Домашняя страница/[Томск] Набор автомобильных инструментов РОКОТ, 94 предмета (в "Стройся")
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

[Томск] Набор автомобильных инструментов РОКОТ, 94 предмета (в "Стройся")

2 499₽
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
иван_иванов5

Подробнее о скидке

Набор автомобильных инструментов РОКОТ 94 предмета
надежный и практичный комплект, предназначенный для бытовых ремонтных работ и обслуживания вашего автомобиля.
Изделия набора изготовлены закаленной стали.
Эргономичные ручки способствуют удобному хвату во время работы. Пластиковый кейс обеспечит компактное хранение и удобную транспортировку.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
27 комментариев
отсортированы по
default-user-229261
Написать комментарий..
Ученик
удалено436698
почти 3 года
ЮзернеймПервый03/12/2021 21:40

Можете две упаковки пластилина с собой возить вместо такого инструмента, сл …Можете две упаковки пластилина с собой возить вместо такого инструмента, сломались-слепите из него инструмент какой нужен и в путь!"Ну да, Вы же им МКС собрались ремонтировать."-так и автомобиль не пластмассовый конструктор. "цена которых выйдет рублей 700 или этот набор, разрешите мне самому разобраться "-для таких у нас есть плоскогубцы за 67р. И отвертка комбинированная за 89р. ооочень много сЭкономите. "набор, чтобы быть готовым не просто «плоскогубцами и крестовой» что угодно отремонтировать в пути, а иметь инструмент для 90% случаев."лучше уж возить хорошие плоскогубцы за 280р. и пару отверок за 100р. чем набор детских инструментов для сборки конструктора.". У кого анлим по деньгам, на Пеппере не сидят, и наборы для ремонта им особо ни к чему, на сервисе всё есть."-так у кого денег нет, тот купит нормальный набор и сделает сам, набор себя оправдает за две-три небольших поломки и 3-4 простых ТО. Для большинства мелкого ремонта нужно чтобы руки просто росли выше талии, и даже необязательно были продолжением плеч. Мы это Г. перестали людям продавать потому что оно полное Г., стыдно когда на следующий день приносят наборы, а там нет головки или трещотка уже заклинила, а в воротке вовсе нет шарика. Через пол года там уже ничего прямого и рабочего не останется. Про "ценовой сегмент"-низ рынка, про качество-" хуже нужно постараться найти".Себе хлам берете,пожалуйста, другим не советуйте. Можете мне не отвечать, по опыту знаю, таких не переубедить. Такие и головки по стуча друг об друга выбирают, по форме трещотки максимальное усилие определяют и руки у них динмомтрические ключи, причем супер точные.


Я вижу вы работаете в данной сфере, может подскажете, по омбре, по стелс, что лучше, а также по форсе, ну или пожалуйста перечислите если возможно наборы, достойные вашего мнения, джоносвей знаю хороший, но дороговато
Новичок
ЮзернеймПервый
почти 3 года
elBurro03/12/2021 19:50

«Подставит в самый ненужный момент»? Ну да, Вы же им МКС собрались ремонтир …«Подставит в самый ненужный момент»? Ну да, Вы же им МКС собрались ремонтировать. У кого анлим по деньгам, на Пеппере не сидят, и наборы для ремонта им особо ни к чему, на сервисе всё есть.Вот уж что приобрести водителю: «плоскогубцы и отвертку», цена которых выйдет рублей 700 или этот набор, разрешите мне самому разобраться ;)«для НЕумников-94пр.это одна из стандарных комплектаций для ооооооооооочень многих производителей», вот именно поэтому «подобный набор» - это не про комплектацию, а про фирму производителя и ценовой сегмент! Научитесь читать, а не додумывать, про комплектацию и ее неоригинальность написано во 2м абзаце!«Набор для жадных, чтобы просто был» - набор, чтобы быть готовым не просто «плоскогубцами и крестовой» что угодно отремонтировать в пути, а иметь инструмент для 90% случаев.


Можете две упаковки пластилина с собой возить вместо такого инструмента, сломались-слепите из него инструмент какой нужен и в путь!
"Ну да, Вы же им МКС собрались ремонтировать."-так и автомобиль не пластмассовый конструктор.
"цена которых выйдет рублей 700 или этот набор, разрешите мне самому разобраться
"-для таких у нас есть плоскогубцы за 67р. И отвертка комбинированная за 89р. ооочень много сЭкономите.
"набор, чтобы быть готовым не просто «плоскогубцами и крестовой» что угодно отремонтировать в пути, а иметь инструмент для 90% случаев."лучше уж возить хорошие плоскогубцы за 280р. и пару отверок за 100р. чем набор детских инструментов для сборки конструктора.
". У кого анлим по деньгам, на Пеппере не сидят, и наборы для ремонта им особо ни к чему, на сервисе всё есть."-так у кого денег нет, тот купит нормальный набор и сделает сам, набор себя оправдает за две-три небольших поломки и 3-4 простых ТО. Для большинства мелкого ремонта нужно чтобы руки просто росли выше талии, и даже необязательно были продолжением плеч.
Мы это Г. перестали людям продавать потому что оно полное Г., стыдно когда на следующий день приносят наборы, а там нет головки или трещотка уже заклинила, а в воротке вовсе нет шарика. Через пол года там уже ничего прямого и рабочего не останется.
Про "ценовой сегмент"-низ рынка, про качество-
" хуже нужно постараться найти".
Себе хлам берете,пожалуйста, другим не советуйте.
Можете мне не отвечать, по опыту знаю, таких не переубедить. Такие и головки по стуча друг об друга выбирают, по форме трещотки максимальное усилие определяют и руки у них динмомтрические ключи, причем супер точные.
Скаут
elBurro
почти 3 года
ЮзернеймПервый02/12/2021 21:40

Что он своё отходит? Он подставит в самый ненужный момент, т.к. сним ничего …Что он своё отходит? Он подставит в самый ненужный момент, т.к. сним ничего нормально не покрутить. А на подменную вашу машину и временному водиле можете дать плоскогубцы и отвертку крестову-пользы будет намного больше, чем с этого пластилинового набора. "Подобный набор, но другой фирмы..."-для НЕумников-94пр.это одна из стандарных комплектаций для ооооооооооочень многих производителей. Набор для жадных, чтобы просто был, ну или конструктор с сыном собирать, можно ещё капусту квасить-сверху как утяжелитель класть. Сыромятина. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ТАКОЙ ШИРПОТ₽эП, не советую.Бонус. Насчет "иных цен наборов с ключами", были у нас такие Трек, как и это Рокот, пластилин, набор КГК всего на 200р. дороже в закупе, ибо пластилин недорогой.


«Подставит в самый ненужный момент»? Ну да, Вы же им МКС собрались ремонтировать. У кого анлим по деньгам, на Пеппере не сидят, и наборы для ремонта им особо ни к чему, на сервисе всё есть.

Вот уж что приобрести водителю: «плоскогубцы и отвертку», цена которых выйдет рублей 700 или этот набор, разрешите мне самому разобраться


«для НЕумников-94пр.это одна из стандарных комплектаций для ооооооооооочень многих производителей», вот именно поэтому «подобный набор» - это не про комплектацию, а про фирму производителя и ценовой сегмент! Научитесь читать, а не додумывать, про комплектацию и ее неоригинальность написано во 2м абзаце!


«Набор для жадных, чтобы просто был» - набор, чтобы быть готовым не просто «плоскогубцами и крестовой» что угодно отремонтировать в пути, а иметь инструмент для 90% случаев.
Новичок
ЮзернеймПервый
почти 3 года
elBurro02/12/2021 02:19

Крч умников тут до%. Подобный набор, но другой фирмы держится у меня лет 10 …Крч умников тут до%. Подобный набор, но другой фирмы держится у меня лет 10. Что могу сказать. Каждому своё: ты хоть за 10к возьми, если его будешь оставлять под дождем, кидать головки на снег - подернется коррозией, тупо растеряешь часть... вечным он не будет. Состав набора оптимальный и классический. Не будет хватать, конечно рожковых + накидных, но это совсем иные цены. Да и добрать их можно отдельно. Покупать наемному Водиле или в подменную машину дорогой набор - тоже плохая мысль. Если кому-то нужен - берите, своё он отходит


Что он своё отходит? Он подставит в самый ненужный момент, т.к. сним ничего нормально не покрутить. А на подменную вашу машину и временному водиле можете дать плоскогубцы и отвертку крестову-пользы будет намного больше, чем с этого пластилинового набора. "Подобный набор, но другой фирмы..."-для НЕумников-94пр.это одна из стандарных комплектаций для ооооооооооочень многих производителей.
Набор для жадных, чтобы просто был, ну или конструктор с сыном собирать, можно ещё капусту квасить-сверху как утяжелитель класть. Сыромятина. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ТАКОЙ ШИРПОТ₽эП, не советую.

elBurro02/12/2021 02:19

Крч умников тут до%. Подобный набор, но другой фирмы держится у меня лет 10 …Крч умников тут до%. Подобный набор, но другой фирмы держится у меня лет 10. Что могу сказать. Каждому своё: ты хоть за 10к возьми, если его будешь оставлять под дождем, кидать головки на снег - подернется коррозией, тупо растеряешь часть... вечным он не будет. Состав набора оптимальный и классический. Не будет хватать, конечно рожковых + накидных, но это совсем иные цены. Да и добрать их можно отдельно. Покупать наемному Водиле или в подменную машину дорогой набор - тоже плохая мысль. Если кому-то нужен - берите, своё он отходит


Бонус. Насчет "иных цен наборов с ключами", были у нас такие Трек, как и это Рокот, пластилин, набор КГК всего на 200р. дороже в закупе, ибо пластилин недорогой.
Ученик
newuser3
почти 3 года
удалено43669801/12/2021 21:42

А где отзывы вы читали, по моему лучше омбру купить за 4500, проверено уже …А где отзывы вы читали, по моему лучше омбру купить за 4500, проверено уже адекватами


Лучше купить арсенал, там головки магнитные свечные и мелкий зуб трещеток и на удлинителях под ключ сделаны шестигранники
Скаут
elBurro
почти 3 года
Крч умников тут до%. Подобный набор, но другой фирмы держится у меня лет 10. Что могу сказать. Каждому своё: ты хоть за 10к возьми, если его будешь оставлять под дождем, кидать головки на снег - подернется коррозией, тупо растеряешь часть... вечным он не будет.

Состав набора оптимальный и классический. Не будет хватать, конечно рожковых + накидных, но это совсем иные цены. Да и добрать их можно отдельно.
Покупать наемному Водиле или в подменную машину дорогой набор - тоже плохая мысль.
Если кому-то нужен - берите, своё он отходит
Скаут
Askar105
почти 3 года
удалено43669801/12/2021 22:53

Вы мне одно скажите, что один набор что ли продают на АлиЭкспресс один прод …Вы мне одно скажите, что один набор что ли продают на АлиЭкспресс один продавец? Учитесь искать нормально, и не всегда доверять писанине местной и промокодам, бывает и так что есть у других дешевле, и промокод можно применить намного лучше


Подделки тоже бывают, если что.
Ученик
удалено436698
почти 3 года
Askar10501/12/2021 22:31

5500 с промокодом. цена 7кhttps://alie …5500 с промокодом. цена 7кhttps://aliexpress.ru/item/1005001555800512.html?mp=1&sku_id=12000016577062854&spm=a2g0o.cart.0.0.67013c001lQwLe


Вы мне одно скажите, что один набор что ли продают на АлиЭкспресс один продавец? Учитесь искать нормально, и не всегда доверять писанине местной и промокодам, бывает и так что есть у других дешевле, и промокод можно применить намного лучше
Скаут
Askar105
почти 3 года
удалено43669801/12/2021 22:15

На Али 6, с промокодом 4, как то не так считаете


5500 с промокодом. цена 7к
aliexpress.ru/ite…wLe
Ученик
иван_иванов5
почти 3 года
pavel_car01/12/2021 22:01

Для детишек?Так и пишите .Игровой набор для игры ремонт кукол Ну серьёзно!П …Для детишек?Так и пишите .Игровой набор для игры ремонт кукол Ну серьёзно!Прекратите поощрять продажи мусора.Купите один раз хороший набор ,его хватит на всю жизнь


А зачем переплачивать если не видно разницы? Есть такой фактор в обоих наборах(оба неплохи
) -они редко ломаются, их или теряют или воруют - так что живут примерно одинаково, а так в быту разницу врят ли заметишь
Ученик
удалено436698
почти 3 года
Askar10501/12/2021 22:07

На Али 7000. С промокодом ≈ 6000. Не мой бюджет.


На Али 6, с промокодом 4, как то не так считаете
Скаут
Askar105
почти 3 года
удалено43669801/12/2021 22:04

Да я с мобильного, не умею пока тут ничего особо, ombra тут на сайте в пои …Да я с мобильного, не умею пока тут ничего особо, ombra тут на сайте в поиске забей, недавно без всяких распродаж давали по 4500 примерно, а так на распродаже то с промиком можно было и за 4 с чем то купить


На Али 7000. С промокодом ≈ 6000. Не мой бюджет.
Ученик
удалено436698
почти 3 года
Askar10501/12/2021 21:45

Али, озон, Яндекс маркет, вайлдберриз. Отправьте омбру, пожалуйста.


Да я с мобильного, не умею пока тут ничего особо, ombra тут на сайте в поиске забей, недавно без всяких распродаж давали по 4500 примерно, а так на распродаже то с промиком можно было и за 4 с чем то купить
Искатель
pavel_car
почти 3 года
Для детишек?
Так и пишите .Игровой набор для игры ремонт кукол
Ну серьёзно!Прекратите поощрять продажи мусора.
Купите один раз хороший набор ,его хватит на всю жизнь
Скаут
Askar105
почти 3 года
удалено43669801/12/2021 21:42

А где отзывы вы читали, по моему лучше омбру купить за 4500, проверено уже …А где отзывы вы читали, по моему лучше омбру купить за 4500, проверено уже адекватами


Али, озон, Яндекс маркет, вайлдберриз. Отправьте омбру, пожалуйста.
Ученик
удалено436698
почти 3 года
Askar10501/12/2021 20:04

джентельмены, купил на распродаже набор кузьмич за 2500р. отзывы хорошие, н …джентельмены, купил на распродаже набор кузьмич за 2500р. отзывы хорошие, но всё равно боюсь. конкуренты сильно дороже. что думаете? пластилин или нет?https://aliexpress.ru/item/1005001553373741.html?_ga=2.133342286.1789076390.1638378000-1903508.1586286034&sku_id=12000016571539668&spm=a2g39.orderlist.0.0.53bc4aa6UdvJKD


А где отзывы вы читали, по моему лучше омбру купить за 4500, проверено уже адекватами
Ученик
newuser3
почти 3 года
В галамарте по 1900 был вроде он
Скаут
Askar105
почти 3 года
джентельмены, купил на распродаже набор кузьмич за 2500р. отзывы хорошие, но всё равно боюсь. конкуренты сильно дороже. что думаете? пластилин или нет?

aliexpress.ru/ite…JKD
Ученик
иван_иванов5
почти 3 года
Drum_Drumgun01/12/2021 19:45

В таких наборах есть свечные ключи?


Да, себе такой взял 2 года назад - мотоцикл собрал, и машину им ремонтирую время от времени. Но ржавчины боится-так что под дождём не рекомендовал бы оставлять
Ученик
ПермьВышка
почти 3 года
Andrey1205199201/12/2021 19:48

да, на 16 и 21 мм


а на которая не ломается машину? там на 14, никак не могу свечки открутить, уже 130 тыс км проехало.....
Скаут
Алексей_196
почти 3 года
В галамарте продается рядом с Ермаком. Похоже тоже бренд галамарта
Ученик
удалено429030
почти 3 года
Чтобы название оправдать: кейс выкидываем, а содержимое - в жестяное ведро и потрясём от души рррр-р-о-к-о-т
Ученик
desant
почти 3 года
Как то подозрительно дёшево!!! Вот где то чую нае вот только где???
Скаут
Andrey12051992
почти 3 года
Drum_Drumgun01/12/2021 19:45

В таких наборах есть свечные ключи?


да, на 16 и 21 мм
Скаут
Drum_Drumgun
почти 3 года
В таких наборах есть свечные ключи?
Скаут
Andrey12051992
почти 3 года
у меня такой набор, брал за 1700 в галамарте, вполне неплохой. из минусов головки на трещётке плохо держатся, вылетают иногда
Новичок
Роман_Бедняков
почти 3 года
Судя по отзывам, даже не пластилин
default-user-229261
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.