Домашняя страница/Видеокарта MSI GeForce RTX 3080 Ti GAMING X TRIO 12G PCIE16 1770 MHz 19 Gbps ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 сентябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Видеокарта MSI GeForce RTX 3080 Ti GAMING X TRIO 12G PCIE16 1770 MHz 19 Gbps 384-bit 12GB GDDR6X

142 934₽
149 934₽
(5%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Джонни_Д
TRADEIT7000

Подробнее о скидке

Доставка из россий, цена с промиком

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

39 комментариев
отсортированы по
default-user-198468
Написать комментарий..
Скаут
Миша_Кун
больше 3 лет
YarKo13/08/2021 14:42

Соседнюю тему чекай, там народ уже отписывались что пришло и все ок, у меня …Соседнюю тему чекай, там народ уже отписывались что пришло и все ок, у меня пока ещё в пути


Можно ссылку, пожалуйста? Найти не могу
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
YarKo13/08/2021 22:18

Как это? В чем Профит тогда партнёрам если они продают дешевле производител …Как это? В чем Профит тогда партнёрам если они продают дешевле производителя? Как говорится дебет с кредитом.....


Все там сходится
Скаут
YarKo
больше 3 лет
NoobitoNoBombito13/08/2021 22:16

Нет,я не путал. Это не важно,магазин на тмолле у них-розничный! Хотя это пр …Нет,я не путал. Это не важно,магазин на тмолле у них-розничный! Хотя это просто ошибка цены была изза особеностей тмолла скорее) но не важно,ты не видел,я показал


Ок, я тебя понял, сложно)
Скаут
YarKo
больше 3 лет
NoobitoNoBombito13/08/2021 22:14

А вообще,раньше всегда было 2 цены,отдельно на фаундерс,он был дороже,и на …А вообще,раньше всегда было 2 цены,отдельно на фаундерс,он был дороже,и на партнерские,дешевле[Изображение]


Как это? В чем Профит тогда партнёрам если они продают дешевле производителя?
Как говорится дебет с кредитом.....
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
YarKo13/08/2021 22:14

Дядь ты все перепутал) ёлка это импортер, не ретейлер....


Нет,я не путал. Это не важно,магазин на тмолле у них-розничный! Хотя это просто ошибка цены была изза особеностей тмолла скорее) но не важно,ты не видел,я показал
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
YarKo13/08/2021 22:08

Понятное дело оптом, поэтому это и есть предполагаемая рекомендованная розн …Понятное дело оптом, поэтому это и есть предполагаемая рекомендованная розничная цена)З.ы.Никогда не видел цены ниже ррц

А вообще,раньше всегда было 2 цены,отдельно на фаундерс,он был дороже,и на партнерские,дешевле4918108-Ftohc.jpg
Скаут
YarKo
больше 3 лет
NoobitoNoBombito13/08/2021 22:11

Можешь не благодарить [Изображение]


Дядь ты все перепутал) ёлка это импортер, не ретейлер....
Только после них в розницу пойдет...а то что они теперь и сами торгуют это тоже самое как идёт офф дропы с дихауса к нвидии
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
YarKo13/08/2021 22:08

Понятное дело оптом, поэтому это и есть предполагаемая рекомендованная розн …Понятное дело оптом, поэтому это и есть предполагаемая рекомендованная розничная цена)З.ы.Никогда не видел цены ниже ррц


Можешь не благодарить 4918088-5KdOV.jpg
Скаут
YarKo
больше 3 лет
NoobitoNoBombito13/08/2021 21:58

Вендор продает оптом,ррц это именно розничная цена,а не оптовая. Ррц если в …Вендор продает оптом,ррц это именно розничная цена,а не оптовая. Ррц если взять те же паскали, была цена за самые жирные карты,бич варианты были сильно ниже ррц.


Понятное дело оптом, поэтому это и есть предполагаемая рекомендованная розничная цена)
З.ы.Никогда не видел цены ниже ррц
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
YarKo13/08/2021 21:47

Что такое рекомендованная розничная цена?Это номинально предполагаемая цена …Что такое рекомендованная розничная цена?Это номинально предполагаемая цена за которую вендор(в данном случае производитель) продает свою продукцию в том виде в котором производят именно они( а именно founders edition), у них при продаже конечному потребителю нет "прослойки" в виде ретейлера, тем самым они могут на % комиссии позволить себе продавать по такой низкой цене(это ещё не говоря про наценку других вендоров)Иными словами пока вы купите товар он пройдет от 2 до 5 "рук" как минимум


Вендор продает оптом,ррц это именно розничная цена,а не оптовая. Ррц если взять те же паскали, была цена за самые жирные карты,бич варианты были сильно ниже ррц.
Скаут
YarKo
больше 3 лет
NoobitoNoBombito13/08/2021 21:10

входит вообще то


Что такое рекомендованная розничная цена?
Это номинально предполагаемая цена за которую вендор(в данном случае производитель) продает свою продукцию в том виде в котором производят именно они( а именно founders edition), у них при продаже конечному потребителю нет "прослойки" в виде ретейлера, тем самым они могут на % комиссии позволить себе продавать по такой низкой цене(это ещё не говоря про наценку других вендоров)
Иными словами пока вы купите товар он пройдет от 2 до 5 "рук" как минимум
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
YarKo13/08/2021 20:21

Не было никогда ррц) туда не входят наценка продаванов


входит вообще то
Скаут
YarKo
больше 3 лет
NoobitoNoBombito13/08/2021 20:00

копатели формируют цену, без них была бы ррц)


Не было никогда ррц) туда не входят наценка продаванов
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
YarKo13/08/2021 19:58

Про копателей речи не было


копатели формируют цену, без них была бы ррц)
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
YarKo13/08/2021 18:37

Забудьте про эти три буквы, ее не было и никогда не будет. А по факту ра …Забудьте про эти три буквы, ее не было и никогда не будет. А по факту разницы [Видео] При цене в 80-90к что эквивалент 3070ti (даже у барыг), показатели хуже обычной 3070, так что ей если уж и конкурировать то действительно по гораздо меньшей цене и с 3060ti


ну и если поискать, можно взять 6700 дешевле 90тр,и даже 80тр, как пример 4917341-D1VXv.jpg хотя не так давно были и дешевле семидесяти))
Скаут
YarKo
больше 3 лет
NoobitoNoBombito13/08/2021 19:55

тесты шлак, этот канал любит заниматся "рисованием" но ок,я не спорю что в …тесты шлак, этот канал любит заниматся "рисованием" но ок,я не спорю что в большенстве проектов она слабее чем 3070 простая. Но амд во первых меньше на рынке, во вторых она не lhr,48мх множим на 1800 в данный момент, вот вам цена адекватная на нее,по рынку. Считать цену на lhr карты сложнее,так как альты нестабильны. А цена сейчас на прямую зависит от сроков окупа. так что сейчас вообще пофиг что там в играх,важно скольку хешей при каком потреблении


Про копателей речи не было
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
YarKo13/08/2021 18:37

Забудьте про эти три буквы, ее не было и никогда не будет. А по факту ра …Забудьте про эти три буквы, ее не было и никогда не будет. А по факту разницы [Видео] При цене в 80-90к что эквивалент 3070ti (даже у барыг), показатели хуже обычной 3070, так что ей если уж и конкурировать то действительно по гораздо меньшей цене и с 3060ti


тесты шлак, этот канал любит заниматся "рисованием" но ок,я не спорю что в большенстве проектов она слабее чем 3070 простая. Но амд во первых меньше на рынке, во вторых она не lhr,48мх множим на 1800 в данный момент, вот вам цена адекватная на нее,по рынку. Считать цену на lhr карты сложнее,так как альты нестабильны. А цена сейчас на прямую зависит от сроков окупа. так что сейчас вообще пофиг что там в играх,важно скольку хешей при каком потреблении
Скаут
YarKo
больше 3 лет
NoobitoNoBombito13/08/2021 18:26

прайс у нее малость дешевле чем у простой 3070,если о ррц говорим,479$ прот …прайс у нее малость дешевле чем у простой 3070,если о ррц говорим,479$ проти 499$,но все же 3070 интереснее выглядит немного. а вот если бы прайс у нее 429$ против 399$ у 3060ти,было бы куда лучше) 3070ти так то оверпрайс гамно,а не карта,на 100$ дешевле всего чем 3080,но и памяти меньше,и чип чуть ли не 30% слабее. Но это все относится конечно только к ррц ценам) А на нынешнем рынке вообще сложно судить что лучше


Забудьте про эти три буквы, ее не было и никогда не будет.
А по факту разницы

При цене в 80-90к что эквивалент 3070ti (даже у барыг), показатели хуже обычной 3070, так что ей если уж и конкурировать то действительно по гораздо меньшей цене и с 3060ti
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
YarKo13/08/2021 17:38

Так она что-то как раз таки среднее между 3060ти и 3070, за прайс за малым …Так она что-то как раз таки среднее между 3060ти и 3070, за прайс за малым дешевле 3070ти, ну такое


прайс у нее малость дешевле чем у простой 3070,если о ррц говорим,479$ проти 499$,но все же 3070 интереснее выглядит немного. а вот если бы прайс у нее 429$ против 399$ у 3060ти,было бы куда лучше) 3070ти так то оверпрайс гамно,а не карта,на 100$ дешевле всего чем 3080,но и памяти меньше,и чип чуть ли не 30% слабее. Но это все относится конечно только к ррц ценам) А на нынешнем рынке вообще сложно судить что лучше
Скаут
YarKo
больше 3 лет
NoobitoNoBombito13/08/2021 17:36

Почему же,хорошая карта,просто ценник не удачный,баксов на 50 дешевле бы ее …Почему же,хорошая карта,просто ценник не удачный,баксов на 50 дешевле бы ее сделали,что бы ближе к 3060ти была,а не 3070,и было бы норм)


Так она что-то как раз таки среднее между 3060ти и 3070, за прайс за малым дешевле 3070ти, ну такое
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
YarKo13/08/2021 14:46

Жаль 6700 у них не удалась


Почему же,хорошая карта,просто ценник не удачный,баксов на 50 дешевле бы ее сделали,что бы ближе к 3060ти была,а не 3070,и было бы норм)
Скаут
YarKo
больше 3 лет
NoobitoNoBombito13/08/2021 14:11

плюсану 6800хт-6900xt отличные карты для гейминга,которые зачастую быстрее …плюсану 6800хт-6900xt отличные карты для гейминга,которые зачастую быстрее чем 80ти в новых играх,но,80ти больше майнит,а значит она может откопать львиную часть своей цены,это тоже немаловажно.. Да и 9 из 10 жертвы маркетинга которые верят в святые лучи и мылоэсэс,они все мамкины стримеры которым не прожить без нвенка и бродкаста,и в основном у них руки из зада,что они даже драйвер не могут нормально накатить на красных.


Жаль 6700 у них не удалась
Скаут
YarKo
больше 3 лет
Миша_Кун13/08/2021 14:09

Нууу ты псих. Продаван отправил 3080ти за 105к? В какой упаковке приходит, …Нууу ты псих. Продаван отправил 3080ти за 105к? В какой упаковке приходит, целая? Довольны?


Соседнюю тему чекай, там народ уже отписывались что пришло и все ок, у меня пока ещё в пути
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 3 лет
Drinkins5106/08/2021 16:16

Если очень уж хочется то за эти деньги можно просто пойти даже в днс и купи …Если очень уж хочется то за эти деньги можно просто пойти даже в днс и купить 6900xt в отличном исполнении, зачем оно нужно? Лучей хуанга все равно почти нигде нет, только в кибербаге посмотрел их и всеЕщё и жрет топовая рыкса существенно меньше, на уровне 3070ti[Изображение]


плюсану 6800хт-6900xt отличные карты для гейминга,которые зачастую быстрее чем 80ти в новых играх,но,80ти больше майнит,а значит она может откопать львиную часть своей цены,это тоже немаловажно.. Да и 9 из 10 жертвы маркетинга которые верят в святые лучи и мылоэсэс,они все мамкины стримеры которым не прожить без нвенка и бродкаста,и в основном у них руки из зада,что они даже драйвер не могут нормально накатить на красных.
Скаут
Миша_Кун
больше 3 лет
YarKo06/08/2021 19:21

Эх..не успел выложить скидку, в этом же магазине были палиты 3080 ti по 105 …Эх..не успел выложить скидку, в этом же магазине были палиты 3080 ti по 105к, но я забрал З.ы. ещё и 3070 ti по 65к были


Нууу ты псих. Продаван отправил 3080ти за 105к? В какой упаковке приходит, целая? Довольны?
Скаут
YarKo
больше 3 лет
Эх..не успел выложить скидку, в этом же магазине были палиты 3080 ti по 105к, но я забрал
З.ы. ещё и 3070 ti по 65к были
Ученик
Дмитрий_Каусев
больше 3 лет
Ценник скидочный - как кот по клавиатуре прошёл.
Ученик
Drinkins51
больше 3 лет
Если очень уж хочется то за эти деньги можно просто пойти даже в днс и купить 6900xt в отличном исполнении, зачем оно нужно? Лучей хуанга все равно почти нигде нет, только в кибербаге посмотрел их и все
Ещё и жрет топовая рыкса существенно меньше, на уровне 3070ti
4876125-Ceqc9.jpg
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
Нет никакого дефицита, этими картами у каждой барыги типа днс до потолка завалены склады. Успокойся народ, пусть удавятся.
Ученик
None_Nonee9a
больше 3 лет
Пока 3060 на 250% дороже 1060 на старте продаж - ПК гейминг мёртв (по крайней мере в некстген графике среди большинства).
4875397-Hfoxt.jpgПро всякие 3080 уже говорить не приходится. В пределах погрешности.
default-user-198468
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.