Домашняя страница/Набор бит 35 шт в кейсе серия Industrial Felo 02073516
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Набор бит 35 шт в кейсе серия Industrial Felo 02073516

2 680₽
3 680₽
(27%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Гедонист

Подробнее о скидке

Доброй ночи!
Скидка 1000 р. автоматически применяется в корзине при оформлении заказа.

О товаре
Состав набора:
Биты С 6,3 x 25 мм
SL 4.5x0.6, 5.5x0.8, 6.5x1.2
Hex, мм 3, 4, 5
PH0, PH1, PH 2, PH3
PZ1, PZ2, PZ3
Tx 5, 6, 7, 8, 10, 15, 20, 25, 30, 40
Биты E 6,3 x 50 мм
PZ1, PZ2
PH2
Tx 20, 25, 30
Битодержатель 58 мм
Ударопрочный, влагостойкий пластиковый кейс

Оф сайт производителя felo

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

65 комментариев
отсортированы по
default-user-148513
Написать комментарий..
Скаут
Гедонист
почти 4 года
@punkWJ , Добрый день! Что скажете про производителя felo и набор?
Скаут
newgamer
почти 4 года
А я люблю когда много всего в комплекте- ни когда не знаешь что может пригодится, а у тебя это есть и идти ни куда не надо, тем более есть люди, живущие в отдаленных уголках страны, которым и идти то некуда... За набор и скидку +, но покупать я его не буду )
Скаут
удалено92001
почти 4 года
Dominator08/01/2021 05:42

3хгранник видел только в китайских утюгах. Извините пожалуйста, благопочти …3хгранник видел только в китайских утюгах. Извините пожалуйста, благопочтивый, что упомянул слово "специфический"Мне для дома хватает базового набооа бит. А чего не хватает, я могу поити и купить в единичном экземпляре в ближайшем магазине. По карманам не распихиваю и с собой носить не буду.Для остального есть набор суббренда на фото, где обе ваши битки присутствуют, но за 3 года ни разу не пригодились.Ибо, техника лучшего качества( чем китай-китайский), не имеет таких болтиков, даже несмотря на якобы зашиту от рукожопов у типа шляпки пот такие битки.[Изображение] Вот в чем суть.А пугать меня странными названиями инструмента не требуется.Речь в теме идет об обычном наборе.А в дискуссии, о целесообразности разнообразия бит.А вы со своими узко-направленными пытаетесь вписаться. Я не буду спорить далее. Не вижу смысла.


ПоД*
Скаут
удалено92001
почти 4 года
Dominator08/01/2021 02:30

Ничего против этого производителя не имею, Но!Далеко не все биты ходовые.По …Ничего против этого производителя не имею, Но!Далеко не все биты ходовые.По-сему, некорректный подсчет. Нужно принимать к сведению вероятность использования каждой в процентном соотношении к общей стоимости. Получится , что самых ходовые, будут использоваться (если мы говорим о бытовом уровне) в ~80% всех работ. Остальные , соответственно ходовым ~20%. Т.е. цена ходовых не делится на общее количество инструмента в коробке, а пересчитывается в процентном соотношении к использованию.В таком случае, я бы купил, если уж конкретно этот производитель, то только нужные.Либо , если фетишь, то для коллекции, никто не отменял такой вариант.


Посему*, фетиШ*
Ученик
Rustam83
почти 4 года
За 1500 забрал, спасибо!
Скаут
fre3m4N
почти 4 года
DamirKhay08/01/2021 03:30

Биты есть, нужен набор именно головки + трещетка/вороток/удлинительПри …Биты есть, нужен набор именно головки + трещетка/вороток/удлинительПрисмотрюсь как сказали выше к омбре и джонсвей...на них в принципе и смотрел, правда ещё пару фирм попались, но про них не знаю.


Ombra для дома подойдёт отлично. Головки трещетки и воротки очень хорошего качества. Биты среднего, из какого то говянного сплава.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Dominator08/01/2021 06:00

Все. Спокойной ночи. Когда заканчиваются аргументы, появляются оскорбления.


Вы надоели править ответы после моего комментария.
Биты вы не узнали, треугольник и tri-point — это никак не tri-wing, так что никаких оскорблений — вам далеко до технического специалиста.
С каких пор "industrial" стало переводиться как "общестроительный", если уж вы ссылаетесь на заголовок?
Скаут
Dominator
почти 4 года
удалено5521708/01/2021 05:58

А мы тут исключительно "общестроительные" биты обсуждаем? Я почему-то думал …А мы тут исключительно "общестроительные" биты обсуждаем? Я почему-то думал, что разные, которые могут пригодиться. И, если уж на то пошло, то есть жёлтые саморезы под торкс и под квадрат. Для технического образования вы слишком много делаете ошибок.


Все. Спокойной ночи.
Когда заканчиваются аргументы, появляются оскорбления.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Dominator08/01/2021 05:54

У кого нет, тот платит за услуги мастера. Кому нужно, тот купит когда понад …У кого нет, тот платит за услуги мастера. Кому нужно, тот купит когда понадобятся.У меня есть, но они шли внагрузку.Рабоьаю я много руками, образование техническое. Но этот инструмен не нужен 90% обычному потребителю, и уж тем паче, при ремонте в квартире. на стройке утюги не чинятся.К слову, ваши биты относятся не к общестроительным( читайте название наборав шапке) и чаще продаются с иными наборами.Зы. Если уж я узнал эти биты, то наверняка и о размерах могу догадаться.Но, тут вы правы. Они не нужны почти никому. Мне тоже не нужны в до-селе.


А мы тут исключительно "общестроительные" биты обсуждаем? Я почему-то думал, что разные, которые могут пригодиться. И, если уж на то пошло, то есть жёлтые саморезы под торкс и под квадрат.
Для технического образования вы слишком много делаете ошибок.
Скаут
Dominator
почти 4 года
удалено5521708/01/2021 05:49

У некоторых вообще дома отвёрток нет, можно и на них ровняться, а для меня …У некоторых вообще дома отвёрток нет, можно и на них ровняться, а для меня TT и HEX вполне обыденные биты. Но вот "в ближайшем магазине" вы вряд ли купите специфические биты, хотя вам не надо и никогда не понадобится, я понял...


У кого нет, тот платит за услуги мастера. Кому нужно, тот купит когда понадобятся.
У меня есть, но они шли внагрузку.
Рабоьаю я много руками, образование техническое. Но этот инструмен не нужен 90% обычному потребителю, и уж тем паче, при ремонте в квартире. на стройке утюги не чинятся.
К слову, ваши биты относятся не к общестроительным( читайте название наборав шапке) и чаще продаются с иными наборами.
Зы. Если уж я узнал эти биты, то наверняка и о размерах могу догадаться.

Но, тут вы правы. Они не нужны почти никому. Мне тоже не нужны в до-селе.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Dominator08/01/2021 05:42

3хгранник видел только в китайских утюгах. Извините пожалуйста, благопочти …3хгранник видел только в китайских утюгах. Извините пожалуйста, благопочтивый, что упомянул слово "специфический"Мне для дома хватает базового набооа бит. А чего не хватает, я могу поити и купить в единичном экземпляре в ближайшем магазине. По карманам не распихиваю и с собой носить не буду.Для остального есть набор суббренда на фото, где обе ваши битки присутствуют, но за 3 года ни разу не пригодились.Ибо, техника лучшего качества( чем китай-китайский), не имеет таких болтиков, даже несмотря на якобы зашиту от рукожопов у типа шляпки пот такие битки.[Изображение] Вот в чем суть.А пугать меня странными названиями инструмента не требуется.Речь в теме идет об обычном наборе.А в дискуссии, о целесообразности разнообразия бит.А вы со своими узко-направленными пытаетесь вписаться. Я не буду спорить далее. Не вижу смысла.


У некоторых вообще дома отвёрток нет, можно и на них ровняться, а для меня TT и HEX вполне обыденные биты. Но вот "в ближайшем магазине" вы вряд ли купите специфические биты, хотя вам не надо и никогда не понадобится, я понял...
Если вы уж начали умничать, то нету в вашем наборе tri-wing... А snake eye бывают разных размеров...
Скаут
Dominator
почти 4 года
удалено5521708/01/2021 05:37

Затем, что вы говорите а каких-то специфических, а там обычный набор. И, ес …Затем, что вы говорите а каких-то специфических, а там обычный набор. И, если что, в бытовой технике применяются, а не только в лифтах. Как и tri-wing.


3хгранник видел только в китайских утюгах. Извините пожалуйста, благопочтивый, что упомянул слово "специфический"
Мне для дома хватает базового набооа бит. А чего не хватает, я могу поити и купить в единичном экземпляре в ближайшем магазине. По карманам не распихиваю и с собой носить не буду.
Для остального есть набор суббренда на фото, где обе ваши битки присутствуют, но за 3 года ни разу не пригодились.
Ибо, техника лучшего качества( чем китай-китайский), не имеет таких болтиков, даже несмотря на якобы зашиту от рукожопов у типа шляпки пот такие битки.
3399874-96IlW.jpg
Вот в чем суть.
А пугать меня странными названиями инструмента не требуется.
Речь в теме идет об обычном наборе.
А в дискуссии, о целесообразности разнообразия бит.
А вы со своими узко-направленными пытаетесь вписаться. Я не буду спорить далее. Не вижу смысла.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Dominator08/01/2021 05:35

Зачем дома спаннер нужен? Часто лифтовые болты крутить приходиться? Вот и м …Зачем дома спаннер нужен? Часто лифтовые болты крутить приходиться? Вот и мне эта бита не нужна, как и 3хгранная


Затем, что вы говорите а каких-то специфических, а там обычный набор.
И, если что, в бытовой технике применяются, а не только в лифтах. Как и tri-wing.
Болтун
Alexey_P
почти 4 года
Я вчера заказал пару бокорезов Felo, вышли по 1000 рублей. Доволен, как слон
Скаут
Dominator
почти 4 года
удалено5521708/01/2021 05:15

Какие же они специфические? Там даже snake eye, tri-wing нету...


Зачем дома спаннер нужен? Часто лифтовые болты крутить приходиться? Вот и мне эта бита не нужна, как и 3хгранная
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Dominator08/01/2021 05:00

https://leroymerlin.ru/product/nabor-bit-s-derzhatelem-dexter-pro-82007994/[Изображение] кому не нравится декстер, могут такой https://leroymerlin.ru/product/nabor-bit-metabo-14382636/но там специфические биты. зато почти все,что когда-либо могут пригодиться для дома.но на вкус и цвет...


Какие же они специфические? Там даже snake eye, tri-wing нету...
DamirKhay08/01/2021 02:24

Выбираю набор торцевых головок плюс трещотка, в кейсе, может кто подскажет …Выбираю набор торцевых головок плюс трещотка, в кейсе, может кто подскажет что взять? Голова кругом


king tony топ
Скаут
Dominator
почти 4 года
leroymerlin.ru/pro…94/
3399844-qxdDA.jpg

кому не нравится декстер, могут такой leroymerlin.ru/pro…36/
но там специфические биты. зато почти все,что когда-либо могут пригодиться для дома.

но на вкус и цвет...
Искатель
-Paul-
почти 4 года
удалено5521708/01/2021 04:22

Такие наборы обычно берут как универсальные, у меня парочку от DeWalt. Расх …Такие наборы обычно берут как универсальные, у меня парочку от DeWalt. Расходники обычно покупают отдельно — в основном используется только бита PH2.


Да набор классный, кто спорит... Дорогой зараза. SL удобнен в виде отверток, HEX чаще в виде ключа, остальное нужно ещё реже, тут кому как удобнее. В итоге PH2 если гипрочник так этого добра итак навалом всегда. Универсалы PZ1, PZ2, PZ3 за 30-60р. вполне приличные и это расходы заказчика. Держатель ну за 200-300 будет очень хороший, если не терять хватит надолго. Как подарок наверное набор отличный. Если себе то дорого, DeWalt за глаза хватит согласен.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
-Paul-08/01/2021 03:46

Фело или не Фело это расходники, и соответственно дорого. Минус не ставлю.. …Фело или не Фело это расходники, и соответственно дорого. Минус не ставлю...плюс тоже... в "космос дешевле"


Такие наборы обычно берут как универсальные, у меня парочку от DeWalt. Расходники обычно покупают отдельно — в основном используется только бита PH2.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
DamirKhay08/01/2021 02:24

Выбираю набор торцевых головок плюс трещотка, в кейсе, может кто подскажет …Выбираю набор торцевых головок плюс трещотка, в кейсе, может кто подскажет что взять? Голова кругом


В Леруа бывает Stanley (не путать со Stayer!!!) по хорошим ценам, но не всегда.
Искатель
-Paul-
почти 4 года
Фело или не Фело это расходники, и соответственно дорого. Минус не ставлю...плюс тоже... в "космос дешевле"
Скаут
DamirKhay
почти 4 года
rafage08/01/2021 03:02

Если уж совсем жалко денег, есть наборы Bosch с трещоткой и всеми ходовыми …Если уж совсем жалко денег, есть наборы Bosch с трещоткой и всеми ходовыми головками со стоимостью 700-1000 рублей. Этот набор используется раз в неделю, живёт уже в течении 3 лет.[Изображение]


Биты есть, нужен набор именно головки + трещетка/вороток/удлинитель

Присмотрюсь как сказали выше к омбре и джонсвей...на них в принципе и смотрел, правда ещё пару фирм попались, но про них не знаю.
Скаут
rafage
почти 4 года
Dominator08/01/2021 02:33

Мне из недорогого известного с гарантией зашла серия суббренда Леруамульен …Мне из недорогого известного с гарантией зашла серия суббренда Леруамульен - dexterPro, с оговорками... Цена\ не жалко и, более-менее качественно.Для бытовых решений.


Если уж совсем жалко денег, есть наборы Bosch с трещоткой и всеми ходовыми головками со стоимостью 700-1000 рублей. Этот набор используется раз в неделю, живёт уже в течении 3 лет.
3399752.jpg
DamirKhay08/01/2021 02:24

Выбираю набор торцевых головок плюс трещотка, в кейсе, может кто подскажет …Выбираю набор торцевых головок плюс трещотка, в кейсе, может кто подскажет что взять? Голова кругом


Ombra или jonnesway бери, если недорого хочешь.
Скаут
Dominator
почти 4 года
DamirKhay08/01/2021 02:24

Выбираю набор торцевых головок плюс трещотка, в кейсе, может кто подскажет …Выбираю набор торцевых головок плюс трещотка, в кейсе, может кто подскажет что взять? Голова кругом


Мне из недорогого известного с гарантией зашла серия суббренда Леруамульен - dexterPro, с оговорками... Цена\ не жалко и, более-менее качественно.Для бытовых решений.
Скаут
Dominator
почти 4 года
кум08/01/2021 02:01

79р за биту,плюс держатель и кейс за felo, имхо,супер. Лови тепла.


Ничего против этого производителя не имею, Но!
Далеко не все биты ходовые.
По-сему, некорректный подсчет. Нужно принимать к сведению вероятность использования каждой в процентном соотношении к общей стоимости. Получится , что самых ходовые, будут использоваться (если мы говорим о бытовом уровне) в ~80% всех работ. Остальные , соответственно ходовым ~20%.
Т.е. цена ходовых не делится на общее количество инструмента в коробке, а пересчитывается в процентном соотношении к использованию.

В таком случае, я бы купил, если уж конкретно этот производитель, то только нужные.

Либо , если фетишь, то для коллекции, никто не отменял такой вариант.
Скаут
DamirKhay
почти 4 года
Выбираю набор торцевых головок плюс трещотка, в кейсе, может кто подскажет что взять? Голова кругом
Скаут
fips
почти 4 года
NFC есть?
Скаут
Корнелиус
почти 4 года
3399679-TbQof.jpg
default-user-148513
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.