽
Бесплатная доставка
eBay
Поделился(-ась)
Антон_Груздев

Подробнее о скидке

Цена указана с учетом доставки Посредником + Пошлина.

Модель: ALPHA17B022

Дисплей
Диагональ экрана: 17.3"
Покрытие экрана: матовое
Разрешение дисплея: 1920x1080 (16:9)
Частота смены кадров: 144 Гц
Процессор
Серия Ryzen 7
Модель 5800H
Кодовое название Cezanne (Zen 3)
Кол-во ядер 8
Кол-во потоков 16
Оперативная память
Объем оперативной памяти 16 ГБ
Максимально устанавливаемый объем 64 ГБ
Тип памяти DDR4
Частота памяти 3200 МГц
Кол-во слотов 2
Видеокарта
Тип видеокарты дискретная
Серия видеокарты AMD Radeon
Модель видеокарты RX 6600M
Объем видеопамяти 8 ГБ
Тип памяти GDDR6
Накопитель
Тип накопителя SSD M.2
Емкость накопителя 512 ГБ
Интерфейс накопителя M.2 PCI-E
Поддержка NVMe
Размер накопителя M.2 22x80 мм
Дополнительный разъем M.2 1 шт
Интерфейс доп. разъема M.2 PCI-E 3.0 4x
Размер доп. накопителя M.2 22x80 мм
Клавиатура
Подсветка - да
Цвет подсветки - RGB
Манипулятор - тачпад
Аккумулятор
Кол-во ячеек батареи - 6
Батарея - 90 Wh

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

58 комментариев
отсортированы по
default-user-232318
Написать комментарий..
Ученик
Cotsamuray_CotTM
почти 3 года
Orgazmoff14/12/2021 11:17

Orgazmoff:Знающие, подскажите плиз, какую связку лучше взять ребенку для уч …Orgazmoff:Знающие, подскажите плиз, какую связку лучше взять ребенку для учебы (будет и Автокад и корел)Ryzen 4800H + 3050 или Core i5 11400H + 3050? Заранее спасибо за помощь


Лучше ryzen 7 4800H, его на дольше хватит
Ученик
удалено408449
почти 3 года
Orgazmoff14/12/2021 14:59

Понял, спасибо. А как получено -3%-5000. 5к я так понимаю халва?


Там внимательно смотрите указаны условия акции. В некоторых пунктах выдачи скидка 3% на покупку 50к+
А5к да верно вы поняли
Новичок
Orgazmoff
почти 3 года
удалено40844914/12/2021 14:50

Перепутал вот этот 71000-3%-5000 Можно брать Ноутбук Lenovo IP Gaming 3 15A …Перепутал вот этот 71000-3%-5000 Можно брать Ноутбук Lenovo IP Gaming 3 15ACH6, 15.6", IPS, AMD Ryzen 5 5600H 3.3ГГц, 8ГБ, 256ГБ SSD, NVIDIA GeForce RTX 3050 - 4096 Мб, noOS, 82K201D1RK, черный


Понял, спасибо. А как получено -3%-5000. 5к я так понимаю халва?
Ученик
удалено408449
почти 3 года
Orgazmoff14/12/2021 14:47

Пролистал, не нашел такой модели. Можно ссылочку?За 68 есть только это http …Пролистал, не нашел такой модели. Можно ссылочку?За 68 есть только это https://www.citilink.ru/product/noutbuk-lenovo-ideapad-5-14alc05-ryzen-7-5700u-8gb-ssd512gb-14-fhd-w10-1487585/


Перепутал вот этот 71000-3%-5000
Можно брать

Ноутбук Lenovo IP Gaming 3 15ACH6, 15.6", IPS, AMD Ryzen 5 5600H 3.3ГГц, 8ГБ, 256ГБ SSD, NVIDIA GeForce RTX 3050 - 4096 Мб, noOS, 82K201D1RK, черный
Новичок
Orgazmoff
почти 3 года
удалено40844914/12/2021 14:38

Идеапад в Ситилинк на 5600 и 3050 можно взять за 65000 сейчас


Пролистал, не нашел такой модели. Можно ссылочку?
За 68 есть только это citilink.ru/pro…85/
Ученик
удалено408449
почти 3 года
Orgazmoff14/12/2021 14:36

Бюджет 75к, на 5800h вряд ли хватитВерно Вы заметили, ответил выше


Идеапад в Ситилинк на 5600 и 3050 можно взять за 65000 сейчас
Новичок
Orgazmoff
почти 3 года
Ilgizar_Valiullin14/12/2021 13:10

Давно не ставил на стационар линукс, но лет 5-10 назад амд хоть и имела опе …Давно не ставил на стационар линукс, но лет 5-10 назад амд хоть и имела опенсорс драйвер, но запуск линукса был геморроем тем еще.Берите ноут с 5800h, зачем вам старье? 5800 будет более глючноватым чем 11400ф, но с другой стороны от батареи будет в два раза дольше жить. Что там с 4800 не знаю.


Бюджет 75к, на 5800h вряд ли хватит

удалено40844914/12/2021 13:57

Так он берет 3050 ему значит не хватает на норм бук денег


Верно Вы заметили, ответил выше
Ученик
удалено408449
почти 3 года
Ilgizar_Valiullin14/12/2021 13:10

Давно не ставил на стационар линукс, но лет 5-10 назад амд хоть и имела опе …Давно не ставил на стационар линукс, но лет 5-10 назад амд хоть и имела опенсорс драйвер, но запуск линукса был геморроем тем еще.Берите ноут с 5800h, зачем вам старье? 5800 будет более глючноватым чем 11400ф, но с другой стороны от батареи будет в два раза дольше жить. Что там с 4800 не знаю.


Так он берет 3050 ему значит не хватает на норм бук денег
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 3 года
Ilgizar_Valiullin14/12/2021 13:10

Давно не ставил на стационар линукс, но лет 5-10 назад амд хоть и имела опе …Давно не ставил на стационар линукс, но лет 5-10 назад амд хоть и имела опенсорс драйвер, но запуск линукса был геморроем тем еще.Берите ноут с 5800h, зачем вам старье? 5800 будет более глючноватым чем 11400ф, но с другой стороны от батареи будет в два раза дольше жить. Что там с 4800 не знаю.


Сейчас все просто. Делается загрузочная флешка как для винды и устанавливается ОС в несколько нажатий. Терминал простым пользователям не нужен. Manjaro мне этой простотой и нравится. Его хорошо пиарят на Ютубе через обзоры.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
почти 3 года
VladimirGamesYT13/12/2021 12:06

По сути ни каких. В сообществе все рекомендуют АМД карты, т.к. Нвидиа драйв …По сути ни каких. В сообществе все рекомендуют АМД карты, т.к. Нвидиа драйвер не открывают и не поддерживают его соответственно. АМД в этом плане молодцы.Ты чего такой дерзкий? Привык в инете балаболить, за словами не следить. У тебя юношеский максимализм ещё не прошел. Все обо всех и обо всем знаешь. Жизни учишь отца четверых детей. Ты отвлеклись от пеппера лучше, а то стрим технокухни пропустишь.


Давно не ставил на стационар линукс, но лет 5-10 назад амд хоть и имела опенсорс драйвер, но запуск линукса был геморроем тем еще.

Orgazmoff14/12/2021 11:17

Orgazmoff:Знающие, подскажите плиз, какую связку лучше взять ребенку для уч …Orgazmoff:Знающие, подскажите плиз, какую связку лучше взять ребенку для учебы (будет и Автокад и корел)Ryzen 4800H + 3050 или Core i5 11400H + 3050? Заранее спасибо за помощь


Берите ноут с 5800h, зачем вам старье? 5800 будет более глючноватым чем 11400ф, но с другой стороны от батареи будет в два раза дольше жить. Что там с 4800 не знаю.
Скаут
T-red
почти 3 года
Orgazmoff14/12/2021 11:17

Orgazmoff:Знающие, подскажите плиз, какую связку лучше взять ребенку для уч …Orgazmoff:Знающие, подскажите плиз, какую связку лучше взять ребенку для учебы (будет и Автокад и корел)Ryzen 4800H + 3050 или Core i5 11400H + 3050? Заранее спасибо за помощь


4800h, естественно, т.к. больше ядер и потоков, соответственно, быстрее будет выполнение подобных задач, как у вас
5860399-PqV6o.jpg5860399-8sP70.jpg
Новичок
Orgazmoff
почти 3 года
Orgazmoff:
Знающие, подскажите плиз, какую связку лучше взять ребенку для учебы (будет и Автокад и корел)
Ryzen 4800H + 3050 или Core i5 11400H + 3050? Заранее спасибо за помощь
Скаут
удалено341245
почти 3 года
Амд в квадрате буээ
Ученик
EL_Rain
почти 3 года
Брать на ебэй столь дорогой и сложный товар ради небольшой денежной выгоды, но рискуя по итогу всем товаром и суммой, временем, нервами..
Ученик
PoniMilli
почти 3 года
Греется небось как термопушка)
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 3 года
Doomerman13/12/2021 12:13

Справку многодетного скинь…а я тебе свою скину! Умник…


Не справка, а удостоверение. С тобой не вижу смысла дискутировать. Полезной информации не почерпнул.
Суперзвезда
Антон_Груздев
почти 3 года
удалено40844913/12/2021 10:59

Ютуб глянь обзор от Джареда там увидишь все.6600 хуже 3060 130ваттЗа какие …Ютуб глянь обзор от Джареда там увидишь все.6600 хуже 3060 130ваттЗа какие деньги? Я успел несколько раз купить 3060 по хорошей цене. 95к рублей. Кто виноват что легионы раскупили и нет товара. И цена растет. Вот берите такие второсортные букиВ новых играх разница существенная в фпс.В любом случае покажите мне хоть одного человека, кто закажет этот бук с ибея. Чё обсуждать то. Скидка только на бумаге


Кому надо тот закажет, не надо - не закажет. Продавец на Евay один из крупных интернет-магазинов Antonline (antonline.com), если вы боитесь и любите переплачивать для вас всегда есть днс, Ситилинк и т.п.
Ученик
Doomerman
почти 3 года
VladimirGamesYT13/12/2021 12:06

По сути ни каких. В сообществе все рекомендуют АМД карты, т.к. Нвидиа драйв …По сути ни каких. В сообществе все рекомендуют АМД карты, т.к. Нвидиа драйвер не открывают и не поддерживают его соответственно. АМД в этом плане молодцы.Ты чего такой дерзкий? Привык в инете балаболить, за словами не следить. У тебя юношеский максимализм ещё не прошел. Все обо всех и обо всем знаешь. Жизни учишь отца четверых детей. Ты отвлеклись от пеппера лучше, а то стрим технокухни пропустишь.


Справку многодетного скинь…а я тебе свою скину! Умник…
Ученик
Халявщик
почти 3 года
Алекс_Кур13/12/2021 09:43

Какие хэши, вот сгорит он через месяц и куда вы его понесёте ?


В роснано
Ученик
Doomerman
почти 3 года
VladimirGamesYT13/12/2021 11:58

Молодой человек, уберите флаг с аватарки. Страну не позорьте. Я что-то писа …Молодой человек, уберите флаг с аватарки. Страну не позорьте. Я что-то писал про фпс? Я написал конкретные минусы карты. А вы фантазию подключаете. Фэпээсы, познания в железе и т.п. Я геймер с 1998 года. Немного да разбираюсь в вопросе. Мне есть с чем сравнивать, в игровом ПК 3060ti стоит. Карты амд брать неприхотливым игрокам/пользователям или для линукса. Для ярых геймеров/стримеров только Nvidia. Надо реально смотреть на вещи, а не защищать своё болото.


И да будет вам известно , что чем мощнее (производительнее) видеокарта, тем больше фпс в играх она может обеспечить!)))
Скаут
T-red
почти 3 года
Пушка-гонка
Посредник - настало твое время
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 3 года
Ilgizar_Valiullin13/12/2021 12:02

Карты амд можно брать только тем, кто нвидиа никогда не пользовался А ка …Карты амд можно брать только тем, кто нвидиа никогда не пользовался А какие проблемы с линуксом у нвидиа то? Не помню никаких проблем.


По сути ни каких. В сообществе все рекомендуют АМД карты, т.к. Нвидиа драйвер не открывают и не поддерживают его соответственно. АМД в этом плане молодцы.

Doomerman13/12/2021 12:04

Позоритесь Вы! «Патриот»…сам написал про «глючная, горячая, СЛАБАЯ, игроман …Позоритесь Вы! «Патриот»…сам написал про «глючная, горячая, СЛАБАЯ, игроман-дед-пердед…за те деньги что они тогда стоили по производительности НИ ОДНА карта от зелёных даже рядом не валялась, короче ясно с тобой все «специалст»…учите матчасть ! Сам не знаешь ,так хоть бы знакомых спросил…


Ты чего такой дерзкий? Привык в инете балаболить, за словами не следить. У тебя юношеский максимализм ещё не прошел. Все обо всех и обо всем знаешь. Жизни учишь отца четверых детей. Ты отвлеклись от пеппера лучше, а то стрим технокухни пропустишь.
Ученик
Doomerman
почти 3 года
VladimirGamesYT13/12/2021 11:58

Молодой человек, уберите флаг с аватарки. Страну не позорьте. Я что-то писа …Молодой человек, уберите флаг с аватарки. Страну не позорьте. Я что-то писал про фпс? Я написал конкретные минусы карты. А вы фантазию подключаете. Фэпээсы, познания в железе и т.п. Я геймер с 1998 года. Немного да разбираюсь в вопросе. Мне есть с чем сравнивать, в игровом ПК 3060ti стоит. Карты амд брать неприхотливым игрокам/пользователям или для линукса. Для ярых геймеров/стримеров только Nvidia. Надо реально смотреть на вещи, а не защищать своё болото.


Позоритесь Вы! «Патриот»…сам написал про «глючная, горячая, СЛАБАЯ, игроман-дед-пердед…за те деньги что они тогда стоили по производительности НИ ОДНА карта от зелёных даже рядом не валялась, короче ясно с тобой все «специалст»…учите матчасть ! Сам не знаешь ,так хоть бы знакомых спросил…
Ученик
Ilgizar_Valiullin
почти 3 года
VladimirGamesYT13/12/2021 11:58

Молодой человек, уберите флаг с аватарки. Страну не позорьте. Я что-то писа …Молодой человек, уберите флаг с аватарки. Страну не позорьте. Я что-то писал про фпс? Я написал конкретные минусы карты. А вы фантазию подключаете. Фэпээсы, познания в железе и т.п. Я геймер с 1998 года. Немного да разбираюсь в вопросе. Мне есть с чем сравнивать, в игровом ПК 3060ti стоит. Карты амд брать неприхотливым игрокам/пользователям или для линукса. Для ярых геймеров/стримеров только Nvidia. Надо реально смотреть на вещи, а не защищать своё болото.


Карты амд можно брать только тем, кто нвидиа никогда не пользовался
А какие проблемы с линуксом у нвидиа то? Не помню никаких проблем.
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 3 года
Doomerman13/12/2021 11:51

От карты за 19000 ты ожидал 200+ фпс 4К HDR на ультрах в Cyberpunk 2077? )) …От карты за 19000 ты ожидал 200+ фпс 4К HDR на ультрах в Cyberpunk 2077? )))))))) ну УДАЧИ тебе !)))


Молодой человек, уберите флаг с аватарки. Страну не позорьте. Я что-то писал про фпс? Я написал конкретные минусы карты. А вы фантазию подключаете. Фэпээсы, познания в железе и т.п. Я геймер с 1998 года. Немного да разбираюсь в вопросе. Мне есть с чем сравнивать, в игровом ПК 3060ti стоит. Карты амд брать неприхотливым игрокам/пользователям или для линукса. Для ярых геймеров/стримеров только Nvidia. Надо реально смотреть на вещи, а не защищать своё болото.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
почти 3 года
stmDooD13/12/2021 11:29

что за бред?)) какая разница, что успел ты взять когда-то?) Цены изменились …что за бред?)) какая разница, что успел ты взять когда-то?) Цены изменились и это факт. Тебе сейчас предлагают за такой прайс годный конфиг - если есть о чем покукарекать, то дай ссылку на конкурента с 5800h (или аналог от штеуда), 17" 144Hz и 3060 за вменяемый прайс (можно процентов на 5-10 выше, из-за более высокой производительности незадушенной 3060). Иначе пустой треп. Брал ноут с ибея в 17м году за $1к, продал его прошлым летом за ~$900, докинул пару сотен и так же оформил из-за бугра. Вообще не вижу проблем


Я морально готов переплачивать за конфиг с Nvidia аналогичной производительности не то что 5-10%, даже 100%. Я не уверен что взял бы ноут с 6600М даже за 50 тысяч рублей. Скорее нет чем да.

Ну это мой опыт. Ну и конечно процессор от интел, хоть они и объективно быстрее сажают батарею.

Собственно лично у меня задача не обновить железо, что бы получить больше производительности, а просто слезть с АМД. На что угодно

stmDooD13/12/2021 11:55

я тебе говорю, что брал ноут и другую дорогую технику из-за бугра и все ок. …я тебе говорю, что брал ноут и другую дорогую технику из-за бугра и все ок. Вот для таких единиц скидка и предназначена и они скажут спасибо


А я регулярно технику по гарантии сдаю 86 тысяч учитывая что аналоги в россии покурпается за 100. Я бы брал у нас. Да я собственно и взял у нас.

Lenovo Legion 5 можно за бугрром брать, учитывая что там он бывает в районе $1200-$1300 а у нас стоит $2000.
Скаут
stmDooD
почти 3 года
удалено40844913/12/2021 11:34

Покажи мне того кто купил это? Можно все акции за бугра вывалить сюда и кук …Покажи мне того кто купил это? Можно все акции за бугра вывалить сюда и кукарекать что мол скидка вот берите Это для единиц скидка кто шарит и брал с ибея, имеет опыт покупки за бугром


я тебе говорю, что брал ноут и другую дорогую технику из-за бугра и все ок. Вот для таких единиц скидка и предназначена и они скажут спасибо
Ученик
Ilgizar_Valiullin
почти 3 года
удалено40844913/12/2021 10:23

Для меня есть одна 3060 и один бук на 3060Это Леново легион Я на остальной …Для меня есть одна 3060 и один бук на 3060Это Леново легион Я на остальной мусор даже не смотрю. Все хужеИ тесты на Ютубе смотрел джареда там два легиона на 6600 и 3060 сравнение как раз100ватт против 130



Если вы покупаете Lenovo Legion до 1500 баксов да. То за сколько он сейчас в России продается... Ну скажем так, за эту цену это нормальная покупка, но ничего супер в нем нет, за 150 тыщ полно конкурентов не от MSI. За 110, которые он стоил пол года назад конечно топ.

У MSI да, какая-то дичь за эти деньги.
Ученик
Doomerman
почти 3 года
VladimirGamesYT13/12/2021 11:38

Брал новую в магазине за 19к год назад. Не надо фантазировать.


От карты за 19000 ты ожидал 200+ фпс 4К HDR на ультрах в Cyberpunk 2077? )))))))) ну УДАЧИ тебе !)))
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 3 года
Doomerman13/12/2021 11:05

Rx5600xt слабая??? Да вы полный «0» в компьютерном железе…. взяли с рук за …Rx5600xt слабая??? Да вы полный «0» в компьютерном железе…. взяли с рук замайненную вхлам перегретую и судит о всех картах на этом чипе, где вас таких обучают?


Брал новую в магазине за 19к год назад. Не надо фантазировать.
default-user-232318
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.