Домашняя страница/Мышка Xiaomi Mi Gaming Mouse (XMYXSB01MW)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 сентябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Мышка Xiaomi Mi Gaming Mouse (XMYXSB01MW)

2 230₽
2 382,19₽
(6%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено273242
MOUSE0818

Подробнее о скидке

Достаточно продвинутая компьютерная мышка от популярного китайского бренда Xiaomi. Модель прежде всего позиционируется как игровая модель, но при этом может послужить хорошим выбором и для обычной офисной работы и пр. Подходит и левшам, и правшам. Важной особенностью Xiaomi Mi Gaming Mouse является возможность подключения к ПК при помощи модуля радиосвязи или с использованием провода. В комплектации устройства изначально предусмотрено все необходимое для первого и второго варианта подключения. Оптический сенсор имеет максимальное разрешение на уровне 7200 dpi. Частоту опроса шины USB можно регулировать в достаточно широком диапазоне значений: 125, 250, 500 и 1000 Гц. В основе корпуса находится прочный ABS-пластик и практичная термореактивная резина. Лицевая поверхность манипулятора получила 4 кнопки и колесико прокрутки, на левой боковине расположены 3 дополнительные кнопки. Один из дополнительных свичей по умолчанию настроен на существенное снижение уровня DPI. Кнопка позиционируется, как «снайперский режим», при котором можно удобно нацеливаться на противника. Как и большая часть девайсов Xiaomi, манипулятор имеет качественную RGB-подсветку. Освещение представлено 2 зонами: колесико прокрутки и тонкая полоса у основания кормы. Есть поддержка фирменного программного обеспечения, предусмотрена возможность использования макросов.110354.jpg
Апдейт Обновлено : RedPirate Опубликовано больше 4 лет

  • Тип: Проводная/беспроводная лазерная мышь
  • Количество програмируемых кнопок: 6
  • Чувствительность: 50 - 7 200 DPI
  • Скорость слежения: 150 IPS
  • Максимальное ускорение: 30 G
  • Процессор: 32-битный ARM
  • Тип подключения: Беспроводная сеть 2,4 ГГц, USB-кабель
  • Рабочее расстояние: <10 м
  • Скорость передачи данных: До 1000 Гц
  • Подсветка: 4 регулируемых режима RGB-подсветки
  • Материал корпуса: Термопластичная резина (TPR) и ABS-пластик
  • Противоскользящие накладки: Есть, сделаны из тефлона
  • Применимая система ОС: Windows 7 или mac〇S 10.10 и выше
  • Емкость аккумулятора: 1500 мАч
  • Вход: 5V ⎓ 500 мА
  • Рабочая температура: 0 ° C ~ 40 °C
  • Габаритные размеры: 126 х 68 х 41 мм
  • Вес: 139 г (с батареей)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

65 комментариев
отсортированы по
default-user-110354
Написать комментарий..
Любимчик
denis.kryukov
больше 4 лет
Имеется такая - пищит ультразвуком, нашел еще пару слышащих, но в чем дело - понять не можем
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
Omron 50кк микрики покупаем и паяльник в руки, делов то.
Скаут
Leemik
больше 4 лет
Мышка гуд, но спустя год активных моба игр даблкик появился. И зарядку держит недолго, в пределах 8 часов
Скаут
ATEMMIX
больше 4 лет
Со временем, а именно спустя год/два мышка стала делать двойные клики (через раз)...
А так мышка хорошая...
Знаменитость
Pablo_El_Tablo
больше 4 лет
Отличная мышь. В лучшие времена Панды купил за 1500.
Скаут
DLL
больше 4 лет
удалено24003018/08/2020 20:28

Чёт почитал и ржу, как будто в тупой группе вк вальдемара оказался . …Чёт почитал и ржу, как будто в тупой группе вк вальдемара оказался . Там тоже есть такие индивидумы, которые пытаются доказать, что есть игровая форма мышки, что беспровод, это не для игры и т.д. А когда задаёшь вопрос, как определить игровую форму, если мне комфортно играть на этой форме, тупо начинают бред писать, истерить, ножками стучать об пол, призывать их бога вальдемара и т.д. Ну и приходит их бог и тупо банит с формулировкой, сам дурак Захожу постоянно в эту вальдемарщину с разных акков и тупо поджигаю им всем пердаки всегда. Полыхает знатно у них и у самого их бога и гуру


Вот и я пытался узнать чем отличается игровая кроме как фирмой, но так и не получил ответа
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
Чёт почитал и ржу, как будто в тупой группе вк вальдемара оказался . Там тоже есть такие индивидумы, которые пытаются доказать, что есть игровая форма мышки, что беспровод, это не для игры и т.д. А когда задаёшь вопрос, как определить игровую форму, если мне комфортно играть на этой форме, тупо начинают бред писать, истерить, ножками стучать об пол, призывать их бога вальдемара и т.д. Ну и приходит их бог и тупо банит с формулировкой, сам дурак Захожу постоянно в эту вальдемарщину с разных акков и тупо поджигаю им всем пердаки всегда. Полыхает знатно у них и у самого их бога и гуру
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено9662718/08/2020 19:27

Нет, я его себе бы взял, чтобы не беспокоиться, что сядет аккум. А вообще - …Нет, я его себе бы взял, чтобы не беспокоиться, что сядет аккум. А вообще - любой беспровод - переплата, дешевле провод и бункер с алика - если мешается.


да всё переплата уж) надо за 100р на мышках сидеть.
беспровод открывает новые просторы. я например сейчас как виоланчелист машу рукой по своему ковру 700х300))) туда сюда туда сюда. и положение могу любое выбрать. а раньше проводок мешал, я мышку перед собой держу. мышка клава моник.
да чтобы нос почесать я теперь мышку не отпускаю) ещё и стрелять могу, настроил отрыв на 1мм))))
Скаут
удалено96627
больше 4 лет
удалено7451518/08/2020 19:15

ты что этот коврик только из-за удлинителя советуешь?)))))))))))) лул. овер …ты что этот коврик только из-за удлинителя советуешь?)))))))))))) лул. оверпрайснутая залупа с бесполезным функционалом)у любой нормальной мышки такой удлинитель в комплекте идет))) даже у блади


Нет, я его себе бы взял, чтобы не беспокоиться, что сядет аккум. А вообще - любой беспровод - переплата, дешевле провод и бункер с алика - если мешается.
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено9662718/08/2020 18:23

Коврики с такой зарядкой предоставляют порт для донгла мышки (по крайней ме …Коврики с такой зарядкой предоставляют порт для донгла мышки (по крайней мере те модели, что я видел), чтобы быть напрямую с ней. Впринципе можно и прифигачить простой удлиннитель напротив коврика, но эт колхоз какой-то. и смысл тогда какой, можно просто проводную купить. Неверно выразился там, согласен.


ты что этот коврик только из-за удлинителя советуешь?)))))))))))) лул. оверпрайснутая залупа с бесполезным функционалом)
у любой нормальной мышки такой удлинитель в комплекте идет))) даже у блади
Скаут
удалено96627
больше 4 лет
Продолжай свою девятку считать люксовым авто, но засирать такие девятки с подписями «люксовая» в названии поста я не перестану
И да, тебе бы это, помимо аналогий, еще бы изучить - что такое сарказм. А то совсем печальная картина какая-то.
Скаут
удалено96627
больше 4 лет
piskonaut18/08/2020 18:11

В этом девайсе нет синезубого, акстисьЯ юзал разные мыши и как человек кото …В этом девайсе нет синезубого, акстисьЯ юзал разные мыши и как человек который рисует мышью в пейнте могу сказать, что сенсор нормальный на всех значениях, за эти деньгиВСЕ любят так делать, не только китайцыИменно, ты просто пердишь в воду и все


Имел ввиду донгл под синезубым, не посмотрел - через что она коннектится. Ну а насчёт мышки и пейнта - я бы рекомендовал ФШ и граф. планшет. Тут опять напрашивается сравнение)
Скаут
удалено96627
больше 4 лет
stmDooD18/08/2020 18:19

что-то новенькое? питание от коврика и аккума как-то влияет на "задержки"? …что-то новенькое? питание от коврика и аккума как-то влияет на "задержки"? Юзаю бюджетную g305


Коврики с такой зарядкой предоставляют порт для донгла мышки (по крайней мере те модели, что я видел), чтобы быть напрямую с ней. Впринципе можно и прифигачить простой удлиннитель напротив коврика, но эт колхоз какой-то. и смысл тогда какой, можно просто проводную купить. Неверно выразился там, согласен.
Скаут
stmDooD
больше 4 лет
удалено9662718/08/2020 16:32

3 Беспровод лишь тогда не имеет задержки, когда питается от коврика, на кот …3 Беспровод лишь тогда не имеет задержки, когда питается от коврика, на котором катается


что-то новенькое? питание от коврика и аккума как-то влияет на "задержки"? Юзаю бюджетную g305
Скаут
piskonaut
больше 4 лет
удалено9662718/08/2020 18:08

1 Где нет синезубого?2 Ты поюзай нормальные сенсоры на 450ips и потом такое …1 Где нет синезубого?2 Ты поюзай нормальные сенсоры на 450ips и потом такое говно на 150 в руки возьми;3 Не игровое, потому что сюда просто прикрутили искусственно завышенный DPI (опять же повторюсь, что китайцы любят так делать);4 Ради того, чтобы ощутить насколько эта офиска не игровая, я её заказывать не буду


В этом девайсе нет синезубого, акстись
Я юзал разные мыши и как человек который рисует мышью в пейнте могу сказать, что сенсор нормальный на всех значениях, за эти деньги
ВСЕ любят так делать, не только китайцы
Именно, ты просто пердишь в воду и все
Скаут
удалено96627
больше 4 лет
piskonaut18/08/2020 17:39

Там нет синезубого, хоть тресни, по сенсору вопросов вообще нет, ни при низ …Там нет синезубого, хоть тресни, по сенсору вопросов вообще нет, ни при низком ни при высоком dpi, откуда инфа что мышь "говнонеигровое" ? В руках держал, пользовался ?


1 Где нет синезубого?
2 Ты поюзай нормальные сенсоры на 450ips и потом такое говно на 150 в руки возьми;
3 Не игровое, потому что сюда просто прикрутили искусственно завышенный DPI (опять же повторюсь, что китайцы любят так делать);
4 Ради того, чтобы ощутить насколько эта офиска не игровая, я её заказывать не буду
Скаут
удалено96627
больше 4 лет
DLL18/08/2020 17:41

Зачем ты по два какие то нонейм браслеты кидаешь, какие то странные аналоги …Зачем ты по два какие то нонейм браслеты кидаешь, какие то странные аналогии с весной ещё, ты нормально обьясни чем отличается игровая мышь от сабжа ? Получается только тем что саеми не указали сенсор ? Чем ещё?


Меня сейчас каждый будет спрашивать то, что я ответил уже 1му умнику? Или вы потратите минуту и почитаете мой коммент?!
Скаут
DLL
больше 4 лет
удалено9662718/08/2020 17:31

Как ты видишь отсутсвие инфы о сенсоре: пох ваще, классная мышь, мне нравки …Как ты видишь отсутсвие инфы о сенсоре: пох ваще, классная мышь, мне нравки, а если я играю - знач она игровая.Как вижу я отсутсвие сокрытие инфы о сенсоре: очередные умники во всех подвальных традициях хреначат дешёвые псевдоигровые офисные сенсоры, ставят синезубого и лгбт-подсветку, ну и конечно выкручивают DPI, ведь чем больше, тем лучше, правда ведь?! Зачем вам высокая частота опроса сенсора и отсутсвие срывов на низком DPI для точности, вы хотите чтобы ваш курсор, словно Пол Уокер, летел до ближайшего препятствия.ЗЫ: если это игровая мышь, то ЭТО смарт-часы(браслет):[Изображение]


Зачем ты по два какие то нонейм браслеты кидаешь, какие то странные аналогии с весной ещё, ты нормально обьясни чем отличается игровая мышь от сабжа ? Получается только тем что саеми не указали сенсор ? Чем ещё?
Скаут
piskonaut
больше 4 лет
удалено9662718/08/2020 17:31

Как ты видишь отсутсвие инфы о сенсоре: пох ваще, классная мышь, мне нравки …Как ты видишь отсутсвие инфы о сенсоре: пох ваще, классная мышь, мне нравки, а если я играю - знач она игровая.Как вижу я отсутсвие сокрытие инфы о сенсоре: очередные умники во всех подвальных традициях хреначат дешёвые псевдоигровые офисные сенсоры, ставят синезубого и лгбт-подсветку, ну и конечно выкручивают DPI, ведь чем больше, тем лучше, правда ведь?! Зачем вам высокая частота опроса сенсора и отсутсвие срывов на низком DPI для точности, вы хотите чтобы ваш курсор, словно Пол Уокер, летел до ближайшего препятствия.ЗЫ: если это игровая мышь, то ЭТО смарт-часы(браслет):[Изображение]


Там нет синезубого, хоть тресни, по сенсору вопросов вообще нет, ни при низком ни при высоком dpi, откуда инфа что мышь "говнонеигровое" ? В руках держал, пользовался ?
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено9662718/08/2020 17:06

10к+ чего?


Русских рублей
Скаут
удалено96627
больше 4 лет
piskonaut18/08/2020 17:03

Да млять ты так и не сказал мне почему это не игровой девайс ? Ты можешь хо …Да млять ты так и не сказал мне почему это не игровой девайс ? Ты можешь хоть через задний проход коннектить мышку, смысл от этого не поменяется. Эстет фалломорфированный


Как ты видишь отсутсвие инфы о сенсоре: пох ваще, классная мышь, мне нравки, а если я играю - знач она игровая.
Как вижу я отсутсвие сокрытие инфы о сенсоре: очередные умники во всех подвальных традициях хреначат дешёвые псевдоигровые офисные сенсоры, ставят синезубого и лгбт-подсветку, ну и конечно выкручивают DPI, ведь чем больше, тем лучше, правда ведь?! Зачем вам высокая частота опроса сенсора и отсутсвие срывов на низком DPI для точности, вы хотите чтобы ваш курсор, словно Пол Уокер, летел до ближайшего препятствия.

ЗЫ: если это игровая мышь, то ЭТО смарт-часы(браслет):2390314-Pz0QL.jpg
Скаут
удалено96627
больше 4 лет
удалено7451518/08/2020 17:03

да любые за 10000+ будут отклик иметь на уровне провода


10к+ чего?
Скаут
удалено96627
больше 4 лет
удалено7451518/08/2020 17:01

а чем она лучше этой?


Вообще, что то говно, что это. Но по ссылке частота опроса 500. Хотя заявленные тут 1000 ещё нужно проверить, т.к. китайцы любят искусственно выкручивать DPI, считая что это скроет минусы матрицы сенсора.
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено9662718/08/2020 17:02

Боюсь представить что ты называешь хорошей мышью


да любые за 10000+ будут отклик иметь на уровне провода
Скаут
piskonaut
больше 4 лет
удалено9662718/08/2020 16:55

Боже ты мой. Ты вот сейчас утверждаешь хирургу, что чтобы избежа … Боже ты мой. Ты вот сейчас утверждаешь хирургу, что чтобы избежать заражения во время операции на сердце нужно нассать в пациента. Это НЕ игровой девайс. Такого игрового дна весь алиекспресс. Всё засрано. Насчёт бесперебойности от аккума. Ахахаха. Всё, занавес. Тут всё понятно. Куплю механику на батарейках и через свисток её коннектить буду рядом с маршрутизатором


Да млять ты так и не сказал мне почему это не игровой девайс ? Ты можешь хоть через задний проход коннектить мышку, смысл от этого не поменяется. Эстет фалломорфированный
Скаут
удалено96627
больше 4 лет
удалено7451518/08/2020 16:59

посмотри на хорошие беспроводные мыши) им не нужен ковер)))) у них и так вс …посмотри на хорошие беспроводные мыши) им не нужен ковер)))) у них и так всё как на проводе.


Боюсь представить что ты называешь хорошей мышью
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
а чем она лучше этой?
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено9662718/08/2020 16:32

Хммм... Мышь от Сямов (производителей всякого офисного говна) против мыши о …Хммм... Мышь от Сямов (производителей всякого офисного говна) против мыши от производителей игровой перефирии и комплетующих, который на рынке не 1 десяток лет... Ну не знаю даже...1 То, что производитель сего чуда не указывает нигде модель сенсора чтобы проверить его РЕАЛЬНЫЕ хар-ки, а не то, что на заборе написано;2 Эргономика явно не игровая (не несите чушь про субъективность, это офисный корпус);3 Беспровод лишь тогда не имеет задержки, когда питается от коврика, на котором катается4 Цена для ИГРОВОГО девайса от Сямов (которые отвёртки для ноутбуков за 1.5-2к толкают) слишком маленькая, чтобы девайс был стоящим.->Дешёвка, которую расписали на бумаге как игровую, чтобы больше фанбоев цепануть.


посмотри на хорошие беспроводные мыши) им не нужен ковер)))) у них и так всё как на проводе.
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено9662718/08/2020 15:54

А чем веста не спорткар?ЗЫ: игровая беспроводка только тогда ок для игр, ко …А чем веста не спорткар?ЗЫ: игровая беспроводка только тогда ок для игр, когда от коврика чарджится.


да ну) у меня базилиск ультимейт 10 дней заряд держит. когда подходит к 10% ставлю на ночь на док станцию. к утру 100%
и могу купить любой коврик. а не сидеть на непонятно чем, потому-что там спиралька заряжает.
Излучения конечно нет от такого коврика - четко и ясно)
Скаут
удалено96627
больше 4 лет
piskonaut18/08/2020 16:41

Каждому ли офисному геймеру нужно обязательно знать модели сенсоров, которы …Каждому ли офисному геймеру нужно обязательно знать модели сенсоров, которые есть в этом девайсе ? 95% - нет ( сенсор достаточно точный и быстрый, проверено)Эргономика нормальная , вполне игровая, где критерии той игровой эргономики ? Чем отличается питание от коврика и от встроенного аккумулятора ? ( От аккумулятора даже лучше, так как бесперебойность питания ни от чего не зависит )Цена - вещь спорная и интересная, я думаю вы часто встречали в своей жизни вещи, которые могли стоить не дорого , а служить и быть по качеству лучше, чем те , что стоят огромных денег.По субъективному опыту могу сказать , что мышь меня полностью устраивает и нравится, по сравнению с теми игровыми мышами, которые были у меня раньше , она реально приятнее и лучше.


Боже ты мой. Ты вот сейчас утверждаешь хирургу, что чтобы избежать заражения во время операции на сердце нужно нассать в пациента. Это НЕ игровой девайс. Такого игрового дна весь алиекспресс. Всё засрано. Насчёт бесперебойности от аккума. Ахахаха. Всё, занавес. Тут всё понятно. Куплю механику на батарейках и через свисток её коннектить буду рядом с маршрутизатором
default-user-110354
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.