Домашняя страница/Мёд алтайский луговой 1,5 кг
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Мёд алтайский луговой 1,5 кг

364₽
1 200₽
(70%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Тушенка

Подробнее о скидке

Мед алтайский луговой 1,5 кг всего за 364 руб.
Есть у продавца ещё гречишный чуть дороже 564 руб/1,5 кг wildberries.ru/cat…spx

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

143 комментария
отсортированы по
default-user-113661
Написать комментарий..
Ученик
alexandr.skvortcov
около 4 лет
На вкус норм. Спасибо за пост!
Знаменитость
poltur
около 4 лет
Как именно проверить? По возможности сделаем)
Скаут
b0bax
около 4 лет
poltur07/09/2020 18:02

[Изображение] Получил 750 граммовые, будем пробовать. Спасибо.


Раз уж такие жаркие споры по поводу натуральности данного мёда, проверять будете?
Знаменитость
poltur
около 4 лет
2485981-umXIj.jpgПолучил 750 граммовые, будем пробовать. Спасибо.
Ученик
удалено234266
около 4 лет
Весь магазинский мёд бодяжный.
Берут патоку/глюкозно-фруктозный сироп/сахар добавляют 10% мёда (очень повезет если будет хотя бы 20%) и продают патоку/глюкозно-фруктозный сироп/сахар по цене меда.
Ученик
keepers
около 4 лет
Получил "Алтайский луговой" только 750гр. банку. Пахнет медом. На вкус стерильно, обычно после нормального меда кончик языка, горло немного жжет или раздражает. Здесь и близко такого нет и консистенция странная, а запах да убойный. Жена говорит возможно мешаный, она одно время пасеку держала - разбирается.
Местный
Royocorp
около 4 лет
удалено28357705/09/2020 12:34

Вы меня хотите обсудить? Ну давайте, продолжайте.Так вот. Я покупаю по этим …Вы меня хотите обсудить? Ну давайте, продолжайте.Так вот. Я покупаю по этим ценам мёд у пасечников. А свои "знания" можете засунуть себе в Опу.


Во-первых, соблюдай субординацию, ибо засунуть в опу могут и засунут тебе, и не только знания.
Во-вторых, я как пасечник это говорю, а ты, как покупатель, значит ведешься на всякую лапшу, которую тебе вешают.
Ученик
удалено283577
около 4 лет
Royocorp05/09/2020 11:16

Ни один пасечник никогда не продаст мед перекупам, тем более по цене 150-2 … Ни один пасечник никогда не продаст мед перекупам, тем более по цене 150-200 рублей за кг . Если не знаете, не вводите людей в заблуждение.


Вы меня хотите обсудить? Ну давайте, продолжайте.
Так вот. Я покупаю по этим ценам мёд у пасечников. А свои "знания" можете засунуть себе в Опу.
Местный
Royocorp
около 4 лет
удалено28357702/09/2020 23:44

А Вы серьезно думаете, что "экологический"-"органический" и т.п. мед из мес …А Вы серьезно думаете, что "экологический"-"органический" и т.п. мед из местной "АзбукиВкуса", действительно будет настоящим медом? Пасечники продают свой мед перекупам по 150-200 рублей/кг. И это будет настоящий мед. Это так для общего развития Вам. Сироп месить пасечник никогда сам не будет. Этим занимаются совсем другие люди. Например, продавцы из Wildberrrrries.


Ни один пасечник никогда не продаст мед перекупам, тем более по цене 150-200 рублей за кг . Если не знаете, не вводите людей в заблуждение.
Ученик
удалено56977
около 4 лет
2471763-EHyDN.jpg
Скаут
b0bax
около 4 лет
удалено28357703/09/2020 16:11

Мед, по объявлениям от Васи Куйкина, покупать в интернете - так себе лотере …Мед, по объявлениям от Васи Куйкина, покупать в интернете - так себе лотерея. Про суррогат тоже повеселил."Откачивают из мёда что то вредное... '???? Ты там что такое куришь забористое, пейсатель? Аффтар, пиши исчО!


Слышь, пейсатель, если бы ты видел тот мёд финский в том состоянии, но ты ж диванный эксперт, тебе видней.
Новичок
Alex3k
около 4 лет
удалено10114803/09/2020 00:02

Не сомневайся! Место производства - Барнаул, Алтайский край. Я был на Алтае …Не сомневайся! Место производства - Барнаул, Алтайский край. Я был на Алтае и там весь мёд натуральный. Там никто и не думает бадяжить мед, так как его там много и он очень дешёвый. Алтайцам нет смысла продавать контрафакт, так как они буквально в меде купаются. Другой вопрос, если бы мёд был произведен где-нибудь в Москве, Питере и т.д. Вот они могут завозить мёд из-за границы, из других регионов, бадяжить чтобы сократить издержки...


Я сам с Барнаула. В Барнауле как таковых пасек то и нету, до них ехать 200+км (Республика Алтай, Или какой-нибудь Чарышский район Алтайского края), то есть доставка тоже чего-то стоит. И мед у нас продается абы какой, кто во что горазд пихают в него кто что хочет. Да, и за 500 км от Барнаула совсем в другую сторону продают мед Горного Алтая, дешевле чем в самом Горном Алтае - и такое бывает. Есть конечно и качественные продукты, напрямую с пасеки и/или через знакомых пасечника, но их поискать надо. В сетевых магазинах априори продукты не натуральные, а фирменные лавки уже со своими накрутками. Все в погоне за лавэ.
Скаут
Velialus
около 4 лет
удалено28357703/09/2020 17:32

Цифры - выше все написаны. Уровень розницы на мёд написали здесь уже много …Цифры - выше все написаны. Уровень розницы на мёд написали здесь уже много раз. Тролля кормить мне уже надоело. Доказывать каждому пейсателю в интернете очевидные вещи мне совсем не интересно.


Собственно, я так и подозревал, что ваш ответ будет "ой все". Благодарю.
Скаут
Лунният_Молец
около 4 лет
столько споров, столько споров.. надо что ли знакомых биохимиков попросить придумать простой тестер настоящести мёда..
зы: взял 3 баночки для хлеба и закваски..
Ученик
Hamelion13
около 4 лет
Тушенка02/09/2020 23:50

Сейчас рынок перенасыщен медом. 2020 год урожайный. Мёд упал в цене. К тому …Сейчас рынок перенасыщен медом. 2020 год урожайный. Мёд упал в цене. К тому же сейчас строгий контроль над качеством мёда со стороны как надзорных органов, так и со стороны Роскачества и т.д. Производителю нет смысла бодяжить. Вы можете купить разбодяженный где-нибудь на рынке у частного перекупа. Взял на пробу одну банку! Посмотрим. Судя по отзывам в интернете, эта компания сама производит мёд на своих пасеках.



Нет слов. ))) Перенасыщен/не перенасыщен, пасечник нормальный мед даже оптом по такой цене не отдаст. Можете и дальше сами себе на уши лапшу вешать. )))
Скаут
Ura298
около 4 лет
Тушенка03/09/2020 00:02

Не сомневайся! Место производства - Барнаул, Алтайский край. Я был на Алта … Не сомневайся! Место производства - Барнаул, Алтайский край. Я был на Алтае и там весь мёд натуральный. Там никто и не думает бадяжить мед, так как его там много и он очень дешёвый. Алтайцам нет смысла продавать контрафакт, так как они буквально в меде купаются. Другой вопрос, если бы мёд был произведен где-нибудь в Москве, Питере и т.д. Вот они могут завозить мёд из-за границы, из других регионов, бадяжить чтобы сократить издержки...


Для точного диагноза нужно взять и попробовать, место производства не аргумент.
Даже на месте купить именно Алтайский мед достаточно сложно.
Ученик
удалено283577
около 4 лет
Velialus03/09/2020 16:38

1. Я рассказывал какие-то сказки про супер мед? Можно скрин или цитату мою? …1. Я рассказывал какие-то сказки про супер мед? Можно скрин или цитату мою? Или Вы из тех, кто приписывает людям то, чего они не говорили, чтобы потом это опровергать?2. Повторю вопрос, из чего формируете цену на мед? Экономическую базу можете подвести? Делаю подсказку: "я щитаю", "потамушта", "я знаю" -это не экономическая база и к ценообразованию отношения не имеет.Надеюсь ответите на оба вопроса, а не убежите с криком "ой все! это и так очевидно". Ибо доводы "очевидно для всех", "как мы все знаем", "и так понятно" приводят лишь те, кто ничего доказать не может.


Цифры - выше все написаны. Уровень розницы на мёд написали здесь уже много раз.
Тролля кормить мне уже надоело. Доказывать каждому пейсателю в интернете очевидные вещи мне совсем не интересно.
Скаут
Velialus
около 4 лет
удалено28357703/09/2020 16:18

Да, за любой мед. Да, из любого региона и с любым числом. Цены перекупов по …Да, за любой мед. Да, из любого региона и с любым числом. Цены перекупов по всей РФ - в диапазоне от 50 до 200 за килограмм. Сказки ушлых торгашей про супермед, собранный в суперлесу/поле оставьте для лошков с мешком денег.


1. Я рассказывал какие-то сказки про супер мед? Можно скрин или цитату мою? Или Вы из тех, кто приписывает людям то, чего они не говорили, чтобы потом это опровергать?
2. Повторю вопрос, из чего формируете цену на мед? Экономическую базу можете подвести? Делаю подсказку: "я щитаю", "потамушта", "я знаю" -это не экономическая база и к ценообразованию отношения не имеет.
Надеюсь ответите на оба вопроса, а не убежите с криком "ой все! это и так очевидно". Ибо доводы "очевидно для всех", "как мы все знаем", "и так понятно" приводят лишь те, кто ничего доказать не может.
Искатель
Grey_W
около 4 лет
PasseeWeek03/09/2020 16:12

Прошу прощения, россиянам* В глухомань люди приедут, конечно) продавая свой …Прошу прощения, россиянам* В глухомань люди приедут, конечно) продавая свой мед за 100₽ лишь бы продать, человек плюет сам на себя, на свой труд и качество меда). Приезжай в наш город на ярмарку, в посёлок тоже заезжай и смотри, как говорится, как пасечники не торгуют, на этом и держатся многие семьи в деревне)


Ну, смотря что считать глухоманью!)
Россия то большая!)) хорошо, если у вас пасечники могут себе такое позволить. У нас на ярмарках в городе одни перекупы. А вот в посёлках, это да, если пасека недалеко.
Ученик
удалено283577
около 4 лет
Velialus03/09/2020 14:16

За любой мед? Из любого региона и любым диастазным числом? Вы уверены? А че …За любой мед? Из любого региона и любым диастазным числом? Вы уверены? А чем аргументируете эти слова? Или мнение основано только на вашем желании не платить больше?


Да, за любой мед. Да, из любого региона и с любым числом. Цены перекупов по всей РФ - в диапазоне от 50 до 200 за килограмм. Сказки ушлых торгашей про супермед, собранный в суперлесу/поле оставьте для лошков с мешком денег.
Скаут
PasseeWeek
около 4 лет
Grey_W03/09/2020 14:07

Во всем согласен, окромя выраженного пренебрежения к русскому народу. У вас …Во всем согласен, окромя выраженного пренебрежения к русскому народу. У вас фобии по поводу своего народа? Или другие народы не хотят сэкономить?) то же сообщество перцовое пришло к нам из других стран. Каждый человек волен выбирать в какой пропорции ему нужен бренд-качество-ценник. Другое дело, что чаще всего на ярмарках торгуют, в основном перекупы, реже какие-то объединения. Нет у пасечников времени, чтобы стоять и торговать. Да и у за правильным мёдом люди сами приезжают.


Прошу прощения, россиянам*
В глухомань люди приедут, конечно) продавая свой мед за 100₽ лишь бы продать, человек плюет сам на себя, на свой труд и качество меда). Приезжай в наш город на ярмарку, в посёлок тоже заезжай и смотри, как говорится, как пасечники не торгуют, на этом и держатся многие семьи в деревне)
Ученик
удалено283577
около 4 лет
b0bax03/09/2020 15:22

Если мёд делится на две чётко разграниченные фракции (светлая твёрдая осела …Если мёд делится на две чётко разграниченные фракции (светлая твёрдая осела и жидкая тёмная как шоколад) - это не мёд, а суррогат. Может для европейцев из мёда что-то откачивают, вредное для них.Вот вам пользуйтесь мёд и дешевле есть. Сахаром кормить пчёл на дальнем востоке дорого.


Мед, по объявлениям от Васи Куйкина, покупать в интернете - так себе лотерея.
Про суррогат тоже повеселил.
"Откачивают из мёда что то вредное... '???? Ты там что такое куришь забористое, пейсатель?
Аффтар, пиши исчО!
Ученик
удалено252585
около 4 лет
Любишь медок ? Люби и холодок !
Ученик
удалено283577
около 4 лет
Элл03/09/2020 15:48

Мед нельзя нагревать, он становится канцерогенным


... и генамодэфицируэца!!!
Скаут
Poproshaika
около 4 лет
Элл03/09/2020 15:48

Мед нельзя нагревать, он становится канцерогенным


До каких температур?
Скаут
Элл
около 4 лет
Poproshaika02/09/2020 23:49

Беру обычно вместо сахара в чай , у местного пасечника


Мед нельзя нагревать, он становится канцерогенным
Искатель
Grey_W
около 4 лет
удалено23478803/09/2020 15:26

Вообщем домыслы. Ок


"Вообщем " информация взята из открытых источников, принимать или не принимать к сведению, ваше дело .)
Забавно другое, что людей на вакансии ищет организации алтайские пасеки. А потом оп, и это уже ооо алтайская компания медовый край, у которых даже сайт есть. Ни разу не палево.
Ученик
удалено234788
около 4 лет
Grey_W03/09/2020 15:18

Вон выше прикрепилась фотография с названием фирмы (на разных продуктах наз …Вон выше прикрепилась фотография с названием фирмы (на разных продуктах название меняется.Я искал по названию, вот что мне рбк выдал, может закрыли и открыли другую компанию, как вариант ухода от налогов или ещё для чего. Инн и ОГРН свои производители не указали, точно ли они хз.


Вообщем домыслы. Ок
Скаут
удалено92662
около 4 лет
Родственники недели 3 назад брали по 800-900р 3Л три бутылки. Выше 1000 - оверпрайс
Скаут
b0bax
около 4 лет
удалено28357703/09/2020 01:30

Такое бывает с мёдом.


Если мёд делится на две чётко разграниченные фракции (светлая твёрдая осела и жидкая тёмная как шоколад) - это не мёд, а суррогат. Может для европейцев из мёда что-то откачивают, вредное для них.
Вот вам пользуйтесь мёд и дешевле есть. Сахаром кормить пчёл на дальнем востоке дорого.
default-user-113661
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.