Домашняя страница/Набор керамических ножей от Xiaomi Huo Hou Nano Ceramic Knife Set. Цена 21$
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 февраль, 2019.
Опубликовано почти 6 лет назад

Набор керамических ножей от Xiaomi Huo Hou Nano Ceramic Knife Set. Цена 21$

1 390₽
1 923₽
(28%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Sergey_Hingo

Подробнее о скидке

В продаже появились наборы керамических ножей Xiaomi Huo Hou Nano Ceramic Knife Set 4 pcs.
Цена 21$ Цена с учётом скидки для фанатов. Нужно сохранить магазин в список избранных.
В других магазинах цена на эти ножи начинается с 29.9$
А например в banggood цена на такой же набор 53.88$
Поэтому считаю что цена 21$ очень даже неплохая.
В комплект поставки входят четыре традиционных ножа разных размеров и нож для очистки картофеля:
1шт нож 8 дюймов
1шт нож
6 дюймов
1шт нож
4 дюйма
1шт керамическая овощечистка

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

46 комментариев
отсортированы по
default-user-12145
Написать комментарий..
Ученик
Sanct
почти 6 лет
Dima_Mo35 м назад

Не берите керамику, хирурги говорили мне, что часто люди приезжают, так как …Не берите керамику, хирурги говорили мне, что часто люди приезжают, так как кусочки керамики попадают в еду, которую ты режешь и может порезать тебе все внутри


это ж надо так резать!!.. Сколько пользовался - ничего подобного не случалось. Ты прикинь, каким слепым надо быть, чтобы не заметить, что кусок ножа откололся и попал в пищу! Еще и прожевать его!
Скаут
Dominator
почти 6 лет
Dima_Mo11 м назад

Не берите керамику, хирурги говорили мне, что часто люди приезжают, так как …Не берите керамику, хирурги говорили мне, что часто люди приезжают, так как кусочки керамики попадают в еду, которую ты режешь и может порезать тебе все внутри


Иак умереть можно и проглотив косточку от рыбки. Просто, нужно быть внимательней, если крутнул нож. Было такое, что поломал лезвие. Потом внимательно искал кусочек. Просто, не нужно ломать кепамичечкие ножи.. кстати много раз падали на ламинат с 1.5 метров. Не ломались
Новичок
Dima_Mo
почти 6 лет
Не берите керамику, хирурги говорили мне, что часто люди приезжают, так как кусочки керамики попадают в еду, которую ты режешь и может порезать тебе все внутри
Скаут
Dominator
почти 6 лет
Это для гопы лот.
Новичок
Evgen_M
почти 6 лет
НожЫ
Новичок
Mac
почти 6 лет
НожЫЫЫ!

105162-vxPSl.jpg
Новичок
AnkaRozka
почти 6 лет
Ножи классные, острые очень долго. Был у меня такой нож, резал все (кроме того, что нельзя резать таким ножами). Но через года 4 отвалилась пластиковая ручка, сломалась в месте крепления к лезвию. И скорее всего это проблема всех керамических ножей. Нынче же у меня нержавейка на заклёпках.
Ученик
удалено16584
почти 6 лет
Gaiver14/12/2018 08:44

Tramontina Professional master и Century. Отличное качество и материалы за …Tramontina Professional master и Century. Отличное качество и материалы за копейки. Керамические ножи - хрень.


Да кому ты рассказываешь, здесь все шеф-повара из элитных ресторанов. Утром пельмешки только булатным режут, другое не приемлют их высокие крови.
Ученик
удалено16584
почти 6 лет
Dominator1 ч, 13 м назад

Можешь сам любоваться на них, салфеткой точить


не не, я куплю за 15 тыщ нож и буду его точить только японскими камнями и жене под расписку каждый вечер выдавать.
Скаут
Dominator
почти 6 лет
удалено1658414/12/2018 08:05

10 лет "пластилиновой" трамонтине за 200 руб. Точка раз в месяц. Фотку прис …10 лет "пластилиновой" трамонтине за 200 руб. Точка раз в месяц. Фотку прислать? Хотя если ты болгаркой точишь, можно и за два раза палочку сделать.


Можешь сам любоваться на них, салфеткой точить
Ученик
Gaiver
почти 6 лет
Tramontina Professional master и Century. Отличное качество и материалы за копейки. Керамические ножи - хрень.
Ученик
удалено16584
почти 6 лет
Dominator13/12/2018 23:40

Мне вкуснее одни раз купить нормальные ножи среднего сегмента и не точить и …Мне вкуснее одни раз купить нормальные ножи среднего сегмента и не точить их раз в месяц , превращая с палочки для риса через год.Я уже наелся говнилином, но, невсегда дешево= говно.


10 лет "пластилиновой" трамонтине за 200 руб. Точка раз в месяц. Фотку прислать? Хотя если ты болгаркой точишь, можно и за два раза палочку сделать.
Скаут
Серж
почти 6 лет
Alexei_A7 ч, 32 м назад

Один сломался при резке обычной тыквы, второй даже не помню как. Это сугубо …Один сломался при резке обычной тыквы, второй даже не помню как. Это сугубо наш семейный опыт, но керамику больше покупать не буду - чуть больше дал усилие на лезвие в сторону и нож гарантировано сломается. Режут они отлично, без спорно, но вот не прочные совсем. Если даже случайно уроните на кафель или плитку клинком - 99% лезвие сломается


У меня китайские керамические уже 4 год живут. По первой только жена кончики на трех ножах пообломала по неопытности. И от удара еще не один не сломался. Читал что у черных керамических шанс сломаться выше чем у белых, т.к. они тверже.
А посоветуйте, знатоке по опыту. Какие ножи для дома взять и мучат какой фирмы ?? Чтоб не дорого. А средней цены
Ученик
Sanct
почти 6 лет
Alexei_A3 ч, 51 м назад

Согласен, мой как экспонат и лежит -)


А моя семья "убила" - заржавел весь на фиг. Зачем вообще брал?..
Ученик
Sanct
почти 6 лет
Alexei_A5 ч, 37 м назад

Сталь вроде хорошая, стандарт стали вроде был написан, но уже проблематично …Сталь вроде хорошая, стандарт стали вроде был написан, но уже проблематично сейчас найти - коробку выкинул сразу. Но если сравнивать с дамасской ковкой - все это игрушки -) но для кухни больше и не нужно и ценник на дамаск от 15тр за средний клинок


Будто кто-то умеет ковать настоящую дамасскую сталь, я вас прошу...
Скаут
WorldPresident
почти 6 лет
mozay_lenskiy1 ч, 44 м назад

[Видео] Если покупать ширпотреб то и стальной "разобьётся" Вот ссылка на об …[Видео] Если покупать ширпотреб то и стальной "разобьётся" Вот ссылка на обзор +/- нормальных керамических ножей [Видео]


Так эта морда рыжая постоянно Самуру рекламирует.
Ученик
mozay_lenskiy
почти 6 лет

Если покупать ширпотреб то и стальной "разобьётся"
Вот ссылка на обзор +/- нормальных керамических ножей
Ученик
Alexei_A
почти 6 лет
alex.konstantinov13/12/2018 23:41

Бесспорно, хороший дамаск тежел в изготовлении, но он реально бесполезен, х …Бесспорно, хороший дамаск тежел в изготовлении, но он реально бесполезен, хорош, что бы быть экпонатом и всем показывать сие творение... А просто хороший клинок куется за пару часов.


Согласен, мой как экспонат и лежит -)
Скаут
alex.konstantinov
почти 6 лет
Alexei_A13/12/2018 23:34

Есть мастера, которые меньше чем 500уе за изготовление клинка не берут и за …Есть мастера, которые меньше чем 500уе за изготовление клинка не берут и заказов у них притом хватает. Не бывает хороших вещей ручной работы за копейки - априори. Вы знаете, что на изготовление клиника мастер порою тратит до 2х недель? От сюда и цена такая и я считаю вполне справедливая. Мне такой клинок подарили друзья с Кавказа, я бы сам не позволил себе столько потратить, не такой я фанат, хотя охоту и рыбалку уважаю.


Бесспорно, хороший дамаск тежел в изготовлении, но он реально бесполезен, хорош, что бы быть экпонатом и всем показывать сие творение... А просто хороший клинок куется за пару часов.
Скаут
Dominator
почти 6 лет
Valti13/12/2018 23:35

Народ, а просто регулярно точить обычные стальные ножи никто не пробовал?Же …Народ, а просто регулярно точить обычные стальные ножи никто не пробовал?Жена 10 лет молится на Золинген, хотя он за это время стал тупой как валенок, помидоры просто давит, хлеб кромсает, мясо рвет. Но было заявлено, что эти ножи вечные и не тупятся, поэтому точить их не надо.Поэтому сам чаще пользуюсь простыми ножами, регулярно их подтачиваю - режут все как бритва.Для себя сделал простой вывод: хорошая сталь дольше остается острой, но точить ее все равно надо и это делать дольше и тяжелее. А простая дешевая сталь ("пластилин") тупится за неделю, но точится за минуту.


Мне вкуснее одни раз купить нормальные ножи среднего сегмента и не точить их раз в месяц , превращая с палочки для риса через год.
Я уже наелся говнилином, но, невсегда дешево= говно.
Ученик
Alexei_A
почти 6 лет
Igor_Karak1 ч, 25 м назад

Брал на барахолке ганзы японию, дорого, но очень качественно, только мусато …Брал на барахолке ганзы японию, дорого, но очень качественно, только мусатом раз в месяц поправить.


На ганзе есть хорошие вещи)
Ученик
Valti
почти 6 лет
Народ, а просто регулярно точить обычные стальные ножи никто не пробовал?
Жена 10 лет молится на Золинген, хотя он за это время стал тупой как валенок, помидоры просто давит, хлеб кромсает, мясо рвет. Но было заявлено, что эти ножи вечные и не тупятся, поэтому точить их не надо.
Поэтому сам чаще пользуюсь простыми ножами, регулярно их подтачиваю - режут все как бритва.
Для себя сделал простой вывод: хорошая сталь дольше остается острой, но точить ее все равно надо и это делать дольше и тяжелее. А простая дешевая сталь ("пластилин") тупится за неделю, но точится за минуту.
Ученик
Alexei_A
почти 6 лет
alex.konstantinov13/12/2018 22:38

За 15к покупать клинок это развод, хороший клинок стоит около 5к (7, если е …За 15к покупать клинок это развод, хороший клинок стоит около 5к (7, если ещё и ручка авторская), остальное маркетинг.


Есть мастера, которые меньше чем 500уе за изготовление клинка не берут и заказов у них притом хватает. Не бывает хороших вещей ручной работы за копейки - априори. Вы знаете, что на изготовление клиника мастер порою тратит до 2х недель? От сюда и цена такая и я считаю вполне справедливая. Мне такой клинок подарили друзья с Кавказа, я бы сам не позволил себе столько потратить, не такой я фанат, хотя охоту и рыбалку уважаю.
Скаут
Dominator
почти 6 лет
Alexei_A4 м назад

Один сломался при резке обычной тыквы, второй даже не помню как. Это сугубо …Один сломался при резке обычной тыквы, второй даже не помню как. Это сугубо наш семейный опыт, но керамику больше покупать не буду - чуть больше дал усилие на лезвие в сторону и нож гарантировано сломается. Режут они отлично, без спорно, но вот не прочные совсем. Если даже случайно уроните на кафель или плитку клинком - 99% лезвие сломается


так разные ножи для разных дел ипользуются. у меня кЕтайский ноунейм уже 2 года.. по-началу ломал их, потом приноровился и все отлично. а для твердого есть отдельный металл нож и точилка фискарс.
Ученик
Alexei_A
почти 6 лет
удалено1658413/12/2018 22:45

А вы что ножами делаете? У меня трамонтина за 200р. десятый год живёт и рад …А вы что ножами делаете? У меня трамонтина за 200р. десятый год живёт и радует. И набор из Икеи за 500р. Из 5 ножей аналогично.


Один сломался при резке обычной тыквы, второй даже не помню как. Это сугубо наш семейный опыт, но керамику больше покупать не буду - чуть больше дал усилие на лезвие в сторону и нож гарантировано сломается. Режут они отлично, без спорно, но вот не прочные совсем. Если даже случайно уроните на кафель или плитку клинком - 99% лезвие сломается
Скаут
Dominator
почти 6 лет
Gonkpelch5 м назад

керамика - фигня, сталь то острее.


Керамика не фигня, не нужно ковырять ими ничего и не ронять.
Судья
Gonkpelch
почти 6 лет
керамика - фигня, сталь то острее.
Ученик
удалено16584
почти 6 лет
Alexei_A13/12/2018 21:37

Были похожие у нас, жена не в восторге, острые, но за год 2 из 4х сломались …Были похожие у нас, жена не в восторге, острые, но за год 2 из 4х сломались. Купил кованные из нерж. стали и на керамику больше не поменяю, пусть дороже в 2-3 раза, но и срок службы будет лет 5 точно без проблем.


А вы что ножами делаете? У меня трамонтина за 200р. десятый год живёт и радует. И набор из Икеи за 500р. Из 5 ножей аналогично.
Скаут
alex.konstantinov
почти 6 лет
Alexei_A13/12/2018 21:57

Сталь вроде хорошая, стандарт стали вроде был написан, но уже проблематично …Сталь вроде хорошая, стандарт стали вроде был написан, но уже проблематично сейчас найти - коробку выкинул сразу. Но если сравнивать с дамасской ковкой - все это игрушки -) но для кухни больше и не нужно и ценник на дамаск от 15тр за средний клинок


За 15к покупать клинок это развод, хороший клинок стоит около 5к (7, если ещё и ручка авторская), остальное маркетинг.
default-user-12145
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.