Домашняя страница/Мультиварка-скороварка-медленноварка STEBA DD 2 BASIC
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 март, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Мультиварка-скороварка-медленноварка STEBA DD 2 BASIC

7 100₽
14 200₽
(50%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
DeletedUser

Подробнее о скидке

Цена по промокоду 7 100 ₽ (-50%)
Промокод действует только с 29 по 31 марта!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
Telegram
Больше вариантов
80 комментариев
отсортированы по
default-user-257299
Написать комментарий..
Скаут
Sergeant
больше 2 лет
DV202408/04/2022 16:19

не знаю не знаю , как раз дает 1 градус точности, проверял-отличная мульти- …не знаю не знаю , как раз дает 1 градус точности, проверял-отличная мульти-скороварка-сувидница.. [Изображение]


Чем и как проверяли, какой методикой ?

Установка c шагом в 1 градус и Точность в 1 градус - разные вещи
Скаут
DVMSK
больше 2 лет
colibri204/04/2022 20:41

Конечно мультиварка не даст точности в 1 градус, ибо это не ее основная фун …Конечно мультиварка не даст точности в 1 градус, ибо это не ее основная функция, но я тебе скажу так - делая стейки я всегда попадаю в нужную прожарку. Насчет циркуляции воды - если нет моторчика этим неплохо справляется конвекция, и возможно я тебя поражу тем что во многих проф сувидницах никаких моторчиков нет, они только в убогих сувид-палках которые чисто в потребительском сегменте.


не знаю не знаю , как раз дает 1 градус точности, проверял-отличная мульти-скороварка-сувидница.. 6608770-cYO4b.jpg
Ученик
colibri2
больше 2 лет
Sergeant03/04/2022 12:28

Сувид - отличается более точной температурой поддержания (не более 1-2° пог …Сувид - отличается более точной температурой поддержания (не более 1-2° погрешности) и постоянной циркуляцией нагретой жидкости для равномерного прогревания куска мяса со всех сторон


Конечно мультиварка не даст точности в 1 градус, ибо это не ее основная функция, но я тебе скажу так - делая стейки я всегда попадаю в нужную прожарку. Насчет циркуляции воды - если нет моторчика этим неплохо справляется конвекция, и возможно я тебя поражу тем что во многих проф сувидницах никаких моторчиков нет, они только в убогих сувид-палках которые чисто в потребительском сегменте.
Скаут
DVMSK
больше 2 лет
Sergeant04/04/2022 12:11

Почитай когда появилось пиво и из каких компонентов его готовили. А после и …Почитай когда появилось пиво и из каких компонентов его готовили. А после и покупай только такое "пиво" (на чабрице, полыне и прочей "соломе")Ещё осталось вспомнить 700 год до н.э. и жить вчерашним днём


не оправдывайся!!!)))
Скаут
Sergeant
больше 2 лет
DV202404/04/2022 10:43

какой же бред несешь))) почитай когда был изобретен это способ готовки!!! К …какой же бред несешь))) почитай когда был изобретен это способ готовки!!! Когда не было ни каких специальных приборов, готовить в режиме сувид можно разными способами, даже имея всего лишь только градусник , кастрюлю и плиту))).. !! Читай мат часть, а не пиши глупости!!!Технология была впервые описана Бенджамином Румфордом в 1799 году (он использовал горячий воздух вместо водяной бани)[5]. В 1960-х годах метод был повторно открыт американскими и французскими инженерами и первоначально использовался в лабораториях для исследований[4], а затем для промышленного предохранения продуктов от порчи[6][7], особенно в госпиталях[4].


Почитай когда появилось пиво и из каких компонентов его готовили. А после и покупай только такое "пиво" (на чабрице, полыне и прочей "соломе")

Sergeant04/04/2022 12:11

Почитай когда появилось пиво и из каких компонентов его готовили. А после и …Почитай когда появилось пиво и из каких компонентов его готовили. А после и покупай только такое "пиво" (на чабрице, полыне и прочей "соломе")


Ещё осталось вспомнить 700 год до н.э. и жить вчерашним днём
Скаут
DVMSK
больше 2 лет
Sergeant04/04/2022 05:54

Нет, не так это есть. Читайте выше И вы видимо тоже не вдупляете Не по тех …Нет, не так это есть. Читайте выше И вы видимо тоже не вдупляете Не по технологии. Технология нарушена полностью


какой же бред несешь))) почитай когда был изобретен это способ готовки!!! Когда не было ни каких специальных приборов, готовить в режиме сувид можно разными способами, даже имея всего лишь только градусник , кастрюлю и плиту))).. !! Читай мат часть, а не пиши глупости!!!
Технология была впервые описана Бенджамином Румфордом в 1799 году (он использовал горячий воздух вместо водяной бани)[5]. В 1960-х годах метод был повторно открыт американскими и французскими инженерами и первоначально использовался в лабораториях для исследований[4], а затем для промышленного предохранения продуктов от порчи[6][7], особенно в госпиталях[4].
Скаут
Sergeant
больше 2 лет
colibri203/04/2022 10:22

Ну так это и есть сувид.


Нет, не так это есть. Читайте выше
DV202403/04/2022 10:22

народ не в дупляет)))



И вы видимо тоже не вдупляете
DV202401/04/2022 16:34

какая разница,как он называется))) сам факт , что есть такая возможность го …какая разница,как он называется))) сам факт , что есть такая возможность готовить по технологии су вид))) те же яйца вид сбоку )))))))


Не по технологии. Технология нарушена полностью
Скаут
Sergeant
больше 2 лет
colibri203/04/2022 10:22

Ну так это и есть сувид.


Сувид - отличается более точной температурой поддержания (не более 1-2° погрешности) и постоянной циркуляцией нагретой жидкости для равномерного прогревания куска мяса со всех сторон
Скаут
DVMSK
больше 2 лет
colibri203/04/2022 10:22

Ну так это и есть сувид.


народ не в дупляет)))
Ученик
colibri2
больше 2 лет
Sergeant01/04/2022 16:09

Это не режим сувид, это режим поддержания температуры


Ну так это и есть сувид.
Скаут
DVMSK
больше 2 лет
Sergeant01/04/2022 16:09

Это не режим сувид, это режим поддержания температуры


какая разница,как он называется))) сам факт , что есть такая возможность готовить по технологии су вид))) те же яйца вид сбоку )))))))
Скаут
Sergeant
больше 2 лет
DV202401/04/2022 15:52

есть этот режим, в инструкции написано как этим режимом пользоваться. Инстр …есть этот режим, в инструкции написано как этим режимом пользоваться. Инструкцию можно скачать на сайте например М видео... Сейчас стоимость мультиварки 7990 ₽ без промокодов..сливают..


Это не режим сувид, это режим поддержания температуры
Скаут
DVMSK
больше 2 лет
Evgeniy_Ko30/03/2022 11:53

Был бы ещё режим сювид..


есть этот режим, в инструкции написано как этим режимом пользоваться. Инструкцию можно скачать на сайте например М видео... Сейчас стоимость мультиварки 7990 ₽ без промокодов..сливают..
Ученик
colibri2
больше 2 лет
Evgeniy_Ko30/03/2022 11:53

Был бы ещё режим сювид..


Он есть, постоянно пользуюсь, у меня только версия XL на 6 литров, но думаю одно и то же.
Новичок
Najim
больше 2 лет
Pepper он такой но я много чего пррпускал думая , лучше купить а потом уже думать
warmike01/04/2022 01:01

взял хз зачем..книги рецептов нет...в комплекте впрочем как и было заявлено …взял хз зачем..книги рецептов нет...в комплекте впрочем как и было заявлено только стаканьчик, нержавейка чаша и ложка..

Ученик
BahraDIK
больше 2 лет
37-7301/04/2022 00:51

Для моих кулинарных нужд меня все устраивает. Температуру мой экземпляр дер …Для моих кулинарных нужд меня все устраивает. Температуру мой экземпляр держит довольно четкоПодскажите модель редмонда


У меня вот такая RMC-PM4507
Скаут
warmike
больше 2 лет
взял хз зачем..книги рецептов нет...в комплекте впрочем как и было заявлено только стаканьчик, нержавейка чаша и ложка..
Скаут
37-73
больше 2 лет
Sergeant30/03/2022 21:09

Нету там режима сувид. Есть режим поддержания температуры, но температура с …Нету там режима сувид. Есть режим поддержания температуры, но температура скачет очень сильно. Обзоры есть в интернете также. Замерьте температуру термопарой, убедитесь


Для моих кулинарных нужд меня все устраивает. Температуру мой экземпляр держит довольно четко

BahraDIK31/03/2022 21:57

Купил. На картинках нарисована решетка-пароварка и какая-то плассмассовая ш …Купил. На картинках нарисована решетка-пароварка и какая-то плассмассовая штука. Их в комплекте нет. Зато тефлоновая чаша от моего старого редмонда встала как родная. Жаль что она уцарапана вусмерть. Но зато значит можно посмотреть чашу от редмонда, они вроде сильно дешевле. Пароварка от редмонда тоже вошла


Подскажите модель редмонда
Ученик
BahraDIK
больше 2 лет
Купил. На картинках нарисована решетка-пароварка и какая-то плассмассовая штука. Их в комплекте нет. Зато тефлоновая чаша от моего старого редмонда встала как родная. Жаль что она уцарапана вусмерть. Но зато значит можно посмотреть чашу от редмонда, они вроде сильно дешевле. Пароварка от редмонда тоже вошла
Скаут
warmike
больше 2 лет
Sergeant31/03/2022 15:57

Я года 3 пользуюсь нержавейкой, устраивает


не..нержавейка в комплекте..я про каши например если дополнительно..отдирать потом?
Ученик
НачУм
больше 2 лет
6565813-JFGjF.jpgВот 2 кольца, им около 7 лет. Эластичность не потеряли. Светлое только на кашах, темное на всем остальном. Температура и давление делают свое дело, даже запах впитывается. Последнее время (2-3 года)стал кольцо мыть в посудомойке, иначе руками совсем не отмывается нормально, похоже материал структуру свою уже изменил.
Ученик
НачУм
больше 2 лет
warmike31/03/2022 15:19

а чаша , что практичнее? брать тефлон или керамику?


Тефлоновая родная очень быстро поцарапалась, покрытие очень тонкое. Керамическое намного крепче. Для каш керамическая будет лучше, чем тефлоновая даже если новые сравнить.
Скаут
Sergeant
больше 2 лет
warmike31/03/2022 15:19

а чаша , что практичнее? брать тефлон или керамику?


Я года 3 пользуюсь нержавейкой, устраивает
Скаут
warmike
больше 2 лет
а чаша , что практичнее? брать тефлон или керамику?
Ученик
НачУм
больше 2 лет
warmike31/03/2022 12:45

канешна брать-двумя пользоваться не будете...а кольцо где если не секрет по …канешна брать-двумя пользоваться не будете...а кольцо где если не секрет по 300 брали?


Кольцо я брал на Озоне. Несколько лет назад.
Родное часто используемое кольцо совсем потемнело и я нашел замену, но ещё не купил.
В отлженных в приложении Вайлдберриз давно лежит
6565067-pu8lO.jpg6565067-YDCBx.jpgВот такое брал. Используется только для каш. В отличном состоянии
Скаут
warmike
больше 2 лет
jetta200031/03/2022 12:57

А что за акксессуары к ней вообще, и где их посмотреть вообще?


выше смотрите...чаша нужна керамическая и кольцо силиконовое на крышку.. сслыка на озон ..в нержавейке универсальности не будет
Скаут
jetta2000
больше 2 лет
warmike31/03/2022 12:45

канешна брать-двумя пользоваться не будете...а кольцо где если не секрет по …канешна брать-двумя пользоваться не будете...а кольцо где если не секрет по 300 брали?


А что за акксессуары к ней вообще, и где их посмотреть вообще?
Скаут
warmike
больше 2 лет
jetta200031/03/2022 11:48

Так брать или не брать? Вроде, тут, по отзывам, норм вещица. Мультиварка ра …Так брать или не брать? Вроде, тут, по отзывам, норм вещица. Мультиварка раньше была, особо как то не пользовались правда..


канешна брать-двумя пользоваться не будете...

НачУм31/03/2022 12:09

Старт отложенный есть. Мечта жены осуществится. Силиконовое кольцо стоит 30 …Старт отложенный есть. Мечта жены осуществится. Силиконовое кольцо стоит 300р. От других блюд (не молочных каш) кольцо получает и запах других блюд. Для моей жены оказалось критично. Ставит другое кольцо. Чашу для каши желательно с керамическим покрытием, но и с дюпонтом тоже норм.


а кольцо где если не секрет по 300 брали?
Ученик
НачУм
больше 2 лет
BahraDIK31/03/2022 10:24

Это получается ещё одна цена на чаши-кольца.. я как то думал обойд …Это получается ещё одна цена на чаши-кольца.. я как то думал обойдусь меньшими деньгами. А как чаши то эти искать? По размеру или по совместимости или как? И ещё жена спрашивает, есть ли отложенный старт, она мечтает засыпать крупу и утром чтоб каша готова была


Старт отложенный есть. Мечта жены осуществится. Силиконовое кольцо стоит 300р. От других блюд (не молочных каш) кольцо получает и запах других блюд. Для моей жены оказалось критично. Ставит другое кольцо. Чашу для каши желательно с керамическим покрытием, но и с дюпонтом тоже норм.
Скаут
DVMSK
больше 2 лет
jetta200031/03/2022 11:54

Уговорили


сам тоже сейчас заказал, хотя пользуюсь больше 9 лет мультиварка скороворка moulinex ce 5031 32, карман запас не тянет))
default-user-257299
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.