Домашняя страница/Компьютер MSI Trident A 11TC-2007RU
Опубликовано около 3 лет назад

Компьютер MSI Trident A 11TC-2007RU

109 000₽
129 000₽
(16%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
удалено80888

Подробнее о скидке

MSI Trident A 11TC-2007RU, Intel Core i5 11400F, DDR4 16ГБ, 1000ГБ, 1ТБ(SSD), NVIDIA GeForce RTX 3060 - 12288 Мб, Windows 10, черный [9s6-b92691-2082].

Оптимальная цена на готовую сборку, от бренда MSI.
Да по цене выходит тоже самое как самому собрать, +-5-10к. Но кто не хочет головняка, и эксклюзивный компактный корпус, отличный вариант. Был подобный год назад Trident X plus... корпус очень компактный и узкий.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

100 комментариев
отсортированы по
default-user-211633
Написать комментарий..
Местный
soz4owned_oO
около 3 лет
Oleggae03/10/2021 11:15

Про озу ты фигню сказал, тут же не на зеон с китайской матерью плашки подби …Про озу ты фигню сказал, тут же не на зеон с китайской матерью плашки подбирать. Где там геморрой? И ты споришь основываясь на предположениях, а человек таким пользовался.


Какие предположения? У меня есть пруфы моих слов про температуры карты, в охлаждении которой накосячили производители этой самой карты. Про ОЗУ даже не хочу разводить полемику, считай, как знаешь
Местный
soz4owned_oO
около 3 лет
удалено8088803/10/2021 11:09

Мне фиолетово, я не представитель этого бренда! Просто такие кадры дрочащие …Мне фиолетово, я не представитель этого бренда! Просто такие кадры дрочащие на температуры умиляют, со своим чсв)


Так в итоге то какие температуры в таком гробу у тебя были в играх?
Суперзвезда
Антон_Груздев
около 3 лет
Dmitry_Kirsanov02/10/2021 21:46

Самому собирать тяжело. Не в плане сбора, а в плане подбора железа. Потому …Самому собирать тяжело. Не в плане сбора, а в плане подбора железа. Потому что расчитывая на комп за 100к ты находишь все железки и видишь, что есть проц чуть подороже, но получше, диск подороже, но побыстрее, оперативка красивее, и корпус с лишней лампочкой и USB. В итоге все чуть лучше, а комп уже не 100, а 120 в итоге выходит, и сидишь с раскатанной губой и думаешь, Или еще докидывать или смириться с тем, что было изначально.


Ничего сложного нет, если определил бюджет и начинать не с диска и оперативки, а например для геймеров с видяхи и на какой платформе будешь собирать (Интел, АМД) определится где ее будешь брать и от конечной цены плясать. К примеру берём за 65 видяху 3060Ти с ебэй (вкл доставку и таможку), у нас все тот же бюджет ~110. Осталось 45, покупаем b550м мортар за 8000, 5600х за 18000 с Алика, берём 16Гб оперативки баллистика за 5-6 т.р., 32+65=97 и ост 13, покупаем блок тыс за 5, ост 8 в ссд (500 Гб), корпус, охлад. Может я неправ и придется где-то доложить 2-3 т.р., поправьте. Основа собрана, дальше можно продать-доложить-купить "по ходу жизни".
С 3060 это будет дешевле все.
Про лампочки, свистоперделки - забудьте, купите закрытый корпус, сразу все желание пропадет собирать гирлянду, или вы собираете комп для себя и нужна производительность, или для того чтоб лампочки знакомым показывать и заплатить хотите за пыль в глаза...

P.S. А всем кто собирается покупать это чудо за такие деньги я сочувствую, на 11400f с 3060 это большая переплата.
Скаут
удалено80888
около 3 лет
Oleggae03/10/2021 11:15

Про озу ты фигню сказал, тут же не на зеон с китайской матерью плашки подби …Про озу ты фигню сказал, тут же не на зеон с китайской матерью плашки подбирать. Где там геморрой? И ты споришь основываясь на предположениях, а человек таким пользовался.


Он упоротый чсвшник. У меня была куда сборка горячее 2070 +i7... но нет же говорит печка!)) а мси дураки не понимающие где вдув. А где выдув. Я понимаю что можно собрать сборку с 10500кулерами и размером в два раза больше! Но тут предложение , заплатил и играй, а не мозг напрягай)
Скаут
Oleggae
около 3 лет
Герман_Василевский03/10/2021 08:49

Ты читать не умеешь, молодой человек? Тебе пруфы скинуть? Какая лапша, како …Ты читать не умеешь, молодой человек? Тебе пруфы скинуть? Какая лапша, какой бизнес? Ты видишь в словах то, что хочешь. Какие температуры у тебя были в таком корпусе в играх/майнинге? Про ОЗУ я понял ты нулевой, можно не дискуссировать на эту тему даже


Про озу ты фигню сказал, тут же не на зеон с китайской матерью плашки подбирать. Где там геморрой? И ты споришь основываясь на предположениях, а человек таким пользовался.
Скаут
удалено80888
около 3 лет
Дмитрий_Наумов03/10/2021 11:04

Почти то же самое собрал себе 2 недели назад, вышло, по моему, тыщ 135 что …Почти то же самое собрал себе 2 недели назад, вышло, по моему, тыщ 135 что ли.


Дорого! Видюху покупал дороже 69? Или проц Рязань или Интел 7-9?
Скаут
удалено80888
около 3 лет
Герман_Василевский03/10/2021 08:50

Чувак просто дефает говно, что предложил)


Мне фиолетово, я не представитель этого бренда! Просто такие кадры дрочащие на температуры умиляют, со своим чсв)
Почти то же самое собрал себе 2 недели назад, вышло, по моему, тыщ 135 что ли.
Ученик
чулепан
около 3 лет
olimp67102/10/2021 21:58

Эксперты, стоит ли брать такой системник для майнинга?


Ясен пень нет. За такие деньги лучше ноут взять
Скаут
n0mad
около 3 лет
JJeronimo03/10/2021 08:53

Причем тут индивиды, или нет. Этот корпус большой по сравнению пс4 даже не …Причем тут индивиды, или нет. Этот корпус большой по сравнению пс4 даже не слимки. А во вторых, есть и гораздо компактнее решение и мощнее, те же ноутбуки просто доска 32х20см( если убрать экран и батарею) и 3см толщину с 5800h(11700) на борту и какой нибудь 3080. И эта сборка будет слабее ПК аналога на 20% -+ по мощи, но выдавать те же температуры если не меньше чем в этом гробике от мси.


Да тут вы правы, просто речь шла о товарищах, которые думают про стандартные размеры: «соберу луДше, за эти же деньги!!1» с башнями по 3 кг и корпусами, размером с ангар
Скаут
n0mad
около 3 лет
BatonchickInc03/10/2021 06:15

Упорно непонятно мне желание отдельных индивидуумов сравнить комп в посте р …Упорно непонятно мне желание отдельных индивидуумов сравнить комп в посте размером с пс4 с неким кастомным гробом midiATX. Ау, аудитории разные - этот для тех, кто под ТВ хочет не только пс/хбох поставить, но и ПК небольших размеров. Смысл тереть про "можно построить самим луТше", если сделать то же самое в таком же компактном корпусе минимум сложно максимум тупо невозможно в силу аппаратных ограничений (универсальность компонентов накладывает ограничения на экономию места).


Согласен с вами. То, что можно собрать комп лучше, за эти же деньги - это ок. Но тут то размер маленький, а не здоровая будка в виде standard atx. Я сам кастомный мини атх собирал, причём упарывался именно из-за размера, чтоб на столе не занимал много места. Но один фиг, по итогу - гробик. Через 8 месяцев продал и взял легион.
Тут же уже удачное решение, размеров +- плойки
Скаут
JJeronimo
около 3 лет
BatonchickInc03/10/2021 06:15

Упорно непонятно мне желание отдельных индивидуумов сравнить комп в посте р …Упорно непонятно мне желание отдельных индивидуумов сравнить комп в посте размером с пс4 с неким кастомным гробом midiATX. Ау, аудитории разные - этот для тех, кто под ТВ хочет не только пс/хбох поставить, но и ПК небольших размеров. Смысл тереть про "можно построить самим луТше", если сделать то же самое в таком же компактном корпусе минимум сложно максимум тупо невозможно в силу аппаратных ограничений (универсальность компонентов накладывает ограничения на экономию места).


Причем тут индивиды, или нет. Этот корпус большой по сравнению пс4 даже не слимки. А во вторых, есть и гораздо компактнее решение и мощнее, те же ноутбуки просто доска 32х20см( если убрать экран и батарею) и 3см толщину с 5800h(11700) на борту и какой нибудь 3080. И эта сборка будет слабее ПК аналога на 20% -+ по мощи, но выдавать те же температуры если не меньше чем в этом гробике от мси.
Местный
soz4owned_oO
около 3 лет
Сергей_Шиловский03/10/2021 02:03

Зачем вы это плюсуете?


Чувак просто дефает говно, что предложил)
Местный
soz4owned_oO
около 3 лет
удалено8088803/10/2021 01:20

Я хз что ты там вливаешь мне в уши про прокладки.. Видимо это твой бизнес, …Я хз что ты там вливаешь мне в уши про прокладки.. Видимо это твой бизнес, кому то лапшу про минус 25 втирать... На авито?)) но я говорю конкретно про такой корпус, потому что он у меня был только с i7 и 2070 вентиляция и продуваемость там нормальная, и шума практически нет. А про оперативку вообще рассмешил, тайминги и частоту подобрал и путь!


Ты читать не умеешь, молодой человек? Тебе пруфы скинуть? Какая лапша, какой бизнес? Ты видишь в словах то, что хочешь. Какие температуры у тебя были в таком корпусе в играх/майнинге? Про ОЗУ я понял ты нулевой, можно не дискуссировать на эту тему даже
удалено8088802/10/2021 21:49

Там все нормально, просто нет ргбшной подсветки так корпус закрыт. И блок т …Там все нормально, просто нет ргбшной подсветки так корпус закрыт. И блок там 400-500вт простой, зачем больше непонятно для такой сборки...


Так какие там комплектующие? Может вам нормально память с частотой 2666 и мать на h чипсете.
Скаут
BatonchickInc
около 3 лет
Упорно непонятно мне желание отдельных индивидуумов сравнить комп в посте размером с пс4 с неким кастомным гробом midiATX.
Ау, аудитории разные - этот для тех, кто под ТВ хочет не только пс/хбох поставить, но и ПК небольших размеров. Смысл тереть про "можно построить самим луТше", если сделать то же самое в таком же компактном корпусе минимум сложно максимум тупо невозможно в силу аппаратных ограничений (универсальность компонентов накладывает ограничения на экономию места).
Ученик
SLStx
около 3 лет
Gjrf02/10/2021 23:43

Intel Core i5 11400F - 16300 + охлад на него 1500DDR4 16ГБ 3200МГц одной пл …Intel Core i5 11400F - 16300 + охлад на него 1500DDR4 16ГБ 3200МГц одной плашкой, например crucial valie - 52001000ГБ хард - 2400sn730 1tb - 7000, возможно заменили на более дешевый. SN730 ставили в топы.NVIDIA GeForce RTX 3060 - 12288 Мб ventus x2 - 62000Windows 10 - бесплатно)Что не указано:Материнка, полагаю MSI MPG B560I GAMING EDGE WIFI - 10000 или даже дешевле.Бп 450 ватт бронза, тысячи их - 3000Кастомный корпус - на сдачуВ принципе, в ту же цену выходит)


Там материнки далеко не b серии, а по типу h510 и то переделанные под данный корпус(в продаже таких матерей точно нет, их делают для таких сборок). Проц обычный, менять можно, но без возможности разгона(xmp профили имеются). Вместо привычной оперативки стоят ноутбучные слоты so-dimm плашки от Самсунга . Охлаждение турбина, очень похожие с виду как у ps4 . Блоки ставят бронзовые на 350-450 ват формата U1 производства FSP. ладно хоть видяха полноценная(но в компе из поста чую будет на один вентель). Аппарат будет шумный) вот пример образца покрупнее msi infinix 10s вроде бы так звался (оперативка стоит не из комплекта)
5238846_1.jpg5238846_1.jpg
Ученик
Phneadoi
около 3 лет
Сергей_Шиловский03/10/2021 03:25

Бесшумное охлаждение это как? Пассивное хороший проц не вытянет, а активных …Бесшумное охлаждение это как? Пассивное хороший проц не вытянет, а активных бесшумных я не встречал. Ну в смысле есть у меня башня deep cool, за 1.5к, очень тихая, но не бесшумная, пробовал ноктуа за 10к, тише не стало. То есть скорее всего ноктуа сможет сохранить этот же уровень шума для более мощных процессоров, чем deep cool, но минимальный уровень шума у них одинаковый.


на проце undervolt и fuma 2 до 50%. Кулер не слышно под 100% нагрузкой даже если прислонить ухо

в корпусе 7 arctic p12 на 20-30% на резиновых болтах

с видеокартой было сложнее всего, но с undervolt она тоже бесшумна
Phneadoi03/10/2021 02:25

Так у меня было. Выделил 120к на сборку в начале года, а как начал собирать …Так у меня было. Выделил 120к на сборку в начале года, а как начал собирать вышло 190к (5900х, 2 тб ссд быстрый, 64 гб озу для работы, 3070, хороший БП, бесшумное охлаждение)


Бесшумное охлаждение это как? Пассивное хороший проц не вытянет, а активных бесшумных я не встречал. Ну в смысле есть у меня башня deep cool, за 1.5к, очень тихая, но не бесшумная, пробовал ноктуа за 10к, тише не стало. То есть скорее всего ноктуа сможет сохранить этот же уровень шума для более мощных процессоров, чем deep cool, но минимальный уровень шума у них одинаковый.
Ученик
удалено374616
около 3 лет
чето мусорный какой-то
Скаут
удалено80888
около 3 лет
Сергей_Шиловский03/10/2021 02:03

Зачем вы это плюсуете?


Есть что лучше? Нет!
Ученик
Phneadoi
около 3 лет
Dmitry_Kirsanov02/10/2021 21:46

Самому собирать тяжело. Не в плане сбора, а в плане подбора железа. Потому …Самому собирать тяжело. Не в плане сбора, а в плане подбора железа. Потому что расчитывая на комп за 100к ты находишь все железки и видишь, что есть проц чуть подороже, но получше, диск подороже, но побыстрее, оперативка красивее, и корпус с лишней лампочкой и USB. В итоге все чуть лучше, а комп уже не 100, а 120 в итоге выходит, и сидишь с раскатанной губой и думаешь, Или еще докидывать или смириться с тем, что было изначально.


Так у меня было. Выделил 120к на сборку в начале года, а как начал собирать вышло 190к (5900х, 2 тб ссд быстрый, 64 гб озу для работы, 3070, хороший БП, бесшумное охлаждение)
Зачем вы это плюсуете?
Скаут
удалено80888
около 3 лет
Герман_Василевский03/10/2021 01:09

Да? И где там что продувается, дядя? Не нужно быть умным, чтобы понять, чт … Да? И где там что продувается, дядя? Не нужно быть умным, чтобы понять, что это непродувающийся гроб. А насчёт второй планки, нужно найти аналогичную по маркировке планку, что как бы лишний геморрой. И про дураков-инженеров...есть карточка 3080ти от одной известной фирмы, так вот эти умные молодые люди криво приклеили термопрокладки, к тому же ещё и некачественные, из-за чего температуры ядра и памяти существенно выше, чем у других вендоров. Замена прокладок у человека вышла на 3к, зато по температурам просто божественный профит: -25 градусов по памяти и градусов 10 по ядру (в майнинге). Да, и в таких больших компаниях бывают, как ты выразился, дураки


Я хз что ты там вливаешь мне в уши про прокладки.. Видимо это твой бизнес, кому то лапшу про минус 25 втирать... На авито?)) но я говорю конкретно про такой корпус, потому что он у меня был только с i7 и 2070 вентиляция и продуваемость там нормальная, и шума практически нет. А про оперативку вообще рассмешил, тайминги и частоту подобрал и путь!
Местный
soz4owned_oO
около 3 лет
удалено8088803/10/2021 00:30

Вторая планка ставится на изе! Там два слота а материнке... Продувается все …Вторая планка ставится на изе! Там два слота а материнке... Продувается все нормально! Куда ж там инженерам мси до вас, там дураки сидят разумеется.


Да? И где там что продувается, дядя? Не нужно быть умным, чтобы понять, что это непродувающийся гроб. А насчёт второй планки, нужно найти аналогичную по маркировке планку, что как бы лишний геморрой. И про дураков-инженеров...есть карточка 3080ти от одной известной фирмы, так вот эти умные молодые люди криво приклеили термопрокладки, к тому же ещё и некачественные, из-за чего температуры ядра и памяти существенно выше, чем у других вендоров. Замена прокладок у человека вышла на 3к, зато по температурам просто божественный профит: -25 градусов по памяти и градусов 10 по ядру (в майнинге). Да, и в таких больших компаниях бывают, как ты выразился, дураки
Скаут
удалено80888
около 3 лет
Герман_Василевский03/10/2021 00:21

Мммм, "отлично" продуваемый корпус, обеспечивающий печку внутри него) а так …Мммм, "отлично" продуваемый корпус, обеспечивающий печку внутри него) а также одна планка ОЗУ, топ выбор, советую 👌 (нет)


Вторая планка ставится на изе! Там два слота а материнке... Продувается все нормально! Куда ж там инженерам мси до вас, там дураки сидят разумеется.
Местный
soz4owned_oO
около 3 лет
Мммм, "отлично" продуваемый корпус, обеспечивающий печку внутри него) а также одна планка ОЗУ, топ выбор, советую 👌 (нет)
Скаут
Gjrf
около 3 лет
удалено8088803/10/2021 00:13

Вот не лень же было подсчитывать) да +-100к будет как не крути... Только ту …Вот не лень же было подсчитывать) да +-100к будет как не крути... Только тут уже все на блюдечке с каёмочкой😏


У меня всё в собственных эксельках, я на этом деньги зарабатываю
Скаут
удалено80888
около 3 лет
Gjrf02/10/2021 23:43

Intel Core i5 11400F - 16300 + охлад на него 1500DDR4 16ГБ 3200МГц одной пл …Intel Core i5 11400F - 16300 + охлад на него 1500DDR4 16ГБ 3200МГц одной плашкой, например crucial valie - 52001000ГБ хард - 2400sn730 1tb - 7000, возможно заменили на более дешевый. SN730 ставили в топы.NVIDIA GeForce RTX 3060 - 12288 Мб ventus x2 - 62000Windows 10 - бесплатно)Что не указано:Материнка, полагаю MSI MPG B560I GAMING EDGE WIFI - 10000 или даже дешевле.Бп 450 ватт бронза, тысячи их - 3000Кастомный корпус - на сдачуВ принципе, в ту же цену выходит)


Вот не лень же было подсчитывать) да +-100к будет как не крути... Только тут уже все на блюдечке с каёмочкой😏
Скаут
Gjrf
около 3 лет
Intel Core i5 11400F - 16300 + охлад на него 1500
DDR4 16ГБ 3200МГц одной плашкой, например crucial valie - 5200
1000ГБ хард - 2400
sn730 1tb - 7000, возможно заменили на более дешевый. SN730 ставили в топы.
NVIDIA GeForce RTX 3060 - 12288 Мб ventus x2 - 62000
Windows 10 - бесплатно)

Что не указано:
Материнка, полагаю MSI MPG B560I GAMING EDGE WIFI - 10000 или даже дешевле.
Бп 450 ватт бронза, тысячи их - 3000
Кастомный корпус - на сдачу
В принципе, в ту же цену выходит)
default-user-211633
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.